Меню

Потеря мощности ниссан икстрейл



Что делать, если падают обороты при наборе мощности?

Доброе утро! Автомобиль Nissan X-trail Т31 2.0 Dci АКПП, с пробегом 182 664 км. Вечером при возвращении домой машина перестала тянуть (до 2250 макс) и очень очень вяло набирает, сегодня же при первом запуске загорелся чек, пробовал включить самодиагностику (педалями) — не помогло, скидывание клеммы — не помогло. Что могло бы это быть? (Виктор)

Добрый день, Виктор. Причин того, что машина плохо набирает обороты, очень много.

Внедорожник Nissan X-Trail

Почему Nissan X-trail не набирает обороты?

  1. В первую очередь, если вы давно меняли фильтр топлива, то нужно проверить этот элемент. Когда он забивается, стоит ожидать проблем с набором оборотов. Поскольку фильтрующий элемент в Nissan X-trail является неразборным, то можно попробовать почистить сетку либо же полностью поменять модуль. Иногда причиной является некорректно работающий бензонасос, если это так, то его также потребуется поменять.
  2. В случае с дизельным авто владельцы Nissan иногда сталкиваются с проблемой выхода из строя аппаратуры с форсунками. Если распылители приходят в негодность, или ломаются плунжерные пары ТНВД, это в итоге приводит к потере тяги мотора. Если это так, то в дальнейшем вы можете столкнуться с невозможность запуска двигателя.
  3. Неисправности в работе системы зажигания. В этом случае вам потребуется произвести диагностику множества датчиков — холостого хода, коленчатого и распределительного валов, массового расхода воздуха, кислорода, лямбда-зонда и так далее. Если вы в этом ничего не понимаете, то обратитесь к электрику.
  4. Если смесь в системе будет слишком богатая, то блок управления неправильно назначит позднее зажигание. В том случае, если воздуха в системе будет больше, то смесь обеднеется, в результате чего мощность двигателя также снизится.
  5. Поломка или некорректная работа катализатора. Следует сделать диагностику и при необходимости заменить элемент.
  6. Гораздо реже проблемы возникают при использовании некачественного топлива, но это все равно следует брать во внимание. Вода в топливе — распространенная проблема отечественных автозаправок.

Самостоятельная диагностика — это хорошо, но более эффективным вариантом будет проверка авто при помощи компьютера и необходимого программного обеспечения. Так у вас будет большая вероятность получения ответа на ваш вопрос. Больше статей по ремонту автомобиля Nissan X-trail вы сможете найти в этом разделе нашего ресурса.

Читайте также:  Протерм тигр настройка мощности

Видео «Замена свечей зажигания на X-trail»

О том, как поменять свечи, смотрите на видео (автор видео — Ремонт авто).

  • Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл Т31
  • Неполадки КПП на Nissan X-Trail
  • На автомобиле Дэу Нексия плавают обороты: почему и что делать?

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

Комментарии и отзывы

Комментарии и отзывы

Вячеслав Ямушин says:
Айдын says:

Здравствуйте, у меня Nissan Altima 2014 года. Вчера, 29.04.2019 ехал по трассе 110 км/ч иногда 150-160 км/ч. Заехал в город, была огромная пробка. И тут заметил, что машина набирает обороты до 5-6, а скорость выше 40-50 км/ч не поднимается. У меня однажды 01.04.2017 такое было, часа 2-3 продолжалось. Рядом был сервис, диагностика выдала ошибку Р1715 скорость входного вала. Отвез машину в сервис, пока доехал машина стала работать нормально. Машина у меня все еще на гарантии. И тогда в сервисе сказали, что нужно менять коробку передач. Но они что-то отключили и машина ездила нормально. Потом они мне сказали, что с завода им сказали, что нужно поменять гидроблок. Где-то в феврале 2018 они его действительно заменили по гарантии, а вчера приключилось тоже самое. Но после того, как машина простояла часа 2, проблема пропала. Пока в сервис не обращался, жду субботу. Не подскажите, что могло случиться на этот раз. С новым гидроблоком я проехал чуть больше года около 18 000 км. Неужели опять коробка? Может есть какие-то иные причины. Прошу вас помочь советом, а то в сервисе еще неизвестно, что скажут. хочу быть более подготовленным. Спасибо.

