Меню

Регулятор частоты вращения вудворд



ОДНОРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР «ВУДВАРД» UG 8

Регуляторы непрямого действия шкального типа обладают работоспособностью 10,8 Н*м; устанавливают их на ДГ судовых электростанций. Рассмотрим схему включения регулятора частоты вращения и предельного выключателя на примере ДГ «Вяртсиля-Зульцер» (рис. 39, а). На работающем двигателе выходной вал регулятора 16 через гибкое пружинное звено непрерывно воздействует на валик 3 топливного насоса 24 высокого давления. При этом талрепный шток 6 пружиной 7 прижат к донышку стакана 8 (зазор α3=0), и длина гибкого звена минимальна.

Остановить двигатель можно разворотом кулака 1, установив рукоятку местного поста управления двигателя в положение «Стоп», или через регулятор 16 установкой ручки 13 ограничения топливоподачи в нулевое положение. В первом случае выбирается зазор α1 между кулаком 1 и рычагом 2, разворачивается валик 3. а тяги ТНВД становятся на нулевую подачу. При этом регулятор не мешает выключению топливоподачи, так как с разворотом валика 3 удлиняется гибкое звено из-за сжатия пружины 7 при движении штока 6 внутри стакана 8 и образования зазора α3 между донышком стакана и штоком.

По Правилам Регистра на ДГ должны быть установлены предельные выключатели (регуляторы безопасности) автоматической защиты, останавливающие двигатель при увеличении частоты вращения более чем на 20% сверх номинальной. Предельные выключатели воздействуют на РО топливо- или воздухоподачи двигателя. В рассматриваемой схеме защита осуществляется выключением топливоподачи. При увеличении частоты вращения ДГ сверх предельно допустимой сегментный боек 20, вмонтированный в диск 23 распределительного вала двигателя, под действием центробежной силы, преодолевая действие установочной пружины 22, разворачивается на своей оси и через толкатель разворачивает угловой рычаг 19. Последний выходит го зацепления со штоком 18, и под действием силовой пружины 17 разворачивается рычаг с кулачковой полумуфтой 5. Выбирается зазор α2 между кулачками полумуфт 5 и 4, а при дальнейшем их развороте через валик 3 преодолевается действие распорной пружины 7 гибкого звена и происходит выключение топливоподачи.

Для настройки предельного выключателя на максимальную частоту вращения изменяют предварительное натяжение пружины 22 при вращении гайки 21. Для пуска двигателя после срабатывания защиты вручную приводят в исходное состояние предельный выключатель, сжав силовую пружину 17 через рычаг муфты 5. Причинами срабатывания защиты могут быть неисправности и нарушения настройки основного регулятора или предельного выключателя.

Рис. 39, а. Схема уставки регулятора «Вудвард» UG 8 на двигателе «Вяртсиля-Зульцер»

Для вывода двигателя на заданную частоту вращения изменяют установку задания регулятора с местного поста вращением ручки 11 на панели управления регулятора или дистанционно с ГРЩ через электродвигатель 9. С панели регулятора ручкой 13 можно вручную вводить ограничение наружи двигателя по максимальной подаче топлива. С помощью ручки 10 изменяют уставку статической неравномерности. Рычагом 12 изменяют уставку степени действия ИОС, а иглой изодрома, закрытой заглушкой 15, регулируют время изодрома. Пробка 14 служит для спуска масла из регулятора.

Все ручки управления снабжены условными шкалами, по которым определяют уставки задания, нагрузки, действия ЖОС и ИОС.

Узлы регулятора «Вудвард» UG8 (рис. 39, б) смонтированы в корпусе, крепящемся на двигателе. Через шестеренный привод двигателя вращается шлицевой вал 36 регулятора, от которого приводится во вращение ведущая шестерня 37 масляного насоса и втулка 35 золотникового УУ. Вращение втулки относительно золотника позволяет постоянно сохранять между их трущимися поверхностями масляную пленку и исключить сухое трение, т.е. повысить чувствительность регулятора. Благодаря четырем шариковым клапанам масляный насос выполнен реверсивным. Он независимо от направления вращения шестерен забирает масло из корпуса регулятора, нагнетая его под натруженные силовыми пружинами поршни 30 масляных аккумуляторов. При увеличении давления выше нормы поршни, сжимая пружины, перемещаются вверх и своей кромкой открывают слив излишков масла в корпус регулятора. При снижении давления масло под действием поршня нагнетается к управляющему золотнику 34 и поршню 38 исполнительного механизма, обеспечивая работоспособность регулятора (даже на остановленном двигателе в течение 1 — 3 мин после остановки).

От ведомой шестерни масляного насоса через пружинную муфту 33, гасящую крутильные колебания двигателя, вращение передается муфте датчика частоты вращения, на которой закреплены грузы 39. Через опорный шариковый подшипник на грузы действует коническая пружина 44, упира­ющаяся в шестерню 45. При вращении шестерня перемещается по резьбовому штоку 47 и изменяемся предварительное натяжение пружины. Привод шестерни 45 осуществляется через шестерню 46 от ручки 11 или через фрикционную муфту электродвигателя 9.

Нижняя опорная тарелка пружины 44 через шток и дифференциальный рычаг АВС передает движение управляющему золотнику 34. В переходных процессах рычаг АВС перемещается также под действием ИОС при движении приемного поршня 32, устанавливаемого в среднее положение под действием двух возвратных пружин. Пружины установлены между поршнем, неподвижной упорной втулкой и тарелкой. Приемный поршень движется под действием изменяющегося давления в полости ИОС при перемещении задающего поршня 31. Движение задающему поршню передается от выходного вала 43 регулятора через кривошип L и дифференциальный рычаг LMN, разворачивающийся в дисковой опоре М рычага 27.

Разворот выходного вала 43 и перемещение h тяги 42 топливного насоса происходят от движения дифференциального поршня 38 исполнительного механизма при смещении управляющей кромки золотника 34 из среднего положения. Особенностью ИМ является то, что управляется только его нижняя полость, а верхняя через проточку золотника постоянно сообщена с напорной магистралью аккумуляторов.

При развороте выходного вала 43 регулятора через дифференциальный рычаг DEF, разворачивающийся с осью ЕК в угловом рычаге 25, передается движение резьбовому штоку 47 и изменяется сила действия пружины 44 на опорную тарелку грузов. В результате осуществляется воздействие на управляющий золотник через силовую отрицательную ЖОС.

Степень действия ИОС регулируют изменением соотношения плеч рычага LMN, а устанавливают разворотом рычага 12. Время изодрома регулируется иглой 29. Степень действия ЖОС, а, следовательно, статическую неравномерность регулятора регулируют в пределах 0-10 % изменением соотношения плеч рычага DЕF при развороте кулака 28 ручкой 10. Нулевую неравномерность устанавливают совмещением осей ЕК и F. Если при установке указателя ручки 10 на нуль и развороте выходного вала 43 шток 47 перемещается более чем на 0,05 мм, следует корректировать уставку нулевой неравномерности вращением винта 26 в рычаге 25.

Рис. 39, б. Узлы регулятора «Вудвард» UG 8

Особенностью регулятора является наличие механизма ручного ограничения максимальной нагрузки по перемещению выходного вала, а следовательно, и тяги ТНВД. При росте нагрузки частота вращения вала ДВС снижается, а регулятор, стремясь поддержать ее на заданном уровне, перемещает тягу ТНВД в сторону увеличения подачи топлива, что соответствует движению поршня 38 исполнительного механизма вверх и развороту дифференциального рычага 40. Рычаг, упираясь в профильную шайбу 41, через кинематическую связь воздействует на золотник 34 до тех пор, пока не поставит его в среднее положение. Это приводит к ограничению подачи масла в нижнюю полость ИМ и остановке поршня 38. Уставку ограничения производят разворотом кулака 41, воздействуя на ручку 13 ограничения нагрузки. Для остановки двигателя через регулятор устанавливают ручку в нулевое положение, принудительно сместив золотник 34 вверх, что приводит к сливу масла из нижней полости ИМ и смещению его поршня в крайнее нижнее положение.

Читайте также:  Регулятор давления данфосс устройство

Правильно включенный в работу регулятор должен при крайнем нижнем положении поршня установить тягу ТНВД на нулевую подачу топлива. Если это условие не соблюдается, необходимо произвести корректировку, манипулируя разворотом кривошипа тяги гибкого звена на шлицах выходного вала регулятора и длиной талрепного штока 6. Невыполнение этого условия может привести к росту динамического заброса частоты вращения вплоть до срабатывания защиты при полном сбросе нагрузки двигателя. Чрезмерное введение ограничения нагрузки может привести к глубоким провалам частоты вращения и увеличению длительности переходного процесса при существенных бросках нагрузки.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

1. АСР с И-регулятором прямого действия.

2. АСР с П-регулятором прямого действия.

3. АСР с П-регудятором непрямого действия.

4. АСР с ПИ-регулятором непрямого действия.

5. Приборы для измерения давления.

6. Приборы для измерения расхода жидкости и газа.

7. Приборы для измерения уровня жидкости.

8. Приборы для измерения температуры.

9. Приборы для измерения частоты вращения.

10. Приборы для измерения крутящего момента и мощности.

11. Автоматические электрические газоанализаторы и солемеры.

12. Технические средства автоматического контроля.

13. Автоматизация санитарных систем.

14. Автоматизация осушительной, балластной, топливной и грузовой систем.

15. Автоматизация компрессорных установок и систем сжатого воздуха.

16. Автоматизация системы пожаротушения.

17. Автоматизация палубных механизмов.

18. Автоматизация устройств кренования и успокоения качки судна.

19. Автоматизация системы питания котлов водой.

20. Автоматизация топливосжигания в главных котлах турбохода «София».

21. Автоматизация топливосжигания в главных котлах турбохода «Кубань».

22. Автоматизация вспомогательных и утилизационных котлов.

23. Автоматизация топочного агрегата «Монарх».

24. Автоматизация котлоагрегатов КАВ 4/7 и КАВ 6,3/7.

25. Автоматизация утилизационного котла теплохода «Новгород».

26. Автоматизация утилизационного котла теплохода «Инженер Магульский».

27. Автоматизация регулирования и защиты главной турбины.

28. Автоматизация регулирования и защиты вспомогательной турбины.

29. Регулятор температуры РТНДМ.

30. Регулятор температуры «Плайгер».

31. Регулятор температуры GRW «Тельтов».

32. Пневматический изодромный регулятор VAF «Вискотерм».

33. Пневматический регулятор «Евроконтроль».

34. Автоматизация сепараторов типа «Альфа Лаваль».

35. Однорежимный регулятор Р-11М.

36. Однорежимный регулятор «Вудвард» UG8.

37. Однорежимный регулятор ОРН 30.

38. Однорежимный регулятор МАN.

39. Всережимный регулятор «Вудвард» UG40TL.

40. Всережимный регулятор «Вудвард» РG.

41. Измерительные устройства. Измерение давления и перепада давлений.

42. Измерение уровня жидкости.

43. Измерение температуры.

44. Измерение частоты вращения.

45. Усилительные органы. Гидравлические усилители.

46. Пневматические усилители.

47. Комбинированные усилители.

48. Регулирующие органы.

49. Классификация технических средств автоматизации.

50. Понятие о статических и динамических свойствах АСР.

51. Свойства объектов регулирования.

52. Классификация приборов и погрешность измерения.

53. Технические средства автоматического контроля.

54. Основы автоматического регулирования топливосжигания в главных котлах.

55. Задачи автоматизации паротурбинной установки и основы регулирования частоты вращения ротора турбины.

56. Цели и принципы автоматизации дизельной установки.

57. Автоматизация систем подготовки топлива и масла.

58. Принципы регулирования частоты вращения вала ДВС.

59. Автоматизация системы управления главными ДВС.

ВАРИАНТЫ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ

Последняя цифра зачетной книжки

Предпоследняя цифра зачетной книжки

Вариант на контрольную работу выбирается из приведённой выше таблицы по двум последним цифрам зачётной книжки. Контрольная работа состоит из трёх вопросов и выполняется на листах формата А4.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Барласов Б.3., Ильин В.И. Наладка приборов и систем автоматизации. М.: Высшая школа, 1985. 304 с.

2. Бобраков В.Ф. Электронные системы дистанционного автоматизированного управления силовыми установками судов флота рыбной промышленности. Калининград, 1987. 86 с.

3. Вершинин О.Е. Применение микропроцессоров для автоматизации технологических процессов. Л.: Энергоатомиздат, 1986. 208 с.

4. Власенко А.А., Стражмейстер В.А. Судовая электроавтоматика. М.: Транспорт, 1983. 386 с.

5. Исаков Л.И. Техническая эксплуатация судовой автоматики М.: Транспорт, 1983. 216с.

6. Исаков Л.И., Кутъин Л.И. Комплексная автоматизация судовых дизельных и газотурбинных установок. Л.: Судостроение, 1984. 367 с.

7. Катханов М.Н. Теория судовых автоматических систем. — Л Судостроение, 1985. 368 с.

8. Ланчуковский В.И., Козьминых А.В. Автоматизированные системы управления судовых дизельных и газотурбинных установок. М.: Транспорт, 1983. 320 с. Онасенко В.С. Автоматизация судовых энергетических установок (Регулирование и управление). М.: Транспорт, 1981. 272 с.

9. Правила классификации и постройки морских судов/Регистр СССР. Л.: Транспорт, 1985. — 928 с.

10. Сыромятников В.Ф. Автоматика как средство диагностики на морских судах. Л.: Судостроение, 1979. 312 с.

11. Сыромятников В.Ф. Основы автоматики и комплексная автоматизация судовых пароэнергетических установок. — М.: Транспорт, 1983. 312 с.

12. Фрейдзон И.Р. Судовые автоматизированные электроприводы системы. Л.: Судостроение, 1988. 480 с.

13. Чеблаков Ю.П. Автоматизированное управление судовыми дизелями. М.: Транспорт, 1980. 135 с.

© Осовский Дмитрий Иванович, доцент, к.т.н.

Автоматизация систем управления судовых вспомогательных механизмов

Конспект лекций для студентов 3-го курса дневной формы обучения и 4-го курса заочной формы обучения направления 6.070104 «Морской и речной транспорт» специальности «Эксплуатация судовых энергетических установок»

Читайте также:  Регулятор тембра с изменяемой частотой перегиба

Тираж_________экз. Подписано к печати______________

Заказ №__________. Объем 4.11 п.л.

Изд-во «Керченский государственный морской технологический университет»

98309 г. Керчь, Орджоникидзе, 82.

Последнее изменение этой страницы: 2019-03-31; Просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы

Источник

Регулятор частоты вращения типа UG-8 фирмы «ВУДВОРД»

Руководство по эксплуатации регулятора UG-8.


Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) распространяется на регуляторы UG-8, изготавливаемые фирмой «Вудворд» и устанавливаемые на двигатели внутреннего сгорания (ДВС) и вспомогательные турбины морских судов.

РЭ применяется при изучении конструкции регулятора, при наладке и регулировке регуляторов как отдельно работающих приводных двигателей, так и двигателей одинаковой или разной мощности, предназначенных для параллельной работы. РЭ может быть использовано при заказе ЗИП.

РЭ содержит описание конструкции, принципа действия и работы регулятора на различных режимах, а также указания по его использованию, наладке и техническому обслуживанию. Одновременно с РЭ следует пользоваться фирменными инструкциями, дополнениями к ним, правилами технической эксплуатации, правилами техники безопасности и др., а также фирменными инструкциями на дополнительные устройства к регулятору (синхронизирующие электродвигатели, стоп-устройства, усилители и др.).

Для технического обслуживания (ТО) регулятора принята непрерывная система технического обслуживания, характеризующаяся периодичностью и составом работ, выполняемых как судовым экипажем, так и базой технического обслуживания (БТО) или другими специализированными береговыми предприятиями.

Состав и периодичность работ каждого вида ТО зависят от фактического технического состояния регулятора. Поэтому при планировании ТО следует планировать осмотр и контроль технического состояния и только по его результатам принимать решение о составе и времени проведения более сложных работ.

