Меню

Регуляторы тормозных сил ланос



Регуляторы тормозных сил ланос

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 9 лет Сообщения: 70 Откуда: Украина, Донецк Авто: ВАЗ 21099

Приветствую!
Наверно много кто сталкивался с кривой работой колдуна?
У меня сейчас та же история. Зад то тормозит, то вообще перестает и морда клевать начинает!
Случайно наткнулся на форум Ланосов, где у всех такая же проблема. На Ланосе от завода на каждое заднее колесо стоит регулятор давления 3/30. Он слаб. Его меняют на усиленный 3/40 и тормоза становятся адекватными.
Вот его каталожный №3488967 — это регулятор 3/40


Решил и я по такому подобию сделать у себя, и попутно перейти на осевые контура. И не могу определиться, какая схема будет более адекватная.
На Ланосе, Нексии, Акцентах — на каждое колесо по регулятору, но и них и 2 контура идет на зад.
1)

или все же на каждое колесо по регулятору?

2)

3)

Источник

Регуляторы тормозных сил ланос

ДимаС

Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 7.8.2008
Заходил: 3.8.2009
Авто: m
Комплектация:
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 1 раз(а)

makcumka

Писатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Регистрация: 17.12.2008
Заходил: 16.1.2013
Из: г. Тосно, Ленинградс
ICQ: 224381676
Авто: m
Комплектация: SX
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 6 раз(а)

ДимаС

Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 7.8.2008
Заходил: 3.8.2009
Авто: m
Комплектация:
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 1 раз(а)

такое изменение конструкции тормозной системы привело к тому что тормозной путь стал намного короче, без печальных последствий. Из-за этих регуляторов не все могут ТО пройти, т.к. тормоза на опель кадет, дэу нексия/ланос и шланос сконструированы не по нашим жёстким ГОСТам

Читайте также:  Регулятор холостого хода опель x20xev

Сообщение отредактировал ДимаС — 23.1.2009, 11:46

reostat

Писатель со стажем

Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Регистрация: 14.4.2008
Заходил: 8.2.2020
Из: Ростовская обл.
Авто: m
Комплектация: sx
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 158 раз(а)

makcumka

Писатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Регистрация: 17.12.2008
Заходил: 16.1.2013
Из: г. Тосно, Ленинградс
ICQ: 224381676
Авто: m
Комплектация: SX
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 6 раз(а)

ДимаС

Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 7.8.2008
Заходил: 3.8.2009
Авто: m
Комплектация:
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 1 раз(а)

сначала блокируются передние колёса, а потом задние
как только я переделал то в этот же вечер поехал тестировать во всех режимах/ситуациях. И на льду и на снежной каше и в снежной каше на повороте. я удовлетворён,
Конешно я не советую этого делать тем кто с рулём на «вы» и боится всяческих переделок, а т.к. я постоянно езжу в экстремальных режимах то мне эта фенька пришлась по душе, да и шланос мой далеко уже не сток )))

пс: и само собой я так езжу только тогда когда убеждён в безопасности своих действий на 100 %

Сообщение отредактировал ДимаС — 23.1.2009, 12:25

makcumka

Писатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Регистрация: 17.12.2008
Заходил: 16.1.2013
Из: г. Тосно, Ленинградс
ICQ: 224381676
Авто: m
Комплектация: SX
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 6 раз(а)

Golden

Писатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 25.5.2008
Заходил: 7.2.2011
Из: Москва, САО
Авто: m
Комплектация: SX
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 7 раз(а)

Почему нельзя. Можно. И многие так и делают.

У кого нибудь есть мысли зачем конструкторами были установлены данные регуляторы?

Barabulka

Ветеран форума

Группа: Ветеран модераторской
Сообщений: 2 623
Регистрация: 10.8.2006
Заходил: 7.2.2020
Из: Пробинск
Авто: 3
Комплектация: с
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 237 раз(а)

Читайте также:  Регулятор оборотов для асинхронного электродвигателя 220в схема

Алексей Лен обл

Заслуженный модератор на пенсии

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 953
Регистрация: 11.1.2008
Заходил: 3.12.2013
Из: Ленинградская обл
Авто: 3
Комплектация: с
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 298 раз(а)

знаете Вы или нет, но опишу принцип работы того, что Вы сняли, назвав регулятором тормозного усилия.
По принципу действия, это скорее всего ограничитель импульсного усилия, т.е., когда резко шлепаешь по тормозам (при экстренном торможении, например) эти устройства не дают задним колесам заблокироваться раньше передних, а делается все это для того, чтобы не было заноса. Если на педаль нажимать плавно (абсолютно подавляющее большинство случаев торможения при эксплуатации, если только у Вас не раллийный автомобиль), то регулятор вообще никак себя не проявляет.
Регулятор тормозного усилия у задней балки, или как его еще называют колдун, действительно регулирует усилие на задней оси и это лучше, чем то, что стоит на Ланосе, но только в том случае, если он исправен и нормально отрегулирован.
Я бы понял, если бы Вы колдуна поставили на Ланос, но это слишком сложно. Проще просто выкинуть деталь.
Кстати, любое изменение в тормозной системе вне закона!
Еще: тормозное усилие, способное переварить задней осью сильно зависит от загрузки авто. Если у авто с одним водителем отключить заднюю ось, то на сухом асфальте тормозной путь увеличиться на 10-15%. Если авто будет загружено, то разница будет существеннее.

.
Конешно я не советую этого делать тем кто с рулём на «вы» и боится всяческих переделок, а т.к. я постоянно езжу в экстремальных режимах то мне эта фенька пришлась по душе, да и шланос мой далеко уже не сток )))

Читайте также:  Регулятор давления с манометром wester 816 004 редуктор

пс: и само собой я так езжу только тогда когда убеждён в безопасности своих действий на 100 %

Судя по высказываниям, Вы очень молодой человек, можно сказать «пацан», который научился нажимать на педальки и крутить рулем и думает, что умеет ЕЗДИТЬ. Очень хотелось бы ошибиться
Вы сначала школьную программу русского языка выучите, может тогда будете писать «конеЧно«, а не «конеШно».

А ездить постоянно в экстремальных режимах даже гонщики-профессионалы не ездят, так что делайте выводы сами.

Быть уверенным в безопасности своих действий даже на 80% — это излишняя самоуверенность, не доводящая до добра. строго ИМХО!

Раньше на 9-ке ездил гораздо быстрее, теперь максимальные скорости ниже, а времени на передвижение затрачиваю столько же. Что это?

Машина при торможении не может приседать на заднюю ось ни при каких условиях, только на переднюю — ЗАКОНЫ ФИЗИКИ. Исключение только случай, когда машина едет назад! Но тогда передняя ось становиться фактически задней, а задняя — передней.

Сообщение отредактировал Алексей Лен обл — 23.1.2009, 13:45

Источник