Меню

Регулятора колдун тормозов уаз



Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

При проведении сезонного технического обслуживания на грузопассажирских автомобилях УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 необходимо проверять работоспособность регулятора давления тормозов, очищать от грязи и проверять надежность его крепления. Внешним осмотром надо убедиться, что регулятор и детали его привода не имеют повреждений, отсутствуют подтекания тормозной жидкости, отсутствуют люфты в соединении стойки с упругим рычагом и кронштейном на заднем мосту.

Проверка и регулировка регулятора давления тормозов на УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

При нажатии на педаль тормоза, автомобиль в снаряженном состоянии, поршень регулятора давления тормозов должен выдвинуться из корпуса на 1,7 — 2,3 мм. Отсутствие хода поршня, а также его недостаточный или чрезмерный ход свидетельствуют о неисправности регулятора или его привода.

Проверка регулятора давления тормозов УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303, регулировка свободного хода педали тормоза

При осмотрах гидропривода рабочей тормозной системы необходимо обращать внимание на расположение контрольной заглушки регулятора давления тормозов и отсутствие подтекания из-под нее тормозной жидкости. В нормальном состоянии заглушка должна быть утоплена в отверстие корпуса регулятора до упора. При выступании заглушки из отверстия и подтекании тормозной жидкости регулятор подлежит ремонту или замене.

Проверка и регулировка регулятора давления тормозов УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303

В процессе эксплуатации и при замене задних рессор, необходимо регулировать усилие упругого рычага привода на поршень регулятора. Регулировку необходимо производить в следующей последовательности :

1. Установить снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке, ослабить контргайку регулировочного болта регулятора и отвернуть его на 2-3 оборота.
2. Завернуть регулировочный болт до соприкосновения его с хвостовиком поршня регулятора и довернуть болт еще на 2/3 оборота (4 грани головки болта), затянуть контргайку.

3. Проверить ход поршня регулятора и правильность регулировки при движении автомобиля. Для этого, двигаясь по прямому горизонтальному участку дороги с сухим асфальтовым покрытием, затормозить автомобиль до блокировки колес. При исправном регуляторе давления и правильно выполненной регулировке его привода, должно быть некоторое опережение блокировки передних колес относительно задних.

Читайте также:  Makita 4324 регулятор оборотов

В случае опережающей блокировки задних колес по отношению к передним, необходимо дополнительно отвернуть регулировочный болт на 1-2 грани его головки, и повторить проверку при движении автомобиля.

Регулировка свободного хода педали тормоза на УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

Регулировка свободного хода педали тормоза на УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303

Свободный ход педали тормоза нужно проверять при неработающем двигателе. Регулировку свободного хода педали тормоза производят изменением длины вертикальной тяги привода. Полный ход педали тормоза должен быть не более 200 мм. Свободный ход педали тормоза должен быть в пределах 5-14 мм.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Регулятор тормозных сил

Регулятор тормозных сил

Сообщение Valdemar » Пт янв 20, 2012 10:58

Сообщение Valdemar » Пт янв 20, 2012 14:06

Аватара пользователя

Сообщение esenin » Пт янв 20, 2012 14:36

Сообщение Denkiller » Пт янв 20, 2012 22:23

Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Сообщение Yukl » Пт янв 20, 2012 23:45

Сообщение Jhonik » Сб янв 21, 2012 01:51

Сообщение Denkiller » Сб янв 21, 2012 13:26

Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Сообщение Valdemar » Пн янв 23, 2012 10:13

Сообщение Jhonik » Пн янв 23, 2012 10:36

Аватара пользователя

Сообщение Nuke » Пн янв 23, 2012 10:50

Сообщение Valdemar » Пн янв 23, 2012 11:02

Сообщение Denkiller » Пн янв 23, 2012 12:29

Ошибочка закралась в ваши шоловливые ручки, извените за пафос.
В картах ПДД есть подобный вопрос про торможение одной из осей, рекомендую почитать.
При загруженной машине и экстренном торможении:
масса смещаеться по ходу движения увеличивая усилие на переднюю ось в разы и разгружая заднюю. при этом разгружаеться задняя ось что приводит к блокировки задних колёс . с рабочим регулятором блокировка смещаеться согласно изгибу тяги и разгрузке задней оси.
При отсутствии регулятора колёса блокируються сразу при начале торможения совместно с передним контуром.
Эффективность дисковых и барабанных тормозов тут совсем не причём! Опыт Эксплуатации показывает Что на Уазе регулятор нужен, и просто требует обслуживания!
На жигулях можно жить и без него, там он с завода не работает.

Читайте также:  Самый надежный регулятор для теплого пола

Вопрос Стоит Ли ресковать своей Жизнью в Зимнее время на 2х тонной машине? Вы настолько профессиональный водитель что можете нажать на педаль тормоза 60-80 раз в секунду?

Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Сообщение Valdemar » Пн янв 23, 2012 13:02

Аватара пользователя

Сообщение Nuke » Пн янв 23, 2012 13:28

Источник