Меню

Регулятор холостого хода для пежо 406



Регулятор холостого хода для пежо 406

Группа: Модератор
Сообщений: 1823
Регистрация: 20.1.2011
Из: Moscow
Пользователь №: 229
Спасибо сказали: 262 раза

Имя:Anton
Ваш автомобиль:Другое Peugeot
Год выпуска:2008

Источник: Форум АВЕСа
Автор: Марк
Ниже текст и фото авторские:

Аккурат 7 февраля, мой Пыжик принёс мне подарочек: Полностью отказавшись работать
на холостом ходу. То есть совсем. Мотор исправно заводился, нормально ехал,
но стоило нажать сцепление или выключить передачу, как мотор сразу глох.
Отъездив так денёк, вечером добрался до гаража. Диагностика была недолгой.
Сняв детали 7 и 6, добравшись до блока дроссельной заслонки.

. я понял, что не работает регулятор
холостого хода. Он же датчик холостого хода, он же шаговый двигатель холостого
хода.
10 — шаговый мотор-регулятор холостого хода 1920.8X

Все команды компьютера регулятор выполнял одинаково — только вперёд.
Датчик я заказал, привезут через 4 дня. Но ездить как-то надо.
Поступил просто. Выставил шток руками «на глазок». Поставил датчик на место.
Штекер снял. Естественно, холостой ход появился. Где-то 900-1000 оборотов.
Но поскольку регулятор не работал, обороты плавали. Машина сама нервно пригазовывала,
порой до 1800 — 2000, но мотор не глох.

Появилась мысль заодно и почистить систему холостого хода, о чём вам здесь
и докладываю. Итак:

Симптомы:
— Плавают обороты холостого хода.
— Обороты холостого хода каждый раз разные. На одном светофоре 800, на другом 750.
— Мотор медленно сбрасывает обороты, когда отпущена педаль газа.
— Мотор сильно сбавляет обороты, когда включается кондиционер, и нехотя их набирает.

Диагноз:
— Засорился канал холостого хода
— Уменьшилась подвижность штока датчика холостого хода из-за грязи и отложений.

Решение:
Инструмент: Отвёртка и Набор ключей Торкс

instrument.jpg ( 17,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 146

Материалы: Аэрозольный балончик с жидкостью для очистки карбюраторов.
Жидкость можно взять любую, стоимостью от 50 до 150 рублей.
Состав их примерно одинаков. Смесь лёгких фракций и органических растворителей.
Только не спутайте
с той, которая заливается в бензобак.
Жидкость я купил такую:

Время работы: 15-20 минут

Работа показана на примере,естественно , 2-х литрового мотора.

Снимаем гофру, соединяющую воздушный фильтр с воздуховодом-крышкой дроссельной
заслонки. Там 2 хомута. Можно снять один конец гофры, но лучше всю. Мешаться будет.

20.jpg ( 25,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 189

Trubka_kartera.jpg ( 19,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 164

Теперь нужно снять крышку-воздуховод. Она также крепится хомутом, к которому добраться
не просто. По правую руку в крышке есть отверстие, через которое есть доступ к винту хомута.
Вот винт хомута отражается в зеркальце:

01.jpg ( 28,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 143

Для снятия крышки требуется отвёртка, не короткая и не длинная. Короткая не достанет, длинная
упрётся в корпус воздушного фильтра. Для облегчения можно снять крышку воздушного фильтра.

02.jpg ( 17,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 106

Homut.jpg ( 19,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 106

03.jpg ( 21,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 109

Zaslonka.jpg ( 20,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 183

Отчего же она пачкается, ведь воздух поступает в двигатель через фильтр?
Обратите внимание на штуцер от трубки вентиляции картера. По этой трубке поступают
картерные газы для дожигания. Экология.
Газы содержат пары и капли масла, которые оседают на заслонке и в канале холостого хода.
А штуцер, как раз, напротив канала холостого хода. Он страдает в первую очередь.

Теперь приступаем непосредственно к чистке. Операция не сложная, но требует аккуратности.
На закрытую заслонку брызгаем очистителем. Осторожно, струя достаточно сильная.
Брызгает во все стороны.

chistka.jpg ( 24,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 169

Протираем заслонку, снова брызгаем и снова протираем. Протираем не только заслонку,
но и стенки. До тех пор, пока всё наддроссельное пространство не станет чистым

protirka.jpg ( 20,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 138

Теперь, поворачивая сектор газа, осторожно открываем заслонку.

otkr.jpg ( 25,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 165

Теперь при протирке и чистке заслонки нужно проявить аккуратность, чтобы грязь не попадала
в коллектор. Заслонка должна проворачиваться мягко, без заеданий. Закрываться полностью. Плотно.
Теперь приступаем к чистке канала холостого хода. Пока не снимая датчика.

holost_hod.jpg ( 22,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 211

razem.jpg ( 26,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 182

Ключиком Торкс откручиваем два винта и снимаем регулятор холостого хода.
ВНИМАНИЕ! Там есть резиновое колечко. Не потеряйте.
Открыв заслонку, закрываем пальцем с тряпкой отверстие воздушного канала холостого хода.