Как правило, БТО или специализированным береговым предприятием выполняются работы, связанные с демонтажем, полной разборкой и ремонтом деталей.
Остальные работы должны выполняться судовым составом в период эксплуатации судна.

При передаче регулятора с судна на береговое предприятие (или обратно) следует выполнить следующее:
заполнить регулятор тем маслом, которым он обычно заполнен при эксплуатации. Указать марку масла в сопроводительной документации;
приводной и выходной валы смазать минеральным цилиндровым маслом типа М. С-20, обернуть одним слоем парафинированной бумаги и обшить деревянными брусками для предохранения от забоин и изгибов и для возможности транспортировки регулятора ч вертикальном положении;
в сопроводительной документации записать заводские номера регуляторов и их принадлежность к соответствующим двигателям, а также необходимые уставки ограничения нагрузки и статизма для предварительной настройки регулятора.

Доставленный на береговое предприятие регулятор должен храниться в вертикальном положении в специально отведенном месте, исключающем порчу деталей от коррозии и механических повреждений.

При хранении свыше 6 мес консервация и упаковка регулятора должны выполняться в соответствии с ОСТ 5.9583—75 «Единая система защиты от коррозии и старения. Механизмы и оборудование судовые. Типовые технологические процессы консервации и расконсервации».
Регулятор UG-8 фирмы «Вудворд» предназначен для автоматического поддержания частоты вращения валов приводных двигателей в заданых пределах на всех режимах работы.

ОГЛАВЛЕНИЕ:

1. Введение.
2. Общие указания.
3. Назначение регулятора UG-8.
4. Технические данные регулятора UG-8.
5. Состав и устройство регулятора UG-8.
6. Указания мер безопасности.
7. Работа регулятора UG-8.

7.1. Принципиальная схема.
7.2. Работа регулятора на установившемся режиме.
7.3. Работа регулятора при уменьшении нагрузки.
7.4. Работа регулятора при уменьшении затяжки пружины.
7.5. Работа регулятора при увеличении нагрузки.
7.6. Работа регулятора при увеличении затяжки пружины.
7.7. Работа регулятора при степени неравномерности, отличной от нуля
7.8. Работа гибкой обратной связи (изодрома).

8. Устройство и работа составных частей регулятора UG-8.

8.1. Верхняя крышка (узел A).
8.2. Панель управления (узел В).
8.3. Корпус (узел С) 35.
8.4. Узел чувствительного элемента (узел D).
8.5. Узел регулирования (узел Е).
8.6. Основание (узел F).
8.7. Приводной вал (узел G).

9. Использование регулятора вудворд UG-8.

9.1. Подготовка и включение регулятора в работу.
9.2. Наблюдение во время работы.

10. Регулирование и настройка регулятора UG-8, установленного на двигателе.

10.1. Объем и последовательность регулировок.
10.2 Регулировка максимума частоты вращения.
10.3. Регулировка минимума частоты вращения.
10.4. Установка степени неравномерности.
10.5. Регулировка времени изодрома.

11. Техническое обслуживание регулятора UG-8 (ТО).

11.1. Виды и периодичность технического обслуживания.
11.2. Общие требования к производству работ по техническому обслуживанию.
11.3. Техническое обслуживание на судне.
11.4. Неполадки регулятора и меры их устранения.
11.5. Техническое обслуживание специализированными предприятиями.
11.6. Демонтаж узла А.
11.7. Демонтаж узла В.
11.8. Демонтаж узла С.
11.9. Демонтаж узла D.
11.10. Демонтаж узла Е.
11.11. Демонтаж узла F.
11.12. Демонтаж узла G.
11.13. Устранение неисправностей.
11.14. Регулировка узлов регулятора.
11.15. Сборка узлов регулятора.
11. 16 Общие указания.
11.17. Сборка узла основания F и узла регулирования £.
11.18. Сборка узла D с узлом Е.
11.19. Сборка узла С с узлами G, F, E и D.
11.20. Сборка узла В с узлами G, F, Е, D и С.
11.21. Предварительная регулировка после сборки регулятора.

12. Установка регулятора на двигатель.

12.1. Соединение регулятора с двигателем.
12.2. Согласование положения рейки топливных насосов двигателя с выходным валом регулятора.

