Меню

Регулятор холостого хода suzuki grand vitara



ГРАНД ВИТАРА, холостой ход, проблема

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

profi

Щёкинец

malagar

malagar

profi

profi

malagar

Скорее всего речь о программном отключении регулирования ХХ

Сбросы делал, только клемму аккума не отключал.

profi

ИМНО нужен сканер для проведения адаптации дроселя.Эбу адаптировало открытие дросселя по грязной заслонке а теперьпосле мойки нужно сделать базовые ,заводские установки дросселя.В противном случае не только обороты ,но и расход топлива заметно выростет

profi,дроссель электронный?Задай вопрос здесь,там точно дадут правильный ответ http://forum.autocd.ru/viewforum.php?f=11
Только полностью укажи в теме год и тип двигателя .Удачи!

Еlectric

Еlectric

Изображения:

Тип файла: jpg

Безымянный.JPG

malagar

profi, пишет про РХХ. Я думаю, он не спутает РХХ и электронный дроссель.

Добавлено через 1 минуту

igor, 5 баллов, точно не спутаю
Дроссель трос, Регулятор ХХ с 6ю выводами.
и плюс ещё термо регулятор.
Про аккумулятор мысль была, но на форумах пугают потерей ключей ИММО.

А напыление значит смыли
Слишком большие зазоры между дросселем и корпусом, и ещё, нет упорного винта дросселя (это тоже признак того, что могло быть напыление)

На завтра авто вызвал, буду разбираться.

profi

profi,Леша , на старых японцах часто встречается винт регулировки дополнительного воздуха.
Сколько раз на Маздах /Нисанах закручивал после мойки ДП.

malagar

profi

Отчитываюсь.
Дроссель снял, на обратной стороне заслонки по кругу видно чёрное напыление, значит было.
Взял у жены чёрный лак для ногтей (быстро сохнет, легко смывается) чисто для пробы, чтобы убедиться, что проблема в перетечках. Покрыл прилагаемой кисточкой 3 слоя кормус дросселя с открытой заслонкой, с просушкой феном. Пока не совсем просохла закрыл заслонку (отформовал место контакта) лишнее убрал наждачкой.
После испытаний попробовал откорвырять — держится крепко, оставил (нет ничего более постоянного, чем Временное )

Читайте также:  Заменил реле регулятор зарядки нет

Кстати адаптация есть, всё правильно стало работать только после 3го запуска.
Машинку отправил, хозяин уже отзвонился — всё в норме.

Источник

ГРАНД ВИТАРА, холостой ход, проблема

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

profi

Щёкинец

malagar

malagar

profi

profi

malagar

Скорее всего речь о программном отключении регулирования ХХ

Сбросы делал, только клемму аккума не отключал.

profi

ИМНО нужен сканер для проведения адаптации дроселя.Эбу адаптировало открытие дросселя по грязной заслонке а теперьпосле мойки нужно сделать базовые ,заводские установки дросселя.В противном случае не только обороты ,но и расход топлива заметно выростет

profi,дроссель электронный?Задай вопрос здесь,там точно дадут правильный ответ http://forum.autocd.ru/viewforum.php?f=11
Только полностью укажи в теме год и тип двигателя .Удачи!

Еlectric

Еlectric

Изображения:

Тип файла: jpg

Безымянный.JPG

malagar

profi, пишет про РХХ. Я думаю, он не спутает РХХ и электронный дроссель.

Добавлено через 1 минуту

igor, 5 баллов, точно не спутаю
Дроссель трос, Регулятор ХХ с 6ю выводами.
и плюс ещё термо регулятор.
Про аккумулятор мысль была, но на форумах пугают потерей ключей ИММО.

А напыление значит смыли
Слишком большие зазоры между дросселем и корпусом, и ещё, нет упорного винта дросселя (это тоже признак того, что могло быть напыление)

На завтра авто вызвал, буду разбираться.

profi

profi,Леша , на старых японцах часто встречается винт регулировки дополнительного воздуха.
Сколько раз на Маздах /Нисанах закручивал после мойки ДП.

malagar

profi

Отчитываюсь.
Дроссель снял, на обратной стороне заслонки по кругу видно чёрное напыление, значит было.
Взял у жены чёрный лак для ногтей (быстро сохнет, легко смывается) чисто для пробы, чтобы убедиться, что проблема в перетечках. Покрыл прилагаемой кисточкой 3 слоя кормус дросселя с открытой заслонкой, с просушкой феном. Пока не совсем просохла закрыл заслонку (отформовал место контакта) лишнее убрал наждачкой.
После испытаний попробовал откорвырять — держится крепко, оставил (нет ничего более постоянного, чем Временное )

Читайте также:  Реле регулятор генератора волга 3110

Кстати адаптация есть, всё правильно стало работать только после 3го запуска.
Машинку отправил, хозяин уже отзвонился — всё в норме.

Источник