Читайте также:  Valeo реле регулятор генератора форд фокус 3

zaslon01.jpg ( 18,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 185

И чистим всё, чтоб блестело. Так выглядит посадочное место ругулятора.

Теперь приступаем к очистке самого регулятора. Тем же аэрозольным очистителем.
Стоит отвернуться от мотора, чтобы брызги не летели на заслонку.
Шток сидит плотно, случайным движением его не сдвинешь. Но тем не менее, постарайтесь
не двигать его. Дабы потом не мучится с настройкой.

Чистка закончена. Заодно протрём крышку воздуховода.

. и можно всё собирать.

Наслаждаемся, как чётко работает двигатель.
Такую промывку стоит проводить примерно раз в год.
—————————————————————-
Теперь, если регулятор не работает. Как проверить?
Снять датчик, как это было показано выше. Подсоединить к нему разъём.
Положить/повесить датчик так, чтобы его было видно из салона (в щель под открытым капотом).
Включить зажигание. Шток датчика должен выдвинуться примерно на 5 мм.
Выключить зажигание — шток должен задвинуться на те же 5 мм.

Мой датчик двигался только вперёд. Поэтому я его заменил на новый:

Но шток нового датчика практически полностью убран. Не удивительно, что после сборки,
мотор взревел оборотами 2000-2500. Как быть? Помня, как датчик реагирует на включение-выключение
зажигания Поступаем так:
— Одеваем разъём
— Включаем зажигание (шток выдвигается)
— Снимаем разъём
— Выключаем зажигание (шток остаётся выдвинутым)

Если снимать разъём до включения зажигания, и одевать
перед выключением, то можно отодвинуть шток назад.

Через пару таких манипуляций добиваемся нормального положения штока регулятора.

Если мотор долго сбрасывает газ, после отпускания педали, то шток нужно чуть выдвинуть.
Если при нажатии на газ появляется сильный провал — задвинуть.

Alek$

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Модератор
Сообщений: 4432
Регистрация: 28.1.2011
Из: город-герой Новороссийск
Пользователь №: 241
Спасибо сказали: 761 раз

Имя:Александр
Ваш автомобиль:Peugeot 406 2.0 16V МКПП
Год выпуска:1999

Восстановление холостого хода.
Решил сегодня немного поэкспериментировать по данной теме, итог:
Для лучшего результата, необходимо, после отсоединения всех мешающих разъемов (в т.ч. троса), открутить 3 болта шестигранником х5 на блоке ДЗ (обозначены белыми стрелками) (за фото (с)Марк — спасибо)
после чего блок ДЗ легко снимается (по-поводу прокладки — не беспокойтесь, такую повредит только прямой ядерный удар), после чего прочищаем все мыслимые отверстия жидкостью для чистки карбюраторов (подразумевается, что регулятор ХХ и др. датчики уже сняты), продуваем сжатым воздухом, протираем чистой ветошью и собираем в обратном порядке.
Bars

Просмотр профиля

пыжевод со стажем

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 105
Регистрация: 15.6.2011
Пользователь №: 531
Спасибо сказали: 6 раз

Имя:Name
Ваш автомобиль:Peugeot 406 2.0 16V МКПП
Год выпуска:2001

Alek$

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Модератор
Сообщений: 4432
Регистрация: 28.1.2011
Из: город-герой Новороссийск
Пользователь №: 241
Спасибо сказали: 761 раз

Имя:Александр
Ваш автомобиль:Peugeot 406 2.0 16V МКПП
Год выпуска:1999

Pablo

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 269
Регистрация: 1.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 568
Спасибо сказали: 17 раз

Имя:pablo
Ваш автомобиль:Не Peugeot
Год выпуска:2000

Bars

Просмотр профиля

пыжевод со стажем

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 105
Регистрация: 15.6.2011
Пользователь №: 531
Спасибо сказали: 6 раз

Имя:Name
Ваш автомобиль:Peugeot 406 2.0 16V МКПП
Год выпуска:2001

Я слышал, что после этого еще какая-то настройка у официалов нужна?

