Меню

Регулятор напряжения опель инсигния



Система зарядки Opel Insignia / Vauxhall / Holden Insignia / Buick Regal / Saturn Aura с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Saturn Aura , скачать электросхему Saturn Aura , электрооборудование Saturn Aura , схема электрооборудования Saturn Aura , двигатель Saturn Aura , электросхема Opel Insignia , скачать электросхему Opel Insignia , электрооборудование Opel Insignia , схема электрооборудования Opel Insignia , двигатель Opel Insignia , электросхема Vauxhall Insignia , скачать электросхему Vauxhall Insignia , электрооборудование Vauxhall Insignia , схема электрооборудования Vauxhall Insignia , двигатель Vauxhall Insignia , электросхема Holden Insignia , скачать электросхему Holden Insignia , электрооборудование Holden Insignia , схема электрооборудования Holden Insignia , двигатель Holden Insignia , электросхема Buick Regal , скачать электросхему Buick Regal , электрооборудование Buick Regal , схема электрооборудования Buick Regal , двигатель Buick Regal

2. Система зарядки

Снятие и установка отрицательной клеммы аккумуляторной батареи

Снятие

1. Включить радио и переписать все настройки радиостанций.

2. Убедиться в том, что все лампы и дополнительное оборудование выключены.

3. Выключить зажигание и извлечь ключ из замка зажигания.

4. Ослабить гайку (1) отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

5. Снять отрицательную клемму (2) с аккумуляторной батареи.

Установка

1. Установить отрицательную клемму на аккумуляторную батарею и затянуть гайку моментом 4,5 Н · м.

2. Вставить ключ и включить зажигание.

3. Запрограммировать энергонезависимую память.

4. Запрограммировать все настройки радиостанций и выставить часы.

Замена аккумуляторной батареи

Для замены аккумуляторной батареи необходимо отсоединить отрицательную клемму, а затем снять компоненты, указанные на рисунке, в приведенной последовательности.

  1. Крышка предохранителей аккумуляторной батареи.
  2. Положительный кабель аккумуляторной батареи.
  3. Предохранители аккумуляторной батареи в сборе.
  4. Пластина держателя электронного блока управления двигателем (отцепить фиксаторы и извлечь вверх).
  5. Болт фиксатора аккумуляторной батареи (момент затяжки: 10 Н·м).
  6. Кронштейн фиксатора аккумуляторной батареи.
  7. Аккумуляторная батарея.

Замена генератора

Бензиновые двигатели

1. Открыть капот.

2. Отсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

3. Снять ремень привода генератора и компрессора кондиционера.

4. Отвернуть гайку (2) провода генератора.

5. Отвернуть гайку (1) положительного провода генератора.

6. Отвернуть два болта крепления (2) и снять генератор (1).

7. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Дизельные двигатели

1. Открыть капот.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Снять ремень привода навесного оборудования.

4. Снять изолирующее покрытие моторного отсека.

5. Отвернуть гайку (1) и снять положительный кабель генератора.

6. Отсоединить электрический разъем генератора (2).

7. Отвернуть два болта крепления генератора (3).

8. Отвернуть болт кронштейна генератора (4).

9. Снять генератор (5).

10. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

2. Вставить ключ и включить зажигание.

3. Запрограммировать энергонезависимую память.

4. Запрограммировать все настройки радиостанций и выставить часы.

Замена аккумуляторной батареи

Для замены аккумуляторной батареи необходимо отсоединить отрицательную клемму, а затем снять компоненты, указанные на рисунке, в приведенной последовательности.

  1. Крышка предохранителей аккумуляторной батареи.
  2. Положительный кабель аккумуляторной батареи.
  3. Предохранители аккумуляторной батареи в сборе.
  4. Пластина держателя электронного блока управления двигателем (отцепить фиксаторы и извлечь вверх).
  5. Болт фиксатора аккумуляторной батареи (момент затяжки: 10 Н·м).
  6. Кронштейн фиксатора аккумуляторной батареи.
  7. Аккумуляторная батарея.

Замена генератора

Бензиновые двигатели

1. Открыть капот.

2. Отсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

3. Снять ремень привода генератора и компрессора кондиционера.

4. Отвернуть гайку (2) провода генератора.

5. Отвернуть гайку (1) положительного провода генератора.

6. Отвернуть два болта крепления (2) и снять генератор (1).

7. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Дизельные двигатели

1. Открыть капот.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Снять ремень привода навесного оборудования.

4. Снять изолирующее покрытие моторного отсека.

5. Отвернуть гайку (1) и снять положительный кабель генератора.

6. Отсоединить электрический разъем генератора (2).

7. Отвернуть два болта крепления генератора (3).

8. Отвернуть болт кронштейна генератора (4).

9. Снять генератор (5).

10. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Читайте также:  Рассчитайте площадь поперечного сечения стального провода длиной 200 м если при напряжении 120 вольт

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Opel Insignia помогите найти зарядку

#1 Сергей Беляев

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
    • Город: Лабытнанги
    • Пол: Мужчина

    Здравствуйте, машина 2012 года дизель 2.0. Со слов клиента сел АКБ при работе на хх. НА приборной панели горит индикатор АКБ и информационное сообщение»зарядите аккумулятор». Я поставил новый,завел, индикатор горит как горел,вольтаж на акб (на хх) 11.5 и падает. Снял осциллограмму с генератора. На нем три провода, один «+»с АКБ и два управление с ЭБУ. Так вот на одном висит 1.3в надругом ШИМ сигнал амплитудой 9.5в. Генератор при этом не возбуждается. Подскажите куда копать. Снимать, разбирать генератор или виноват эбу, как и что можно еще проверить(из сканеров только сканматик-2 ) Спасибо.

    #2 sergei205

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 419 сообщений
    • Город: Арзамас
    • Пол: Мужчина

    Думаю для начала надо проверить сам генератор, все ли в нем исправно.

    так как зарядки нет совсем.

    #3 Сергей Беляев

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
    • Город: Лабытнанги
    • Пол: Мужчина

    Пересмотрел осциллограмму, это скорее не ШИМ сигнал, а пульсация напряжения от 0 до 9.5в при поднятии оборотов напряжение стабилизируется на 9.5в. Как я понимаю это возбуждение, значит эбу в порядке, завтра буду снимать генератор. А что за 1.3в в причем в начале осциллограммы есть несколько квадратных импульсов от 0 до 1.3, а потом висяк.

    #4 waller

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 2237 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Система управления электропитанием (EPM) служит для контроля и управления зарядной системой и передает диагностические сообщения, информирующие водителя о возможных проблемах с аккумулятором и генератором. Система EPM главным образом использует возможности имеющегося бортового компьютера для обеспечения максимальной эффективности генератора, управления нагрузкой, улучшения состояния заряда аккумулятора и продления срока его службы, а также сведения к минимуму влияния системы на топливную экономичность. Система EPM выполняет 3 функции:

    Состояние аккумуляторной батареи оценивается при выключенном зажигании и во время включенного зажигания. При выключенном зажигании состояние зарядки (SOC) аккумуляторной батареи определяется путем измерения напряжения в разомкнутой электрической цепи. Состояние заряда SOC зависит от концентрации кислоты и внутреннего сопротивления аккумулятора и может оцениваться по результатам измерения напряжения аккумулятора в разомкнутой цепи после того, как аккумулятор находился в покое в течение нескольких часов.

    Читайте также:  Как называется единица напряжения тока

    Состояние заряда SOC может использоваться в качестве диагностического средства, чтобы информировать клиента или дилера о состоянии аккумулятора. При включенном зажигании алгоритм непрерывно оценивает состояние заряда SOC на основании откорректированного общего числа ампер-часов, емкости аккумулятора, начального заряда и температуры.

    Во время движения степень разряда аккумулятора определяется главным образом датчиком тока аккумулятора, который встроен для определения общего потребления энергии.

