Меню

При включении ближнего света падает напряжение ваз 2107 карбюратор



При включении ближнего света падает напряжение ваз 2107 карбюратор

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 15 лет Сообщения: 115 Откуда: Москва Авто: ВАЗ-21063, 93 г.в., БСЗ -> Lacetti 1.6 МКПП sedan
На форуме 14 лет Сообщения: 174 Откуда: москва Авто: 21043
На форуме 14 лет Сообщения: 1427 Откуда: Ульяновск Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
На форуме 14 лет Сообщения: 151 Откуда: Рязань Авто: ВАЗ-21053, 1998 г.в.

_________________
Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.

На форуме 15 лет Сообщения: 2068 Откуда: Лен.область Авто: Chevrolet Lanos SX
На форуме 15 лет Сообщения: 1356 Откуда: Калужская обл. Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
На форуме 15 лет Сообщения: 115 Откуда: Москва Авто: ВАЗ-21063, 93 г.в., БСЗ -> Lacetti 1.6 МКПП sedan

если на холостом ходу, то нормально. лечится небольшим увеличением оборотов ХХ

На форуме 14 лет Сообщения: 276 Откуда: Тула Авто: ВАЗ-21043
На форуме 14 лет Сообщения: 600 Откуда: Питер Авто: BMW 520i

на цифровом вольтметре при выключенных фарах 13,6-13,8 вольт, при включении ближнего света напряжение падает до 11,8-12,0 вольт, это нормально? лампы OSRAM BILUX H4 60/55W

Много мучался с этой проблемой, в моем случае помогло установка толстой касички на корпус от АКБ

А как у тебя реагирует вольтметор на увиличение оборотов?

На форуме 16 лет Сообщения: 11692 Откуда: Рязань Авто: kia rio

раз «при движении», значит я так понимаю цифровой вольтметр у тебя на панели стоит ? в баню, это не показания. для начала измерь на выходе гены и на АКБ. результаты — в студию

На форуме 15 лет Сообщения: 329 Откуда: МО г. Голицыно Авто: ВАЗ 2107 Игуана, ВАЗ 2110, Peugeot 307, Ford Mondeo III

раз «при движении», значит я так понимаю цифровой вольтметр у тебя на панели стоит ? в баню, это не показания. для начала измерь на выходе гены и на АКБ. результаты — в студию

На форуме 15 лет Сообщения: 8092 Откуда: Зажопинск Авто: Suburban
На форуме 14 лет Сообщения: 58 Откуда: г.Пермь Авто: 21124 1,6 16
На форуме 14 лет Сообщения: 499 Откуда: Москва ЗАО Авто: Жига и Фольца
На форуме 14 лет Сообщения: 1032 Откуда: Санкт-Петербург Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в «Балтика»

у меня бк тоже подключен в «неправильную» цепь. и кажет мне всякий бред от 11 до 12,5 . да и хрен с ним, все равно АКБ я проверял — там все норм. с зарядом.
Либо забей, либо подключи правильно, если аккум. впорядке 8)

Читайте также:  Светодиодный фонарь ток напряжение

На форуме 14 лет Сообщения: 6

_________________

На форуме 18 лет Сообщения: 734 Откуда: Днепропетровск Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
На форуме 17 лет Сообщения: 3413 Откуда: г.С-Петербург Авто: ВАЗ-2106

У меня такая же хрень была, поставил другую АКБ 55Ач — стало нормально (а стоял под зиму 70Ач) просто не заряжался наверное

А Вы не умничайте.

На форуме 14 лет Сообщения: 10 Откуда: Ярославль Авто: ВАЗ-2103 1981 г.
На форуме 17 лет Сообщения: 3413 Откуда: г.С-Петербург Авто: ВАЗ-2106

А какой аккумулятор. Вылечилось со сменой Аккумулятора.

На форуме 16 лет Сообщения: 5388 Откуда: Москва Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe

А вы читайте условия форума — не следует создавать совершенно одинаковые темы, тем более ветки рядом в прямом смысле этого слова.
Думаю модераторы иногда должны реагировать на это.

Опять «двадцать пять» !
Как издевательство какое-то.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

При включении фар падает напряжение ваз 2107

Непрочитанное сообщение Gog-ol » Чт июн 09, 2011 12:43:55

Re: Падение напряжения при включении ближнего света

Непрочитанное сообщение tvman » Чт июн 09, 2011 12:52:45

550-600) вольтметр показывает 13,4 В;
– включаешь ближний свет или поворотник – падает до 12,1 В.
регулятор вроде работает, т.к. когда завожусь – напряжение 9,5 В, а проехав 200 км уже показывает 10,5 В или 11 В. Плохо или хорошо – но аккум заряжается!

Re: Падение напряжения при включении ближнего света

Непрочитанное сообщение tvman » Чт июн 09, 2011 12:54:48

Re: Падение напряжения при включении ближнего света

Непрочитанное сообщение Kesfly » Чт июн 09, 2011 13:09:42

Re: Падение напряжения при включении ближнего света

Непрочитанное сообщение Kesfly » Чт июн 09, 2011 13:19:33

Re: Падение напряжения при включении ближнего света

Непрочитанное сообщение [A] » Чт июн 09, 2011 13:26:33

Этого я и боюсь.

Но разве такой скачок с 13 В до 12 В – это не анамалия?
Можно ли поездить до осени или лучше с этим делом не затягивать?
Езжу мало. Можно считать что только по выходным (240 км).

Re: Падение напряжения при включении ближнего света

Непрочитанное сообщение Randall » Чт июн 09, 2011 13:33:58

Читайте также:  Покажите таблицу измерение по напряжению тока

550-600) вольтметр показывает 13,4 В;
– включаешь ближний свет или поворотник – падает до 12,1 В.

