Меню

Потеря мощности пежо 3008



Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Потеря мощности на Турбо-3

Потеря мощности на Турбо-3

Сообщение nucl1d » Вт фев 01, 2011 14:13

Продолжение темы, начало здесь:

Обсуждаем проблему потери мощности на моторах пежо/ситроен 1.6 THP в этой теме.

статистику с информацией о своем турбо пежо ( можно турбо ситроене) выкладываем здесь:
черный и белый список здесь

Сообщение allexe85 » Вт фев 01, 2011 15:02

приветствую всех кто сюда зашел.

расскажу свою историю потери мощности на турбо.

машина 150 л.с на механике 2008 г. куплена в 2010. проблемы с двиглом начались в октябре ноябре, когда бало мокрая погода, похолодало. периодически начала пропадать мощность. то на день то на неделю, думал что глючит какойто датчик от влаги. почитав форум попробовал заправится на др. заправке . залил 98 бенз и через км.100 машинка поехала. так продолжалось не долго. через 2 недели загорелся чек и турбина отключилась.
обратился через знакомых к дилеру. ошибку посмотрели, сделали проверку и что говорят, свечи красного цвета, датчики выдают (не помню точно толи детонацию, то ли малообогащенную смеь) из за чего двиг, переходит в аварийный режим и отключает турбину.

в общем поменял свечи, сделал там же глубокую промывку двигателя и перепрошил комп. двигла. теперь лью ток 98 на норм заправках, пара месяцев без проблем. все вышеперечисленное обошлось в 5900 р.

Сообщение nucl1d » Вт фев 01, 2011 16:26

Немного с французских форумов, там же и куча ссылок на другие форумы с проблемами турбо.
В том числе и 2010 года выпуска.

Сообщение nucl1d » Вт фев 01, 2011 16:31

Читайте также:  Двигатель малой мощности мощность

А вот петиция французиков. Там ВСЕ моторы, в т.ч. и те, что считаются беспроблемными у нас — 156 коней, 200 коней, новые двиги миников.
И у всех траблы!

Сообщение vovan » Вт фев 01, 2011 16:50

Сообщение nucl1d » Вт фев 01, 2011 16:54

Ну да, однозначно. У них-то уже пробежали, хе хе.

Хотя вот маркетинговый список изменений:

1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.
4) Новый материал и профиль клапанных сёдел.
5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.
6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла)
7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.
8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками.
9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло».
10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.
11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT).
12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору.
13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by).
14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла.
15) Новый воздушный фильтр.
16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ.
17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)

Сообщение vovan » Вт фев 01, 2011 17:27

Все термонагруженные и даунсайзинговые двигатели изначально имеют увеличенные зазоры в паре поршень-цилиндр. В расчёте на то, что при большем, чем в обычном двигателе нагреве, всё придёт к стандартным зазорам 2-3 сотки. Это если правильный металл поршня и блока и моменты крепления коробки передач. Если это не так, то сначала имеем повышенный расход масла, потом всё то, о чём много и вдохновенно писали в теме по потерю тяги.

Читайте также:  Мощность потребляемой электроэнергии бытовыми приборами

Если «оптимизировать» поставщиков, можно получить самые неожиданные результаты. На примере цепей, которые имеют ресурс ниже плинтуса, натяжителей и звёздочек, я вполне допускаю, что китайский люминь оказался дешевле.

Из того, что до сих пор менялось, более-менее эффективными могли быть новые натяжители, звёздочки, болты и крышки клап. коробки. Всё остальное перевод металла.

Источник

Пропадает тяга на Пежо 308: что делать?

Здравствуйте. Авто Пежо 308 Акпп. Нажимаю на педаль акселератора машина как бы захлебывается и не хватает мощности, а отпускаю — начинает набирать обороты и едет нормально. Михаил.

Синий Хэтчбек Peugeot 308

Добрый день, Михаил! Мы изучили вашу проблему, но, как вы понимаете, без непосредственного осмотра транспортного средства трудно сделать наверняка правильные выводы. Тем не менее, согласно симптомам, которыми «болеет» ваше авто, мы можем дать вам несколько советов по его ремонту.

В половине случаев данная неисправность заключается в нерабочей трубке (показана на фото), предназначение которой заключается в подаче воздуха для турбины. Эта трубка достаточно длинная и от систематических перепадов температур она начинает смещаться. К примеру, если ваша машина стоит какое-то время на улице, а после этого вы загоняете ее в гараж, толком не прогрев. Так вот, эта трубка начинает смещаться вглубь и упирается в дно фильтрующего элемента (его корпус выполнен в виде грибка), в результате чего подача воздуха снижается практически в два раза. Что делать в этом случае?

  1. Откройте капот и найдите эту трубку.
  2. Аккуратно, стараясь не повредить патрубок, демонтируйте его вместе с фильтром.
  3. Канцелярским ножом аккуратно отрежьте часть задубевшей трубки (какую часть именно отрезать — вы увидите, когда вытащите ее). В большинстве случаев достаточно будет отрезать 1 см.
  4. Установите трубку с грибком обратно.
  5. Проверьте тягу своего авто. Чтобы наверняка быть уверенным в том, что мощность мотора восстановилась, совершите поездку в гору.
Читайте также:  Генератор зил 130 мощность

Пальцем указана трубка, которая может смещаться вглубь от температурных перепадовИменно эту трубку нужно вытащить и обрезать

Здесь же нужно добавить: если вы долгое время эксплуатировали свое авто с такой проблемой, то при диагностике на наличие ошибок у вас может появиться ошибка неправильной горючей смеси в ДВС. Сбросьте ее самостоятельно или обратитесь за помощью к специалистам.

Также возможно, что проблема кроется в засоренном топливном фильтре. В Пежо 308 он представляет собой сетку, которая расположена в сборе с бензонасосом. На нашем сайте вы сможете найти инструкцию по замене этой сеточки именно для вашего автомобиля.

Засоренная сетка (топливный фильтр) также может стать причиной потери мощности авто при движенииПроцесс прочистки головки блока цилиндров при помощи строительной щетки

Кроме того, есть вероятность того, что вашему автомобилю необходима механическая чистка ГБЦ (головки блока цилиндров). На турбодвигателях ЕР6 картерные газы могут оседать вместе с моторным маслом на клапанах и клапанных колодцах. В результате этого начинает появляться нагар, а от этого выпускные клапаны могут открываться не полностью.

Бортовой компьютер в этом случае при диагностике покажет ошибку «низкий уровень горючей смеси» и отключит турбину, после чего переведет мотор в аварийный режим работы. Соответственно, из-за этого время от времени пропадает тяга. Здесь одним сбросом ошибки не обойтись. Вернее, на какое-то время это может помочь, но не надолго. Владельцы Пежо 308 решают такую проблему механической очисткой ГБЦ.

Также вам желательно проверить работоспособность катушки зажигания. Если ее срок службы практически окончен, то необходимо заменить катушку.

Видео «Вся правда о подержанных автомобилях Пежо 308»

В этом видео говорится обо всех нюансах, которые нужно учесть при приобретении подержанного автомобиля Пежо 308.

Источник