Меню

Регулятор давления наддува фольксваген гольф



Адаптация регулятора давления наддува V465 (1.8-2.0 TSI EA888 gen3)

Mark Icons

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Бывает так, что на моторах EA888 gen3 уже к пробегу 50 тыс.км (в среднем) сбивается адаптация регулятора давления наддува V465.

Проявляется эта проблема следующим образом:

1. Недостаточная тяга при ускорении;
2. Включаем третью передачу на 60, нажимаем «в пол», машина клюет носом и 2 секунды не разгоняется;
3. Включаем первую передачу, машина стоит, пытаемся ускориться резко — машина клюет носом, и 2 секунды еле катится;
и т.д: рывки, провалы, поздний отклик на педаль.

Этот механизм активирует/деактивирует наддув турбины. Т.е. бывают ситуации, когда турбина дует уже после сброса газа. Бывает не дует когда нажали на газ. В конце концов все это приводит к ошибке EPC и смерти турбины. Так что вовремя сделанная адаптация крайне важна.

Для адаптации данного блока необходимо:

  • Персональный компьютер (ноутбук);
  • ПО ODIS Service 2.0.2 и выше;
  • Адаптер VAS5054a (BlueTooth);
  • Ключ рожковый на 10 не более 8 см в длину;
  • Уверенность в себе и прямые руки.

Эту процедуру вполне реально сделать без чьей либо помощи, главное дать машине остыть несколько часов. Иначе можно получить ожог рук от горячей части турбины. Адаптацию регулятора наддува также необходимо производить на НЕ прогретом двигателе.

Процедура адаптации выглядит следующим образом:

1. Подключаем адаптер VAS5054a в диагностический разъем;
2. Включаем зажигание;
3. Запускаем ODIS Service;
4. Выбираем пункт «Диагностика»;
5. Подбираем нужный нам автомобиль и двигатель;
6. Правой кнопки мыши кликаем на блок управления двигателем 01;
7. Выбираем «Ведомые функции»;
8. Запускаем «Настройка регулятора давления наддува V465»;

fd6614as-960.jpg

9. Для проверки текущего положения выбираем «Контрольный режим с базовой установкой», смотрим «Текущая величина» — нажимаем «Готово».
10. Видим текущую величину (например 3,90 вольт) при норме 3,54 +/- 0,04 (3,50-3,58 вольта). Следовательно необходима регулировка. (ВАЖНО! Не производить регулировку в контрольном режиме. Можно повредить электромотор актуатора).
11. Заходим в Режим регулировки, при этом базовая установка не активна.

Читайте также:  Ниссан вариатор регулятор давления

9ba614as-480.jpg

12. Регулятор находится за горячей частью турбины. Ослабляем рожковым ключем на 10 гайку на штоке актуатора. Тут главное не переусердствовать и не сломать. Лучше брызнуть WD-40 на резьбу перед гайкой.
13. Вращаем шток актуатора против часовой стрелки при повышенном напряжении и наоборот по часовой при пониженном. (1/2 оборота это примерно 0,1 вольт).

c02c5aas-960.jpg

14. Повторно запускаем Контрольный режим.
15. Повторяем пункты 8-13 пока не добьемся значения чуть больше необходимого на 0,03-0,05 вольт.
16. Зажимаем гайку штока, при этом напряжение чуть упадет — примерно на 0,05 вольт.
17. Повторно запускаем Контрольный режим для окончательной проверки.

632314as-960.jpg

18. Выходим из режима настройки регулятора, согласившись что процедура выполнена успешно.
19. Проверяем ход штока актуатора, если он двигается с большим усилием, то можно нанести WD-40 (или другую проникающую смазку) на место соединения держателя штока и рычага клапана вестгейта.

Источник

Проверка регулирования давления наддува для Volkswagen GOLF Universal 2001

Тольок двигатели AGU, AQA и ARZ

Инструкция
Проверка двигателей AUM и AUQ осуществляется тестером -VAS 5051B- в ведомом поиске неисправносетй.

    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
    Тестер турбонагнетателя -V.A.G 1397A-

Проверка регулирования давления наддува для Volkswagen Golf Variant 2001

Впускная и выпускная системы должны быть полностью герметичны.

Температура моторного масла не менее 60 °C

Давление наддува измеряется при полной нагрузке, во время пробной поездки или на стенде с беговыми барабанами. Максимальная продолжительность одного измерения: 10 секунд.

Отсоединить шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива от впускного коллектора и соединить с тройником тестера турбонагнетателя -V.A.G 1397A- .

Проверка регулирования давления наддува для Volkswagen Golf Variant 2001

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Включить диапазон I.
Инструкция
Работа с тестером турбонагнетателя описана в Руководстве по эксплуатации.

Читайте также:  Регулятор корректора фар форд

Шланги должны быть подключены герметично.

Убедиться, что напорный шланг не зажат между капотом и кузовом.

При проведении пробной поездки строго соблюдать правила техники безопасности Перейти на статью.

Давление наддува измерять при полном нажатии педали акселератора: разгоняться на 3 передаче (или на 2, для АКП) с 2000 об/мин с полным нажатием педали акселератора.

При достижении оборотов двигателя 3000 об/мин нажать на клавишу M тестера турбонагнетателя -V.A.G 1397A- .

Номинальное значение: 1,500…1,650 бар

Если давление наддува выше номинального:

Отсоединить разъем — 2 — электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75- — 1 — .

Проверка регулирования давления наддува для Volkswagen Golf Variant 2001

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Проверить проходимость шланга от соединительной трубы (между турбонагнетателем и интеркулером) через клапан к вакуумному приводу.

Проверить надежность установки на турбонагнетателе вакуумного привода клапана ограничения давления наддува.

Проверить ось заслонки клапана ограничения давления наддува в турбонагнетателе на отсутствие заедания. При заедании (вследствие ржавления) заменить турбонагнетатель.

При отсутствии неполадок или при занижении давления наддува:

Проверить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75- :

В меню тестера -VAS 5051B- выбрать режим -Ведомый поиск неисправностей-.

После того как будут опрошены все блоки управления:

нажать кнопку -Переход-

выбрать -Выбор функции/узла-

-выбрать Двигатель-

выбрать -Буквенное обозначение двигателя-

выбрать -01-Самодиагностирующиеся системы-

выбрать -Управление двигателя-

Выбрать -Elektrische Bauteile/Электрические компоненты-

выбрать -Функция или узел-

Выбрать электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75- .

Источник