    В дополнение к этому, функция EPM служит для управления регулятором напряжения (RVC) для улучшения состояния заряда и срока службы аккумулятора, а также топливной экономичности. Это осуществляется так: на основании данных о состоянии заряда аккумулятора и температуры напряжение зарядки устанавливается на оптимальный уровень для перезарядки аккумулятора без ущерба для срока его службы.

    Глава «Описание и работа зарядной системы» разделена на 3 раздела. В первом разделе представлено описание компонентов системы зарядки и указана степень их интеграции в модуль EPM. Во втором разделе содержится описание работы системы зарядки. В третьем разделе описывается работа индикатора зарядки на комбинации приборов (IPC), сообщения информационного центра водителя (DIC) и работа вольтметра.

    Генератор является обслуживаемым компонентом. В случае обнаружения диагностикой отказа генератора его следует заменить как узел в сборе. Генератор приводится во вращение от двигателя посредством ременной передачи. При вращении ротора в обмотках статора наводится переменный ток (AC). Напряжение переменного тока поступает на диодную схему для выпрямления. Выпрямленное напряжение преобразуется в постоянный ток (DC) для использования в электрической системе автомобиля — для работы потребителей электроэнергии и зарядки аккумулятора. Встроенный в генератор регулятор напряжения управляет выходным напряжением генератора. Он не обслуживается. Регулятор напряжения управляет величиной тока, проходящего через ротор. Если в генераторе происходит отказ регулирования возбуждения, выходное напряжение устанавливается равным стандартному значению 13,8 В.

    Контроллер кузова (BCM)

    Контроллер кузова (BCM) является узлом контроллерной сети GMLAN. Он обменивается данными с контроллером управления двигателем ЭСУД (ECM) и комбинацией приборов (IPC) для работы системы управления электропитанием (EPM). Контроллер BCM определяет выходное напряжение генератора и передает данные на контроллер ЭСУД для регулирования схемы управления возбуждением генератора. Он контролирует данные о коэффициенте заполнения сигнала в цепи возбуждения генератора, передаваемые от контроллера ЭСУД для управления генератором. Он контролирует датчик тока аккумулятора, цепь положительного напряжения аккумулятора и расчетную температуру аккумулятора для определения состояния заряда аккумулятора (SOC). Контроллер BCM выполняет повышение оборотов холостого хода.

    Датчик тока аккумулятора

    Датчик тока аккумулятора является обслуживаемым компонентом, подключенным к отрицательному проводу на аккумуляторе. Датчик тока аккумулятора представляет собой 3-проводной датчик тока на основе эффекта Холла. Датчик тока аккумулятора контролирует ток аккумулятора. Его выход связан непосредственно с контроллером BCM. Он выдает широтно-импульсный модулированный (ШИМ) сигнал напряжением 5 В и частотой 128 Гц с коэффициентом заполнения 0–100 процентов. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95%. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики.

    Контроллер ЭСУД (ECM)

    Контроллер ЭСУД непосредственно управляет входом генератора в цепи управления возбуждением генератора. Управляющие решения принимаются в контроллере ЭСУД на основании данных от контроллера BCM. Он контролирует коэффициент заполнения сигнала в цепи возбуждения генератора и передает данные на контроллер BCM.

    Комбинация приборов (IPC)

    Комбинация приборов IPC содержит средства для информирования водителя об отказе и вольметр. Имеется 2 средства информирования: индикатор зарядки и сообщение информационного центра водителя (DIC) «ОБСЛУЖИТЬ ЗАРЯДНУЮ СИСТЕМУ АККУМУЛЯТОРА».

    Зарядная система служит для зарядки аккумулятора и обеспечения электроэнергией систем автомобиля. Имеется следующие 6 режимов работы:

    Контроллер управления двигателем (ЭСУД) управляет генератором посредством схемы управления возбуждением генератора. Он контролирует мощность генератора по коэффициенту заполнения сигнала в цепи возбуждения генератора. Контроллер ЭСУД управляет генератором посредством схемы управления возбуждением генератора. Сигнал представляет собой широтно-импульсный модулированный (ШИМ) сигнал напряжением 5 В и частотой 128 Гц с коэффициентом заполнения 0–100 процентов. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95%. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики. В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора.

