Меню

Регулятор давления топлива чистка ультразвуком



Тема: Ультразвуковая ванна для помывки регулятора давления топлива

Опции темы

Ультразвуковая ванна для помывки регулятора давления топлива

Собираюсь покупать ультразвуковую ванну для промывки регуляторов давления топлива, интересуют такие вопросы :

1. На что обратить внимание покупая ванну ?
2. В какой жидкости промывать регуляторы ?
3. Сколько времени надо промывать ?
4. Надо ли подключать импульсы к регулятору во время промывки ?
5. Надо ли снимать сетку с конца регулятора (BOSCH) ?

Re: Ультразвуковая ванна для помывки регулятора давления топлива

Re: Ультразвуковая ванна для помывки регулятора давления топлива

Re: Ультразвуковая ванна для помывки регулятора давления топлива

Сообщение от Андрей 00

Всем привет,
нужен совет знатоков.

Собираюсь покупать ультразвуковую ванну для промывки регуляторов давления топлива, интересуют такие вопросы :

1. На что обратить внимание покупая ванну ?
2. В какой жидкости промывать регуляторы ?
3. Сколько времени надо промывать ?
4. Надо ли подключать импульсы к регулятору во время промывки ?
5. Надо ли снимать сетку с конца регулятора (BOSCH) ?

Re: Ультразвуковая ванна для помывки регулятора давления топлива

Re: Ультразвуковая ванна для помывки регулятора давления топлива

Re: Ультразвуковая ванна для помывки регулятора давления топлива

Re: Ультразвуковая ванна для помывки регулятора давления топлива

Re: Ультразвуковая ванна для помывки регулятора давления топлива

Сообщение от vsmola

Re: Ультразвуковая ванна для помывки регулятора давления топлива

Re: Ультразвуковая ванна для помывки регулятора давления топлива

собсна. покупка УЗВ тока для промывки регуляторов==> дорого. однако

обычно ПОКУПАЮТ ДЛЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТИ+ для мойки тнвд и форсунок CR . подбирается мощность узв-излучатеЛЕЙ \ объем ванны \ назначение моющего концентрата из рассчета на 1 литр дист.воды

к примеру. у меня ванна 2.7 л,таймер 30 мин, нагрев до 70, нержавелка,собрали вручную под заказ. пользую 461-493 раствор для очистки черных металлов
комплект форс-6 шт.-0445120020—легко
алюминиевыекорпуса CP-3/1-3. от вышеуказанной жижи . ТЕМНЕЮТ . но работают

Читайте также:  Реле регулятора генератора getz

CP-2\доз.блок\—МЫТЬ ТОКа В ЯПОНЬСКОЙ ЖИЖЕ

Источник

Как дать вторую жизнь регулятору давления топлива в дизелях HDI

«Хотелось бы прочитать статью про поломку регулятора давления топлива на Peugeot 406 HDI. Вернее, проблема в том, что он засорился. Хотелось бы выяснить, как люди дают ему вторую жизнь. Или помогает только замена?»

Вероятнее всего, засорился не регулятор давления топлива, а сетчатый фильтр, который установлен на входе топлива в регулятор и предназначен для защиты регулятора от преждевременного износа.

Регулятор служит для поддержания рабочего давления в топливной рампе (другие названия — аккумулятор, рейка) в зависимости от нагрузки двигателя. В регуляторе предусмотрен электромагнитный клапан, который при избыточном давлении в рампе открывается, после чего часть топлива возвращается по обратной магистрали в бак, пока давление не придет в норму. При недостаточном давлении в рампе клапан закрывается и разъединяет линии высокого и низкого давления. Результатом становится увеличение давления в рампе до необходимой величины. Кроме того, регулятор компенсирует высокочастотные колебания давления.

Как дать вторую жизнь регулятору давления топлива в дизелях HDI

При загрязнении сетки фильтра действие регулятора нарушается, что вызывает различные проблемы вплоть до перевода двигателя на работу в аварийном режиме и даже его остановку. Если интересно почитать о поломке регулятора давления топлива, то в свое время в статье «Не губите HDI, не губите» на конкретном примере из практики эксплуатации мы рассказывали о последствиях засорения сетчатого фильтра.

