Регулятор давления топлива рено мастер дизель

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА RENAULT MASTER II FD ФУРГОН

Регулятор давления топлива Renault Master II FD Фургон

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора регулятор давления топлива Renault Master II FD Фургон, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска регулятор давления топлива

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 770. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2012

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 774. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — G9T 720. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2012

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 99 л.с., код — FD0U,FD0V, тип — дизель, модель — G9U 754. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2012

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — G9U 754. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 114 л.с., тип — дизель, модель — G9U 750. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — G9U 724. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2012

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — G9U 724. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2012

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — G9U 650. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 146 л.с., тип — дизель, модель — G9U 632. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — S8U 770. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 86 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 114 л.с., тип — дизель, модель — S9W 702. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 114 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — ZD3 600. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 136 л.с., код — HD0S,FD0S,HD1S, тип — дизель, модель — ZD3 202. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2012

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 156 л.с., тип — дизель, модель — ZD3 A 604. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Высокое давление в топливной системе

Топливо и топливная система 3.0. Renault Mascott Club — Рено Маскот Клуб

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск Мобильная версия

Топливо и топливная система 3.0 ⇒ Высокое давление в топливной системе

Аватара пользователя

Сообщение Reno-Den » 13 ноя 2015, 21:50

Wova28 Наблюдатель
НаблюдательСообщений в теме: 2 Всего сообщений: 18 Зарегистрирован: 15.07.2014 Авто: Mascott 2.8 DCI 130.35 2004г Откуда: Украина

Сообщение Wova28 » 14 ноя 2015, 10:49

Василий Участник
УчастникСообщений в теме: 2 Всего сообщений: 127 Зарегистрирован: 20.10.2013 Авто: Mascott 3.0 2007. Откуда: Смоленск

Сообщение Василий » 14 ноя 2015, 11:46

Pasha_77_07_77 Постоялец
ПостоялецСообщений в теме: 1 Всего сообщений: 204 Зарегистрирован: 02.07.2015 Авто: Mascott 3.0 2009 Откуда: Москва Возраст: 4

Сообщение Pasha_77_07_77 » 15 ноя 2015, 01:40

Аватара пользователя

Сообщение Reno-Den » 15 ноя 2015, 20:04

Аватара пользователя

tbe.fisher Участник
УчастникСообщений в теме: 1 Всего сообщений: 72 Зарегистрирован: 04.12.2014 Авто: mascott. 3.0. 130. 2009г. Откуда: BY. Minsk Возраст: 40

Сообщение tbe.fisher » 16 ноя 2015, 00:07

Wova28 Наблюдатель
НаблюдательСообщений в теме: 2 Всего сообщений: 18 Зарегистрирован: 15.07.2014 Авто: Mascott 2.8 DCI 130.35 2004г Откуда: Украина

Сообщение Wova28 » 16 ноя 2015, 09:14

Аватара пользователя

Stanislavsky Участник
УчастникСообщений в теме: 8 Всего сообщений: 55 Зарегистрирован: 14.11.2015 Авто: Mascott 3.0 2009г. Откуда: Великий Новгород Возраст: 36

Сообщение Stanislavsky » 16 ноя 2015, 15:24

Привет, я насос только на днях снимал: не очень удобно, советую снять переднюю панель( где фары), после отсоеденить трубку высокого давления, и две обратки, резиновые. И открутив три болтика под шестигранник он вытащится. Метки выставлять не надо, но я на всякий случай пометил с обратной стороны как он стоял (можно поставить всего в двух положениях), еще я снял патрубок интеркуллера и открутил бачек омывателя, тогда болееменее можно подобраться.

Источник

Поделиться с друзьями
Мощность и напряжение
Adblock
detector