    Заданный коэффициент заполнения

    Выходное напряжение генератора

    Генератор формирует для модуля ECM сигнал обратной связи от выходного напряжения генератора посредством сигнальной схемы скважности импульсов возбуждения генератора. Эта информация поступает в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Сигнал представляет собой ШИМ-сигнал напряжением 5 В и частотой 128 Гц с коэффициентом заполнения 0–100 процентов. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–99%. Диапазоны 0–5% и 100% предназначены для диагностики.

    Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.

    Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий.

    При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.

    Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки (SOC) батареи не менее 80 процентов. Его заданное выходное напряжение генератора соответствует напряжению аккумулятора в разомкнутой цепи и может составлять от 12,5 до 13,1 В. Контроллер BCM выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки, если будет соблюдено любое из описанных выше условий.

    Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться между 13,9 и 14,5 В.

    Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.

    Читайте также:  Расширенный диапазон входного напряжения

    Контроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0°C (32°F). Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Его заданное выходное напряжение генератора равно 12,9 В. Контроллер BCM выйдет из этого режима, если будут соблюдены условия перехода в режим зарядки.

    На комбинации приборов (IPC) загорается индикатор зарядки и отображается предупредительное сообщение на информационном центре водителя (DIC), когда происходит одно или несколько из следующих событий:

    На указателе напряжения IPC показывается напряжение в системе согласно значению, полученному от контроллера BCM по последовательной шине передачи данных GMLAN. При нарушении связи с контроллером BCM на дисплее DIC будет отображаться строка прочерков, а указатель напряжения будет показывать минимальное значение до тех пор, пока не восстановится связь.

    ОБСЛУЖИТЬ ЗАРЯДНУЮ СИСТЕМУ АККУМУЛЯТОРА

    Контроллеры BCM и ECM передают сообщение GMLAN на дисплей DIC для отображения предупреждения «ОБСЛУЖИТЬ ЗАРЯДНУЮ СИСТЕМУ АККУМУЛЯТОРА». Он выдает команду ON (ВКЛ), когда код DTC системы зарядки является текущим кодом DTC. Сообщение выключается, если выполняются условия сброса кода DTC.

    • x1307, unsed, yuryso и 6 другим это нравится

    #5 waller

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 2237 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Источник

    Тема: Регулятор напряжения, и его ремонт (на 4-й стр. с фото)

    osik1983

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей

    Участник Астравод osik1983 на верном путиРегистрация 02.09.2008 Адрес Москва. Отрадное Сообщений 47 Спасибо 0 / 0

    Регулятор напряжения, и его ремонт (на 4-й стр. с фото)

    Rusofil

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей

    Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Регистрация 22.04.2008 Адрес Самара Сообщений 7,998 Спасибо 5 / 0

    Смеешься? в том же экзисте аналог от 170 руб.

    12 04 246 — это оригинал и смотри весь список. К примеру VR-B193M .

    osik1983

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей

    Участник Астравод osik1983 на верном путиРегистрация 02.09.2008 Адрес Москва. Отрадное Сообщений 47 Спасибо 0 / 0
    Сообщение от Игорь1963

    Во первых я там зарегистрирован. Острожнее с фразами.

    нашел регулятор напряжения Bosch F 00M 144 109(на генератор Бош 100А) 1000руб
    А регулятор 12 04 246 на генератор 120А

    Rusofil

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей

    Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Регистрация 22.04.2008 Адрес Самара Сообщений 7,998 Спасибо 5 / 0
    Сообщение от osik1983

    Во первых я там зарегистрирован. Острожнее с фразами.

