Меню

Регулятор давления ауди ку7



Audi Q7 3,0 л TDI: падение мощности, горит check engine, ошибка P2564 — датчик регулятора давления наддува

После пуска двигатель имеет пониженную мощность/горит лампа check engine

Из-за импульсных помех электрического топливного насоса может появиться ошибка:

‘P2564 Датчик положения регулятора давления наддува; недостаточный сигнал’ отдельно или во взаимосвязи с ‘P100D — Регулирование турбонагнетателя; затруднённое перемещение или блокировка’.

Аварийный режим / падение мощности возникают, только если помехи распознаются при запуске. Во время движения такие помехи не появляются! После выключения/включения зажигания аварийный режим/падение мощности исчезает.

Оптимизация топливного насоса

Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом/технической причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, . ) совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и, возможно, потребуется повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя.

Устранение сбоя в работе посредством установки адаптерного жгута проводов

Адаптерный жгут проводов нужно подключить к электрическому топливному насосу и проложить следующим образом:

Обрезать оригинальные кабельные хомуты (поз. 2)

Зафиксировать адаптерный жгут проводов кабельными стяжками (поз. 2 + 3 + 5). Следить, чтобы шланговый хомут (поз. 1) не повредил адаптерный жгут проводов (замок шлангового хомута должен смотреть вниз).

Образовавшийся излишек кабеля нужно уложить петлей (положение 4)

Ни в коем случае не заменять турбонагнетатель!

Если возникает только ошибка ‘P100D — Регулирование турбонаддува, затруднённое перемещение или блокировка’, действовать согласно указаниям Ведомого поиска неисправностей.

Читайте также:  Ваз 21074 выносной регулятор

Источник

Проверка регулятора давления топлива N276 для Audi Q7 2015

    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
    Зажимы для шлангов до 25 мм — 3094-

Проверка регулятора давления топлива N276 для Audi Q7 2015

Измерительный сосуд, стойкий к воздействию топлива

Вспомогательный шланг из набора манометра (дизельный двигатель) — VAS 6551-

Снять крышку двигателя Перейти на статью
ВНИМАНИЕ!

Загрязнения могут стать причиной функциональных нарушений.

учитывать.
Указание
Температура топлива более 15 градусов.

Отсоединить обратный топливный шланг — 2 — .

Проверка регулятора давления топлива N276 для Audi Q7 2015

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Заглушить открытое соединение обратной магистрали с помощью трубопровода — VAS 6551/5-2- и зажима для шлангов до 25 мм — 3094-

Проверка регулятора давления топлива N276 для Audi Q7 2015

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Подсоединить трубопровод — VAS 6551/5-3- к обратному топливному шлангу и опустить в мерную емкость.

Запустить двигатель и оставить работать на холостых оборотах в течение 1 минуты.

Объем возврата при запуске: 0 мл.

Оставить двигатель работать на холостых оборотах.

В ходе работы двигателя опорожнить измерительный сосуд или заменить на пустой измерительный сосуд и начать измерение.

Оставить двигатель поработать на холостых оборотах в течение 2 минут, измерить обратный поток.

Обратный поток за 2 минуты: 0 … 60 мл.
Указание
Если номинальное значение достигнуто, то регулировочный клапан давления топлива — N276- в норме.

Заданное значение не достигнуто:

Указание
В ходе предыдущего измерения проверялись клапан регулировки давления топлива — N276- и форсунки впрыска.

Для определения неисправной детали необходимо измерить обратный поток форсунок.

Проверка количество топлива возвратной магистрали форсунок при работающем двигателе Перейти на статью.

Если обратный поток форсунок в норме, то заменить клапан регулировки давления топлива — N276- .

Если обратный поток форсунок не в норме, заменить неисправную форсунку.

Читайте также:  Закрыт регулятор давления топлива

Удаление воздуха и проверка топливной системы на герметичность

Оставить двигатель работать на холостом ходу на несколько минут, не нажимая при этом педаль акселератора. Затем заглушить двигатель (воздух из топливной системы выйдет самостоятельно).

Проверить герметичность всей топливной системы.

При обнаружении негерметичности заменить соответствующую деталь.

Затем выполнить пробную поездку как минимум с одним разгоном с полной нагрузкой, и еще раз проверить контур высокого давления топливной системы на герметичность.

Установить кожух двигателя Перейти на статью.
Указание
Если в топливной системе ещё остался воздух, то во время пробной поездки двигатель может перейти в аварийный режим работы. Выключить двигатель и удалить ошибки из регистратора событий. После чего продолжить пробную поездку.

Источник