Меню

Регулятор генератора чери кимо



Купить реле регулятор генератора Чери Кимо А1 в Екатеринбурге

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен разных магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск

Для этого Вы всего лишь:

  1. Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
  2. Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!

Как недорого купить реле регулятор генератора на Чери Кимо А1

Ищите недорого реле регулятор генератора на Чери Кимо А1? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Чери Кимо А1 в Екатеринбурге и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на реле регулятор генератора Чери Кимо А1

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим реле регулятор генератора на Чери Кимо А1. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить реле регулятор генератора в Екатеринбурге, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Чери Кимо А1

Запрос: Диодный мост генератора. Реле регулятор генератора.
Чери Кимо А1 2009 универсал. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Первоуральске
Ответ: Генератор в сборе 3500р оригинал в отличном состоянии.
Тел. 89662505400.
Запрос: Реле регулятора на генератор
Чери Кимо А1 2008 хетчбэк. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Сыктывкаре
Ответ: Поставляются только генераторы в сборе
4000р Генератор в сборе. В наличие, новые. Отправляем в регионы.

Магазины автозапчастей и разборки Чери Кимо А1 в Екатеринбурге и Свердловской области

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали для Чери Кимо А1, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Источник

Реле регулятор чери кимо

«Нова Пошта»
Стоимость: Согласно тарифов перевозчика

Отправим в течении

Наличные, Безналичные, Оплата частями, Мгновенная рассрочка

не предоставляется
14 дней обмен/возврат условия гарантии

Видео

Вопросов пока нет 🙁
Вы можете задать его первым.

Вы пытаетесь заказать деталь, которой нет в наличии. Но мы сделаем все возможное для поиска необходимой детали!

Менеджер свяжется с вами после заполнения формы заказа.

Если вы зарегистрированы и авторизованы мы поместим деталь в лист ожидания в Вашем личном кабинете. Вы получите уведомление на email, когда деталь появиться на складе.

Поколения Chery Kimo

Регулятор напряжения генератора на Чери Кимо (S12) в магазинах Москвы

Реутов (м. Новокосино)

ул. Проспект мира д. 71

Gear-pats

Продажа бу и новых автозапчастей на автомобили: Zotye, Dongfeng, Changan, Brilliance, BYD, Chery, FAW, Geely, GreatWall, HAFEI, Haima, JAC, Lifan, SMA Maple, ZX Auto

ул. Талдомская 2б стр 6

Франс-АВТО

Наша компания предлагает новые оригинальные / не оригинальные запчасти на автомобили SSANG YONG Пежо , Ситроен . Для наших покупателей и клиентов выгодные условия работы: – большой выбор запчастей в наличии; (новых и б/у) – гарантия на запчасти; – работаем под заказ. Так же у нас есть свой автосервис, в котором Вы можете установить купленные запчасти

Читайте также:  Регулятор оборотов электродвигателя отопителя приора

ул. 6-я Радиальная, д. 24, стр.1

Агатол

Запчасти для атомобилей Chery, Geely, Lifan оптом и в розницу, прямые поставки из Китая. Большой ассортимент продукции есть в наличии

г. Лыткарино, ул. Тураевская, д. 26

Базис-М

Оптовая и розничная торговля новыми кузовными неоригинальными деталями, оптикой (Тайвань, Китай)

Сгорел регулятор напряжения на Chery Kimo. Новый генератор S11-3701110-BA с родным регулятором не отработал и 3х месяцев.
Распотрошил регулятор напряжения, вывел 3 провода и к проводам подсоединил самое доступное, что смог купить в предпраздничный день в 22-00, Регулятор напряжения К1216ЕН1 с ЩД.

Родное реле ставить не решаюсь, из-за танцев с бубном по снятию и установке генератора.
Напряжение на аккумуляторе 13-13.2В для весны-лета пока ничего, но! Но надо переделать!
По паспорту К1216ЕН1 14,1В, грешу что провода кинул времянкой, слишком длинные достаточного сечения, конечно же укорочу. Но!
Для модернизации генератора потребуется реле либо

Mobiletron
*VR-B193M:V Setting 14.7V 250р
*VR-B193ML:V Setting 14.2V 300р
*VR-B193MA:V Setting 15.0V 420р
*VR-B193MH:Heavy duty;V Setting 14.7V 550р
*For 32mm OD slip ring

или совсем фирмА

Напряжение, В 14.6
Номинальное напряжение, В 14

Кто-нибудь зверя Mobiletron видел в живую? Ставил?

Источник

Регулятор генератора чери кимо

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

И ещё,аналогов нет,можешь не искать
_________________
Подпись

Когда включены «тяжелые» потребители, происходит падение напряжения в проводниках и до аккума будет доходить не 14,5В, а меньше. У меня 14,35В например. 13,9-14,2 это нормально, если ниже, будет хронический недозаряд аккума.
Чем старее болтовые соединения под болтовыми соединениями массы (минуса) и плюса, тем больше будет падение напряжения.

Проверяют обычно так.
На холостом ходу включают всю электрику (свет, печку, музыку, обогрев стекла), берут напряжометр, измерения на пределе 2В. Один конец в плюс генера, второй в плюс акума
Затем один конец в корпус генера, второй в минус аккума.
Если покажет напряжение до 0,5В это допустимо. Если более, нужна ревизия болтовых соединений участка цепи между аккумом и генером.

Читайте также:  Автоматические регуляторы системах управления их настройка

Если сам генер выдает меньше 14,5В, то скорее всего нужно менять реле регулятор ну или щетки смотреть.

Разная длина щеток, я с таким встречался.
Это в щеткодержателе подклинивала пружинка, прижимающая щетку к коллектору. Из за того, что грязь набилась или ржавчиной пружинку прихватило.
На бывшей машине когда стартер снял на ревизию, так офигел. Одна щетка чуть изношена, а другая практически в ноль.

Из институтского курса по электрическим машинам помню, что такое может быть когда щетки сошли с геометрической (электрической) нейтрали, из за люфта щеткодержателя например. В этом случае и КПД электрической машины падает.
_________________
Подпись

Источник