Меню

Регулятор тнвд инсигния дизель



Причины низкого давления масла и клина двигателя 2.0 CDTI / JTDM

Двигатель 2.0 CDTI (A20DTH) – итальянский. Разработан на базе фиатовского силового агрегата 1.9 CDTI, о котором мы вам уже рассказывали. Модернизированный 2-литровый двигатель дебютировал в 2008 году на Lancia Delta. С тех пор его устанавливают на огромное количество автомобилей таких марок как Alfa Romeo, Fiat, Jeep, Opel, Saab и Suzuki. Сегодня мы поговорим об этом двигателе на примере агрегата А20DTH, снятого с Opel Insignia.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видео с разборкой двигателя Opel 2.0 (A20DTH)

Поршневая группа у двигателей 1,9 и 2,0 разная, т.к. на модернизированном двигателе диаметр цилиндров больше на 1 мм, а ход поршня остался прежним. Разница в рабочем объеме – всего 46 «кубиков» (см. куб.). Также можем упомянуть, что комплект ремня ГРМ большинства версий этого 2-литрового двигателя такой же как и для мотора 1.9 CDTI.

Вообще модификации обновленного 2-литрового турбодизеля для автомобилей концерна GM и Fiat немного отличаются, т.к. в середине 2000-х оба автопроизводителя прекратили сотрудничество. Например, для Opel Insignia был создан битурбированный вариант этого двигателя мощностью 195 л.с. А итальянские инженеры сделали из данного 2-литрового мотора еще и 1,6-литровый (D Multijet).

Выбрать и купить двигатель Опель Инсигния 2.0 (A20DTH) дизель вы можете в нашем каталоге.

Проблемы и надежность двигателя

Двигатель 2.0 CDTI получился хороший, но есть у него одна неприятная особенность, приводящая к проворачиванию вкладышей и заклиниванию. Вот и наш мотор, который мы будем разбирать, тоже дал клина. Проблема и ее последствия кроются в поддоне, поэтому совсем скоро мы вам все покажем и расскажем в подробностях.

Заслонки впускного коллектора

Во впускном коллекторе двигателя 2.0 CDTI не обошлось без заслонок каналов наполнения. Заслонки доставляют неприятности тогда, когда их ход ограничивает скопившаяся в коллекторе гуталиновая масса из сажи и масла. Если ходу заслонок что-то мешает, то фиксируется ошибка P2015, но на работу двигателя она никак не влияет. Такая же ошибка может возникать и случае неисправности сервопривода заслонок: при разрушении зубъев в приводе или при износе щеток электромоторчика.

Канал антифриза во впускном коллекторе

Во впускном коллекторе двигателя 2.0 CDTI (A20DTH) проложен канал для охлаждающей жидкости. И это очень сомнительное решение. Вход в канал находится рядом с воздушным каналов одного из цилиндров. Между ними – небольшая пластиковая перемычка и две уплотнительные резинки. Обычно при затвердевании уплотнителя канала антифриза жидкость начинает течь наружу по блоку. Но ведь при совсем неудачном стечении обстоятельств антифриз может попасть и во впускной канал.

Кроме того, нередко коллектор просто растрескивается. Трещина может образоваться на его впускной части, так и на канале антифриза. В этом случае приходится покупать коллектор целиком. Кстати, его замена очень трудоемкая.

Читайте также:  Регулятор давления подачи топлива ваз

Турбина

Турбокомпрессор Garret с вакуумным управлением геометрией довольно надежен, хотя случаев выхода из строя ее картриджа хватает. Какие проблемы с наддувом и откликами мотора также могут быть связаны с лопнувшим патрубком подачи наддуваемого воздуха и с клапаном сброса давления наддува.

Свечи накаливания

На двигателе 2.0 CDTI встречаются свечи накала двух видов: обычные и с датчиком давления в камере сгорания. Датчик давления полагается двигателям с технологией ecoFlex. По этому датчику блок управления «видит» отклонения в параметрах сгорания топливовоздушной смеси и включает догрев камер свечами накаливания. Такой подход позволяет бороться с образованием оксидов азота.

