Меню

Регулятор давления наддува бмв е60 м57



[ E60/61/64 ] M57T2 пропала тяга

M5Proud

M5Proud

Moderator

Собственно ни с чего ехала машина великолепно, остановился на секунду подобрать коллегу (не глуша мотор), а тронулся на совсем другой машине.
Тяга пропала начисто, на гору заехать — трудновыполнимая задача.
Мотор работает ровно, только звук немного другой.

Вот что показал дис:

e447a5b3cc73e632f4bc153790ae650f.jpg

По первой ошибке:

dfa6a8df9fa8c78d106a1724d3ad8392.jpg

9c168b874763d62832fe7ab4d9274450.jpg

0cd0aac39935945afd68542b4b118c51.jpg

d283b4ac495ddadc7f94ca406326582a.jpg

5f09967b150a2d19bfe5c222614df2d9.jpg

6eb2c7dc3e01370c803f375f41628e67.jpg

79d84689088d694ba43505526217ca1f.jpg

Какие мысли?
Думал, слетел патрубок на клапан противодавления, но визуально он на месте. Правда, уже темно было.
Куда копать? Что проверять? Куда смотреть?

Заранее благодарен за плодотворную дискуссию

Пользователь

ValeriyE60

Пользователь

TVO

Пользователь

Регулятор давления наддува/регулирование давления наддува DDE 5.0
Для регулирования давления наддува используется турбонагнетатель с переменной геометрией турбонаддува без ”перепускного клапана”. На стороне выпуска ОГ снаружи на турбинном колесе расположены регулируемые направляющие лопатки. С помощью этих лопаток создается движущая энергия, которой отработавшие газы воздействуют на турбину, и, тем самым, устанавливается требуемое давление наддува.

Детали
Турбонагнетатель с переменной геометрией турбонаддува

Вакуумная камера с тягой

Преобразователь давления, вакуумные шланги

Принцип работы
Приведение регулируемых направляющих лопаток в движение осуществляется рычагом регулировки на корпусе турбины. Рычаг регулировки соединен тягой с вакуумной камерой на турбонагнетателе. В зависимости от степени разрежения вакуумная камера то задвигает, то выдвигает тягу.

Преобразователь давления соединяет через шланги вакуумную камеру с вакуумной магистралью. В зависимости от команды ЭБУ системы DDE он подает разряжение переменной величины в вакуумную камеру. Таким образом, тяга переводится в нужное положение. Активизация преобразователя давления осуществляется прямоугольным сигналом со скважностью (=переменная длительность импульса) от 5 % до 95 %.

Проверка переменной геометрии турбонаддува
Максимальный ход тяги: 10 мм

При разряжении в 650 мбар в вакуумной камере тяга должна быть полностью ВТЯНУТА (= максимальное давление наддува).

Читайте также:  Нпц промводочистка регулятор давления

При разряжении в 0 мбар в вакуумной камере тяга должна быть полностью ВЫДВИНУТА (= минимальное давление наддува).

Обработка неисправностей
ЭБУ системы DDE распознает следующие неисправности в системе регулирования давления наддува:

4180, 4191, 41A2, регулятор давления наддува, активизация

41A3, перегрев выходного каскада

4521, регулирование давления наддува, отрицательное отклонение от номинального значения, давление наддува слишком высокое

4530, регулирование давления наддува, положительное отклонение от номинального значения, давление наддува слишком низкое

3F25, шланг наддувочного воздуха, при движении, отошел шланг наддувочного воздуха (при M47TUE начиная с версии V43)

3F35, шланг наддувочного воздуха, на холостом ходу, отошел шланг наддувочного воздуха (при M47TUE начиная с версии V43)

Источник

Передув турбины на M57

Рекомендуем почитать на тему Передув турбины на M57

Продам 2 рабочие турбины от BMW M47. Масло не гнали, ездили отлично и не визжали. На одной люфт чуть.

Аналог оригинального 17 51 7 793 370. Новый, лишь распакована коробка. ВНИМАНИЕ: под соединение quo.

правая и левая состояние отличное, масло не гонят крыльчатки отличные, дуют хорошо. 11 65 7 848 115 .

Он же вакуумный преобразователь. Pierburg идёт и в оригинале. Новый, коробка запечатана, 2500р. Можн.

А что говорит диагностика по скважности клапана? Я думаю геометрия заклинила.

Такая же проблема у меня. Трубки новые, геометрия двигается, т.е. флажок можно вручную сдвинуть и он сам возвращается. При заводке двигателя геометрия срабатывает и при наборе оборотов не двигается, следовательно двигатель более 3-х с копейками тысяч оборотов не набирает и валит густой черный дым. Когда двигатель глушишь, то флажок геометрии возвращается. В dde только ошибки по glow device и проточному подогреву.

А что говорит диагностика по скважности клапана? Я думаю геометрия заклинила.

Читайте также:  Адсорбер с регулятором давления камаз

А что говорит диагностика по скважности клапана? Я думаю геометрия заклинила.

Да, шток двигаться не будет. Клинить может под нагрузкой, а без нагрузки можно свободно его крутить.

А что говорит диагностика по скважности клапана? Я думаю геометрия заклинила.

Да, шток двигаться не будет. Клинить может под нагрузкой, а без нагрузки можно свободно его крутить.

1. берется ноут с прогой Test-O
2. подключается к авто, включается запись логов и выбираются параметры: скважность клапана наддува, наддув фактический, наддув заданный, расход воздуха фактический, расход воздуха заданный, температуры какие есть.
3. Катается с этим всем подключенным добром минут 20-30 в разных режимах.
4. Далее берутся логи, по ним рисуются графики и всё оценивается.

Если как вы хотите «газовать на месте» — то скинув вакуум вы ещё больше давление поднимите.
Можете в ДИСе попробовать через блок диагностики покрутить геометрию, но она может отлично работать.

Гляди преобразователи давления. Я бы попробовал поменять местами с ЕГРным.
А машина не чипована случаем? А то может там всё подправили, а мы тут гадаем

Гляди преобразователи давления. Я бы попробовал поменять местами с ЕГРным.
А машина не чипована случаем? А то может там всё подправили, а мы тут гадаем

Источник