Меню

Регулятор холостого хода для geely mk



Датчик (клапан) холостого хода Джили МК – как сэкономить?

Датчик холостого хода Джили МК – деталь недешевая, но значимая. И тут деятельные автовладельцы нашли несколько различных способов, как сберечь свой кошелёк. Главное, это совершать с головой! И, конечно, прежде чем лезть под капот обязательно хотя бы примерно представлять себе, что и где находится. Иначе можно наворотить такого, что потом ни один специалист СТО не разберёт причин и следствий.

Рассмотрим, что может смастерить обладатель МК и МК Кросс до 2010 года выпуска с ЭБУ Bosch.

Обычно первый аналог, который приходит на ум, это Chery 480 EE-1008052. Для Джили встанет без каких-нибудь изменений.

схема

Регулятор холостого хода с Chevrolet Niva тоже отличная замена. Главное, при установке не забыть перекинуть провода, идущие к штекеру. На Niva подключаются (если считать с левой стороны на правую) 1-4-2-3, на Джили 1-2-3-4. Значит, надо на место 2 го поставить 4 ый провод и все другие сместить направо. И вуаля! Вы сэкономили довольно приличную сумму. Цена датчика на ниву приблизительно 450 р., а «родной» на Джили влетит вам примерно 3 тыс. р.

Ещё один эффективный способ сберечь свой кошелёк —это «подшаманить» датчик ВАЗ 2110. Незначительных доработок немало, но «глаза боятся, а руки делают!»

Что для этого понадобится?

датчик

В первую очередь примерьте «десяточный» регулятор туда, куда будете его устанавливать. Оставьте при этом заводское уплотнительное кольцо на родном месте. Выточка по глубине и диаметру у Джили и «десятки» сходится, значит есть вероятность, что встанет и так. Если нет, то придется стачивать ступеньку. Для этого ищите токарный станок и токаря к нему в комплекте, если сами не обладаете нужными навыками и инструментами. Диаметр патрубка должен составлять 19,35 дюйма.

После этого подгоняем крепёжные отверстия. Здесь есть 2 варианта действий: или их разбить сверлом на 6 дюймов, или расточить надфилем. Выбирайте, что вам удобнее, итог будет совершенно одинаковый.

датчик холостого хода

Дальше смотрим на схему подключения проводки Аммулета-Джили. Перекручиваем подключение, т.к. у «десяточного» регулятора оно иное. Если не особо хочется пилить провода, то есть вариант прикупить в магазине для датчика ХХ заводской разъем. Инвестиции незначительные, а время сбережёте. На этом этапе нужно быть чертовски внимательным, большая часть успеха всей операции заключена в нем.

Скручиваем с автомобиля заводской клапан, отверстие подсоса дополнительного воздуха оставляем открытым. Подключаем «десяточный» регулятор, укладываем его в пакет или в любую другую емкость. Зачем? Затем, что сейчас при выдувании штока и пружинки не потерять их. Иначе все пойдёт «коту под хвост», если потеряете и не найдёте. Заводим машину, она постепенно начинает подсасывать воздух, ЭВМ выдвигает шток «десяточного» датчика. Поставленная цель достигнута! Глушим автомобиль.

Читайте также:  Регулятор громкости с электроприводом

датчик холостого хода джили мк

Первым попавшимся способом извлекаем с оригинального регулятора ХХ шток. Хорошо бы, без повреждений. Видим, что с «десяточным» штоком они весьма похожи, и резьба, и её длина, и направляющие. Родной шток более вытянутый, приблизительно на 8 мм. Пересаживаем пружину вместе с кожухом с «десяточного» датчика на Джили, родной шток вкручиваем в «десяточный» корпус датчика. Следим, чтобы направляющие на корпусе не поломались. Ввинчивать прекращаем в тот момент, когда направляющие на корпусе и штоке совпадут.

В этом не собранном состоянии сажаем эту конструкцию на положенное место. Фиксируем её там, но неплотно закручиваем. В итоге перекрывается запасной канал подсоса дополнительного воздуха.

датчик холостого хода джили мк

При желании можно открутить винт регулировки положения дроссельной заслонки. Этим мы почти полностью ее закроем. Данный шаг необязательный, у некоторых владельцев и без этого всё хорошо получается.

Чтобы всосать шток на место, заводим машину. Десяточный датчик всасывает его, чтобы насытить двигатель воздухом и вывести его из кислородного голодания. Глушим авто.

Окончательно привинчиваем регулятор ХХ. Если прикасались к дроссельной заслонке, то возвращаем всё в исходное положение.

На часок сбрасываем «+» клемму с аккумулятора. Когда вернём его на место в первую очередь скидываем все ошибки с бортового компа.

Чтобы испытать, всё ли у вас удалось, включите кондиционер. Обороты должны подпрыгнуть с 800 до 1000. Если так, то вы молодчина и всё было сделано верно.

Гладкой вам дороги и качественного бензина в бак!

