Поло седан стойки стабилизатора от весты

5 лучших стоек стабилизатора для Volkswagen Polo


Наименование
Рейтинг
Номинация

Для замены стойки стабилизатора на Фольксваген Поло 1.6 лучше всего подойдет оригинальная деталь концерна VAG – служит долго, надежно, но дорогая. Такой выбор всегда вне конкуренции, мы же изучим более доступные аналоги, которые прошли проверку «боем» в разных условиях и заслужили положительные отзывы владельцев своей надежностью и «живучестью».

Лучшие стойки стабилизатора для седана Volkswagen Polo являются таковыми в своей ценовой категории и могут представлять интерес при различной величине ремонтного бюджета. Рейтинговая оценка составлена с учетом характеристик оригинальной продукции, мнений независимых экспертов авторемонта и владельцев, уже сделавших свой выбор.

Топ-5. LYNXauto C7001LR

Лучшая цена

Самые доступные стойки стабилизатора в рейтинге. Обойдутся владельцу Фольксваген Поло на 30 % дешевле ближайшего конкурента – бельгийских Moog.

  • Средняя цена: 565 руб.
  • Страна: Южная Корея
  • Средний ресурс (данные пользователей): 15 тыс. км

Лучшие бюджетные стойки стабилизатора, не уступающие по качеству дорогим аналогам. Владельцы Фольксваген Поло седан, желающие сэкономить, не зря отдают предпочтение этой марке, когда-то имевшей японское происхождение. Хорошее качество заметно уже при визуальном осмотре – исполнение аккуратное. Но в отзывах пишут, что внешняя краска может облазить, но на рабочем ресурсе деталей не сказывается. Крепежные гайки идут с защитным покрытием и зубцами против самооткручивания. Смазка нанесена тщательно, в достаточном количестве, так что проблем со стуком не будет. Выносливость у стоек вполне достойная – даже на плохих дорогах нагрузку держат отлично, до замены можно проехать 50-60 тыс. км.

Плюсы и минусы

  • Дешевая цена
  • Отрабатывают ресурс без нареканий
  • Качественное исполнение
  • Не самое лучшее качество краски

Топ-4. Moog VO-LS 0494

Уверенный «середнячок»

Стойки стабилизатора Moog VO-LS 0494 зарекомендовали себя с положительной стороны – отзывы владельцев подтверждают оптимальные характеристики выносливости и надежности в работе.

  • Средняя цена: 820 руб.
  • Страна: Бельгия
  • Средний ресурс (данные пользователей): 50 тыс. км

Стойки стабилизатора Moog завоевали единогласное признание автолюбителей благодаря применению лучших высокотехнологичных решений при изготовлении. Каждая деталь проектируется с учетом тяжелых нагрузок и проходит отдельное испытание. Эти стойки, в отличие от многих аналогов при замене могут похвастаться долговечностью, высокой устойчивостью к износу даже при сложных условиях эксплуатации. К качеству исполнения в отзывах вообще не встречается нареканий – прочные, надежные, обеспечивают полный контроль над автомобилем. Для Фольксваген Поло седан на рынке можно найти аналоги и дешевле, но когда у владельцев в приоритете безопасность и качество, многие предпочитают именно эту продукцию.

Плюсы и минусы

  • Соответствие мировым стандартам качества
  • Долгий срок службы
  • Устойчивость к тяжелым нагрузкам
  • Цена часто бывает завышенной
  • Встречается фальсификат

Топ-3. Monroe L29617

Лучшее сочетание цены и качества

Сойки стабилизатора фирмы Monroe обладают сбалансированной ценой, и полностью оправдывают ожидания владельцев выносливостью и продолжительностью эксплуатационного ресурса.

  • Средняя цена: 1600 руб.
  • Страна: Бельгия
  • Средний ресурс (данные пользователей): 25 тыс. км

Как показывает практика, стойки стабилизатора Monroe L029617 лучше всего себя ведут при эксплуатации в теплое время года. Они не любят морозов, поэтому при минус 20 и ниже быстро вырабатывают свой ресурс. По цене обходятся дешевле аналогов, качество при этом неплохое. Хорошо ходят на Фольксваген Поло с двигателем 1,6. Владельцы советуют брать деталь производства именно Бельгии – самые лучшие. В отзывах отмечается, что после замены решаются проблемы со стуком, подвеска становится в разы тише. Запчасть не имеет люфтов, но некоторые добавляют еще смазки. Прижимные кольца пыльника плотные, а сам товар упакован качественно. При нормальном режиме эксплуатации стойки способны прослужить 40-50 тыс. км без нареканий.

