Меню

Регулятор подъема клапанов шкода



Ремонт фазорегулятора на двигателях TSI

Часто к пробегу 150-180 тысяч километров на двигателях tsi, с цепным приводом ГРМ, владельцы авто замечают неприятный шум мотора, его ошибочно называют дизелированием. Звук и вправду похож на громкую работу дизельного двигателя. Так проявляется неисправность механизма фазовращателя или, как правильно он называется, фазорегулятора. От редкой смены масла в двигателе внутри самого фазорегулятора начинается усиленный износ масляных лопаток и направляющих, в которых они находятся.

Стоимость работ

Ремонт фазорегулятора — 6000 руб.

Ремонтный комплект фазорегуляторов 1.8 – 2.0 TSI — 6000 Руб.

Частые ошибки двигателя из-за фазорегулятора

Со временем износ фазорегулятора увеличивается и на лопатках образуется поперечный люфт, а в образовавшиеся зазоры просачивается масло и перестает в нужный момент вращать звездочку вала.

Все это сопровождается громким, неприятным звуком и появлением ошибок по синхронизации фаз ГРМ.

000833 — Датчик положения распредвала =>датчик(G40 P0341 — 000 -) недостоверный сигнал

000017 — Ряд цил.1; сдвиг фаз газораспред. в “позднюю” сторону

P0011 — 000 — задан.знач.не достигнуто — Индикатор неисправности ВКЛ

Как проходит ремонт и замена лопатки фазорегулятора на Шкода (Skoda) и Фольксваген (Volkswagen)

Если проводить ремонт по заводскому предписанию, то нужно заменить распредвал на новый вместе с фазорегулятором. Конструктивно фазорегулятор является одним целым с валом и снять отдельно его невозможно. Стоимость такого ремонта с запчастями, спокойно переваливает за пятьдесят тысяч рублей и по нынешним временам, с учетом пробега автомобиля, не совсем рентабельна.

Но наши российские умельцы исправили недочеты, ведь в глубинке еще продолжают работать остатки оборонных заводов эпохи развитого социализма)) наши умельцы, с небольшим припуском изготавливают новые лопатки, которые без труда встают в фазорегулятор и полностью исправляют неприятную картину. Сталь для лопаток фазорегулятора используется высоколегированная, более прочная, с твердостью 65 единиц.

Читайте также:  Тойота королла 150 кузов лампочка подсветки регулятора печки

Уходит полностью и стук, и скрежет, а самое главное фазорегулятор начинает корректно работать, позволяя двигателю набирать всю свою номинальную мощность. Таким образом при вполне оправданных финансовых затратах можно полностью отремонтировать неисправный фазорегулятор и дать ему вторую жизнь. Наш опыт показывает, что после такого ремонта двигатели выхаживают еще как минимум сто тысяч километров без посторонних шумов.

Если ваш фазорегулятор двигателя TSI издает посторонние звуки, а блок DME записывает ошибки синхронизации, то не спешите расстраиваться, приезжайте к нам.

Мы поменяем лопатки фазорегулятора и устраним стук на моторах 1.8 и 2.0T SI.

Источник

Замена терморегулирующего клапана Skoda Octavia

  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т45
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Новые уплотнительные кольца
  • Масло для компрессора

Для предотвращения случайного пуска двигателя выньте ключ из замка зажигания.

1. Удалите хладагент из системы кондиционирования Шкода Октавия, как єто описано здесь .

2. Выверните болты крепления фланцев от водящего трубопровода к терморегулирующему клапану. Нужен ключ TORX Т45.

3. Выверните болты крепления фланцев от подводящего трубопровода к терморегулирующему клапану. Нужен ключ TORX Т45.

4. Отведите фланцы трубопроводов от терморегулирующего клапана.

5. Выверните два болта крепления терморегулирующего клапана. Нужен ключ TORX Т45.

6. Снимите клапан с фланца испарителя.

Если в дросселирующем отверстии клапана обнаружены частицы твердого осадка (как правило, в виде маленьких шариков), значит, разрушился фильтрующий элемент ресивера, заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Замена только терморегулирующего клапана в этом случае не даст положительного результата, потребуется замена картриджа ресивера с промывкой системы. Эта довольно трудоемкая процедура может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального технологического оборудования.

7. Установите на фланец трубопроводов испарителя новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора.

Читайте также:  Электронные регуляторы горения твердотопливных котлов

8. Установите терморегулирующий клапан в порядке, обратном снятию. Не прилагайте чрезмерного усилия при вворачивании болтов крепления клапана.

9. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник