Меню

Range rover ошибка потеря мощности



Потеря мощности

#1 RRS TDV8 2008

#2 Водитель

Здравствуйте уважаемые!Помогите решить проблему.При t-20 на трассе двигатель неожиданно начинает «тупить»(теряет мощность).При этом не загорается ни одна из контрольных ламп.Останавливаюсь,глушу мотор,через 10сек. еду нормально.Затем всё повторяется.Снова глушу,снова еду.В городе при морозе таких глюков нет.Дилер говорит,проблему знаем,но решить не можем.Отправили запрос в Москву и Англию,ждут. С TDV6 у меня таких проблем не было в любой мороз.Заправляюсь только качественным ДТ. Может «мозги» подкорректировать под наши морозы?Интересно ваше мнение.Спасибо.

#3 LRservice

Здравствуйте уважаемые!Помогите решить проблему.При t-20 на трассе двигатель неожиданно начинает «тупить»(теряет мощность).При этом не загорается ни одна из контрольных ламп.Останавливаюсь,глушу мотор,через 10сек. еду нормально.Затем всё повторяется.Снова глушу,снова еду.В городе при морозе таких глюков нет.Дилер говорит,проблему знаем,но решить не можем.Отправили запрос в Москву и Англию,ждут. С TDV6 у меня таких проблем не было в любой мороз.Заправляюсь только качественным ДТ. Может «мозги» подкорректировать под наши морозы?Интересно ваше мнение.Спасибо.

#4 LRservice

Нет ли следующих симптомов:

1. При выключении двигателя в моторном отсеке в течение примерно двух секунд слышен высокочастотный дребезжащий звук (может также происходить несколько раз, пока механизм привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VGT) не отработает три полных цикла в период его адаптации).

2. Вибрация при трогании с места после холодного запуска двигателя, если сразу после запуска быстро включается передача переднего или заднего хода.

3. Плохое/резкое переключение на повышенную передачу из-за замедленной реакции дроссельной заслонки.

4. При выполнении небольших ускорений во время скоростного движения по автомагистрали изменения нагрузки на двигатель сопровождаются ощущением колебаний (умеренных) мощности.

#5 Dmi

У меня ситуация практически аналогичная.
При движении по трассе 100-100 и незначительном ускорении до 130-140 вылезает ошибка «неисправность двигателя» на информационное табло, при этом пиктограмма двигателя не горит, моща с двигателя снимается, обороты держит где то 1500-1700, на педаль газа почти не реагирует. «Лечится» включением-выключением. Через некоторое время повторяется.

Первый раз было мес назад. Подряд вылетала 3 раза (через 50-70 км). Надпись на инф экране «неисправность двигателя» чередовалась со «специальные программы отключены». Ездил к ОД, час там чё то сканером тыкали – сказали, что типа вычитали ошибку слабого заряда АКБ. Я, честно говоря, не сильно поверил.

Читайте также:  Радиаторы алюминиевые мощность одной секции 195 вт

Повторилось вот вчера на трассе. Только уже без «специальные программы…». Способ лечения тот же…
В городских условиях эксплуатации ошибка за мес не разу не выскакивала.
Теперь вот думаю — что с этим делать и куда лучше податься на диагностику. Ибо трабла зело опасная. Например, не дай бог, придумается ему вывесить такую ошибку на трассе при обгоне по встречной полосе…

#6 LRservice

#7 Anton_ck

У меня ситуация практически аналогичная.
При движении по трассе 100-100 и незначительном ускорении до 130-140 вылезает ошибка «неисправность двигателя» на информационное табло, при этом пиктограмма двигателя не горит, моща с двигателя снимается, обороты держит где то 1500-1700, на педаль газа почти не реагирует. «Лечится» включением-выключением. Через некоторое время повторяется.

Первый раз было мес назад. Подряд вылетала 3 раза (через 50-70 км). Надпись на инф экране «неисправность двигателя» чередовалась со «специальные программы отключены». Ездил к ОД, час там чё то сканером тыкали – сказали, что типа вычитали ошибку слабого заряда АКБ. Я, честно говоря, не сильно поверил.

Повторилось вот вчера на трассе. Только уже без «специальные программы…». Способ лечения тот же…
В городских условиях эксплуатации ошибка за мес не разу не выскакивала.
Теперь вот думаю — что с этим делать и куда лучше податься на диагностику. Ибо трабла зело опасная. Например, не дай бог, придумается ему вывесить такую ошибку на трассе при обгоне по встречной полосе…

+1
один в один ситуация.
RR Sport 2008 г.в.

Официалы сказали ошибка турбины, пока не лечится.

#8 Dmi

Какой у вас двигатель, модель и год выпуска?

#9 __Александр_*_*

__Александр_*_*

  • Гости

Здравствуйте уважаемые!Помогите решить проблему.При t-20 на трассе двигатель неожиданно начинает «тупить»(теряет мощность).При этом не загорается ни одна из контрольных ламп.Останавливаюсь,глушу мотор,через 10сек. еду нормально.Затем всё повторяется.Снова глушу,снова еду.В городе при морозе таких глюков нет.Дилер говорит,проблему знаем,но решить не можем.Отправили запрос в Москву и Англию,ждут. С TDV6 у меня таких проблем не было в любой мороз.Заправляюсь только качественным ДТ. Может «мозги» подкорректировать под наши морозы?Интересно ваше мнение.Спасибо.

#10 Dmi

Обзвонил четыре ОД.
Кроме абсолютно одинаковых «ААААААААА. », «Вы у нас сегодня пятнадцатый (двадцать пятый, сто тридцать шестой…) все сервисмены были едины ы вынесении диагноза:
— раз дело происходит на трассе и на довольно существенной скорости (за 100), то явной причиной является обмерзание (видимо внутреннее) топливопровода и фильтра и уменьшение пропускной способности всей этой системы. Соответственно при экстренном запросе топлива (ускорение при обгоне, доустим) двигатель нужного объема не получает и вывешивает ошибку. Кем то из мастеров даже была озвучена формула «минус 1 градус к окружающему воздуху на каждые 10-15 км/ч скорости».
Собственно с точки зрения бытовой физики версия вполне допустимая, особенно, если учесть что в моем случае оба факта проявления неисправности были именно на трассе, на скорости и в мороз. При той же забортной температуре в городе таких косяков не выявляется.
Хотя, если причина непосредственно возникновения ошибки недостаток топлива, то это может быть и бензонасос или, допустим, слишком большое количество воздуха в цилиндре по причине чего смесь горит как то не так и приводит к генерации ошибки.
На основании своих диагнозов сервисмены выдали рекомендации:
— заправляться на Лукойле
— лить антигель
— снизить скорость перемещения по трассе
— хранить машину в теплом гараже (кстати, так и не понял как это может помочь, если по трассе пилить 100-200 км)
— если видите, что холодно, ездите лучше на бензине (считаю, что этот совет надо признать ПОБЕДИТЕЛЕМ)

Читайте также:  Электрическая передача мощности тепловоза

От себя хотел еще добавить, что может надо картонку ставить за решетку радиатора, но как то неэстетично..

в общем продолжают терзать смутные сомнения.

#11 LRservice

#12 Dmi

Дилеры все же чаще имеют дело с подобными проблемами. К сожалению, в официальных технических бюллетенях Ленд Ровер по неисправностям найти что-то похожее на эти неисправности не удалось.
Поскольку проблема массовая, полагаем что в ближайщшее время такой бюллетень появится. Пока же ничего нового к тому что было уже написано выше, мы добавить не можем.

#13 _Гость_*

_Гость_*

  • Гости

Источник

Ограничение мощности Range Rover Evoque. Неправильный приговор на замену турбины.

Из данной статьи Вы узнаете о редко встречающейся неисправности на автомобиле Range Rover Evoque с дизельным двигателем 2.2 TD – это разрыв патрубка, идущего от турбокомпрессора к охладителю нагнетаемого воздуха.

Одна из самых частых неисправностей на Рендж Ровер Эвок с двигателем 2.2 турбо дизель – это разрыв патрубка интеркулера. Вы можете наблюдать надпись «ограничение по мощности», зажигается индикации на панели приборов, видите скорее ошибку по наддуву и чаще всего сразу под капотом можно искать основной патрубок интеркулера, который находится с правой стороны по ходу движения автомобиля.

Но, есть еще, не очень часто, но редкие случаи бывают, когда из строя выходит другой патрубок – это патрубок, который идет от турбокомпрессора к охладителю нагнетаемого воздуха, его оригинальный номер LR063944. Он рвется не часто – это достаточно редкий случай и зачастую его нет на складах, поэтому иногда его приходиться ждать долго.

Ограничение мощности Range Rover Evoque. Неправильный приговор на замену турбины.

Ограничение мощности Range Rover Evoque. Неправильный приговор на замену турбины.

Ограничение мощности Range Rover Evoque. Неправильный приговор на замену турбины.

Ограничение мощности Range Rover Evoque. Неправильный приговор на замену турбины.

Ограничение мощности Range Rover Evoque. Неправильный приговор на замену турбины.

Ограничение мощности Range Rover Evoque. Неправильный приговор на замену турбины.

Зачастую мульти брендовые сервисы, которые занимаются ремонтами всех марок автомобилей не находят проблему в этом патрубке и начинают приговаривать ЕГР, турбины, клапанные крышки, чего угодно, но только не этот патрубок. Поэтому обращаем внимание владельцев данного автомобиля, если у Вас вдруг случилось ограничение по мощности и зажглась индикация на панели, а еще можно услышать какое-то постороннее посвистывание и Вы не нашли проблему в основном патрубке, который чаще всего выходит из строя, то обратите внимание на патрубок, идущий от турбокомпрессора к охладителю нагнетаемого воздуха, который находится с левой стороны по ходу движения автомобиля.

Читайте также:  Предельное значение мощности двигателя

Ограничение мощности Range Rover Evoque. Неправильный приговор на замену турбины.

Запотевание данного патрубка в районе хомута на самом деле не говорит о какой-либо явной утечки, т.е. не всегда наличие масляных пятен говорит о том, что надо его менять. Менять надо только тогда, когда есть проблема серьезной утечки.

Ограничение мощности Range Rover Evoque. Неправильный приговор на замену турбины.

Ограничение мощности Range Rover Evoque. Неправильный приговор на замену турбины.

Ограничение мощности Range Rover Evoque. Неправильный приговор на замену турбины.

Ограничение мощности Range Rover Evoque. Неправильный приговор на замену турбины.

Наш сайт: http://gl2.ru/ — сервис LR-West

г. Москва, ул. Рябиновая 28а, стр. 2

г. Москва, ул. Федоскинская 12с1

г. Москва, Каширское шоссе, поселок совхоза им. Ленина, стр. 1

Источник