Меню

Поменял втулки стабилизатора появился скрип тойота



Тема: Устранение скрипа втулок стабилизатора

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Местный Партнер клуба Регистрация 23.10.2017 Сообщений 52

Устранение скрипа втулок стабилизатора

fa38ba6s-960-768×1024.jpg
В чем причина этого скрипа? Все дело в том, что стабилизатор создан, чтобы устранять крен в поворотах, и при этом автомобиль был достаточно мягкий на ямах, грубо говоря это распорка, расположенная между левым и правым колесом, закрепленная на кузове или подрамнике, и если один амортизатор сжимается, а другой разжимается, она создает усилие препятствующее этому, а если оба амортизатора сжимаются или разжимаются, стабилизатор просто проворачивается в своих креплениях, никак этому не препятствуя. Эта схема применяется практически на всех автомобилях, по крайней мере современных, кроме самых дешевых логанов, там где его нет в целях удешевления конструкции. Собственно говоря если ты проезжаешь дорожный полицейский, и оба амортизатора сжимаются, стабилизатор проворачивается во втулках, в которых он крепится, и издает при этом неприятный звук.
На большинстве иномарок уже давным давно используется эта схема и все хорошо работает и ничего не скрипит, вы спросите почему? ответ прост, у Лады Весты слишком длинные ходы подвески, сделано это опять же по просьбам трудящихся, а у иномарок ходы подвески не такие большие, вот там такой проблемы и нету.

Из этой ситуации есть 2 выхода, 1-й это укоротить ход подвески, т.е. слегка занизить машину, и зарубить эту проблему на корню, 2й предлагает Автоваз, это смазка этих самых втулок специальной смазкой. Первоначально предлагалось смазывать их смазкой пмс-400, но я сразу заподозрил, что вариант сомнительный, вряд-ли эта смазка была разработана специально для этого, еще и в такие короткие сроки, еще и у нас, собственно говоря почитав бж других владельцев стало понятно, что решение проблемы лишь временное, и смазка эта вымывается. Теперь же эти втулки начали смазывать какой-то японской смазкой, которая вроде как специально предназначена именно для этих целей и не вымывается. Решено было записаться на гарантийный сервис, для смазки втулок именно этой чудо смазкой. Пока что результатом доволен, стало тихо. Посмотрим, что будет дальше)

Читайте также:  Стойка стабилизатора оригинал или аналог

Из журнала Hasik13 на Drive2.

UPD: Видео блогер Kai Grave утверждает, что решил проблему с втулками стабилизатора навсегда. Он предлагает родные ВАЗовские втулки вместе с кронштейнами заменить на втулки от Kia Rio или от Hyundai Solaris, что полностью решит проблему
ЛАДА ВЕСТА LADA VESTA УСТРАНЯЕМ СКРИП ПОДВЕСКИ
втулка 54813-2K100 — 21,5мм
Кронштейн-54814-1G000

Источник

Тема: Скрипит новая втулка стабилизатора

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Скрипит новая втулка стабилизатора

Сообщение от Sanya

Сообщение от alex007

Сообщение от федот

За совет спасибо, но не будет ли опять скрипа?

Сообщение от федот

Сообщение от Sanya

Спасибо всем за советы! Когда купил эти гов-ные втулки сильно их не сравнивал, посмотрел только внутренний диаметр и все, а так вроде нормально встали. А вчера, когда поехал покупать новые взял свою родную и эту гов-ную. Идя к месту покупки по дороге меня осенило они оказывается совершенно разные, та которая моя родная ниже и уже, продовец мне сказал, что та от 20-ки Camry, передняя. Короче взял я оригинал, они один в один как мои родные, только внутренний диаметр меньше и как сказал предыдущий оратор покрыты чем-то белым типа парафина и свойство резины не похоже на обычную резину. Постовил я оригиналы вроде все ГУД!
Еще раз всем спасибо.

Да и еще, когда брал те гов-ные они тож были в пакетиках с надписью Toyota. и т.д. и т.п. заклеяные наклейкой с парт номером детали который кстати совпадал с оригинальным, поэтому я их сильно и не разглядывал, а когда начали скрипеть снял и увидел фирму изготовителя RBI. Вот так вот наши барыги килишуют, что фиг подкопаешься.

