Меню

Регулятор давления воздуха камаз нео



Регулятор давления КАМАЗ

Регулятор давления предназначен для автоматического регулирования давления в пневматической системе в пределах 0,65 0,8 МПа (6,5 8,0 КГС/СМЗ), а также для защиты агрегатов пневматического привода от загрязнения маслом и. чрезмерного повышения давления при выходе из строя регулирующего устройства. Регулятор давления соединен трубопроводом непосредственно с компрессором; прикреплен двумя болтами к кронштейну.

Атмосферный вывод регулятора направлен вниз так, чтобы выбрасываемый регулятором конденсат не попадал на другие детали автомобиля.

Принцип работы

Сжатый воздух от компрессора через вывод 1 регулятора, фильтр 3, канал Д и обратный клапан 10 поступает к выводу 111 и далее в воздушные баллоны пневматического привода. Одновременно по каналу Г сжатый воздух проходит полость В под уравновешивающий поршень 9, на который воздействует пружина б. Выпускной клапан 4, соединяющий полость Е над разгрузочным поршнем 12 с окружающей средой через вывод П, открыт. Впускной клапан 11, через который сжатый воздух подводится из кольцевого канала в полость Е , под действием своей пружины закрыт так же, как и разгрузочный клапан 2.

Такое состояние регулятора соответствует наполнению воздушных баллонов сжатым воздухом от компрессора. При достижении определенного давления в полости В поршень 9, преодолевая усилие пружины 6 , поднимается вверх. Клапан 4 под действием толкателя закрывается, впускной клапан 11 открывается, и сжатый воздух из кольцевого канала поступает в полость Е .

Под действием сжатого Воздуха разгрузочный поршень 12 перемещается, вниз, разгрузочный клапан 2 открывается, и сжатый воздух из компрессора через вывод 4 выходит в окружающую среду вместе со скопившимся в полости Ж конденсатом. При этом давление в кольцевом канале падает и обратный клапан 10 закрывается. В результате этого компрессор работает в разгрузочном режиме без противодавления.

Читайте также:  Холодильник ханса регулятор температуры

При падении давления в выводе 3 и полости В до определенного значения поршень 9 под действием пружины б перемещается вниз, Впускной клапан 11 закрывается, а выпускной клапан 4 открывается, сообщая полость В с окружающей средой через вывод 11. Разгрузочный поршень 12 под действием пружины поднимается вверх, клапан 2 под действием своей пружины закрывается, и компрессор снова нагнетает сжатый воздух в баллоны.

Разгрузочный клапан 2, кроме того, работает как предохранительный клапан. Если регулятор не срабатывает при давлении 0,8 МПа (8,0 КГС/СМЗ>, то при давлении 1,0 1,35 МПа (10 13,5 кгс/см?) клапан откроется, преодолев сопротивление своей пружины и пружины поршня 12. Давление открытия клапана 2 регулируют изменением числа шайб под пружиной.

Регулятор давления имеет клапан отбора воздуха, например, для накачивания шин, закрытый колпачком 15. При навинчивании штуцера шланга для накачивания шин клапан утапливается, открывая доступ сжатому воздуху в шланг и перекрывая проход сжатого воздуха к выводу 11. Перед накачиванием шин давление в воз душных баллонах следует понизить до давления, соответствующего включению регулятора, так как во время разгрузочного режима работы компрессора отбор воздуха невозможен.

Основные неисправности регулятора это изнашивание резиновых уплотнителей, манжет, колец.

Обслуживание регулятора давления

Заключается в периодической проверке его работы и очистке фильтра (при сезонном обслуживании). Замене резиновых уплотнителей клапанов (ремкомплект). Регулировка давления.

Если пределы регулируемого давления воздуха в пневматической системе не соответствуют 0,65 0,8 МПа (6,5 8,0 кгс/см), (: помощью регулировочного болта следует отрегулировать давление до нужных ‚пределов. Для того чтобы вынуть фильтр, надо вывернуть нижнюю крышку 1 . После этого нужно промыть фильтр в бензине и очистить внутренние полости регулятора и крышки.

Источник

Регулятор давления воздуха пневмотормозов ЗИЛ, МАЗ, Камаз, УРАЛ (РААЗ)

Регулятор давления воздуха пневмотормозов ЗИЛ, МАЗ, Камаз, УРАЛ (РААЗ)

Читайте также:  Регулятор давления ду25 honeywell

4 215

264 шт

Размеры (Д х Ш х В):

0.21 x 0.12 x 0.11 м

mail

mail

mail

Код: 000031150

Производитель: РААЗ

145 шт

4 083

Код: 000000742

Производитель: ПАО ПААЗ

78 шт

2 860

Код: 000003034

Производитель: Китай

57 шт

1 800

Код: 000009390

Производитель: ПАО ПААЗ

35 шт

2 900

Код: 001410392

Производитель: Sorl

3 724

Код: 001484904

под заказ

1 785

Код: М00000312

Производитель: ПАО ПААЗ

под заказ

2 400

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

  • ЗИЛ-130, ЗИЛ-433360;
  • МАЗ 53363; 53366; 6303; 64229; 54323; 5516; 5551; 53371; 5337;
  • КАМАЗ 5320; 53212; 5410; 54112; 5511; 55102; 4310; 43105;
  • УРАЛ;
  • КРАЗ;
  • БЕЛАЗ;
  • ГАЗ;
  • ПАЗ;
  • ЛИАЗ.

Характеристики:

  • Давление включения, Мпа (кгс/см²), не менее — 0,65 (6,5)
  • Давление выключения, Мпа(кгс/см²), не менее — 0,8 (8,0)
  • Давление срабатывания предохранительного клапана, Мпа (кгс/см²) — 1,0…1,35 (10…13,5)
  • Интервал рабочих температур — от -45 до + 80 градусов Цельсия.
  • Снабжен краном отбора воздуха
  • Давление клапана — 0,25, 0,30 Мпа (при открытии)
  • Показатель рабочего давления 1,2 — 1,55 Мпа

Источник