Источник

Woodward

Woodward inc. является одним из ведущих производителей систем управления и компонентов систем управления (как пример, топливные насосы, органы управления двигателем, исполнительных механизмов, воздушных клапанов, топливных форсунок и электроники)

Компания Woodward распространяется на такие отрасли как:

  • Аэрокосмическая
  • Промышленная
  • Военная
  • Энергетическая
  • Транспортная

Woodward вносит фундаментальный вклад в контроль энергопотребления, долгое время разрабатывая инновации. Компания существует с 1870 года, и вот уже 150 лет не перестает делать мир лучше своими идеями.

Регуляторы woodward

Регуляторы Woodward часто предназначены для управления скоростью оборотов, подачей топлива для запуска двигателя без задымления, давлением топлива.

Типы регуляторов Woodward:

  • Аэрокосмические
  • Двигательные
  • Компрессора
  • Программного обеспечения
  • Реле защиты
  • Силовой электроники
  • Систем безопасности
  • Турбины
  • Энергопотребления

Woodward ug 8

РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ТИПА UG-8

Регулятор применяется преимущественно для регулирования частоты вращения приводных двигателей генераторов переменного и постоянного тока,предусматривающих, как правило, параллельную работу.

Woodward 9907 018

2301A Full Authority Speed ​​Control устанавливает скорость или нагрузку дизельного двигателя, газового двигателя, паровой турбины или газовой турбины в соответствии с требованием процесса или компьютерным управляющим сигналом 4–20 мА или 1–5 В постоянного тока.

Читайте также:  Vdo siemens регулятор давления топлива

Woodward UG40

UG/UG-40 Регуляторы используются для управления скоростью и нагрузкой дизельных так же газовых двигателей, или паровых турбин на двух видах топлива при скоростях от 350 до 1050 об/мин либо от 550 до 1300 об/мин. Они, как правило, используются для генераторов переменного тока, генераторов постоянного тока, насосов, компрессоров или гребных винтов.

Woodward pgpl

Привод PGPL – это электрогидравлический привод с пропорциональным интерфейсом, который можно использовать с электронным управлением, обеспечивающим сигнал положения от 0 до 200 мА. Привод имеет собственный масляный поддон емкостью 2,5 литра и не требует отдельной подачи масла. Привод работает со скоростью от 200 до 1500 об/мин.

Woodward 9907 1183

505E (LEGACY) Настраиваемый пользователем цифровой регулятор паровой турбины второго поколения, предназначен для монтажа на передней панели также контроля извлечения и впуска с потребляемой мощностью 24 В постоянного Тока.

Woodward 8290 194

Системы с электрическим приводом (EPG) предназначены для точного управления скоростью дизельных двигателей. Они особенно подходят для первичных приводов без механического привода или подачи гидравлического масла для регулятора, и которые имеют топливные связи с малой массой и низким коэффициентом трения.

Woodward 8237 1247

ProTech-GII – настраиваемая система обнаружения превышения скорости, предназначенная для безопасного отключения паровых, газовых и гидротурбин всех размеров при обнаружении превышения скорости или превышения скорости. Имеется два выходных реле с двойным резервированием с использованием архитектуры с голосованием 2 из 3 или с тремя независимыми выходами реле отключения без голосования с индивидуальными реле тревоги, показаниями скорости 4–20 мА и коммуникациями Modbus®, делающими это устройство с превышением скорости. легко интегрируется в любую систему безопасности турбины. Эта модель ProTech GII представляет собой крепление на переборке, низковольтное / высоковольтное подводимое питание, устройство защиты с проверенными реле для защиты от превышения скорости паровой турбины.

Woodward 8237 2601

ProTech-GII улучшенный – это конфигурируемая система обнаружения превышения скорости, предназначенная для безопасного отключения паровых, газовых и гидротурбин всех размеров. Представляет собой монтаж на панель, реле высокого напряжения / высокого напряжения, голосовые реле, усиленное защитное устройство с входными сигналами для защиты паровой турбины.

