Меню

Регулятор давления топлива моновпрыск вектра



FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Давление бензонасоса для моновпрыска

Аватара пользователя

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение mavr_rio » 26 ноя 2013, 11:06

Аватара пользователя

Re: Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение Robinzon » 26 ноя 2013, 11:41

Re: Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение BOBAH » 26 ноя 2013, 11:46

Аватара пользователя

Re: Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение mavr_rio » 27 ноя 2013, 19:40

Аватара пользователя

Re: Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение izolyator » 28 ноя 2013, 08:27

Аватара пользователя

Re: Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение vagprofi » 28 ноя 2013, 09:31

Аватара пользователя

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение pureeye » 15 сен 2019, 20:14

Аватара пользователя

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение Виктор Викторович » 23 мар 2020, 22:20

Решил темку из погреба достать..
Моновпрыск Мотроник 1.2.3.
Стоит инжекторный бензонасос с рабочим давлением 3 бар, но нужно 1.2 бар.
То что писалось выше здесь все фигня — не справляется регулятор давления с производительностью насоса и давление по манометру перед входом стоит 1.5 бар. Для моновпрыска это много, идет перелив.
Давайте вместе придумаем, что можно сделать для уменьшения производительности насоса ?
И настроить так, чтобы давление а входе было 1-1.2 бар.

Купить насос 1.2 бар пока не рассматриваю.

Аватара пользователя

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение денис волгодон » 23 мар 2020, 22:44

Аватара пользователя

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение Виктор Викторович » 23 мар 2020, 22:52

Аватара пользователя

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение CHX » 23 мар 2020, 22:53

Аватара пользователя

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение Виктор Викторович » 23 мар 2020, 22:54

Аватара пользователя

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение CHX » 23 мар 2020, 22:55

Аватара пользователя

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение Виктор Викторович » 23 мар 2020, 23:00

Как это можно сделать ?
В моновпрыске он встроен в сам инжектор и не выносной .

Отправлено спустя 4 минуты :
Есть мысль еще поработать с напряжением на насос ..
Если его уменьшить, то производительность тоже уменьшится по идее..

Аватара пользователя

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение CHX » 23 мар 2020, 23:06

В обычном регуляторе давления есть вход и выход, поэтому поставить его можно в любое место, лишний бензин в обратку. А такой винт как на картинке можно и самому сделать, надавливаем на пружину, соответственно увеличиваем давление, ослабляем- уменьшаем. На Драйве видел с картинками как переделывают стандартные под регулируемые, не помню где, но там ничего сложного, можно и без картинок сделать..

Читайте также:  Регулятор печки пежо 306

Отправлено спустя 5 минут 20 секунд:
С напряжением на насосе вряд ли получится, потому что тогда встроенный регулятор работать не будет, а без регулятора система не работает. Надо делать регулируемый, типа как на картинке, это самое простое, ну или купить готовый, Но это не так интересно.

Аватара пользователя

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение *Михалыч* » 23 мар 2020, 23:37

Аватара пользователя

Давление бензонасоса для моновпрыска

Сообщение CHX » 23 мар 2020, 23:52

Лада Гранта современный авто? А Рено Логан? А Ауди А4, Ситроен С4 и множество других в продаже. У них у всех напряжение на бензонасосе постоянное. На каких современных авто заморочились с переменным напряжением и зачем?
И зачем нужен аварийный регулятор, если с ним машина всё равно не работает?

Отправлено спустя 6 минут 51 секунду:
И кстати современный автопром это вовсе не пример для подражания, а скорее наоборот, пример как не надо делать. Наша задача простота и надёжность, а у современного автопрома задача обеспечить невозможность ремонта машины своими силами, чтобы она обслуживалась только в фирменных центрах. А задача максимум обеспечить невозможность какого либо ремонта. Это вообще мечта любого современного производителя)))

Источник

Opel Vectra 1.8i 4дв. седан, 90 л.с, 5МКПП, 1988 – 1992 г.в. — неисправности регулятора давления топлива

Неисправности регулятора давления топлива двигателя

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
замедленные реакции на нажатие педали газа;
рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Читайте также:  Регулятор двойного действия с непрерывным выходом ascon tecnologic x3 5907 0000

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

Читайте также:  Генератор с реле регулятором ваз 2107 схема подключения

После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Технические характеристики Opel Vectra 1.8i / Опель Вектра в кузове 4 дв. седан с двигателем 90 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1988 г. по 1992 г.

Источник