Источник

рхх geely mk

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21

sanadd
sanadd

  • 11 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал sanadd: 23 Октябрь 2018 — 14:10

    Полезная реклама

    Полезная реклама

    #22

    strescov
    strescov

  • 1 125 сообщений
    • Город: Соликамск
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely MK Cross (2013)

    #23

    sanadd
    sanadd

  • 11 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5

    На фото отсутствует резиновое уплотнительное кольцо. Потерял?

    #24

    strescov
    strescov

  • 1 125 сообщений
    • Город: Соликамск
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely MK Cross (2013)
    Читайте также:  Регулятор температуры с таймером таймеру

    #25

    sanadd
    sanadd

  • 11 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5

    Значит потерял. Бывает оно внутри остаётся, посмотри в канале для рхх. Без него будет подсос и, как следствие, повышенные обороты на хх.
    Кстати, форма конуса имеет решающее значение

    #26

    FAnL
    FAnL

  • 7 766 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

    Извинения что влезаю и задаю,возможно, глупый вопрос. А в какую цену эти РХХ покупались? И где? В известном магазине цена на оригинальный РХХ весьма и весьма (да и в Автодоке у поставщика FRD2 такая же). А вот то, что наз. качественными аналогами по цене на порядок ниже и может быть засада и с отверстиями и с конусом. Конечно же решать только Вам.

    Прикрепленные изображения

    Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
    Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
    Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

    #27

    sanadd
    sanadd

  • 11 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5

    Извинения что влезаю и задаю,возможно, глупый вопрос. А в какую цену эти РХХ покупались? И где? В известном магазине цена на оригинальный РХХ весьма и весьма (да и в Автодоке у поставщика FRD2 такая же). А вот то, что наз. качественными аналогами по цене на порядок ниже и может быть засада и с отверстиями и с конусом. Конечно же решать только Вам.

    Извинения что влезаю и задаю,возможно, глупый вопрос. А в какую цену эти РХХ покупались? И где? В известном магазине цена на оригинальный РХХ весьма и весьма (да и в Автодоке у поставщика FRD2 такая же). А вот то, что наз. качественными аналогами по цене на порядок ниже и может быть засада и с отверстиями и с конусом. Конечно же решать только Вам.

    Покупал в экзисте, евроавто и запсчастье, аезде утверждали что запчасть оригинал, а какраз моя это аналог стоили от 350 до 800 рублей

    #28

    strescov
    strescov

  • 1 125 сообщений
    • Город: Соликамск
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely MK Cross (2013)
    Читайте также:  Регулятор температуры холодильник веко

    #29

    sanadd
    sanadd

  • 11 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5

    Не подходит по посадочным — это второй признак того, что регулятор хх другого образца.
    Насколько правильно понимаю существует два типа рхх — для евро 3 и для евро 4. Кто то ставил рхх от шнивы. Проблема в том, что народ не уточнял какого типа у него машинка, потому и такой бардак с аналогами

    Источник

    Датчик холостого хода GEELY MK, GEELY MK CROSS Euro-III/ регулятор холостого хода / РХХ GEELY 1107130002

    Производитель GEELY
    Оригинальный номер 1107130002
    Артикул 1107130002

    Датчик холостого хода GEELY MK устанавливается на много других автомобилей. Купить Датчик холостого хода GEELY MK стало проще, благодаря постоянному наличию в нашем автомагазине.

    Магазин запчастей MK-MK CROSS SHOP предлагает вам купить автозапчасть Датчик холостого хода GEELY MK, GEELY MK CROSS Euro-III/ регулятор холостого хода / РХХ 1107130002 в наличии в Белгороде.

    Датчик холостого хода GEELY MK, GEELY MK CROSS Euro-III/ регулятор холостого хода / РХХ относится к категории Датчики, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Датчики содержит множество сопутствующих запчастей к товару Датчик холостого хода GEELY MK, GEELY MK CROSS Euro-III/ регулятор холостого хода / РХХ.

    Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Датчик холостого хода GEELY MK, GEELY MK CROSS Euro-III/ регулятор холостого хода / РХХ в наличии с оригинальным номером 1107130002.

    Отзывы о Датчик холостого хода GEELY MK, GEELY MK CROSS Euro-III/ регулятор холостого хода / РХХ 1107130002 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина MK-MK CROSS SHOP в Белгороде.

    Применимость запчасти:
    1107130002 Датчик холостого хода GEELY MK, GEELY MK CROSS Euro-III/ регулятор холостого хода / РХХ применяется на следующих автомобилях:
    MK
    MK CROSS

    Производитель запчастей GEELY изготовил Датчик холостого хода GEELY MK, GEELY MK CROSS Euro-III/ регулятор холостого хода / РХХ в соответствии со всеми требованиями.

    Автозапчасть Датчик холостого хода GEELY MK, GEELY MK CROSS Euro-III/ регулятор холостого хода / РХХ с оригинальным номером 1107130002 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель GEELY установил для нее свой внутренний артикул 1107130002.

    Купив запчасть Датчик холостого хода GEELY MK, GEELY MK CROSS Euro-III/ регулятор холостого хода / РХХ 1107130002 в Белгороде, от производителя GEELY, вы можете быть уверены, что ваш MK-MK CROSS прослужит вам долго.

    Источник