Регулятор напряжения 3-х уровневый для генератора ISKRA
Курьерская доставка дверь-в-дверь
Стоимость доставки по городу Тольятти 200 руб.
Среднее время доставки курьером составляет 2-4 часов после подтверждения заказа менеджером. Заказы, подтвержденные менеджером до 12:00 доставляются в этот же день (при условии, что товар есть в наличии на складе), если заказ был оформлен после 12:00, то доставка может переложиться на следующий день.
Вы будете информированы курьером за 1 час до планируемой доставки.
Самовывоз
Магазины «Навигатор» располагаются в городах Тольятти (10 магазинов), Самара (1 магазин), Сызрань (2 магазина) и Димитровград (1 магазин).
Доставка в регионы
- Доставка заказа стоимостью от 3 000 рублей — бесплатно, если стоимость доставки не превышает 500 рублей, в остальных случаях доставка товара оплачивается при получении товара. Если стоимость доставки превышает 500 руб, мы делаем скидку в размере 500 руб на стоимость доставки.
- Доставка до транспортной компании — БЕСПЛАТНАЯ.
- Сроки, стоимость и способ доставки зависят от веса, габаритов и стоимости заказываемого товара.
- Варианты по доставке может подобрать менеджер интернет-магазина.
Заказы обрабатываются ежедневно с 08:00 до 20:00 (время местное).
Порядок отгрузки в регионы РФ:
- Оформите заказ в интернет-магазине (на сайте или по телефону 8-800-234-96-34).
- Оплатите стоимость товара любым удобным способом (картой, Яндекс.Деньги, QIWI, Webmoney, по квитанции в банке).
- После поступления денег (обычно деньги приходят мгновенно) мы практически сразу доставим заказ до транспортной компании или «Почты России».
Менеджеры интернет-магазина помогут вам выбрать наиболее дешевый и быстрый способ доставки заказа, можете довериться нашим специалистам, которые изучили все нюансы ценообразования транспортных компаний.
Мы отправляем посылки: Почта России, Деловые линии, ПЭК, СДЭК, КИТ, Энергия, Боксберри и др. компаниями. Подробную информацию по доставкам Вы найдете на странице доставка.
- Уникальный ключ ЦБ-00114592
Применяемость:
Источник
Разборка, дефектовка и сборка генератора Iskra
Разборка, дефектовка и сборка генератора Iskra УАЗ 31519
Вам потребуются: ключи накидные «на 8», «на 10», «на 24», шестигранник «на 8», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, молоток.
1. Очистите генератор от пыли и грязи.
2. Снимите заднюю крышку, отвернув три гайки шпилек ее крепления.
3. Выверните винт крепления клеммы щеткодержателя…
4. …отверните две гайки крепления щеткодержателя…
5. …и снимите щеткодержатель в сборе с регулятором напряжения.
6. Отпаяйте выводы обмотки возбуждения от выпрямительного блока…
7. …отверните три гайки шпилек крепления выпрямительного блока к корпусу генератора…
8. …и снимите выпрямительный блок.
9. Выверните четыре стяжных болта крепления…
10. …и снимите крышку со стороны контактных колец вместе с ротором.
11. Наденьте головку на гайку крепления шкива генератора, зажмите ее пассатижами и, вставив шестигранник в вал якоря…
12. …отверните гайку, снимите шайбу…
13. …и снимите шкив с якоря генератора.
Полезный совет
Отвернуть гайку крепления шкива можно также и следующим способом.
Зажмите шкив привода генератора в тисках, предварительно обернув его старым ремнем привода, и отверните гайку крепления шкива.
14. Проверьте исправность регулятора напряжения. Подсоедините контрольную лампу 12 В к щеткам. Подайте напряжение 12 В: «+» на клемму, «–» на «массу» щеткодержателя. При этом контрольная лампа должна гореть. Если контрольная лампа не горит, регулятор напряжения необходимо заменить.
15. Проверьте щетки (см. «Проверка и замена щеток генератора Iskra»).
16. Осмотрите контактные кольца. Если обнаружены задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и т.п., кольца необходимо прошлифовать. Если повреждение колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, снимая минимальный слой металла, и затем прошлифовать. После проточки проверьте биение колец с помощью индикатора. Предельно допустимое биение 0,08 мм. Если величина биения превышает указанную, замените якорь.
17. Проверьте омметром (тестером) сопротивление обмотки якоря, подсоединив его к контактным кольцам. Если омметр покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и ротор нужно заменить.
18. Проверьте омметром, нет ли замыкания обмотки на корпус якоря. Один провод омметра подсоедините к корпусу якоря, а второй — поочередно на каждое кольцо. В обоих случаях омметр должен показывать бесконечность.
19. Осмотрите статор. На внутренней поверхности статора не должно быть следов задевания якоря о статор. В противном случае замените подшипники вала якоря или крышки генератора.
20. Проверьте, нет ли замыкания обмоток статора на корпус. Для этого включите контрольную лампу в сеть переменного тока напряжением 220 В (можно использовать аккумуляторную батарею и лампу 12 В). Подсоедините лампу к выводу обмотки статора, а провод от источника тока — к корпусу статора, при этом лампа гореть не должна. Если лампа горит, это указывает на то, что происходит замыкание в обмотке, следовательно, необходимо заменить статор или обмотку.
21. Проверьте проводимость обмоток статора. Для этого подсоедините один провод омметра к одному выводу обмотки, а другой — к другому. Если омметр покажет значение, значит, обрыва нет.
22. Проверьте диоды выпрямительного блока, для этого подсоедините один провод омметра к массе, а второй к выводу диода, затем поменяйте провода местами. Диод должен пропускать ток только в одну сторону. Если диод пропускает ток в обе стороны, значит, он неисправен.
23. Осмотрите крышку генератора со стороны привода в сборе с подшипником. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, замените крышку в сборе с подшипником.
24. Для замены подшипника без крышки выверните четыре винта крепления пластины подшипника…
25. …снимите пластину…
26. …и оправкой подходящего размера выпрессуйте подшипник из крышки.
27. Установите новый подшипник в порядке, обратном снятию.
28. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника ощущается люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник необходимо заменить. Для этого с помощью съемника спрессуйте подшипник с вала ротора и напрессуйте новый с помощью подходящей оправки, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника.
29. Осмотрите крышку генератора со стороны контактных колец. При обнаружении трещин крышку необходимо заменить.
30. Осмотрите резиновую уплотнительную прокладку подшипника крышки со стороны контактных колец, при обнаружении на прокладке признаков старения замените ее.
31. Собирайте генератор в порядке, обратном разборке.
Видео про «Разборка, дефектовка и сборка генератора Iskra» для УАЗ 31519
Ремонт УАЗ реставрация генератораКоммутаторы 131.3734 и 13.3734 УАЗ,ГАЗ,ПАЗ. отличия
Генератор Valeo на Уаз
Источник