Читайте также:  Кронштейн крепления переднего стабилизатора

Приветствую всех! Симптом — скрип новых задних втулок (оригинал).

Поменял втулки стабилизатора заднего и переднего (всё оригинал), стойки стаба все тоже новые поставил.

С передними вроде бы всё ОК.

С задними хуже, при откручивании кронштейна были свернуты крепёжные болты (головка отвалилась, резьба осталась в задней половинке кронштейна с приваренными гайками), купил новые болты и половинку кронштейна (всё оригинал). Собрал, пока с гаража до дома ехал скрипа не было.

С утра, температура -10, есть сильный скрип сзади при проезде «лежачих» и больших неровностей на скорости 15-20 км/ч, при медленном проезде лежачих и на мелких неровностях скрипа нет, из-за меньшей амплитуды вращения стаба во втулках. До замены втулок, разумеется, скрипа не было.

Вопросы:
1. Варианты, чем этот скрип лечить?
2. Может ли новая половинка кронштейна «не держать» втулку? Сделать её внутреннюю поверхность абразивнее?
3. Втулки стаба работают как сайлент блоки, на скручивание резины, или стаб прокручивается в них?
4. Допустима ли смазка втулок, если да, то чем?
5. Задние втулки нужно устанавливать прорезью назад или вперед по ходу движения?
6. Передние втулки нужно устанавливать прорезью назад или вперед по ходу движения?

Источник

скрип новых втулок стабилизатора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН JMorrison

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
    • Город: Санкт-Петербург

    ребята, подскажите, после замены втулок стабилизатора (передок) скрип остался и стал будто-бы сильнее.. что предпринять?
    спасибо!

    w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324

    #2 ОФФЛАЙН JMorrison

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
    • Город: Санкт-Петербург

    моторного масла налить была мысль, но оно может накрыть эти самые втулки ввиду своих свойств.
    чтож делать та?

    Читайте также:  Стойки стабилизатора лада калина 1117

    w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324

    #3 ОФФЛАЙН key

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 278
    • Город: г. Калуга

    моторного масла налить была мысль, но оно может накрыть эти самые сайленты ввиду своих свойств.
    чтож делать та?

    Хотя слышал что мажут литолом..
    Но по поводу затяжки однозначно нужно под полным весом делать..

    Nissan Primera 2005 — не очарован
    W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
    ТАЗы 05, 06, 99

    #4 ОФФЛАЙН МерСавец

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 939
    • Город: г.Мончегорск Мурманской
    • Автомобиль:
      S124 Е300TD 1995

    Горячие парни!
    Причина скрипа только одна — трение резины по металлу, т.е. проворачивание стабилизатора во втулке, чего быть категорически не должно.
    Причины проворачивания:
    1. превышенгие расчётного момента «на скручивание», т.е. то, о чём сказал key.
    2. неправильная размерность. Втулку нужно выбирать не «на 123-й» а по каталогу на свою модель. Диаметр стабилизатора разный в зависимости от веса двигла и, соответственно, отверстие во втулке тоже.
    3. Самая прозаическая — дерьмовые резинки.
    Смазывая, вы 100% уберёте скрип, но только потому, что металл без напруги станет проворачиваться в резине, т.е. узел перестанет работать.

    S124 Е300TD 1995

    #5 ОФФЛАЙН JMorrison

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
    • Город: Санкт-Петербург

    спасибо за ликбез!
    механники сказали, что со временем скрип должен пройти.
    я не уверен, что затягивали под нагрузкой.
    теперь, говорят, скрипит наэрна сайлентблок рычага
    схожу сегодня, поговорю..

    w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324

    #6 ОФФЛАЙН Ghost

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 152
    • Город: Калининград

    А мне тоже кажется дело в размерности.
    Я когда менял мне в магазине вообще пошли мерять диаметры, а не по каталогу смотрели. В итоге получил коробку где указано на 190Е.

    Но в итоге все ок. Выходит правы были продавцы

    Источник