Сообщение отредактировал Bars — 21.8.2011, 16:47

Alek$

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Модератор
Сообщений: 4432
Регистрация: 28.1.2011
Из: город-герой Новороссийск
Пользователь №: 241
Спасибо сказали: 761 раз

Имя:Александр
Ваш автомобиль:Peugeot 406 2.0 16V МКПП
Год выпуска:1999

Alek$

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Модератор
Сообщений: 4432
Регистрация: 28.1.2011
Из: город-герой Новороссийск
Пользователь №: 241
Спасибо сказали: 761 раз

Имя:Александр
Ваш автомобиль:Peugeot 406 2.0 16V МКПП
Год выпуска:1999

NEOnLL

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 3502
Регистрация: 24.8.2010
Из: ВАО
Пользователь №: 50
Спасибо сказали: 233 раза

Имя:Александр
Ваш автомобиль:Другое Peugeot
Год выпуска:2012

Pablo

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 269
Регистрация: 1.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 568
Спасибо сказали: 17 раз

Имя:pablo
Ваш автомобиль:Не Peugeot
Год выпуска:2000

Читайте также:  Будерус регулятор подачи воздуха

Alek$

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Модератор
Сообщений: 4432
Регистрация: 28.1.2011
Из: город-герой Новороссийск
Пользователь №: 241
Спасибо сказали: 761 раз

Имя:Александр
Ваш автомобиль:Peugeot 406 2.0 16V МКПП
Год выпуска:1999

Pablo

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 269
Регистрация: 1.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 568
Спасибо сказали: 17 раз

Имя:pablo
Ваш автомобиль:Не Peugeot
Год выпуска:2000

Alek$

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Модератор
Сообщений: 4432
Регистрация: 28.1.2011
Из: город-герой Новороссийск
Пользователь №: 241
Спасибо сказали: 761 раз

Имя:Александр
Ваш автомобиль:Peugeot 406 2.0 16V МКПП
Год выпуска:1999

Pablo

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 269
Регистрация: 1.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 568
Спасибо сказали: 17 раз

Имя:pablo
Ваш автомобиль:Не Peugeot
Год выпуска:2000

Alek$

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Модератор
Сообщений: 4432
Регистрация: 28.1.2011
Из: город-герой Новороссийск
Пользователь №: 241
Спасибо сказали: 761 раз

Имя:Александр
Ваш автомобиль:Peugeot 406 2.0 16V МКПП
Год выпуска:1999

Pablo

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 269
Регистрация: 1.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 568
Спасибо сказали: 17 раз

Имя:pablo
Ваш автомобиль:Не Peugeot
Год выпуска:2000

Pablo

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 269
Регистрация: 1.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 568
Спасибо сказали: 17 раз

Имя:pablo
Ваш автомобиль:Не Peugeot
Год выпуска:2000

Rhaenel

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 16
Регистрация: 13.6.2011
Пользователь №: 522
Спасибо сказали: 2 раза

Имя:Витек
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 МКПП
Год выпуска:2000

Чистил, правда фоток нет. Двигатель XU7JP4, 1.8 восьмиклапанный, собственно ничего сложного нет.

1. Снимаем контактные колодки с трех датчиков, внимательно следи за скобками, улетают очень резко, можно не найти.
2. Снимаем входной воздушный патрубок (хомуты на дроссельном блоке и клапанной крышке).
3. Снимаем пластмассовую тягу привода заслонки.
4. Снимаем сам дроссельный блок (три шестигранника, два сверху видно, один снизу).
5. Снимаем крышку каналов ХХ и клапан ХХ (по 2 звездочки).
6. Берем жидкость для промывки карбюратора и продуваем главный канал и каналы ХХ, мне 300 мл хватило и на каналы и на наружку. Сушим. Все сверкает)). При наличии компрессора можно продуть все это под давлением 7-8 атм пульверизатором с ацетоном, это даже более эффективно.
7. Собираем усе в обратном порядке, заводим, кайфуем.

Вопросы в тему олдфагам: дроссельный узел весь в моторном масле, это так должно быть или неисправность? Масло как я понял попадает из трубки вентиляции картера? Просветите кто сталкивался?
Также на дроссельном узле 2 штуцера, один под пресловутую трубку, зачем второй? На него надета заглушка и все.

Alek$

Источник

Купить регулятор холостого хода Пежо 406 в Екатеринбурге

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен разных магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск

Для этого Вы всего лишь:

  1. Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
  2. Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!

