Меню

Регулятор холостого хода для рено меган 2



Как заменить датчик холостого хода в Меган 2

Если у Рено Меган 2 появились проблемы работы на холостом ходу, то выражаются они в первую очередь тем, что мотор заводится нормально и вроде хорошо работает на трассе, но стоит только выжать сцепление для переключения передачи (т.е., при переключении на холостой ход), почему-то глохнет мотор.

Основная причина – сбой в работе регулятора/датчика/клапана холостого хода, который находится в едином дроссельном блоке. Поскольку обычно такие проблемы возникают у Меган 2 с солидным пробегом, то регулятор не мешало бы заменить. Но стоит ли его менять сразу? Может быть можно обойтись без замены?

доступ к дроссельному блоку

Советы специалиста по промывке системы

Если на вашем авто плавают обороты, а также медленный сброс оборотов при отпущенной педали газа или вы наблюдаете резкое снижение оборотов при включении кондиционера и крайне медленное их восстановление, то это говорит о том, что систему необходимо чистить. Возможными причинами неисправности могут являться засорение канала системы, сокращение подвижности штока регулятора из-за загрязнения канала. Решением проблемы может стать прочистка самой системы.

Материалы и инструменты, которые вам понадобятся: отвёртка средней длины, набор ключей “Торкс”, балончик-аэрозоль для чистки карбюратора, ветошь и примерно полчаса времени.

Итак, снимаем с аккумулятора минусовую клемму и начинаем работу:

дроссельная заслонка Рено Меган 2

  1. Надо снять гофру, которая соединяет заслонку с воздушным фильтром. Отсоединяем оба хомута и снимаем гофру полностью – если отсоединить только один конец гофры, то потом будет не совсем удобно работать.
  2. Далее надо отсоединить картерную вентиляционную трубку и снять крышку воздуховода. К винтику хомута, который ее фиксирует, подобраться будет нелегко, но возможно: в крышке с правой стороны есть небольшое отверстие – вставляем туда среднюю отвертку (короткой можно не достать до винта, а длинная не подойдет потому, что будет мешать воздушный фильтр) – итак, со снятием крышки воздуховода проблему решили.
  3. Перед нами дроссельная заслонка и скорее всего она в “саже” и виной всему штуцер вентиляционной трубки картера (именно по ней картерные газы, в которых много паров и капель масла, поступают в движок для “дожигания”, загрязняя все по ходу своего движения). В интернете можно найти фото идеально чистой заслонки – наша задача добиться такой же идеальной чистоты.
  4. Начинаем чистить заслонку – при выполнении этой несложной операции необходимо проявить крайнюю аккуратность. Наносим аэрозолем очиститель со всех сторон на закрытую заслонку и пространство вокруг нее, и сразу тщательно протираем ветошью. Данную процедуру продолжаем, пока заслонка и все вокруг нее не очистится от грязи.
  5. Далее открываем заслонку. Для этого надо провернуть сектор газа. Чистим заслонку внутри, но будьте внимательны, чтобы грязь не забила проход в коллектор. В данном случае критерием чистоты будет не только внешний вид, но и плавность проворачивания заслонки, и плотность ее закрытия.
  6. Теперь, пока не трогая датчик, чистим сам канал. После этого отключаем разъем, при помощи ключа Торкс откручиваем оба винта, которые фиксируют регулятор и снимаем его – кстати, там есть маленькое резиновое колечко – будьте внимательны, чтобы оно не потерялось. После открытия заслонки надо обязательно закрыть чем-нибудь отверстие воздушного канала.
  7. Вычищаем все, чтобы посадочное место датчика блестело. Теперь чистим сам регулятор – только очень аккуратно, чтобы не сдвинуть шток (иначе могут возникнуть проблемы с его настройкой). Теперь протираем саму крышку воздуховода.
  8. Очистка закончена – собираем все в обратной последовательности.
Читайте также:  Регуляторы яркости аэродромных огней

Откалибровка

После чистки дроссельного узла Рено Меган 2 его необходимо откалибровать. Ясное дело, в гараже автолюбителя специального сканера для этого нет, но самостоятельно откалибровать дроссельный узел можно. Для этого включаем зажигание и, не трогая педали, удерживаем на холостом ходу секунд 10. После чего выключаем зажигание – электроника блока управления автоматически вносит корректировки параметров. Откалибровка завершена. После такой промывки движок Меган 2 опять должен работать на холостых четко.

Кстати, если для профилактики раз год такую проводить такую процедуру, то вполне возможно, проблем с холостым ходом и не возникнет.

Проверка работы регулятора

Но что, если вся проблема именно в датчике? Как его проверить?

  • Добираемся и снимаем датчик.
  • Подсоединяем его к разъему.
  • Располагаем его так, чтобы его было достаточно хорошо видно через щель открытого капота, сидя за рулем.
  • Включаем и выключаем зажигание – при включении шток датчика выдвигается миллиметров на 5, при выключении возвращается в исходное положение – это если датчик исправен.