Течь уплотнительных колец теплообменника

Из теплообменника двигателя Опель 2.0 CDTI (A20DTH), расположенного под масляным фильтром, уже к пробегу в 50 000 – 70 000 км начиналась течь масла. Для устранения течи необходимо менять пару уплотнительных колец.

Топливная система

Вся топливная система, как и на предшественнике – от Bosch. ТНВД и форсунки достаточно надежные и ресурсные, легко ремонтируются. Форсунки электромагнитные, при замене и после ремонта их желательно устанавливать с пропиской IMA-кода. Впрочем, это не обязательная процедура, т.к. топливная система тут самообучаемая и сможет подстроиться под параметры новых или б/у форсунок без прописки.

Регулятор давления топлива

Если обороты холостого хода двигателя 2.0 CDTI начали плавать, возникли проблемы с давлением топлива в рампе, то стоит очистить и продуть регулятор давления топлива, установленный на ТНВД. Во многих случаях именно он является виновником неровного холостого хода.

Клапан EGR

На 2-литровом моторе клапан EGR сложнее, чем на предшественнике. Клапан имеет свойство подклинивать от скопившейся сажи и маслянистых отложений. Если клапан EGR заклинивает в каком-то из положений, то возникают самые различные неполадки: от невозможности запустить двигатель или сильного «троения», до сильного падения мощности. Обычно такие симптомы возникают внезапно и пропадают после перезапуска двигателя.

Корпус масляного фильтра и охладитель

В группу риска входят все моторы 2.0 CDTI, у которых стоит одноконтактный датчик давления. Двигатели с трехконтактным датчиком пока заклиниванием не страдали. Кроме того, для таких моторов можно «активировать» включение показаний давления масла на бортовом компьютере.

Масляный насос и особенность датчиков

До 2013 года на двигателе 2.0 CDTI применялся роторный масляный насос, особенностью которого является саморегулирование. Т.е. производительность такого насоса не зависит от скорости работы двигателя, он всегда развивает необходимое давление масла. Вероятно, инженеры Opel понадеялись на такое свойство масляного насоса и оснащали ранние варианты двигателя 2.0 CDTI всего лишь аварийным датчиком давления масла. По мере проявления проблемы они внедрили трехконтактный датчик, контролирующий давление масла.

На обновленных Opel Insignia с системой Start-Stop устанавливается лопастной масляный насос, производительность которого регулируется соленоидным клапаном.

Читайте также:  Электродвигатель постоянного с тиристорными регуляторами

Причины клина двигателя Opel 2.0 CDTI

Разумеется, причина проворачивания коренных вкладышей и заклинивания двигателя Opel Insignia кроется в масляном голодании. Но вот почему оно происходит? Тут есть разные версии. Самая распространенная причина масляного голодания, о которой говорят и у нас, и в Европе владельцы не только автомобилей марки Opel, но и также владельцы Fiat и Alfa Romeo c 2-литровыми и 1,6-литровыми турбодизелями выпуска до 2013 года – это проседание или разрушение уплотнительного колечка между корпусом маслонасоса и трубкой маслоприемника. Со временем это колечко начинает пропускать воздух из полости картера. Т.е. масло всасывается насосом вместе с воздухом. Это является предпосылкой для возникновения масляного голодания.

2-литровый турбодизель A20DTH может начать голодать медленно, сообщая водителю о низком давлении масла при холодных стартах. Но может просто внезапно заклинить. В большинстве случаев это происходит в трассовых или шоссейных режимах при движении на высокой скорости и обгонах, когда вкладышам не хватает смазки из-за пузырьков воздуха в масле. Рекомендуется менять эту уплотнительную резинку каждые 100 000 км или 3 года, попутно проверяя состояние вкладышей.

Еще одна версия о причинах масляного голодания говорит о том, что в масляном насосе заклинивает редукционный клапан, из-за чего прекращается сброс избыточного давления масла. Из-за этого масляный насос работает на запредельной производительности и «высасывает» из поддона слишком много масла до тех пор, пока не «вдохнет» воздуха. В этом случае моментально страдают колена. Эта версия объясняет, почему 2-литровый турбодизель проворачивает вкладыши во время движения на высокой скорости или при обгонах.

