Меню

Регулятор давления топлива toyota allex



Регулятор давления топлива toyota allex

Роман Петров

1. Регулятор давления топлива.
А мы сейчас поговорим о «обратном клапане». Регулятор давления топлива (в обыденной жизни мы все, наверное, называем его «обратный клапан» или «перепускной клапан», потому что он перепускает топливо обратно в бак, в количестве зависящем от режима работы двигателя), установлен на топливной «рейке» и предназначен для поддержания постоянного давления топлива на входе в форсунки при различных режимах работы двигателя и при разном разрежении во впускном коллекторе. Регулятор представляет собой мембранный клапан. С одной стороны на мембрану действует давление топлива, а с другой — усилие пружины и давление воздуха из впускного коллектора, с которым регулятор соединен шлангом. Чем больше абсолютное давление (т.е. чем меньше разрежение) воздуха во впускном коллекторе (т.е. чем больше нагрузка на двигатель), тем больше давление топлива. При уменьшении нагрузки на двигатель, когда давление топлива превышает суммарное усилие от пружины и от давления воздуха, клапан регулятора открывается на большую величину и избыток топлива по сливной магистрали возвращается в топливный бак. Говоря образно, «обратный клапан» служит только для того, что бы поддерживать одну и туже разницу давлений, прикладываемых к форсунке со стороны впускного коллектора и со стороны топливной магистрали. ECU. «Не держит», что означает его полную «открытость», то есть топливо, закачиваемое топливным насосом, проходит через клапан и топливную рейку свободно, почти нигде и ничем не задерживаясь, и спокойно по магистрали «обратки» сливается в топливный бак. Это состояние вызывает пониженное давление в топливной системе. «Клинит», «подклинивает» — в этом случае клапан работает «пьяным швейцаром в ресторане»: «хочу пущу, а захочу – и не пущу!». В этом случае топливо, попавшее в топливную рейку, «утыкается» в клапан, и так как ему деваться некуда (а насос сзади продолжает создавать давление), то оно начинает искать выход,… А иногда, когда клапану «захочется»- оно резво струится в бак по совершенно открытой магистрали и никто не может предугадать, когда все это случится. « Мертвый» — понятно, означает: клапан в этом состоянии подобен бронированным дверям в банке – стоит на пути топлива и совсем не пропускает его в бак, ни при каких условиях. Как следствие, при описанной неисправности давление в топливной системе значительно возрастает. Когда клапан «не держит», топливо, закачанное топливным насосом почти свободно циркулирует по машине. Топливный насос — топливный фильтр — топливная рейка — и обратно в бак. Представим происходящее: в топливной рейке пониженное давление топлива, не смотря на то, что топливный насос работает исправно.

Читайте также:  Ehf155u0905 регулятор расхода ehf 155u0905

2. Свечи
3. Катушки, наконечники
4. Текет форсунка (пропускает после заглушки ДВС)
5. Чистка топливной (воздушной) системы.
6. Неисправен насос топливный
7. А так же всевозможные датчики такие как например датчик положения коленчатого вала и т.д.

Источник

Регулятор давления топлива – снятие и установка. Узел датчика уровня топлива – снятие и установка

Внимание! Бензин чрезвычайно горюч, поэтому при работе с топливной системой соблюдайте предельную осторожность (см. параграф 2).

1) Снимите давление в топливной системе (см. параграф 2). Отсоедините провод массы от отрицательной клеммы аккумулятора.

2) Снимите узел топливный насос/узел датчика уровня топлива из топливного бака (см. параграф 5).

Модели до 2000 года выпуска

3) Удалите фиксатор крепления регулятора давления к топливному фильтру, затем отпустите хомут шланга, соединенного с регулятором, и отсоедините шланг (см. рис. 6.3).

Рис. 6.3. Местонахождение хомута, фиксатора и винта крепления регулятора давления – модели до 2000 года выпуска

4) Отверните винт крепления регулятора и отделите регулятор от узла топливного насоса.

6) Снимите монтажную плату с узла топливного насоса (см. параграф 5).

7) Отсоедините возвратную калиброванную трубку от регулятора давления топлива.

8) Отделите регулятор давления топлива от узла топливного насоса (см. рис. 6.8).

Рис. 6.8. Аккуратно отожмите фланец регулятора давления топлива от хорпуса топливного насоса – модели выпуска с 2001 года

Рис. 6.9. Не забудьте заменить уплотнительное кольцо на регуляторе давления топлива перед установкой регулятора в топливный насос

Внимание! Бензин чрезвычайно горюч, поэтому при работе с топливной системой соблюдайте предельную осторожность (см. параграф 2). Примечание. Эти модели оборудованы дополнительным датчиком уровня топлива, который расположен с правой стороны топливного бака, и получить доступ к нему можно, сняв правое заднее сиденье.

Читайте также:  4061284 регулятор инфузионный эксадроп

1) Выньте из топливного бака узел топливный насос/датчик уровня топлива (см. параграф 5) (см. рис. 7.1).

Рис. 7.1. Дополнительный датчик уровня топлива установлен с противоположной стороны топливного бака

2) Осторожно вынимая узел из топливного бака и технологического отверстия, наклоните его таким образом, чтобы не повредить поплавок датчика уровня топлива, расположенного в нижней части узла.

3 ) Отсоедините разъемы проводки отдатчика.

4) Отверните винты крепления или отделите датчик от узла топливного насоса.

Рис. 7.4. Местонахождение датчика уровня топлива (показано стрелкой)

Источник