Меню

Повышается напряжение ваз 2110



Повышается напряжение ваз 2110

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 17 лет Сообщения: 34
На форуме 17 лет Сообщения: 1495 Откуда: Москва Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
На форуме 19 лет Сообщения: 899 Откуда: Moscow
На форуме 17 лет Сообщения: 34
На форуме 19 лет Сообщения: 899 Откуда: Moscow
На форуме 17 лет Сообщения: 237 Откуда: г. Москва Авто: Ваз 21114.

Как то уже писал тут про эту проблему повышенного напряжения, рекомедовали менять регулятор напряжение. Меняю, но проблема остается.
В очередной раз поменял неделю назад. Дней пять-шесть было хорошо, постоянно следил по БК за напряжение и оно держалось где-то в пределах 13,8 — 14,8.
На шестой день глюк вернулся — периодически напряжение поднимается до 17В, часто 15-16. Причем это не постоянно, довольно длительное время оно может быть в районе 14, а потом скакнуть до 17 и там застрять. Удалось заметить, что такие скачки почти всегда после того как заведешь, минут 10-20, потом вроде проходит. При отжатии сцепления, тоже часто.
Такое ощущение, что это регулятор работает неделю, а потом просто дохнет и ничего не регулирует.
Есть какие-нибудь еще версии и что делать? Или забить на это?

Мне кажется, что дело у тебя не в регуляторе , а в диодном мосту генератора. Напряжение которое выдает генератор без нагрузки должно быть 13,8-14,2В. У тебя же доходит до 14,8В, а это многовато и грозит перезарядом аккумулятора в лучшем случае. Купи руководство по ремонту автомобиля, где в разделе «Электрика» есть описание как проверить работоспособность диодного моста генератора. Сложного ничего нет, понадобиться лампочка на 5вт и три проводка. Когда будешь собирать и подключать схему, обрати внимание, что провода надо подключать только к клемам выводов обмоток генератора, а не к крепежным винтам, т.к. клемы изолированы от крепежных болтов.
Желаю удачи!

Читайте также:  Трансформаторы напряжения требования пуэ

Источник

Плавает напряжение зарядки на ВАЗ 2110

Проверяю мультиметром на АКБ и генераторе заряд 13.7, а при подключении диагностики показывает бортовое напряжение 10.5. Бывает и до 8 падает. Машина работает не ровно, прыгают обороты, пропуски в зажигании бывают. Что может быть?

АКБ выдает 12.2 V при неработающем двигателе. При работающем двигателе выдает 12.6 V, а иногда 13.5 V. Индикатор на АКБ указывает разряженность(красный). Сможет АКБ зарядиться и по.

Сгорел диодный мост. Поменял реле стартера и диодный мост. После замены решил проверить напряжение и заметил что диодный мост опять сгорел. В чем может быть причина.

Всем доброго вечера, подскажите, не могу снять диодный мост с генератора, вот его фото.

Не идет зарядка, напряжение выдаваемое генератором 9.5 вольт. После замены щеток ничего не изменилось.

Лампочка горит при работающем двигателе пока не газанешь до 3500-4000 тысяч оборотов потом гаснет и зарядка поступает нормально. В чем проблема.

Может быть ваш мультиметр врет? А вот при напряжении в 10 вольт проблемы могут быть, проверяйте генератор в таком случае. Но перед этим мультиметром, даже если он врет, сделайте замер напряжения на не заведенном авто, а потом на заведенном. Если разница при работающем моторе будет на пару вольт выше чем не на заведенном авто то генератор — работает и причину плохой работы искать нужно в другом месте.

@andrienko.1966 —> Проверял не одним мультиметром

Всё будет хорошо!

На генераторе и на аккумуляторе вы проверили мультиметром, это правильное напряжение, хотя оно и близко к нижнему пределу зарядки генератора.

При диагностике же, вы видите на компьютере то напряжение, которое показывает контроллер двигателя. Ну и так как оно отличается от прямых замеров на аккумуляторе и генераторе, значит ваши 13,7 вольт просто не доходят до «мозгов», то есть где-то теряются.
Вероятнее всего в каком-то месте коротит провод на «массу» (хотя конечно в таком случае должен сгореть предохранитель, но бывают случаи, что предохранитель выдерживает небольшую нагрузку) или провода сомкнулись между собой.
Может и другой случай, просто заржавели или окислились контакты, допустим точки «массы», сопротивление в таких точках возрастает, ток с трудом проходит, вот и недостаточное напряжение. Вполне возможно оно проходит там импульсами, и вот как результат — «прыгают обороты и пропуски в зажигании».
Или как вариант: может ослаб контакт на соединительной колодке ЭБУ. Можете именно там и начинать проверки.
Контроллер находится около левой ноги переднего пассажира за пластиковой панелью

Читайте также:  Ряд активных металлов электрохимический ряд напряжений

А где вы диагностику делали? Хороший автоэлектрик-диагност обычно рассказывает где поискать неисправность. А совсем хороший, ещё и найдёт эту неисправность и устранит (стоить это конечно будет денег).

Источник