Источник

«Наслаждайся тишиной»? Меняем стойки стабилизатора на редакционной Lada Vesta

К 15 000 км у нас возникла уже широко известная проблема – стук, который мы впервые расслышали ещё на 3 000 км пробега, оказался не чем иным, как колоколом, звонящим по стойками стабилизатора. После нашего возвращения из Казахстана, где сервисмены однозначно заявили нам, что левую стойку пора менять, а правая «ещё держится, но…», мы обратились в знакомый нам тольяттинский сервис РОНА, чтобы наконец-то разобраться со стойками и заняться тем, к чему призывал солист Depeche Mode.

В РОНЕ весь ритуал пришлось пройти полностью – местным механикам необходимо было лично убедиться в том, что проблема именно в «линках». По ходу этого «расследования», несмотря на общеизвестность проблемы со стойками, высказывались даже альтернативные причины шумов в подвеске – в частности, упоминались подушки стабилизатора, которые на многих Вестах тоже начинают издавать посторонние звуки. Только вот подушки-то скрипят, а нас на тот момент беспокоил исключительно стук… Потом мы показали ребятам с РОНЫ видео с участием их коллег из Усть-Каменогорска с сакраментальной фразой «реально, левая стойка вышла из строя…», и дело пошло быстрее.

Левая стойка была снята, и несмотря на то, что явного люфта в ней не наблюдалось, а имелось лишь небольшое подклинивание верхней опоры, было принято решение стойку поменять. Увы, эту запчасть, как мы говорили ранее, нужно заказывать и ждать, пока привезут – у дилеров их, как правило, не бывает (по крайней мере нам с этим не повезло ни в Казахстане, ни в России), поэтому мы уехали из сервиса и стали ждать звонка.

kolesa_vesta_11_03-16.jpg

Удивительное дело, но ровно за эту неделю ожидания у нас заскрипели-таки подушки стабилизатора. Сглазили их, не иначе! Поэтому, снова приехав на СТО для замены стойки стабилизатора, мы попросили решить вопрос и с подушками. АВТОВАЗ предписывает в таких случаях смазывание подушек жидкостью ПМС-400, и её название расшифровывается не так, как вы подумали, а как полиметилсилоксановая жидкость, а попросту – силиконовое масло.

Во время демонтажа подушек мастер, проводивший операцию, жаловался, что доступ к крепёжным гайкам подушек очень затруднён, и сетовал, что на других автомобилях этот вопрос решён гораздо более удачно. Насколько нам известно, на АВТОВАЗ уже отправлены предложения по доработке этой зоны. Пока смазанные подушки ставились обратно, а место изношенной левой стойки стабилизатора занимала новая, мы привели краткую инспекцию днища, то есть всего того, что обычно скрыто от глаз. Ничего критичного пока не обнаруживается, а вот пара спорных моментов нашлась.

Во-первых, щиток перед правым колесом, который как бы продолжает бампер в нижней его части, выскакивает со своего места крепления, если нажать на него рукой, имитируя контакт юбки щитка с бордюром. Для этой пластиковой детали такое нагружение должно быть в порядке вещей. Так вот, при надавливании на юбку щиток выскакивает из-под бампера и превращается в воздухо-, пыле- и грязезаборник. Благо, забрасывается всё это просто на колесо, особого риска в этом происшествии нет, так ведь и окончательно оторвать этот низко висящий теперь кусок пластика не составляет большой проблемы.

Левый щиток закреплён аналогично, но не вываливается при нажатии – видимо, он не так часто сталкивался с препятствиями вроде бордюров, как правый. Выглядят же они оба одинаково, ничуть не повреждены, но вот крепятся странно – как будто просто заткнуты передним краем за нижнюю кромку бампера. Плоды унификации с Renault-Nissan?