Аноним says:

При нажатии на тормоз плавают обороты машина ваз 21099 карбюраторная вакуумник поменял, поставил новый в чем может быть проблема

Читайте также:  Штиль не развивает полную мощность

Источник

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Nissan X-Trail 2003 QR20DE — потеря мощности

Nissan X-Trail 2003 QR20DE — потеря мощности

Сообщение zmey » 21 фев 2015, 16:46

Приветствую уважаемые! Nissan X-Trail QR20DE 2003 год пробег под 200 тыс.км– дроссель электронный, жалобы на потерю мощности и перерасход топлива, плохо заводится и на горячую и на холодную- машина с 5-ю пассажирами уже не тянет, кодов неисправности нет, все датчики исправные, давление топлива 3,6 бар, высоковольтная часть исправна, авто на ХХ работает как часы.
Вопрос кто работает с япами : может от такого несовпадения ДПРВ и ДПКВ такой негативный эффект (потеря мощности) , вижу что цепь растянута , но насколько сильно ? или надо копать в сторону форсунок? Кстати почему-то так и не смог СSS проанализировать вроде все сделал правильно : синхра по 1-му , ДПКВ сигнал , а CSS «идет» может у кого получится ?

Аватара пользователя

Re: Nissan X-Trail QR20DE 2003г. потеря мощности

Сообщение andr9621 » 21 фев 2015, 19:09

Re: Nissan X-Trail QR20DE 2003г. потеря мощности

Сообщение максим68 » 21 фев 2015, 21:07

Re: Nissan X-Trail QR20DE 2003г. потеря мощности

Сообщение alflash » 21 фев 2015, 22:41

1. Угол перекрытия клапано больше нормы на более 10°.
2. Недопустимое несоответствие взаимного положения сигналов датчиков колена и распреда*.

Диагноз: растяжение цепи *
* Для справки: http://alflash.com.ua/un/x_trail.pdf

Кроме этого. Сообщите значения параметров (лучше скрины как в примере ** ) значений параметров RPM, MAF, SFT, LFT, O2S1 и др. при ХХ прогретого двигателя. И выходное напряжение расходомера при ХХ и при вкл. зажигании, но не заведенном двигателе.
** Например,

А также, состояние чувствительного элемента расходомера?
Изображение

Аватара пользователя

Re: Nissan X-Trail 2003 QR20DE — потеря мощности

Сообщение andr9621 » 22 фев 2015, 08:26

Максим, не может передний фронт каждого второго импульса датчика распредвала совпадать с передним фронтом импульса датчика коленвала в течении длительного время (несколько десятков тыс. км.). Мне кажется, такое объяснение принципов синхронизации более логично:

Читайте также:  Мощность двигателя газ 130

Есть несколько простых постулатов, позволяющих раз и навсегда четко разобраться с вопросом синхронизации ниссанов.
1. Датчики цифровые. Работают по законам цифровой электроники. Про принципу действия рассматриваемые цепи — асинхронные (не синхронные). В цифровой асинхронной электронике нет понятия «совпадают». Какие либо события в принимаемых данных происходят в свое время, любые совпадения являются случайными и не влияют на принятие решения. На принятие решения влияют только своевременность событий.
2. В цифровой электронике, с целью отделения сигнала от помех, принято сигнал делить на две фазы. Первая фаза — флаг готовности. В нашем случае это фронт импульса и последующий высокий уровень. Это еще не сигнал! Собственно сигналом является спад этого импульса.
3. Начало отсчета сигнала с датчика коленвала (ДПКВ) происходит только после первого сигнала (спада!) с датчика распредвала (ДПРВ) И! паузы после предыдущей пачки импульсов с ДПКВ. При этом происходит проверка правильного количества импульсов в пачке.
4. Оценивать «хвосты» пачек импульсов нет смысла. Вся работа отсчитывается от первого импульса каждой последовательности.
5. Оценка износа цепи должна быть основана только на том, успевает ли по осциллограмме первый сигнал (спад!) с ДПРВ прийти раньше, чем появляется ФЛАГ (фронт!) первого импульса сигнала ДПКВ. Если не успевает, первый импульс сигнала ДПКВ игнорируется, отсчет начинается со второго импульса сигнала ДПКВ, подсчет количества импульсов в пачке выдает ошибку, в результате происходит сбой синхронизации на этом конкретном полуобороте коленвала.
Фактически сигнал может отличаться от представленного. Может быть другое количество импульсов в пачке, сигнал может быть инверсным — это все не важно. Принцип работы у всех этих последовательностей один, и он прост до примитивности, а потому надежен и однозначен.

Re: Nissan X-Trail 2003 QR20DE — потеря мощности

Сообщение zmey » 22 фев 2015, 16:53

alflash писал(а): А также, состояние чувствительного элемента расходомера?
Изображение

Источник