Потеря мощности при переключении передач

Содержание
  1. падает мощность на второй передаче
  2. Сообщений 11
  3. 1 Тема от K4o5 2013-08-05 14:09:19
  4. Тема: падает мощность на второй передаче
  5. 2 Ответ от Hummerr 2013-08-06 08:17:27
  6. Re: падает мощность на второй передаче
  7. 3 Ответ от Serg 2013-08-06 10:53:56
  8. Re: падает мощность на второй передаче
  9. 4 Ответ от a1200-a 2013-08-07 13:23:18
  10. Re: падает мощность на второй передаче
  11. 5 Ответ от Maxim 2013-08-07 19:15:48 (2013-08-07 19:18:52 отредактировано Maxim)
  12. Re: падает мощность на второй передаче
  13. 6 Ответ от a1200-a 2013-08-10 10:55:35 (2013-08-10 10:57:20 отредактировано a1200-a)
  14. Re: падает мощность на второй передаче
  15. 7 Ответ от Serg 2013-08-10 15:52:13
  16. Re: падает мощность на второй передаче
  17. 8 Ответ от Hummerr 2013-08-10 16:31:30
  18. Re: падает мощность на второй передаче
  19. 9 Ответ от maxim.1983 2013-08-14 17:39:44
  20. Re: падает мощность на второй передаче
  21. 10 Ответ от K4o5 2013-09-04 14:00:33
  22. Re: падает мощность на второй передаче
  23. Провалы при разгоне – откуда они берутся и что с ними делать
  24. Какие бывают провалы при разгоне?
  25. Основные причины провалов при разгоне

падает мощность на второй передаче

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 11

1 Тема от K4o5 2013-08-05 14:09:19

  • K4o5
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-08-05
  • Сообщений: 13Спасибо: 4
  • Авто: ВАЗ21101

Тема: падает мощность на второй передаче

При переключении с первой передачи на вторую, разгон машины ощутимо тормозится/не набирает скорость/теряет обороты (не знаю как правильно назвать). На остальных передачах такого не ощущается. В чем может быть причина?
ПыСы диагностика ничего не выявила, а методом тыка тоже не охота чинить

2 Ответ от Hummerr 2013-08-06 08:17:27

  • Hummerr
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-08-06
  • Сообщений: 19Спасибо: 7
  • Авто: Ваз 21124

Re: падает мощность на второй передаче

Тебе нужно на полную диагностику. И поменяй топливный фильтр, Возможно забиты форсунки, Коротко замкнуты одна из катушек зажигания, если 16кл, может в этом случае троить. Замени, или поставь вставку вместо катализатора. Свечи.

3 Ответ от Serg 2013-08-06 10:53:56

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: падает мощность на второй передаче

При переключении с первой передачи на вторую, разгон машины ощутимо тормозится/не набирает скорость/теряет обороты (не знаю как правильно назвать). На остальных передачах такого не ощущается. В чем может быть причина?
ПыСы диагностика ничего не выявила, а методом тыка тоже не охота чинить

Если ощущения вас не обманывают то дефект связан с механникой (КПП) хотя у меня возникают сомнения на этот счет — картина не ясна

4 Ответ от a1200-a 2013-08-07 13:23:18

  • a1200-a
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-08-07
  • Сообщений: 3Спасибо: 0
  • Авто: 2112

Re: падает мощность на второй передаче

у меня на автомобиле такая же ерунда, не набирает скорость после длительного неиспользования транспорта( после ночи например) меняли топливный фильтр, бензонасос , свечи и чистили топливную систему, промывали бак ничего не помогает, панель выдает ошибку, но диагностика ничего не показывает. после замены свечей и бензонасоса(меняли в разное время) работала как самолет первые 2 дня потом вернулось все на свои места, в сервисах тоже руками разводят. неужели дело в двигателе.

5 Ответ от Maxim 2013-08-07 19:15:48 (2013-08-07 19:18:52 отредактировано Maxim)

  • Maxim
  • Maxim
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельская обл. г.Вельск
  • Регистрация: 2012-03-16
  • Сообщений: 472Спасибо: 229
  • Авто: ВАЗ 21124

Re: падает мощность на второй передаче

у меня на автомобиле такая же ерунда, не набирает скорость после длительного неиспользования транспорта( после ночи например) меняли топливный фильтр, бензонасос , свечи и чистили топливную систему, промывали бак ничего не помогает, панель выдает ошибку, но диагностика ничего не показывает. после замены свечей и бензонасоса(меняли в разное время) работала как самолет первые 2 дня потом вернулось все на свои места, в сервисах тоже руками разводят. неужели дело в двигателе.

Сделай диагностику двигателя(компрессия, давл. топливной системы), какое качество топлива?
Как так панель показывает ошибку, а диагностика ничего не показывает .

6 Ответ от a1200-a 2013-08-10 10:55:35 (2013-08-10 10:57:20 отредактировано a1200-a)

  • a1200-a
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-08-07
  • Сообщений: 3Спасибо: 0
  • Авто: 2112

Re: падает мощность на второй передаче

показывает низкое качество топлива, но когда полный бак заправлен она ездит более менее хорошо, как только меньше половины остается то все начинается эта фигня, если это давление в топливной системе как можно это исправить. форсунки кстати тоже промывали,не помогло.

7 Ответ от Serg 2013-08-10 15:52:13

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: падает мощность на второй передаче

показывает низкое качество топлива, но когда полный бак заправлен она ездит более менее хорошо, как только меньше половины остается то все начинается эта фигня, если это давление в топливной системе как можно это исправить. форсунки кстати тоже промывали,не помогло.