Как дать вторую жизнь регулятору давления топлива в дизелях HDI

В рассмотренном в статье случае мойка не помогла, однако известны примеры, когда очистка сетки от грязи давала положительный эффект. С наибольшей вероятностью его можно ожидать при обращении на СТО, имеющие оборудование и осуществляющие ультразвуковую мойку деталей топливной аппаратуры.

Как дать вторую жизнь регулятору давления топлива в дизелях HDI

Другое дело, что нередко через непродолжительное время проблема повторялась, после чего самые отчаянные владельцы автомобилей с дизелями HDI удаляли сетку вовсе. К слову, на самых первых HDI защитная сетка перед регулятором давления действительно отсутствовала, но надо понимать, что позже она появилась неспроста, а для предупреждения случаев преждевременного выхода регулятора из строя и гарантийных обращений к производителю топливной системы. Иными словами, беспрепятственное поступление грязи в регулятор вызывает сокращение срока его службы.

Читайте также:  Симисторные регуляторы тока для сварочных

Как дать вторую жизнь регулятору давления топлива в дизелях HDI

Противники упомянутого выше радикального и неправильного решения вопроса с сеткой одновременно с ее очисткой промывают топливный бак и магистрали низкого давления. Помимо этого, необходимо отказаться от использования дешевых некачественных топливных фильтров, ибо в немалом числе случаев на сетке находили волокна из фильтрующих элементов.

По мнению некоторых специалистов, причастной к проблеме засорения защитной сетки регулятора может быть неудачная конструкция штатного фильтра в системе питания Bosch, что косвенно подтверждается тем, что в системе Siemens, где используется другой фильтр, проблемы с регулятором давления происходят гораздо реже. Фильтрующий элемент в системе питания Bosch легко деформировать при установке, а из-за конструктивных особенностей фильтра существует риск нарушения уплотнения между стенкой стакана фильтра и фильтрующим элементом, после чего у неочищенного топлива появляется лазейка для просачивания в топливоподающую магистраль. По этой причине кое-кто практикует установку дополнительного фильтра перед штатным.

Как дать вторую жизнь регулятору давления топлива в дизелях HDI

Скорее всего, свою лепту в то, что сетка на регуляторе Siemens засоряется намного реже, также вносит большая площадь ее фильтрующей поверхности по сравнению с сеткой на регуляторе Bosch.

Как дать вторую жизнь регулятору давления топлива в дизелях HDI

Справедливости ради надо сказать, что за неимением под рукой регулятора Siemens на фото показан аналогичный по назначению узел Delphi, но у Siemens конструкция подобная.

Как дать вторую жизнь регулятору давления топлива в дизелях HDI

Наконец, может оказаться, что в проблеме виновата вовсе не сетка, а сам регулятор, если подвижные детали его клапанной системы начали заедать вследствие износа или появления на них каких-то повреждений. В этом случае речь действительно идет о неустранимой поломке регулятора, после которой без его замены не обойтись.

Как дать вторую жизнь регулятору давления топлива в дизелях HDI

Дело в том, что у регулятора Bosch неразборная конструкция в отличие, например, от регулятора Denso, где предусмотрено стопорное кольцо.

Как дать вторую жизнь регулятору давления топлива в дизелях HDI

Стоимость нового регулятора — примерно 160 у.е. Среди объявлений на сайте поиска запчастей bamper.by есть два предложения о продаже «бэушных» регуляторов по цене 37-40 у.е. Без микроскопа состояние сетки оценить визуально непросто, а чтобы проверить работоспособность бывшего в употреблении регулятора, его и вовсе придется установить на двигатель. Поэтому необходимо оговорить с продавцом возможность возврата изделия, если оно окажется неисправным.

Читайте также:  Тяга регулятора тормозных усилий логан

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

Благодарим ООО «Автотехтрак» за консультации и помощь в организации фотосъемки

Источник