Меню

Регулятор давления топлива киа серато



Замена регулятора давления топлива Kia Cerato

ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
Замена регулятора давления топлива Kia Cerato от 400 руб.

*Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой. Конечная цена услуги зависит от года выпуска и модификации Вашего автомобиля. Узнать точную стоимость работ можно по тел. +7 (343) 268-08-48 или в нашем автосервисе по адресу г. Екатеринбург ул. Халтурина 43 А (карта проезда и график работы)

Замена регулятора давления топлива оперативно и по честной цене! Бесплатная диагностика топливной системы перед ремонтом! Мы проводим:

  • демонтаж и визуальный осмотр регулятора топлива
  • замену топливного фильтра
  • установку оригинального топливного клапана

Мы применяем оригинальные детали и запчасти, по желанию клиента устанавливаем проверенные качественные аналоги.

Замена регулятора давления топлива Kia Cerato — важно для двигателя вашего авто

Бесплатная диагностика топливной системы

Ремонт топливной системы начинается только после детальной диагностики, которую наши специалисты проводят бесплатно!

Ремонт только неисправных элементов

Мы не навязываем ремонтные работы и замену деталей. Мы предоставляем факты поломки, а затем вместе с вами решаем, когда и каким способом проводить ремонт элементов топливной системы.

Квалификация наших автослесарей позволяет автосервису принимать на капитальный ремонт как топливные системы, так и двигатели автомобилей.

Источник

Обслуживание на автомобиле Kia Cerato с 2018 года

2. Обслуживание на автомобиле

Внимание:
При работе с топливной системой всегда выполнять требования техники безопасности.

Проверка давления топлива

1. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.

Внимание:
После снятия реле топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью KDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.

2. Установите специальный инструмент (SST).

Читайте также:  Шланг для второй ступени регулятора

(1) Отсоедините топливопровод питания от топливной рампы.

Внимание:
Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.

(2) Установите топливный манометр между топливопроводом питания и топливной рампой (см. рисунок ниже).

Двигатели 2,0 л (для 09353-02100)

Двигатели 2,0 л (для 0K353-D4100)

3. Осмотрите при включенном зажигании соединения топливопровода питания, топливной рампы и специальных инструментов на утечки.

4. Измерьте давление топлива.

(1) Запустите двигатель и измерьте давление топлива на холостом ходу. Если давление топлива отличается от нормированного значения, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).

Давление топлива Причина Деталь
Слишком низкое Забивание топливного фильтра Топливный фильтр
Утечка топлива Регулятор давления топлива
Слишком высокое Заклинивание регулятора давления топлива Регулятор давления топлива

Давление топлива: 323 — 363 кПа (3,29 — 3,70 кгс/см²).

(2) Остановите двигатель и понаблюдайте за изменением показаний топливного манометра. Если давление топлива не удерживается на этом уровне, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).

Давление топлива (после остановки двигателя) Причина Деталь
Давление топлива падает медленно Утечка через форсунку Форсунка
Давление топлива падает быстро Проверить клапан топливного насоса на застревание в открытом состоянии Топливный насос

Стандартное значение: показания должны удерживаться в течение примерно 5 минут после останова двигателя.

(3) Выключите зажигание.

5. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.

Внимание:
После снятия реле топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью KDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.

Читайте также:  Реле регулятор китайского скутера распиновка

6. Завершение испытания:

(1) Снимите специальный инструмент с топливопровода питания и топливной рампы.

(2) Соедините топливопровод питания и топливную рампу.

Сброс остаточного давления в топливной магистрали

Внимание:
Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель АКБ.

2. Вытащите предохранитель (A) топливного насоса.

Внимание:
После снятия предохранителя топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью KDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.

3. Подсоединить отрицательный (–) провод к АКБ.

4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

Источник