Re: Падение напряжения при включении ближнего света

550-600) вольтметр показывает 13,4 В;
– включаешь ближний свет или поворотник – падает до 12,1 В.
регулятор вроде работает, т.к. когда завожусь – напряжение 9,5 В, а проехав 200 км уже показывает 10,5 В или 11 В. Плохо или хорошо – но аккум заряжается!
Пока машина холодная, при включонном ближнем свете, – глохнет. Пока едишь – вроде ничего. Напрягает то, что стрелка на штатном вольметре лежит в белой зоне (та, что между красной и зеленой). И еще – не очень хочется губить новый аккум.
Я совсем не опытный водитель.
Может зря панику навожу и у меня все в порядке?

Нет зарядки на Ваз 2107- ищем причину

Что делать если нет зарядки, слабая зарядка (аккумулятор разряжается)?

Если аккумулятор вашего Ваз 2107 разряжается, то «виноватым» может оказаться один из трех элементов: генератор, регулятор напряжения, соединения между ними. Определить «кто виноват» можно очень просто, даже без дополнительных приборов. Как- поможет эта статья.

Выполняем проверку с помощью штатного оборудования

Для наблюдения за работой генератора на «семерке» есть два прибора: вольтметр и контрольная лампочка на панели приборов. С их помощью можно отследить причину ваших бед.

1) Включите зажигание не включая стартера и посмотрите на контрольную лампу. Она должна светить полным накалом, как на фото. Стрелка вольтметра, в норме, стоит на белом участке шкалы (фото). Допустим, все О.К.- переходим к пункту 2

Горит лампа контроля зарядки аккумулятора

Положение стрелки вольтметра до запуска двигателя (зажигание включено)

Лампа не горит, стрелка вольтметра при включении зажигания остается на нуле

Проверьте предохранитель №10 в монтажном блоке. 99% он окажется перегоревшим. При этом все остальные лампы на панели приборов тоже окажутся обесточенными. Замените его точно таким же и повторите проверку. Ели предохранитель сгорел снова, нужно искать причину, то есть короткое замыкание. Проверяем не отсоединились ли провода от генератора, не перетерлась ли где-то изоляция и т.д. Найти причину поможет схема 3 вот по этой ссылке

Лампа не горит, стрелка вольтметра показывает норму

Проверяем провода на генераторе, не отцепился ли провод с клеммы «61». Если там все в норме, нужно проверить есть ли на этом проводе «плюс» с помощью контрольной лампы, индикаторной отвертки или мультиметра.

Клемма «61» генератора Ваз-2107

Если «плюс» есть— проверяем «таблетку» (она же «шоколадка») и генератор.

«Плюса» нет— придется снять панель приборов и проверить лампу. Перегоревшую замените. Как снять панель смотрите видео

Читайте также:  Диод для ограничения напряжения

2) Запускаем двигатель. Контрольная лампа должна погаснуть, стрелка вольтметра переходит в зеленый сектор и находится от середины до правого края (фото). Если все так, то скорее всего, генератор работает нормально.

Вольтметр показывает нормальное напряжение (зарядка есть)

Лампа продолжает гореть или слегка тускнеет

Если дать газу- гаснет на высоких оборотах и снова светиться при их уменьшении. Стрелка вольтметра в белом секторе и уходит на край зеленого при повышении оборотов. Вывод- генератор неисправен. Тот же вывод, если лампа продолжает гореть на любых оборотах, а стрелка вольтметра в белом секторе и даже уходит в красный.

Напряжение слишком низкое (двигатель работает). Слабая зарядка

3) Если генератор вроде бы работает, но аккумулятор постепенно разряжается выполним еще одну проверку. Запускаем двигатель, включаем вентилятор отопителя и ближний свет, берем ключ на «10» и, ослабив минусовую клемму аккумулятора, снимаем ее. Работающий на холостом ходу двигатель (обороты примерно 900) заглохнуть не должен. Если двигатель остановился, ставим клемму на место и заводим снова. Удерживая обороты 1200-1500 снимаем клемму снова. Двигатель снова заглох? Тогда выключаем фары, оставляем вентилятор отопителя включенным повторяем тест. Теперь двигатель с отключенной от аккумулятора минусовой клеммой продолжает работать. Вывод- генератор работает, но требуемый ток не выдает, нужно его ремонтировать.

Обратите внимание! При такой проверке лучше и безопаснее работать вдвоем. Нельзя отключать клемму аккумулятора не включив хотя бы вентилятор отопителя или другую нагрузку. Скачок напряжения в момент отключения может «сжечь» электронные элементы систем зажигания. Особенно осторожно нужно действовать на автомобиле с инжекторным двигателем.

Что делать, если аккумулятор «кипит»

Лампа гаснет, стрелка вольтметра уходит вправо в красный сектор, в салоне резкий «химический» запах. На холостом ходу стрелка в зеленом секторе, но стоит «газануть»- уходит вправо до упора. Это показывает, что регулятор напряжения (шоколадка) вышел из строя. Если такое произошло, ехать дальше- себе дороже! Может перегореть все электрооборудование автомобиля, да и аккумулятору достанется, электролит будет «кипеть», пластины могут покоробиться. Чтобы добрать до места ремонта, можно на время отключить генератор сняв провод с клеммы «61» генератора. На хорошем аккумуляторе можно проехать довольно долго, только не забудьте отключить лишние электроприборы- вентилятор печки, обогрев заднего стекла, магнитолу и т.д. Фары или ходовые огни придется оставить.

Напряжение слишком высокое (перезаряд)

В этой статье описан простой способ определения неисправности генератора, регулятора напряжения и соединений между ними. О том как все это ремонтировать в следующей статье.

Источник