Меню

Регулятор фазы фиат добло



Клапан электромагнитный положения распредвала на Fiat Doblo (223)

Клапан электромагнитный положения (фаз) распредвала б/у Fiat DOBLO фургон (223) (2001 — 2010) на автомобилях с разборки

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Клапан электромагнитный положения распредвала двигатель до № 3952691 : 55190509, 427001310, 427001310, 205804
  • Двиг.от № 3952692 : 55209166, 1544172, 427000810, 427000910, 205801, 205802

Запчасть Клапан электромагнитный положения (фаз) распредвала подходит для автомобилей:

  • Fiat: Doblo минивэн (119) , Doblo фургон (223) , Panda хэтчбек (169A) , Idea минивэн (350) , Punto хэтчбек (199) , Linea седан (323) , 500 кабриолет (312) , 500 хэтчбек (312) , Punto хэтчбек (199) , Panda хэтчбек (312, 323) , Idea минивэн (350) , Punto хэтчбек (199) , 500 хэтчбек (351, 352)
  • Lancia: Ypsilon хэтчбек (843) , Musa минивэн , Delta хэтчбек (844) , Ypsilon хэтчбек (846)
  • Alfa Romeo: 159 седан (939) , 159 универсал (939) , Brera купе , Spider кабриолет (939) , Giulietta хэтчбек (940)
  • Ford: Ka хэтчбек

Купить клапан электромагнитный положения (фаз распредвала) или ее аналог для автомобиля Фиат Добло

Чтобы купить ”Клапан электромагнитный положения (фаз) распредвала на Fiat Doblo (223) 2006 г.” на портале по продаже автозапчастей InternetCars.ru, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • найдите подходящее Вам предложение по покупке детали, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и убедитесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Клапан электромагнитный положения распредвала для Фиат Добло 2006, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

Стоимость для клапан электромагнитный положения (фаз распредвала) на машину Fiat Doblo и цена аналогов

© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников

Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта

Читайте также:  Регулятор генератора джили мк кросс

Источник

Регулятор фазы фиат добло

Фиат Альбеа. ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ 350А1000

Двигатели 350А1000 (1,4 8 клапанов), которые установлены на АМ FIAT Albea (а также на Grande Punto и Doblo) имею, «классическую схему с регулируемыми клапанами», то есть регулировка тепловых зазоров происходит подбором толщины шайбы. Проверка тепловых зазоров (и при необходимости регулировка) осуществляется при каждой замене ремня ГРМ на пробегах кратных 75 000 км. Это сделано для экономии средств владельцев, так как операция по замене ремня ГРМ включает в себя операцию по снятию крышки ГБЦ. При снятой крышке ГБЦ операция проверки зазоров занимает несколько минут (используются стандартные наборы щупов).
Конструкционные материалы которые используются при производстве клапанной группы этих современных моторов имеют высочайшее качество, поэтому более частые проверки не требуются. Это подтверждено нашим двухлетним наблюдением за этими моторами в России. Проверки показали, что даже при второй замене ремня ГРМ (150 000 км) зазоры остаются в пределах допусков (0,3 мм для впускного клапана и 0,4 для выпускного ±0,05).
Все выше сказанное естественно справедливо при использовании высококачественных смазочных материалов, соответствующих требованиям производителя.
Проверка тепловых зазоров (и при необходимости регулировка) осуществляется при каждой замене ремня ГРМ на пробегах кратных 75 000 км. Это сделано для экономии средств владельцев, так как операция по замене ремня ГРМ включает в себя операцию по снятию крышки ГБЦ. При снятой крышке ГБЦ операция проверки зазоров занимает несколько минут (используются стандартные наборы щупов).

Система изменения фаз газораспределения динамически регулирует положение распределительного вала. Эта система позволяет установить оптимальные фазы газораспределения для каждого момента работы двигателя, чем, в свою очередь, достигаются повышенная мощность, лучшая топливная экономичность и меньшая токсичность отработавших газов. Механизм системы, объединенный с зубчатым шкивом распределительного вала, соединен каналами в крышке головки блока цилиндров с электромагнитным клапаном. Этот клапан гидравлически управляет гидромуфтой механизма изменения фаз газораспределения.

Читайте также:  Проверка питания регуляторе холостого хода

У системы изменения фаз газораспределения имеется одна особенность, которая у новых владельцев вызывает множество вопросов. Особенность заключается в следующем: после длительной стоянки авто или с наступлением отрицательных температур, после запуска двигателя наблюдается шум в течении 20-30 сек. Некоторые владельцы путают этот шум с шумом неотрегулированных клапанных механизмов. Не стоит пугаться и делать скоропалительных выводов, так работает муфта изменения фаз газораспределения (после пуска ей нужно какое-то время, чтоб наполниться маслом из системы смазки ДВС). А вот похожие шумы раздающиеся уже на прогретом двигателе должны насторожить владельца для их выявления и устранения.

Источник