Woodward MRA4

HIGHPROTEC MRA4 – это высокоточное и надежное реле защиты и управления для фидера, энергосистемы и генератора. Интуитивно понятная концепция настройки с проверкой правдоподобия, обеспечивает надежную и оптимизированную по времени конфигурацию, с расширенной функцией защиты для различных приложений, таких как защита входящего или исходящего фидера, защита сети и защита генератора. Внедренное управление распределительным устройством гарантирует эффективный и безопасный контроль. Устройство является эталоном гибкости и удобства использования также предлагает различные варианты связи. Аппаратное обеспечение рассчитано на все номинальные значения в сочетании с функциями защиты управления.

Актуаторы woodward

Актуаторы отвечают за приведение в действие различных промышленных и энергетических установок такими как

  • сервоклапанные
  • электрические
  • гидравлические
  • преобразовательные

Woodward proact

ProAct Digital Plus Актуатор устанавливается на двигателе и управления функциями (предназначен для ограничения топлива) как изменение положения топливной рейки. Подача топлива происходит в зависимости от нагрузки, изменение положения заслонки дросселя. Актуатор ProAct снабжен встроенным приводом, Получающим сигналы управления от других устройств. Актуатор имеет встроенный блок цифрового управления для связи с внешними двигателем также органами управления, это позволяет вести дистанционное управление актуатором.

Woodward 8404 1002

Woodward привод серии L сочетает в себе электропривод серии L с интегрированным программным обеспечением для контроля скорости для управления скоростью дизельного или газообразного двигателя. Серия L представляет собой микропроцессорное управление, встроенное в привод, создавая единый интегрированный пакет.

Woodward EG-3P

Пропорциональные приводы Woodward EG-3P предназначены для использования в дизельных, газовых и бензиновых двигателях или турбинах и особенно хорошо подходят для использования в системах управления, требующих пропорциональной механической мощности пропорционального электрического входа.

Woodward 1500

(Высокопроизводительные соленоиды с двойной катушкой) Соленоиды Woodward 1500 с двумя катушками доказывают свою надежность на протяжении более 80 лет. Производители двигателей мирового класса во всем мире полагаются на Woodard в решениях по электромеханическому управлению, которые выдерживают самые жесткие стандарты и самые экстремальные технические требования в отрасли.

Клапаны Woodward

Компания предлагает разнообразный диапазон клапанов таких как:

  • Воздушные клапаны
  • Газовые клапаны
  • Жидкостные клапаны
  • Водные клапаны

Клапаны Woodward используются для снабжения работы поршневых и газотурбинных двигателей, структуры производства электроэнергии и похожих видов топлива, механизация производства, управления полетом летательных аппаратов и т.д.

Клапаны GS10

Система учета газа GS10 используют устойчивые к коррозии дозирующие компоненты сдвигового типа, которые устанавливаются встроенными приводами с высоким крутящим моментом, чтобы обеспечить расширенную работу во всех типах обслуживания газообразным топливом. Клапаны GS10 совместимы с природным газом, кислым газом, сжиженным газом, метаном, пропаном, бутаном и водородом. Клапаны GS10 могут достигать коэффициентов снижения потока, превышающих 100 к 1. Каждый клапан снабжен приводом GS, который выполняет следующие функции: Быстрое и точное управление положением газового клапана в замкнутом контуре в ответ на вход 4–20 мА. командный сигнал Сигнал индикации положения клапана (от 4 до 20 мА) Вход команды дистанционного отключения Клапан / драйвер Выход неисправности Драйвер GS может быть расположен на расстоянии до 100 метров от узла клапана, чтобы избежать воздействия опасных газов и агрессивной среды.

Газовый клапан GS6

Представляет собой регулирующий клапан с электроприводом, используемый в промышленных и авиационных газотурбинных двигателях. Газовая дроссельная секция клапана использует самоочищающийся, сдвиговый тип действия, который защищает порт управления 0,75 дюйма от загрязнений, которые могут препятствовать оптимальной производительности. Этот газовый клапан GS6 характеризуется и электрически приводится в действие с двойным резольвером и одним кабелепроводом, бортовой водитель, и может приспособить топливный газ или температуры окружающей среды к 200 ° F (93 ° C).

Источник