Меню

Регулятор холостого хода для мерседес 124



как проверить рхх?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН ЛЕХА 260е w124

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
    • Город: воронежская обл город павловск
    • Автомобиль:
      w124,1991

    помогите плиз проблема вот в чём, обороты хх после пуска 1500 бывает и 2000 оборотов ,запускаться стал с перетраиванием , обороты держит пока капот не откроешь и тягу газа рукой на место не поправишь, как проверить работоспособность рхх? да и ещё заметил что раньше при включении зажигания в рхх был щелчёк теперь его нет((((

    mb w124 260e wdb1240261b518775 91г.в

    #2 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Может для начала промыть дроссельную заслонку, и тягу газа?
    РХХ проверяется так. Снять разъем и подкинуть на прямую 12V на пол секунды. Так сделать раз 50 если есть подклинивание, то промыть.
    Для промывки следует РХХ снять и погрузить в промывочную жидкость типа wins. Лично я делал 1/1 керосин и ацетон.
    Погрузить надо так что бы жидкостью покрылась заслонка. Дать постоять около часа. Затем подкинуть 12V , как при проверке, не вынимая из жидкости. Жидкость поменять и опять дать постоять. Процедуру проделать 2-3 раза.

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    #3 ОФФЛАЙН ЛЕХА 260е w124

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
    • Город: воронежская обл город павловск
    • Автомобиль:
      w124,1991

    Может для начала промыть дроссельную заслонку, и тягу газа?
    РХХ проверяется так. Снять разъем и подкинуть на прямую 12V на пол секунды. Так сделать раз 50 если есть подклинивание, то промыть.
    Для промывки следует РХХ снять и погрузить в промывочную жидкость типа wins. Лично я делал 1/1 керосин и ацетон.
    Погрузить надо так что бы жидкостью покрылась заслонка. Дать постоять около часа. Затем подкинуть 12V , как при проверке, не вынимая из жидкости. Жидкость поменять и опять дать постоять. Процедуру проделать 2-3 раза.

    mb w124 260e wdb1240261b518775 91г.в

    #4 ОФФЛАЙН Ergali_IM

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
    • Город: г. Шымкент, Казахстан
    • Автомобиль:
      W201, C180, 1992 АКПП

    у меня — W201 1,8 1992г. АКПП

    На прогретом (после 80 С) проподают холостые, на светофоре давление падает, а иногда глохнет, чаще на поворотах. После двухдневного изучения материалов сайта пришел к выводу, что у меня неисправен РХХ.
    Проделал следующие:
    1. поменял все воздушные потрубки, они все кроме нижнего, т.е. от РХХ вниз к дну инжектора оказались как дерявянные и при снятии ломались, а так же не было ни одного хомута.
    результат — нет изменения
    2. сегодня снял РХХ и ЭГД
    ЭГД почистил карбклинером, вроде там чисто. Открутил винт, но там у меня не видно никакого регулировочного винта по шестигранника не видно
    при подаче к РХХ 12V, он щелкает но при отключении полностью не закрывается, остается зазор 2мм, сдвинут клапан с помощью ответки не получается. Заедает что-ли или так и должно быть?

    Читайте также:  Регулятор вентилятора печки пассат б3

    с уважением Ергали.

    W201, C180, 1992г. АКПП

    #5 ОФФЛАЙН peremaz

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 689
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Автомобиль:
      SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

    Открутил винт, но там у меня не видно никакого регулировочного винта по шестигранника не видно при подаче к РХХ 12V, он щелкает но при отключении полностью не закрывается, остается зазор 2мм, сдвинут клапан с помощью ответки не получается. Заедает что-ли или так и должно быть?

    SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

    Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

    Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

    Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
    e-mail: [email protected]

    #6 ОФФЛАЙН Ergali_IM

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
    • Город: г. Шымкент, Казахстан
    • Автомобиль:
      W201, C180, 1992 АКПП

    Если РХХ наполнить карбклинеров и оставить на ночь, от этого ему худо не будет?

    W201, C180, 1992г. АКПП

    #7 ОФФЛАЙН peremaz

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 689
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Автомобиль:
      SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

    Если РХХ наполнить карбклинеров и оставить на ночь, от этого ему худо не будет?

    SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

    Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

    Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

    Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
    e-mail: [email protected]

    #8 ОФФЛАЙН Ergali_IM

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
    • Город: г. Шымкент, Казахстан
    • Автомобиль:
      W201, C180, 1992 АКПП

    Спасибо!
    Я сегодня первый раз пользовался карбклинеров и удивился эффектом чистки всяких грязей. Поэтому спросил на ночь можно или нет. Еще раз спасибо.

    W201, C180, 1992г. АКПП

    Читайте также:  Как настроить центробежный регулятор опережения зажигания

    #9 ОФФЛАЙН Ви124

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 147
    • Город: Измаил, Украина
    • Автомобиль:
      W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

    Здраствуйте, Форумчане!

    у меня — W201 1,8 1992г. АКПП

    На прогретом (после 80 С) проподают холостые, на светофоре давление падает, а иногда глохнет, чаще на поворотах. После двухдневного изучения материалов сайта пришел к выводу, что у меня неисправен РХХ.
    Проделал следующие:
    1. поменял все воздушные потрубки, они все кроме нижнего, т.е. от РХХ вниз к дну инжектора оказались как дерявянные и при снятии ломались, а так же не было ни одного хомута.
    результат — нет изменения
    2. сегодня снял РХХ и ЭГД
    ЭГД почистил карбклинером, вроде там чисто. Открутил винт, но там у меня не видно никакого регулировочного винта по шестигранника не видно
    при подаче к РХХ 12V, он щелкает но при отключении полностью не закрывается, остается зазор 2мм, сдвинут клапан с помощью ответки не получается. Заедает что-ли или так и должно быть?

    с уважением Ергали.

    Сообщение отредактировал Ви124: 07 Июнь 2011 — 21:34

    Источник

    РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА MERCEDES E-КЛАСС I W124 СЕДАН

    Регулятор холостого хода Mercedes E-Класс I W124 Седан

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора регулятор холостого хода Mercedes E-Класс I W124 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска регулятор холостого хода

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., код — 124.019, тип — бензиновый, модель — M 111.940. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., код — 124.022, тип — бензиновый, модель — M 111.960. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., код — 124.029, тип — бензиновый, модель — M 104.942. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Читайте также:  Регулятор для плиты горенье

    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 197 л.с., код — 124.028, тип — бензиновый, модель — M 104.942. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 180 л.с., код — 124.230, тип — бензиновый, модель — M 103.985. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 220 л.с., код — 124.032, тип — бензиновый, модель — M 104.992. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 269 л.с., тип — бензиновый, модель — M 104.992 (AMG 3.6). Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995

    Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 170 л.с., код — 124.034, тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 279 л.с., код — 124.034, тип — бензиновый, модель — M 119.975. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 5 л., мощность — 320 л.с., код — 124.036, тип — бензиновый, модель — M 119.974. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 6 л., мощность — 381 л.с., код — 124.036, тип — бензиновый, модель — M 119.974 AMG. Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 75 л.с., код — 124.120, тип — дизель, модель — OM 601.912. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 113 л.с., код — 124.126,124.129, тип — дизель, модель — OM 605.911. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 126 л.с., код — 124.128, тип — дизель, модель — OM 602.962. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 136 л.с., код — 124.131, тип — дизель, модель — OM 606.910. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 147 л.с., код — 124.133, тип — дизель, модель — OM 603.960. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 147 л.с., код — 124.333, тип — дизель, модель — OM 603.963. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1995

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Источник