Меню

Регулятор давления бензина омега



Opel Omega Мэчта › Logbook › Устранение проблем с запуском двигателя. Ч.4 регулятор давления топлива

И снова я со своими проблемами.

Казалось бы, заменил форсунки, езди да радуйся, но нет… После замены форс заводился уверенно я первые дня 3-4. Да и то, недостаточно уверенно, примерно через 1-2 секунды работы стартера. И с каждым днём всё хуже, в результате примерно через неделю пусе мотора стал таким же как и до замены форсунок. Приходилось крутить стартером почти по минуте без остановки. Но на ходу никаких ошибок не было, во время езды также никаких нареканий.

Решил все же проверить регулятор давления топлива, и подкинуть ремкомплект, купленный заранее но который я поленился поменять при замене форсунок.

В общем, как обычно, любой ремонт м57 начинается со снятия впуска. а чтобы снять его на омеге, надо снять жабо и трапецию дворников. Но я очень
поленился это делать, поэтому просто открутил впуск, поднял его и отвёл в сторону на последней шпильке. В принципе, места хватило чтобы подлезть к регулятору на ТНВД

Регулятор находится в задней части ТНВД

Прикручен двумя болтами под торкс, открутить которые порой целая проблема, у меня лично один совсем не хотел откручиваться, пришлось браться за зубило. В итоге заменил болты под торкс на болты под простой шестигранник, просто потому что у них более жирная шляпа и соответственно зацеп ключа должен быть лучше.

Достав его, взору предстала такая картина — отсутствие сетки на кончике регулятор

Как выяснилось, на моторе м57 изначально ставились регуляторы без сетки, по внешнему виду напоминающие мой, но видимо со временем производитель понял свою ошибку и стал делать регуляторы другого вида, с сеткой-фильтром защищающим сам регулятор от того, с чем не справился топливный фильтр, а также от ворса самого фильтра. Эта сетка имеет свойство забиваться и переставать стравливать давление в обратку, в результате чего машина не сразу глохнет, после выключения «зажигания». И видимо какие то горе ремонтники в прошлом взяли и откусили сетку у моего регулятора. В принципе, на какое то время этого хватило, но увы, после подкидывания мною нового ремкомплекта мотор более менее нормально завелся лишь один единственный раз непосредственно после установки регулятора на свое место.
В общем, коллективный разум на этот раз мне окончательно приговорил регулятор к замене. И в общем то один из товарищей предложил мне свой хороший, живой регулятор по довольно демократичной цене.

Читайте также:  Регулятор температуры батареи отопления с датчиком

Купил, дождался, поменял все по тому же сценарию.

Источник

Системы впрыска топлива

Модели с двигателем sohc объемом 2,0 л – система bosch motronic m1.5.4

Расположение элементов системы управления работой двигателя – двигатель SOHC объемом 2,0 л

1. Клапан регулировки скорости холостого хода

2. Потенциометр дроссельной заслонки

3. Продувочный клапан

4. Клапан рециркуляции выхлопных газов

5. Регулятор давления топлива

6. Модуль распределения зажигания

7. Реле топливного насоса

8. Реле системы впрыска топлива

9. Электронный блок управления

10. Датчик положения коленчатого вала

11. Датчик температуры охлаждающей жидкости

12. Датчик детонационного сгорания топлива

13. Датчик температуры воздуха

14. Датчик потока воздуха

На этих моделях установлена система управления работой двигателя Bosch Motronic. Управление системой осуществляется электронным блоком управления, который получает информацию от различных датчиков.

Модели с двигателем dohc объемом 2,0 л – система simtec 56.1 или 56.5

Расположение элементов системы управления работой двигателя – двигатель DOHC объемом 2,0 л

1. Клапан рециркуляции выхлопных газов

2. Модуль распределения зажигания

3. Продувочный клапан

4. Датчик температуры охлаждающей жидкости

5. Электронный блок управления

6. Реле топливного насоса

7. Реле системы впрыска топлива

8. Датчик положения коленчатого вала

9. Датчик положения распределительного вала

10. Датчик детонационного сгорания топлива

11. Датчик температуры воздуха

12. Датчик потока воздуха

13. Клапан регулировки скорости холостого хода

14. Потенциометр дроссельной заслонки

15. Регулятор давления топлива

На этих моделях установлена система управления работой двигателя Simtec.

Двигатели объемом 2,5 и 3,0 л – система bosch motronic m2.8.1 или 2.8.3

Расположение элементов системы управления работой двигателя – двигатели объемом 2,5 и 3,0 л

1. Датчик детонационного сгорания топлива в цилиндрах, расположенных на правой стороне двигателя

Читайте также:  Данфосс регулятор до себя ava

2. Продувочный клапан

3. Датчик температуры охлаждающей жидкости

4. Модуль распределения зажигания

5. Регулятор давления топлива

6. Электромагнитный клапан

7. Переключающаяся заслонка

8. Клапан регулировки скорости холостого хода

9. Реле топливного насоса

10. Реле системы впрыска топлива

11. Электронный блок управления

12. Датчик детонационного сгорания топлива в цилиндрах, расположенных на левой стороне двигателя

13. Датчик положения распределительного вала

14. Воздушная заслонка

15. Электромагнитный клапан

16. Датчик потока воздуха

17. Датчик температуры воздуха

18. Клапан рециркуляции выхлопных газов

На этих моделях установлена система управления работой двигателя Bosch Motronic, аналогичная системе Motronic, установленной на моделях с двигателем SOHC объемом 2,0 л. Основным отличием этой системы является наличие датчика положения распределительного вала.

Источник