Меню

Реле регулятор для генератора кайрон



SsangYong Kyron Странствующий Агрегат › Logbook › Ревизия генератора и обгонной муфты.

Продолжая борьбу за выяснение причины свиста в подкапотном пространстве, решил ревизовать обгонную муфту. Ну показалось мне, что как-то туговато она работает. Естественно, делал я этого до, во время, и после проведения вот этого вот монструозного исследования обгонных муфт, и не знал, что это, в определенных пределах, ее штатная работы.

Были заказаны:
Специальный сьемник на 33 зуба генераторный, производства «почти Форс» — 67402 Forsage
Бита удлиненная 75мм длины, шестигранник 8мм проивзодства Ombra — 571208

Помимо этого в итоге потребуется:
Вороток с удлинителем на 1/2 и головка на 10.
Ключ накидной на 17
Головка суперлок 6мм (может 5.5 даже лучше)
Трещотка на 1/4
Отвертка шлицевая с узким жалом
Ключ динамометрический с значениями 45+/-5 Нм
Ключ динамометрический на 5Нм
Инструмент специальный для снятия пыльников
Смазка низковязкая на ПАО

С ними-то я и направился к генератору. Крышечка, прикрывающая обгонную муфту, у меня была надорвана (явно не мной). Правда, обратная сторона надрыва была на вид чистая, и я наивно полагал, что мне повезло, и внутри все девственно чисто. Правда, действительно, никакой ужасной ржавчины как у некоторых я там не увидел )))

Окончательно надорвав ее краешек, я отвел образовавшийся полукруг и стал примеряться.

Сразу скажу, при такой длине шестигранника, нацепить на него головку и еще трещотку не выйдет, будет мешать диффузор.Попробовал воротком, и вроде все получилось. Стал удерживая воротком крутить специальный съемник ключом на 17. Сразу ремарка — если вы стоите лицом к машине, крутить ключ надо ВЛЕВО.Т.е. просто как откручиваете болт. Шестигранник же удерживаем на месте.
К сожалению, видимо я шестигранник ввел не до конца, или он у меня чуток выскочил пока я прилаживался. Так как ничего не страгивалось, я добавил к ключу на 17 удлинительный ключ на 21 и дело пошло… только не так как надо, и я успешно свернул… нет, не шестигранник. Омбра сделала действительно достойную штуку, свернул я шлицы вала генератора. Где-то наполовину длины посадки.

Читайте также:  Valeo 593993 регулятор генератора

Конечно я был расстроен, все складывалось так, что я сам упорол себе все ). Проклиная лень, я сделал то что следовало сделать изначально — открутил два болта и вытащил генератор.

Делайте именно так, это совсем не сложно.
Отключаем сначала аккумулятор.
Вытаскивать генератор можно как через низ, открутив крепление втулки стабилизатора, или через вверх, вытащив диффузор. Если диффузор пиленый, то он вытаскивается очень легко, т.к. приобретает дополнительную сжимаемость. У меня странно, в клемму входит только один проводок. При том что разьем предполагает 4.

Вытащив генератор я аккуратно, не сильно, но точно забил биту в втулку в уцелевшие остатки шлицов, предварительно все хорошо обработав размягчителем ржавчины от Gunk. Далее положив генератор на бочок, несильными ударами по ключу, надетому на сьемник стронул обгонную муфту.

Учитывая, что часто пишут, что откручивают муфту без всякой фиксации пневматическим или электрическим гайковертом, можно сделать вывод, что именно точечные удары — правильный подход, а не давление со всей дури. Также возможно болт расшевелили и удары, когда я загонял в него биту.

С снятой обгонной муфты, поддев отверткой снял останки крышечки. И был удивлен количеством грязи, которая все же была за ней.

С обратной стороны, к сожалению, тоже было не совсем чисто.

Источник

Регулятор напряжения генератора для автомобилей SsangYong Kyron (05-)/Rexton (06-)/Actyon (05-)

Код STARTVOLT: VRR 1750

Код STARTVOLT: VRR 1750

OEM номер: 66215-43006 D2025 220116

66215-43006 D2025 220116

Где купить

Применяемость для А/М

Модель Код двигателя Год Объем
двигателя, л.
ACTYON I 2.0 Xdi D20DT 2005 — н.в. ACTYON I 200 Xdi 4WD D20DT 2006 — н.в. KYRON 2.0 Xdi D20DT 2010 — н.в. KYRON 2.0 Xdi 4×4 D20DT 2005 — н.в. KYRON 2.7 Xdi D27DT 2005 — н.в. REXTON (GAB_) 2.7 D 4×4 D27DTP 2006 — н.в. REXTON (GAB_) 2.7 Xdi D27DT 2004 — 2006 REXTON (GAB_) 2.7 Xdi 4×4 D27DT 2011 — н.в. REXTON (GAB_) 2.7 Xdi Turbo 4×4 D27DTP 2011 — н.в. RODIUS 2.7 Xdi D27DT 2005 — н.в. RODIUS 2.7 Xdi 4WD D27DT 2005 — н.в. Источник

Мощность и напряжение © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.