Меню

Регулятор опережения зажигания бмв



Проверка функционирования и регулировка момента зажигания (система TCI) BMW 5 (Е28) 1981-1987

Проверка функционирования и регулировка момента зажигания (система TCI)

При регулировке момента зажигания держите руки, оборудование и провода на достаточном расстоянии от крыльчатки вентилятора.

В этом разделе описана процедура проверки и регулировки момента зажигания на двигателях, оборудованных TCI. На двигателях с системой управления Motronic момент зажигания определяется в электронном блоке управления и регулировке не подлежит. С помощью следующей процедуры можно проверить момент зажигания, но никакие численные значения получены быть не могут, поэтому если появляются соображения о неправильном моменте зажигания, то обратитесь к дилеру BMW.

Для этой процедуры необходимы некоторые специальные инструменты. Двигатель должен иметь нормальную рабочую температуру и кондиционер воздуха (если установлен) должен быть выключен. Убедитесь, что обороты холостого хода правильные.

Инструменты для проверки и регулировки момента зажигания

1 — Вакуумные заглушки — В большинстве случаев вакуумные шланги должны быть отсоединены и заглушены. Для этого при желании можно использовать заглушки разных размеров и форм
2 — Стробоскопическая лампа с индукционным датчиком — Вспыхивает ярким направленным лучом света при срабатывании свечи зажигания №1. Подключите провода в соответствии с прилагаемой инструкцией
3 — Ключ для распределителя зажигания — На некоторых моделях болт крепления труднодоступен обычными ключами или торцевыми головками. Следует применять подобный ключ

Если стробоскопическая лампа с индукционным датчиком недоступна, то для подключения провода управления стробоскопической лампы не прокалывайте высоковольтный провод свечи зажигания. Если изоляция высоковольтного провода повреждена, то напряжение вторичной цепи в точке повреждения замкнется на корпус и двигатель будет давать сбои.

На некоторых моделях для проверки системы зажигания установлен передатчик ВМТ. Однако, для его использования к диагностическому разъему необходимо подключить специальный тестер BMW, поэтому если специальный тестер недоступен, то следует использовать обычную стробоскопическую лампу. Метки момента зажигания могут быть расположены на демпфере крутильных колебаний, а если их нет, то должна быть метка ВМТ. Если стробоскопическая лампа имеет регулируемую задержку, то момент зажигания может быть определен предварительным обнулением измерения, а затем вращением регулировочного устройства до совмещения меток ВМТ, после чего величина опережения момента зажигания считывается со стробоскопической лампы. Если используется стандартная стробоскопическая лампа, то в соответствии с требуемым опережением момента зажигания нанесите на демпфер крутильных колебаний метку и для вычисления расстояния от метки ВМТ до метки момента зажигания используйте формулу:

Читайте также:  Воздушный клапан регулятор л веза

Расстояние =

r = радиус демпфера

опережение = требуемое опережение ВМТ в градусах

Источник

Угол опережения зажигания

Добрался я и до INPA .

И значит угол опережения зажигания по инпе находится вне допустимого диапазона. По инпе диапазон -10 .. 10, а действительное значение угла опрежения зажигания 15.

Это реальный диапазон для М43? Если нет, то в каком диапазоне должен быть УОЗ? Если УОЗ и в самом деле вне диапазона, то в какую сторону рыть?

Рекомендуем почитать на тему Угол опережения зажигания

Всем привет! Я тут новенький, сильно не пинайте=) Хочу просить у вас, соклубники, помощи. Есть БМВ .

Ребята столкнулся с такой проблемой, а именно необходимо проверить работоспособность катушки зажиган.

Здравствуйте, Купил автомобиль который глох на холостом ходу, вибрировал из-за механической ошибки .

Analog values 1 :

«engine speed» — 821.72 rpm
«air mass» — 8.40 kgh
«air intake temperature» — 20.46 C
«coolant temperature» — 104.15 C
«ignitiona angle degree KW» — 15.75 при диапазоне -10 .. 10
«load mg/As/Zyl» — 87 при диапазоне 0 .. 7.
«injection time» — 3.58 ms

Analog values 2 :

«pulse duty factor i.s. controller 1» — 34.29 при диапазоне -10 .. 10
«idling-integrator» — -0.79 kgh

Analog values 3 :

«adaptation value additiv 1» — -0.06 mg/As/Zyl
«adaptation value multiplicativ 1» — 1

Думаю, что остальные параметры (напряжения) не очень важны?

Значения здесь туда-сюда меняются. Но. Здесь меня смущает тот факт, что значения по трём цилиндрам изменяются в достаточно широких приделах (в диапазоне от 0 до 1), а вот данные одного цилиндра изменяются в очень узком диапазоне — от 0.2 до 0.4. Почему-то мне кажется, что это неправильно.

Из внешних признаков имеем следующее :
1. При заводке с утра холодного двигателя имеем какую-то вонь из выхлопной трубы в течении примерно минуты. Хз как её описАть. Если у кого дома есть газ, то если комфорка была включена, газ горел и тут он решил закончиться, то перед тем, как пламя потухнет окончательно появляется примерно похожая вонь.
2. Решиля посмотреть, за сколько разгонюсь до 100 км. Результаты даже оглашать не буду, так как они оооооочень далеки от паспортных.
3. Как то очень вяло она разгоняется, но блин, временами что-то случается и машина просто летает.

Читайте также:  Пятиконтактный реле регулятор распиновка

Источник