Ошибки — низкое качество топлива не существует в эбу — диагностика сделана не качественно или ваш случай требует более полной (другой) диагностики
Ошибки ранее обнаруженные блоком управления сохраняются в ОЗУ до снятия клемы аккума или сброса сканером (бортовиком) еще сборос ошибки (ошибок) не устряняет неисправность зато очень мешает получить правильные выводы при професиональной диагностике с чем сталкиваюсь постоянно — мнимые впечатления о том машина поехала после сброса клемы не лечат болячку а отодвигают ее в дальний угол , так что либо ищите толкового диагноста или может есть возможность (подмосковь,Люберцы,Красково,Егорьевское шоссе 3) — СТО «Петрович и КО»

8 Ответ от Hummerr 2013-08-10 16:31:30

  • Hummerr
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-08-06
  • Сообщений: 19Спасибо: 7
  • Авто: Ваз 21124

Re: падает мощность на второй передаче

показывает низкое качество топлива, но когда полный бак заправлен она ездит более менее хорошо, как только меньше половины остается то все начинается эта фигня, если это давление в топливной системе как можно это исправить. форсунки кстати тоже промывали,не помогло.

А сеточку в бензобаке чистили? У меня такое было из за этой малой ерунды, попробуйте! Сеточка была даже страшно сказать какая! Тем более, качественного бензина у нас мало где найдёшь.

9 Ответ от maxim.1983 2013-08-14 17:39:44

  • maxim.1983
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-08-14
  • Сообщений: 31Спасибо: 25
  • Авто: ваз 21102

Re: падает мощность на второй передаче

Была у меня такая проблема, не надо тратить деньги на диагностику, все гораздо проще, 99.9% дело в бензонасосе. Нужно вытащить насос полностью его разобрать, все почистить, проверить трубку на разрывы и трещины, все аккуратно собрать, заменить фильтр «сеточку».

10 Ответ от K4o5 2013-09-04 14:00:33

  • K4o5
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-08-05
  • Сообщений: 13Спасибо: 4
  • Авто: ВАЗ21101

Re: падает мощность на второй передаче

заменил фильтра тонкой и грубой очистки, вроде бы меньше, НО все же иногда продолжает «дрыгаться». Бензонасос вроде в норме.
ЗЫ. Чистил и менял один товарищ, который свою 10ку разобрал и собрал. Кстати, на дне обнаружил (!) металлическую стружку

Источник

Провалы при разгоне – откуда они берутся и что с ними делать

Двигатель не работает, если либо нечему гореть, либо нечем поджечь.

Народ прав. Практически любые недостатки в работе двигателя сводятся именно к этим причинам. А еще бывают ситуации, при которой поджог топливовоздушной смеси состоялся не вовремя — раннее или позднее зажигание.

Какие бывают провалы при разгоне?

  • Единичный провал – исчезновение тяги в течение нескольких секунд.
  • Раскачивание – следующие друг за другом провалы.
  • Рывок – потеря тяги продолжительностью не более секунды.
  • Подергивание – последовательность из нескольких рывков.

Основные причины провалов при разгоне

  • Недостаточное давление топлива (из-за недостаточной производительности топливного насоса). Как только двигатель начинает расходовать топлива больше, чем обеспечивает насос, давление в топливной рампе падает и распыл форсунок ухудшается вплоть до прекращения. Обороты двигателя снижаются, потребление топлива уменьшается, насос начинает справляться, обороты растут и т.д. по замкнутому кругу.
  • Засоренная сетка топливоприемника, забитый топливный фильтр и сильный износ насоса. А после вылазок на бездорожье можно встретить смятую топливную трубку под днищем, которая пропускает топливо буквально по капле.
  • Вода в топливе. Попадание даже отдельных капель воды в рампу, а затем в форсунку приведет к мгновенному пропуску сгорания в цилиндре, что воспримется как временная потеря тяги. Что уж говорить, если воды в топливе окажется чуть больше.
  • Рассогласование в работе отдельных датчиков и исполнительных механизмов системы управления двигателем. Например, если в системе с тросовым приводом акселератора заглючил датчик положения дроссельной заслонки, то электронный блок управления будет дергать двигатель. Основываясь на неправильных данных от датчика, будет обогащать или обеднять топливовоздушную смесь невпопад. То же происходит и в случае с неисправным датчиком массового расхода воздуха. Возможно еще множество сочетаний неполадок в многочисленных датчиках системы впрыска топлива. Понаблюдайте за лампой «Check Engine», возможно, ее загорание и провалы связаны.
  • Пробои изоляции свечей зажигания и высоковольтных проводов. Неисправности катушки зажигания. Все эти дефекты могут проявляться только на некоторых режимах, и очень вероятно, что как раз на разгоне, когда от двигателя требуется максимальная отдача.
  • Дефектные фазовращатели и механизмы управления ими могут спровоцировать неправильную регулировку процессов впуска и выпуска. Самый опасный случай, который может привести к капитальному ремонту двигателя, – перескок цепи или ремня привода ГРМ на несколько зубьев.
  • Если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач или вариатор, то причина может быть и в них. Такое бывает при неисправном (пробуксовывающем) гидротрансформаторе. Механические и роботизированные коробки могут давать те же признаки при дефектных механизмах сцепления.

Основное средство профилактики – своевременное проведение регламентных работ по автомобилю. Плюс рекомендую освоить хотя бы простенькую диагностику системы управления двигателем с помощью сканера ELM 327. Он поможет вам отделить более опасные неисправности автомобиля от тех, с которыми можно добраться до автомастерской.

  • Как вести себя, увидев, что загорелся Check Engine? Об этом читайте тут.

Источник

Поделиться с друзьями
Мощность и напряжение
Adblock
detector