Меню

Регулятора напряжения генератора исузу



Реле-регулятор генератора (реле зарядки) на Isuzu Trooper UB

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Реле-регулятор генератора, (реле зарядки) стандартная комплектация : VRH200029, IH252, 8941674100, YRIN678B, CQ1010078, CQ1010078, 133544, ARE2004, 132857, 0986192016, N22124520, MD607372, MD607570, VRH2009, IM204, IM225, VRH20093, MIR204, YR558, 130835, 131289, ARE5032

Запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит для автомобилей:

  • Hyundai: Pony седан , Pony седан (X) , Pony хэтчбек (X-2)
  • Mazda: 323 универсал (FA)
  • Mitsubishi: Celeste купе (A7) , Colt хэтчбек (A15A) , Galant седан (A12) , Galant универсал (A12K) , Galant седан (A16) , Galant универсал (A16V) , Galant седан (E1A) , Galant хэтчбек (E3A) , Galant седан (EЗA) , L300 автобус (L03P, L02P) , L300 фургон (L03P) , L300 бортовая платформа (L03P) , L300 автобус (P0W, P1W, P2W) , L300 фургон (P0W, P1W) , Lancer седан (A17) , Lancer седан (A17) , Pajero внедорожник (L04G) , Sapporo купе (A12) , Sapporo купе (A16A)
  • Nissan: Bluebird седан (910) , Bluebird универсал (910) , Bluebird купе (910) , Cherry седан (E10) , Cherry хэтчбек (N10) , Cherry универсал (VN10) , Cherry купе (N10) , Cherry хэтчбек (N12) , Micra хэтчбек (K10) , Pick Up пикап (720) , King Cab пикап (D21) , Prairie минивэн (M10) , Sunny седан (B11) , Sunny универсал (B11) , Sunny универсал (B12) , Sunny купе (B12) , Sunny хэтчбек (N14) , Urvan автобус (E24) , Urvan фургон (E24)
  • Opel: Campo пикап (TF) , Monterey внедорожник (UBS)
  • Subaru: Rex хэтчбек , Rex хэтчбек
  • Suzuki: Alto хэтчбек (SS80) , Super Carry автобус (ED)
  • Isuzu: Trooper внедорожник (UB) , Trooper внедорожник (UB)

Купить Реле-регулятор генератора (реле зарядки) на Isuzu Trooper UB внедорожник оригинал или аналог

Цена на Реле-регулятор генератора (реле зарядки) для Исузу Трупер UB б/у или новую

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Источник

Реле-регулятор на Trooper-93

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AnM

Приветствую уважаемое собрание!

Хочу купить на exist реле-регулятор на свой генератор. Оригинальный номер моего реле = 8-94139-012-0. Exist такой номер вроде как знает, и даже выдает целый ряд «двоюродных» заменителей.

Но вот проблемка! На картинке — схема моего генератора. Не трудно увидеть, что в разъеме присутствуют только 2 провода .. IG и L. А картинки с exist на предлагаемые реле-регуляторы дружно выдают наличие 3-го провода в раземе реле. На некоторых есть контакт D, на других S, на третьих C.

Собсно вопрос:

у кого есть свой положительный опыт покупки реле-регулятора, который заработал на 2-контактной схеме ИТ-93?

Есть ли какие-нибудь комментарии по надежности предлагаемых заменителей?

Или так: какую выбрать 3-контактную релюху, у которой можно будет закоммутировать 3-ю ногу на IG и при этом все будет работать?

Прикрепленные изображения

#2 Виннипух

Собсно вопрос:

у кого есть свой положительный опыт покупки реле-регулятора, который заработал на 2-контактной схеме ИТ-93?

Или так: какую выбрать 3-контактную релюху, у которой можно будет закоммутировать 3-ю ногу на IG и при этом все будет работать?

ПРедполагаю ,что третий вывод — на тахо предназначен (дизельная версия) ,и просто не используется для тебя

#3 AnM

ПРедполагаю ,что третий вывод — на тахо предназначен .

Нет . ты не угадал

#4 AnM

коль ответов нет — буду экспериментировать сам

заказал первый в списке р\р

установлю в генератор. поставлю генератор на стенд. проверю работоспособность при подключении только 2 проводков (как в штатном разъеме). если так работать не будет — проверю вариант с подключением 3-го провода на зажигание.

Читайте также:  Повышенное напряжение бортовой сети приора что делать

так что . ждем-с отстоя пены )))

#5 MihaZ

Подозреваю, что третий вывод может быть предназначен для генераторов (или скорее запитки контрольной лампы) другой конструкции http://www.pajero.us/repair/28.shtml

Поэтому считаю, что регулятор нужно подключить «как есть», без использования 3-го провода. При этом он должен работать.

#6 rushkec

Приветствую уважаемое собрание!