Как недорого купить регулятор холостого хода на Пежо 406

Ищите недорого регулятор холостого хода на Пежо 406? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Пежо 406 в Екатеринбурге и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на регулятор холостого хода Пежо 406

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим регулятор холостого хода на Пежо 406. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить регулятор холостого хода в Екатеринбурге, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Пежо 406

Запрос: Регулятор холостого хода
Пежо 406 1998 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ: Регулятор холостого хода — 1200 руб. новый в наличии
Запрос: Регулятор холостого хода
Пежо 406 1998 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ: 3164руб. есть в наличии (оригинал)

Магазины автозапчастей и разборки Пежо 406 в Екатеринбурге и Свердловской области

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали системы подачи топлива (бензонасосы, карбюраторы, инжекторы и пр) для Пежо 406, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Источник

Регулятор холостого хода для пежо 406

Пыжик принёс мне подарочек: Полностью отказавшись работать
на холостом ходу. То есть совсем. Мотор исправно заводился, нормально ехал,
но стоило нажать сцепление или выключить передачу, как мотор сразу глох.
Отъездив так денёк, вечером добрался до гаража. Диагностика была недолгой.

Сняв детали 7 и 6, добравшись до блока дроссельной заслонки.

Все команды компьютера регулятор выполнял одинаково — только вперёд.
Датчик я заказал, привезут через 4 дня. Но ездить как-то надо.
Поступил просто. Выставил шток руками «на глазок». Поставил датчик на место.
Штекер снял. Естественно, холостой ход появился. Где-то 900-1000 оборотов.
Но поскольку регулятор не работал, обороты плавали. Машина сама нервно пригазовывала,
порой до 1800 — 2000, но мотор не глох.

Появилась мысль заодно и почистить систему холостого хода, о чём вам здесь
и докладываю. Итак:

Симптомы:
— Плавают обороты холостого хода.
— Обороты холостого хода каждый раз разные. На одном светофоре 800, на другом 750.
— Мотор медленно сбрасывает обороты, когда отпущена педаль газа.
— Мотор сильно сбавляет обороты, когда включается кондиционер, и нехотя их набирает.

Диагноз:
— Засорился канал холостого хода
— Уменьшилась подвижность штока датчика холостого хода из-за грязи и отложений.

Решение:
Инструмент: Отвёртка и Набор ключей Торкс

Время работы: 15-20 минут

Работа показана на примере,естественно , 2-х литрового мотора.

Снимаем гофру, соединяющую воздушный фильтр с воздуховодом-крышкой дроссельной
заслонки. Там 2 хомута. Можно снять один конец гофры, но лучше всю. Мешаться будет.

Отчего же она пачкается, ведь воздух поступает в двигатель через фильтр?
Обратите внимание на штуцер от трубки вентиляции картера. По этой трубке поступают
картерные газы для дожигания. Экология.
Газы содержат пары и капли масла, которые оседают на заслонке и в канале холостого хода.
А штуцер, как раз, напротив канала холостого хода. Он страдает в первую очередь.

Теперь приступаем непосредственно к чистке. Операция не сложная, но требует аккуратности.
На закрытую заслонку брызгаем очистителем. Осторожно, струя достаточно сильная.
Брызгает во все стороны.

. ключиком Торкс откручиваем два винта и снимаем регулятор холостого хода.
ВНИМАНИЕ! Там есть резиновое колечко. Не потеряйте.

Открыв заслонку, закрываем пальцем с тряпкой отверстие воздушного канала холостого хода.

. и можно всё собирать.

Наслаждаемся, как чётко работает двигатель.
Такую промывку стоит проводить примерно раз в год.
—————————————————————-
Теперь, если регулятор не работает. Как проверить?
Снять датчик, как это было показано выше. Подсоединить к нему разъём.
Положить/повесить датчик так, чтобы его было видно из салона (в щель под открытым капотом).
Включить зажигание. Шток датчика должен выдвинуться примерно на 5 мм.
Выключить зажигание — шток должен задвинуться на те же 5 мм.

Мой датчик двигался только вперёд. Поэтому я его заменил на новый:

Но шток нового датчика практически полностью убран. Не удивительно, что после сборки,
мотор взревел оборотами 2000-2500. Как быть? Помня, как датчик реагирует на включение-выключение
зажигания Поступаем так:
— Одеваем разъём
— Включаем зажигание (шток выдвигается)
— Снимаем разъём
— Выключаем зажигание (шток остаётся выдвинутым)

Если снимать разъём до включения зажигания, и одевать
перед выключением, то можно отодвинуть шток назад.

Через пару таких манипуляций добиваемся нормального положения штока регулятора.

Если мотор долго сбрасывает газ, после отпускания педали, то шток нужно чуть выдвинуть.
Если при нажатии на газ появляется сильный провал — задвинуть.

Источник