    нашел регулятор напряжения Bosch F 00M 144 109(на генератор Бош 100А) 1000руб
    А регулятор 12 04 246 на генератор 120А

    max-gcl

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей

    Новичок Новичок max-gcl на верном путиРегистрация 27.07.2010 Сообщений 9 Спасибо 1 / 0
    Изображения

    • Тип файла: jpgPIC110407001.jpg‎ (85.1 Кб, Показов: 2027)
    • Тип файла: jpgPIC110406003.jpg‎ (83.2 Кб, Показов: 1800)
    • Тип файла: jpgPIC110406002.jpg‎ (78.2 Кб, Показов: 1554)
    • Тип файла: jpgPIC110406001.jpg‎ (76.3 Кб, Показов: 1563)
    • Тип файла: jpgPIC110407005.jpg‎ (75.0 Кб, Показов: 1385)

    Сказали спасибо:

    Rusofil

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей

    Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Регистрация 22.04.2008 Адрес Самара Сообщений 7,998 Спасибо 5 / 0
    Сообщение от max-gcl
    max-gcl

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей

    Новичок Новичок max-gcl на верном путиРегистрация 27.07.2010 Сообщений 9 Спасибо 1 / 0
    Rusofil

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей

    Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Регистрация 22.04.2008 Адрес Самара Сообщений 7,998 Спасибо 5 / 0
    Сообщение от max-gcl
    D.I.M.O.N.

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей

    Местный Астравод D.I.M.O.N. на верном пути Регистрация 12.01.2011 Адрес Питер Возраст 40 Сообщений 113 Спасибо 2 / 0

    искал сей регулятор в Питере.Проблемка. http://astraclub.ru/threads/60903-%C. E5%ED%F2%EE%E2 ! Привёз весь узел в АМГ(конторка,что на Обводном,у автовокзала)сделали диагностику,предложили на выбор оригинал-5600,НЕоригинал-1200,поменяли подшипники,цена вопроса за все(регулятор НЕоригинал поставил)меньше 3000р+1(. )час моего времени.Работают там мастера своего дела,обращался к ним неоднократно и впечатления от обращений только позитивные.

    http://www.amg-online.ru ежели чё,рекомендую. (НЕ реклама,просто хочу одноклубникам помочь обратиться по правильному адресу)

    Сказали спасибо:

    Андрюха77

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей

    Астравод-перфекционист Заслуженный флудер Андрюха77 Астранафт Регистрация 23.12.2008 Адрес Москва (ВАО, ЮАО) Сообщений 5,200 Спасибо 1 / 0
    Сообщение от Игорь1963
    Сообщение от Rusofil
    leko

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей

    Новичок Начинающий Астравод leko на верном путиРегистрация 13.09.2010 Сообщений 28 Спасибо 2 / 0

    возникла проблемма с тем же регулятором.. суть проблемы в том, что один из контактов ломается в результате окисления (сам контакт медный ооочень тонкая пластина переходящая в шайбу, которая прикручивается к корпусу генератора). отдавать 2900 (сумма которую попросили за новое релле) не захотелось. зачистил ножом отломанный контакт, припоял медную проволку поставил на место.. 2 недели, полет нормальный. 14.4 вольта стабильно.

    не считая снятия самого генератора работы на 25 минут.

    фото регулятора (не от астры, но внешне абсолютно такой же, только другая котнактная группа).. свой не сфоткал прежде чем поставил. снимать естественно уже желания нет

    D.I.M.O.N.

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей

    Местный Астравод D.I.M.O.N. на верном пути Регистрация 12.01.2011 Адрес Питер Возраст 40 Сообщений 113 Спасибо 2 / 0
    Сообщение от leko

    возникла проблемма с тем же регулятором.. суть проблемы в том, что один из контактов ломается в результате окисления (сам контакт медный ооочень тонкая пластина переходящая в шайбу, которая прикручивается к корпусу генератора). отдавать 2900 (сумма которую попросили за новое релле) не захотелось. зачистил ножом отломанный контакт, припоял медную проволку поставил на место.. 2 недели, полет нормальный. 14.4 вольта стабильно.

    не считая снятия самого генератора работы на 25 ми

    фото регулятора (не от астры, но внешне абсолютно такой же, только другая котнактная группа).. свой не сфоткал прежде чем поставил. снимать естественно уже желания нет

    max-gcl

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей

    Новичок Новичок max-gcl на верном путиРегистрация 27.07.2010 Сообщений 9 Спасибо 1 / 0

    Источник