Хочу купить на exist реле-регулятор на свой генератор. Оригинальный номер моего реле = 8-94139-012-0. Exist такой номер вроде как знает, и даже выдает целый ряд «двоюродных» заменителей.

http://www.exist.ru/. code=8941390120

Но вот проблемка! На картинке — схема моего генератора. Не трудно увидеть, что в разъеме присутствуют только 2 провода .. IG и L. А картинки с exist на предлагаемые реле-регуляторы дружно выдают наличие 3-го провода в раземе реле. На некоторых есть контакт D, на других S, на третьих C.

Собсно вопрос:

у кого есть свой положительный опыт покупки реле-регулятора, который заработал на 2-контактной схеме ИТ-93?

Есть ли какие-нибудь комментарии по надежности предлагаемых заменителей?

Или так: какую выбрать 3-контактную релюху, у которой можно будет закоммутировать 3-ю ногу на IG и при этом все будет работать?

Заранее спасибо!

Мне знакомый диагност дал такой расклад. IG зажигание, L лампа — это понятно. А третий провод S — sense, этот провод идет напрямую на + АКБ, но на некоторых генераторах просто стоит внутр. перемычка и доп. провод не нужен.

#7 AnM

Мне знакомый диагност .

А что знакомый диагност может сказать про 3-ю ножку с названием «D»? или есть еще «С» . тоже пока не понятно. А еще есть с названием «n.c.» )))

с «S» разобрались . запомним

#8 rushkec

А что знакомый диагност может сказать про 3-ю ножку с названием «D»? или есть еще «С» . тоже пока не понятно. А еще есть с названием «n.c.» )))

с «S» разобрались . запомним

n.c — это по работе у меня встречается постоянно. Not Connected — не подключено, не используется.

Вот инфа неплохая есть:

На Mazda Tribute по работе встречали проводок идущий в ЭБУ, как назывался не знаю (не помню). Что то там рулилось с проца в генераторе, или в проце с Гены.

#9 AnM

n.c — это по работе у меня встречается постоянно. Not Connected — не подключено, не используется.

О! есть с таким контактом . р\р называется HUCO 132976

следующим буду его заказывать ))) . конечно же если уже заказанный Utm NPR221 не удастся воспитать . хотя оба эти р\р стоят в одном списке как аналоги оригинального

#10 rushkec

Товарищ от Тойоты поставил гену, все работает в плане зарядки, а вот печка стала включаться всегда (на Исузу только на заведен. двигателе). Пока не разбирался в чем секрет, а вообще интересно как победить проблему.

#11 AnM

а вот печка стала включаться всегда (на Исузу только на заведен. двигателе). Пока не разбирался в чем секрет, а вообще интересно как победить проблему.

Ну в смысле что при вкл зажигания уже сразу же начинает крутиться вентилятор печки .

да .. есть такая проблемка на не родных р\р и на всяких там «колхозных» (вот как сейчас у меня стоит)

Читайте также:  Обратное напряжение пробоя полупроводникового диода

а ситуевина тут проста и понятна: на штатном р\р при вкл зажигания на проводе L выдается почти 0 .. что-то в районе 0,5 вольта. 12 вольт там появляется только когда генератор начнет работать. и именно на этом проводке дальше сидит управление релюхи вкл вентилятора печки. А на «колхозном» р\р на проводке L сразу же маячит 2,5 вольта. Этого напряжения хватает, чтобы замкнуть релюху вентилятора . ессно вентилятор начинает крутиться.

Я собсно еще и по-этой причине решил отказаться от своей «колхозной» схемы. Убрать эти 2,5 вольта у меня не получается. Так что буду ждать посылку из экзиста.

#12 Гость_Truzzer_*

У меня пару месяцев назад пропала зарядка. Отнёс генератор в мастерскую — приговорили реле- регулятор. Поехал на рынок, взяв своё старое реле как образец. Мне дали с виду такое же. В мастерской заменили и попутно почистили, поменяли подшипник и т.д. в генераторе. Поставил генератор, завёл, а все лампочки на панели горят. На вольтметре зарядку показывает, даёть. Расстроился и разозлился ( опять, блин, сам поленился разобраться!) и поехал в мастерскую качать права. Электрику показал свою фишку на реле ( 2 провода), а на реле — 3 выхода. Сам же и предложил а что, если подать плюс на 3-ю (нижнюю) клемму? При этом пришлось самому ( у электрика пузо больше, чем я сам! ) лезть по колёсную арку, снимать фишку и перемыкать. Получилось — лампочки на панели погасли. С + на реле-регуляторе прицепил провод на эту лишнюю клемму — пока всё нормально.

Единственно, что меня беспокоит — иногда при включении поворота кратковременно зажигаются лампочки на панели. Именно в момент включения — и сразу тухнут.

Информация непрофессиональна, но может быть наведёт тебя на какие-нить мысли.

Упаковка от реле валяется где-то в гараже, если нужно, завтра найду и отпишусь, что за производитель. Страна — Китай, это точно!

#13 rushkec

Ну в смысле что при вкл зажигания уже сразу же начинает крутиться вентилятор печки .