Если шток не возвращается в исходное положение или плохо выдвигается – датчик надо менять.

Подгонка штока нового регулятора

Шток нового датчика выдвигается очень туго и его надо “разработать”:

  1. Включаем зажигание с подключенным разъемом – шток выдвинулся;
  2. Отсоединяем разъем при рабочем зажигании и только после этого его выключаем;
  3. Примерно через минуту включаем зажигание и после этого подсоединяем разъем;
  4. Выключаем зажигание – шток задвинулся обратно.
  5. Через минуту включаем зажигание и повторяем первые 4 пункта.

датчик холостого хода Рено Меган 2

Три-четыре таких манипуляции достаточно, чтобы “разработать” шток.

Теперь проверим работу датчика хода, так сказать, в “рабочем режиме”. Включаем зажигание, через пару секунд давим педаль газа, через несколько секунд снимаем ногу с педали газа. При провалах при нажатии на газ, шток следует чуть-чуть задвинуть и зафиксировать его положение. Если после отпускания педали слишком медленно понижаются обороты – шток надо чуть-чуть выдвинуть и зафиксировать это положение. Таким образом находим оптимальное положение штока в рабочем положении и в покое.

Вот, в принципе, и все. Как видите, ничего особо сложного нет – надо просто хотя бы элементарно разбираться в устройстве автомобиля. Если же вы слабы в области “материальной части”, чтобы окончательно не угробить движок вашего Рено Меган 2, в случае каких-либо неполадок, лучше сразу обратиться к специалистам. Помните – профилактика значительно дешевле ремонта.

Источник

Датчик холостого хода 1,6 16 клапанов RENAULT LOGAN K4M / Megane 2 / Sandero / Symbol ERA 556037 аналог 8200692605

Магазин запчастей Renault SHOP предлагает вам купить автозапчасть Датчик холостого хода 1,6 16 клапанов RENAULT LOGAN K4M / Megane 2 / Sandero / Symbol 556037 в наличии в Белгороде.

Датчик холостого хода 1,6 16 клапанов RENAULT LOGAN K4M / Megane 2 / Sandero / Symbol относится к категории Датчики, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Датчики содержит множество сопутствующих запчастей к товару Датчик холостого хода 1,6 16 клапанов RENAULT LOGAN K4M / Megane 2 / Sandero / Symbol.

Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Датчик холостого хода 1,6 16 клапанов RENAULT LOGAN K4M / Megane 2 / Sandero / Symbol в наличии с оригинальным номером 8200692605.

Отзывы о Датчик холостого хода 1,6 16 клапанов RENAULT LOGAN K4M / Megane 2 / Sandero / Symbol 556037 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Renault SHOP в Белгороде.

Применимость запчасти:
556037 Датчик холостого хода 1,6 16 клапанов RENAULT LOGAN K4M / Megane 2 / Sandero / Symbol применяется на следующих автомобилях:
Scenic
Megane 1
Megane 2
Laguna 1.5 dCi
Laguna 2
Laguna
Symbol
Clio 1.6 16v
TRAFIC
Clio 2
Logan 1.6 16v
Sandero
Megane 1.6 16v
Duster 1.6

Производитель запчастей ERA изготовил Датчик холостого хода 1,6 16 клапанов RENAULT LOGAN K4M / Megane 2 / Sandero / Symbol в соответствии со всеми требованиями.

Автозапчасть Датчик холостого хода 1,6 16 клапанов RENAULT LOGAN K4M / Megane 2 / Sandero / Symbol с оригинальным номером 8200692605 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель ERA установил для нее свой внутренний артикул 556037.

Купив запчасть Датчик холостого хода 1,6 16 клапанов RENAULT LOGAN K4M / Megane 2 / Sandero / Symbol 556037 в Белгороде, от производителя ERA, вы можете быть уверены, что ваш Renault прослужит вам долго.

Источник

РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА RENAULT MEGANE II KM0/1 УНИВЕРСАЛ

Регулятор холостого хода Renault Megane II KM0/1 Универсал

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора регулятор холостого хода Renault Megane II KM0/1 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска регулятор холостого хода

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — K4J 740. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 768. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Читайте также:  Регулятор температуры ecl comfort 210 087h3020 danfoss

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 856. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 813. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 761. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 771. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 138 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — K9K 722. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 86 л.с., тип — дизель, модель — K9K 724. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — K9K 728. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 103 л.с., код — KM13, тип — дизель, модель — K9K 728. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 106 л.с., код — KM16,KM1E, тип — дизель, модель — K9K 734. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 808. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 92 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 808. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 804. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 818. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 800. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 131 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 804. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M9R 722. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник