Меню

Регулятор скорости ac двигателя 2000w



Регулятор скорости двигателя 50 250 в перем. Тока 25 А 2000 Вт|control voltages|controller controlcontrol ac

Special Price от 64,39 — 139,39 руб.*

Доступность: На складе

Для получения более полной информации о стоимости и сроках доставки Регулятор скорости двигателя 50 250 в перем. Тока 25 А 2000 Вт|control voltages|controller controlcontrol ac нажмите «Подробнее».

  • В избранное
  • Сравнить
  • Email рассылка

Технические характеристики:
Входное напряжение питания: 110 В

250 В переменного тока
Выходное напряжение: 50-250 В (выходное напряжение

*о других товарах

Заказ был на Aliexpress оформлен быстро. В тот же день моя посылка была подготовлена. Трек отслеживался на протяжении всего маршрута следования. Товар пришел вовремя и по адресу. Хорошо упакован: с. (Опубликован: 31.03.2021)

Каждый раз, как заглядываю на aliexpress, так сразу же нахожу что-то оригинальное. Так и с этим костюмом получилось. Увидела и не смогла удержаться, чтобы не купить. Тем более Новый год был впереди. (Опубликован: 31.03.2021)

Не особо популярны почему-то браслеты Longet — по крайней мере, оффлайн я их не видел, только на Aliexpress. Хотя функционал у них точно такой же, как и, например, у распиаренных Xiaomi, — пульсоме. (Опубликован: 31.03.2021)

11.11 заказала. Забрала 07.12. Шел почти месяц до Башкирии. Отслеживался- в Москве долго лежал. Упакован очень основательно:целый. Очень хороший:яркий экран, удобное меню. СУПЕР! (Опубликован: 31.03.2021)

Просто шикарный звук, передать эмоции не возможно! Стараюсь с «Aliexpress» ничего дорогого не заказывать, но хороших наушники у нас в магазинах не найти за вменяемую цену.Заказал здесь — пришли . (Опубликован: 31.03.2021)

Отзывы

Здесь вы можете оставить свой отзыв о данном товаре.

Источник

Регулятор асинхронного двигателя

Всем здравствуйте. В сети, да и в общем часто возникает вопрос, как выполнить регулятор скорости вращения вентилятора для асинхронного двигателя? Известно, что мы можем легко регулировать скорость двигателя, используя симистор с фазовым управлением. И также, в литературе содержится информация о том, что асинхронный двигатель вращается со скоростью от нескольких процентов до 20% ниже, чем синхронная скорость.

Читайте также:  Как можно почистить регулятор давления топлива

Поэтому на вопрос о регулировании вращения асинхронного двигателя назревает ответ, инвертор. Однако это устройство является достаточно дорогостоящим, и смысл его выполнять собственными силами является спорным. Также считается, что использование фазового регулятора мощности с использованием симистора для этой цели невозможно. Однако это убеждение не совсем верно. Для некоторых двигателей и нагрузок использование симистора с фазовым управлением позволяет регулировать обороты в широком диапазоне.

Доступны интегральные микросхемы в таких простых фазовых регуляторах. Принимая во внимание ограничения, налагаемые системой фазового регулятора, мы можем очень просто создать нормально работающий регулятор скорости асинхронного двигателя. Давайте попробуем рассмотреть, что происходит после подключения асинхронного двигателя к типовому димеру, который обычно выполнен в соответствии с схемой, приведенной на рисунке.

Рассмотрим случай (рисунок графика), когда симистор включается под углом = 100 после того, как напряжение сети проходит через ноль. Угол проводимости будет около 150 градусов, поэтому симистор отключится под углом около 250 градусов в точке B. Остаточное положительное напряжение останется на конденсаторе C1, поскольку он не полностью разряжается через симистор.

График

В этот момент в системе запуска появляется отрицательное напряжение, которое сначала заряжает остаточное напряжение до С1, а затем запускает триод под углом около 350. Второе включение симистора произойдет при очень низком напряжении, и угол проводимости будет намного меньше, чем при первом. В следующем периоде условия аналогичны, поэтому значительная асимметрия активации симистора в отрицательном и положительном полупериодах сохраняется. Такая асимметрия недопустима в схеме управления двигателем, она может быть даже опасна из-за насыщения магнитной системы.

Четыре стандартных диода, два резистора и потенциометр были добавлены в стандартную схему димера, которая показана на рисунке.

Принципиальная схема регулятора

В первом полупериоде система ведет себя так же, как схема из предыдущего рисунка. Однако после появления отрицательного напряжения остаточное положительное напряжение на С1 разряжается через диод D4 и резистор R2. Диод D3 предотвращает дальнейшую зарядку с отрицательным напряжением C1, даже после того, как положительное напряжение было разряжено. Элементы D1, D2 и R1 выполняют аналогичную функцию в положительном полупериоде. В результате работы схемы симметризации после нескольких периодов асимметрия устраняется.

Читайте также:  Схема регулятора скорости для постоянного двигателя

Элементы R5 и C2 сглаживают выбросы напряжения, возникающие после отключения симистора в точке B. Без них быстрое увеличение напряжения на выходе может привести к включению симистора. Резистор R4 увеличивает время запускающего импульса. Без него это время будет определяться емкостью С1 и внутренними сопротивлениями элементов С1, Т1 и Т2 и будет слишком коротким, чтобы правильно запустить симистор.

Ток на индуктивной нагрузке после включения симистора медленно увеличивается, при слишком коротком импульсе он может не достигнуть значения IL «защелкивающегося» тока, и симистор отключится после импульса затвора. IL для типовых симисторов составляет от нескольких до нескольких десятков миллиампер.

Схема может быть собрана на печатной плате, показанной на рисунке в тексте.

Печатная плата

Стоить обратить внимание на тот факт, что во время работы присутствует полное напряжение сети. Так что не переусердствуйте с миниатюризацией устройства. Не исключено, что регулятор будет работать в условиях повышенной влажности и, возможно, даже химически агрессивных. Поэтому расстояние между дорожками должно быть на значительном расстоянии, что влечет за собой размер платы.

В качестве R7 стоит использовать потенциометр с пластиковой осью или удлинителем с изолированной осью. В зависимости от мощности управляемого двигателя, симистор должен быть оснащен подходящим радиатором. Для защиты от протекания чрезмерного тока через не рабочий двигатель стоит выбрать сопротивление потенциометра, например, добавив параллельный резистор. Это может произойти, когда мы включаем потенциометр на низкую скорость. Однако, как правило, это не опасно для двигателя из-за низкого тока, протекающего в обмотках. Всем спасибо.

Источник