да .. есть такая проблемка на не родных р\р и на всяких там «колхозных» (вот как сейчас у меня стоит)

а ситуевина тут проста и понятна: на штатном р\р при вкл зажигания на проводе L выдается почти 0 .. что-то в районе 0,5 вольта. 12 вольт там появляется только когда генератор начнет работать. и именно на этом проводке дальше сидит управление релюхи вкл вентилятора печки. А на «колхозном» р\р на проводке L сразу же маячит 2,5 вольта. Этого напряжения хватает, чтобы замкнуть релюху вентилятора . ессно вентилятор начинает крутиться.

Я собсно еще и по-этой причине решил отказаться от своей «колхозной» схемы. Убрать эти 2,5 вольта у меня не получается. Так что буду ждать посылку из экзиста.

Надо бы припаять транзистор дополнительный, на эти 2,5 вольта. Могу схемку нарисовать, если будет интересно. Результат конечно же не гарантирую без подопытного «в руках», но думаю что 85% успеха реально. Могу и готовый блок собрать и выслать ( в подарок, не коммерц.)

Сложно в теории это создавать.

Отзывы за неоригинальные р/р нехорошие (понятно, что все модели не проверяли, и существ. наверняка неплохие варианты).

Читайте также:  Реле напряжения трехфазное производители

Мучились знакомые с Исузу (вроде Бигхорн), с зарядкой. Гена был с ремонта, с новым р/р. Пока контрактный (БУ генератор) не воткнули, так нормальной зарядки и не могли получить.

У меня пару месяцев назад пропала зарядка. Отнёс генератор в мастерскую — приговорили реле- регулятор. Поехал на рынок, взяв своё старое реле как образец. Мне дали с виду такое же. В мастерской заменили и попутно почистили, поменяли подшипник и т.д. в генераторе. Поставил генератор, завёл, а все лампочки на панели горят. На вольтметре зарядку показывает, даёть. Расстроился и разозлился ( опять, блин, сам поленился разобраться!) и поехал в мастерскую качать права. Электрику показал свою фишку на реле ( 2 провода), а на реле — 3 выхода. Сам же и предложил а что, если подать плюс на 3-ю (нижнюю) клемму? При этом пришлось самому ( у электрика пузо больше, чем я сам! ) лезть по колёсную арку, снимать фишку и перемыкать. Получилось — лампочки на панели погасли. С + на реле-регуляторе прицепил провод на эту лишнюю клемму — пока всё нормально.

Единственно, что меня беспокоит — иногда при включении поворота кратковременно зажигаются лампочки на панели. Именно в момент включения — и сразу тухнут.

Информация непрофессиональна, но может быть наведёт тебя на какие-нить мысли.

Упаковка от реле валяется где-то в гараже, если нужно, завтра найду и отпишусь, что за производитель. Страна — Китай, это точно!

Киньте марку и можно фотку. Контакты были IG, L, C+ ?

А что знакомый диагност может сказать про 3-ю ножку с названием «D»? или есть еще «С» . тоже пока не понятно. А еще есть с названием «n.c.» )))

с «S» разобрались . запомним

Здесь указано D — клемма дополнительно выпрямителя (ток нагрузки не более 5 А).

Источник

Реле регулятор напряжения генератора 8941390120 ISUZU

  • ISUZU 8941390120 8941390120
  • Применимость
  • Нет в наличии.
  • Цена на аналоги от: 1235 руб
  • Смотреть наличие и аналоги
  • Отправьте запрос и наш менеджер подберёт Вам аналог или замену запчасти.
Номер Бренд Склад Состояние В наличии Дата Цена Ожид. срок Корзина
134447 CARGO Склад МирусАвто Новый 1 25.03.21 1334 руб в наличии
IN221 TRANSPO Склад Мирус-АВТО (N2) Новый 1 25.03.21 1235 руб доставка 1 день
IN435 TRANSPO Склад Мирус-АВТО (N2) Новый 1 25.03.21 1283 руб доставка 1 день

Товар добавлен в корзину

ПРИМЕНИМОСТЬ на Реле регулятор напряжения генератора 8941390120 ISUZU

BEDFORD Midi 2.0
ISUZU L-Mark 1.6, Midi 2.0, Midi 2.0 4WD, Trooper 2.2 Diesel, Trooper 2.6 I, WFR 12 2.0, WFS 12 2.0
Opel Campo 2.3, Campo 2.3 4×4
Vauxhall Midi 2.0

График работы: Пн-Пт с 10 до 18:00,
Выходные: Сб, Вс.

Написать директору

Контакты

г.Москва ул.Горбунова,д.12, корпус 2, строение 5, павильон C349 (3-й этаж), Торговый центр «Мирус-Авто»,56-й километр МКАД внутреняя сторона
+7 (495) 120-10-48
+7 (916) 388-53-53
  • Главная
  • Каталог
  • Контакты
  • Подбор по марке авто
  • Ремонт стартера
  • Ремонт генератора
  • Оплата
  • Доставка
  • О Компании
  • Оптовым клиентам
  • Гарантия
  • Вакансии
  • Франшиза

Отправьте свою заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Гарантируем, что Ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Источник