Третья версия говорит об износе самого масляного насоса. Обычно владельцы Opel Insignia с этим мотором, делая профилактику, меняют и уплотнительное колечко на маслоприемнике, и масляный насос. Эти две меры помогают решить проблему с низким давлением масла в двигателе.

Выбрать и купить двигатель Опель 2.0 дизель вы можете в нашем каталоге.

Источник

Замена регулятора давления

  • Закрытая темаТема закрыта

#1 OFFLINE bootlog

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Минск
    • Мой автомобиль:
      Opel A20DTH
    • Меня зовут:
      Михаил
    • Откуда:
      Беларусь

    Всем привет, по рекомендации ( Briaen — респект и уважуха) сегодня решил заменить клапан.

    Первым делом снимаем «минусовую» клему
    Сам датчик расположен за двигателем с левой стороны (на фото он уже снят)
    Изображение

    обязательно нужно снять топливную трубку которая идет от насоса ключ 14 и 17 (если не снять данную трубку не открутите клапан) + фишку от датчика
    Изображение

    Для того что бы открутить клапан нужны головки torx г-образные (Т25).
    Откручивайте очень осторожно, поскольку размещение датчика очень не удобное, да еще и не потерять болты, к сожалению я один потерял. пришлось покупать
    Вот места крепления датчика.
    Изображение
    Открутить и снять датчик у всех не составит труда, занимает мин 15, но вот установка.

    Читайте также:  Регулятор громкости russound altx 2d

    Вот и сами датчики новый и старый. На старом установлена прокладка не забываем ее переставить на новый датчик.
    Изображение

    К сожалению датчик установлен не совсем в удобном месте и для установки немного нужно терпения у меня для установки ушло час полтора для того что бы наживить болты.
    После «гемороя» и нервов датчик установлен.
    подключаем разъем датчика, закрепляем клему АКБ. Машина завелась с 3-4 раза поскольку было потеряно давление.
    Обороты восстановились и двигатель начал работать да же мягче.
    Смотрите видео
    Вот как это было

    Вот так все получилось. Всем удачи!

    Сообщение отредактировал privat: 07 Июнь 2014 — 23:53

    #2 OFFLINE RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 12 581 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan A20NHТ AT 4х4 Сosmo
    • Меня зовут:
      АЛЕКСАНДР
    • Откуда:
      ЧЕРЕПОВЕЦ

    Каталожный № клапана: Регулятор давления 0 928 400 680

    #3 OFFLINE alexandr77

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 15 сообщений
    • Мой автомобиль:
      Opel insignia sedan 2.0 cdti
    • Меня зовут:
      саша
    • Откуда:
      беларусь витебск

    Сегодня я снимал свой регулятор давления так как тоже плавали обороты тут вроде все хорошо написано но кое что хочу дополнить : ПЕРВОЕ и самое главное его не всегда нужно менять его можно почистить ультразвуком если этого нету предлагаю сделать как сделал я(хуже всё равно не будет) берете бутылочку дихлорэтана (можно купить практически в любом радиомаркете) наливаете в железную небольшую тару (пробка от бутылки или я обрезал балончик от лака для волос) наливаете туда дихлорэтан и опускаете туда датчик(естественно выступом в низ, т.е самим клапаном) перед этим берете два проводка желательно с крокодилами для удобства но можно и так подключаете их на контакты регулятора (полярность не имеет значения), со второй стороны один проводок постоянно подключаете на аккум вторым кратковременно дотрагиваетесь до второй клемы аккум,на доли секунды чтобы датчик сработал и так раз 100 (приблизительно я не считал). Но сильно много раз срабатывать регулатор в дихлорэтане тож не советую мало ли что он может там в нем растворить (прокладку какую или еще что) Совсем забыл перед тем как вы опустите регулятор в дихлорэтан пусть регулятор сработает на сухую раз 10 без дихлорэтана чтобы солярка вся из него вышла ну а потом смело опускайте.Мне помогло обороты стали стабильными и без замены. Я свой регулятор снимал из за ошибки р2265-0 (датчик воды в топливе)сказали вроде связано как то ошибка не прошла(ну хоть обороты плавать перестали ) всем удачи надеюсь поможет как и мне,

    Источник