Во-вторых, на нашей Весте применён интересный способ крепления выпускной трубы глушителя. Всем известна эта деталь – подушка, которая придерживает трубу глушителя у самого заднего бампера. У Весты она оригинальная, не такая, как на прежних Lada, более массивная. Но что это «примостилось» рядом с ней на прутке кронштейна? Это же та самая прежняя подушка, а точнее – её половинка! Едва ли это оригинальная деталь, скорее действительно подушка старого образца, просто довольно ровно отрезанная. Вам стоит посмотреть наше видео даже просто ради того, чтобы понять, как это выглядит.

Никто из нас не пришёл к внятному выводу, что это и зачем оно такое. Судя по тому, что нагрузки эта «половинка» не несёт и свободно проворачивается пальцем на кронштейне, на ней лежит функция удержания «основной» подушки на месте: кронштейн трубы наводит на мысли о том, что подушка может по нему «гулять». Но, простите, это «конвейерное» решение? Если да, то мы в замешательстве. Если нет, то тоже. Между делом нам вернули на место свалившуюся с педали тормоза накладку. И сказали, что на Вестах такие случаи имеют место быть, наш не уникальный.

kolesa_vesta_11_03-13.jpg

Зато когда мы выбрались наконец с сервиса, на первых метрах движения по обледенелой «гребёнке» наши лица непроизвольно растянулись в улыбке – действительно, можно наслаждаться тишиной! От дробного перестука не осталось и следа, а значит, причина его была диагностирована точно – именно левая стойка стабилизатора. Посмотрим, сколько протянет правая…

Однако тишина в любом случае оказалась недолгой. В следующие пару недель на Весте начали поскрипывать, причем одновременно, все (!) петли дверей. А добавила красок в мартовскую картину нашего проекта функция помощи на старте в горку – она попросту перестала работать, и теперь автомобиль скатывается назад сразу при отпускании тормоза. После всего этого было бы неправильно не сломать что-нибудь собственноручно, и автор этого текста не подкачал.

kolesa_sto_29_02-1.jpg

Знаменитый подлокотник Весты, к которому лично у меня никогда не было особых претензий, был в откинутом положении. Я перегнулся, чтобы помочь пристегнуться ребёнку, сидящему на заднем сиденье. Я проделывал эту операцию раньше, наверное, на сотне машин. Но здесь этого делать не следовало: дотягиваясь до заднего ряда, я облокотился не о боковую поддержку кресла, а об откинутый подлокотник, и он, крякнув под моими довольно тщедушными телесами, неловко провернулся назад. После этого вывиха он откидывается вперёд только в одно положение – гордо торча вверх примерно под 45 градусов. Зато про него нельзя грязно пошутить, как про подлокотники других Lada Vesta, которые якобы «не стоят». Наш-то стоит будь здоров.

Ну и напоследок – о действительно наболевшем. О весенних дорогах. А точнее о том, как их переносит красивое ажурное 16-дюймовое «литьё» Весты. Скажем коротко: плохо. Вспоминаются разговоры в Сети о колёсах Весты в сентябре-октябре прошлого года, когда имело популярность такое мнение: «да зачем на средние комплектации поставили 15 дюймов, смотрится уродливо!» А ведь проверка, так сказать, на дорогах выявила, что нашей люксовой Весте очень не помешали бы колёса с диском поменьше да полегче, а с профилем резины повыше. Глядишь, сейчас они больше напоминали бы окружность.

kolesa_sto_29_02-15.jpg

На данный момент промежуточное резюме по нашей Весте, пробежавшей 20 000 километров, такое: хороший выбор за свои деньги, хотя «детские болезни» нужно как можно быстрее побеждать. Прямо сейчас, привычным движением поддёрнув коврик на водительском месте (он постоянно уезжает к педалям и сбивается в кучу), мы отправляемся навстречу новым приключениям. Увидимся!

Следите за жизнью редакционной Весты в социальных сетях и в Instagram по тегу #ладавеста100

Источник

Пересел с Лады Весты на Volkswagen Polo. Обзор ремонтов. Основные плюсы обоих автомобилей. Мнение автомеханика об Весте и Поло.

Лада Веста и Volkswagen Polo одни из популярных машин в Б классе , Веста доступна в кузове седан и универсал, Поло до лета 2020 в России был представлен в кузове седан, машину обновили и в июле стартовали продажи нового Поло в кузове лифтбек. В этой статье, мы поговорим о клиенте и партнере моего сервиса, который 3 года владелец Вестой, в кузове универсал, а в июле продал Весту и купил новенький Поло.

Лада Веста SW, 1.6 л 106 л.с. механика, была куплена в июне 2017 года , в комплектации Люкс с пакетом мультимедиа. Пробег универсала на момент продажи был 90 тыс.км., за это время владелец проехал на ней половину России, ездил несколько раз в Москву, в Сочи, Геленджик и один раз в Хабаровск. За три года активной эксплуатации , Лада ни разу не подвела. Единственное, на что жаловался владелец, на недостаточную динамику, а также он хотел машину на автомате. До Весты у него уже был Поло, с мотором CFNA 1.6 л. 105 л.с. сил , на автомате, от машины остались только положительные воспоминания, Веста была куплена преимущественно из-за кузова универсал, версию на работе он взять побоялся из-за множества негативных отзывов.

Теперь вышел Поло в кузове лифтбек, сходил, посидел в салоне, прошел тест-драйв, машина понравилась, оценил Весту в трейд-ин цена устроила, машину забрали за 500 тыс.руб. Добавил 300 тыс.руб . своих сбережений и немного залез в кредит, взял Поло с мотом 1.4 л. с семи ступенчатой роботизированной коробкой DSG, в комплектации статус, с пакетом безопасности и пакетом зимним, а также отдельным пакетом были установленны 16 литые диски.

Пересел с Лады Весты на Volkswagen Polo. Обзор ремонтов. Основные плюсы обоих автомобилей. Мнение автомеханика об Весте и Поло.

Что сказать о Поло , новая машина есть новая машина, несмотря на относительно не большой пробег у Весты периодически появлялись сверчки, которые владелец устранял антискрипопом. Багажник лифтбека оказался не менее практичным , чем багажник у Весты универсал и он уже успел это оценить, при выездах на природу и ночевкой в салоне автомобиля, сложив спинки заднего дивана, выровняв поверхность и положив надувной матрас, машина позволяет переночевать двоим достаточно комфортно.

Пересел с Лады Весты на Volkswagen Polo. Обзор ремонтов. Основные плюсы обоих автомобилей. Мнение автомеханика об Весте и Поло.

На дальние расстояния пока не ездил , но уже успел оценить динамику автомобиля на трассах своего региона, несмотря на щадящий режим из-за обкатки, Поло уверенно выходит на обгон и набирает скорость, переключение передач практически не чувствуется, на Весте перед двойным или тройным обгоном нужно было 2-3 раза подумать, а успеешь ли.

Пересел с Лады Весты на Volkswagen Polo. Обзор ремонтов. Основные плюсы обоих автомобилей. Мнение автомеханика об Весте и Поло.

Но и у Весты за свои деньги есть плюсы , по сравнению с Поло, один из самых главных это салон, в Поло со сменой поколений, хоть и добавилось немного места на заднем ряду, но в ширину Поло остался тесным, особенно это ощущается, когда на переднее сиденье рядом с водителем садиться человек крупной комплекции. Подвеска, что на новом Поло, что на Поло 2012 года, как была жесткая так и осталась , у Весты подвеска более энергоемкая, ну и по дорожному просвету Веста выигрывает.

Поговорим о ремонтах и обслуживании Весты за 3 года эксплуатации:

Пересел с Лады Весты на Volkswagen Polo. Обзор ремонтов. Основные плюсы обоих автомобилей. Мнение автомеханика об Весте и Поло.

  • 45 тыс.км. и 80 тыс.км., передние тормозные колодки;
  • 50 тыс.км., замена по гарантии стабилизатора поперечной устойчивости;
  • 60 тыс.км. , стойки стабилизатора и тормозная жидкость;
  • 70 тыс.км. , комплект ГРМ, помпа, охлаждающая жидкость;
  • 85 тыс.км., натяжной ролик ремня привода.

Как мы видим Веста показала себя за 3 года вполне достойно, серьёзных ремонтов не было.

Я, как автомеханик и владелец не большого сервиса , могу сказать, что Веста и Polo для своего класса достаточно не плохие автомобили, да есть свои плюсы и мину, но их при желании можно найти у любого автомобиля. Ну огорчает конечно цена, которая с каждым годом растет.

Источник

Поделиться с друзьями
Мощность и напряжение
Adblock
detector