Меню

Почему не совпадает полученное значение мощности с мощностью



Помогите пожалуйста Почему полученное значение на мощности не совпадает с мощностью, обозначенной на лампе? Нужен точный вывод

Потому, что значение мощности, обозначенное на лампе, достигается при определенном значении напряжения, также обозначенном на лампе. Плюс к этому лампочка нагревается и поэтому сопротивление растёт и поэтому сила тока в лампочке падает и поэтому мощность падает.

Другие вопросы из категории

этого льда в воду с температурой 50 градусов.

трения между телом о плоскостью 0.2. Какую работу совершит сила натяжения веревки на пути 2.4 м?

При таянии льда масса воды не меняется, но при этом плотность льда меньше плотности воды. Объем образовавшейся воды ____________ начального объема льда, т.к ________________________________________________________________________________________.

Читайте также

ней последовательно три прямоугольника R1= 5 oм, R2= 8 ом, R3= 7 ом, правая и левая линии пустые, а на нижней кружок с буквой V. Помогите пожалуйста U = 20 В

окном).Вычислите полученные значения температур воздуха по абсолютной(термодинам.) шкале.

2. Измерьте тем-ру собств. тела мед.термометром, снимая показания через1;2;4;8 минут поле начала измерения.Сравните полученные значения и объясните результаты измерения(Перед началом замерров тем-ры втряхните термометр, чтобы столбик ртути целиком опустился из трубки в резевуар)

3. Определите погреность измерения температруы для медицинского термомоетра.

4. Как вы думаете, можно ли измерить тем-ру, соответсвующе 0 К?Объяните свой ответ.

5. На сколько градусовпо шкале Фаренгейта отличаютя тем-ы плавления льда и кипения воды при нормальной атмосферном давлвлении?

Решите хотя бы что-то

на пол?Пожалуйста подскажите

Тело массой m=4 тянут пружиной жесткостью K=40. Деформация пружины x1-x0. Сила упругости Fупр=3,2. Скорость тела за время t=11 меняется от V0x до Vx=10,8. Ускорение тела Ax
найти неизвестные значения: x1-x0 V0x Ax
просто нужны формулы, как найти эти величины, считать не надо, помогите пожалуйста

Читайте также:  Чему равна реактивная мощность цепи с индуктивностью

Ребята помогите пожалуйста, ответить на вопрос.
Будет
ли замкнутой траектория движения ученика вышедшего из дома и
вернувшегося домой если рассматривать его движение относительно самолета
который за это время пролетел от москвы до казани

Источник

Лабораторная работа № 7 «Измерение мощности и работы тока в электрической лампе»

Вывод: экспериментально были определены мощность и работа тока в электрической лампе. При этом полученное значение мощности совпадает со значением, обозначенным на лампе.

Просмотр содержимого документа
«Лабораторная работа № 7 «Измерение мощности и работы тока в электрической лампе»»

Лабораторная работа № 7

«Измерение мощности и ра­боты тока в электрической лампе»

Цель работы: Научиться определять мощность и работу тока в лампе, ис­пользуя амперметр, вольтметр и часы.

Оборудование:

Источник питания, низковольтная лампа на подставке, вольтметр, ампер­метр, ключ, соединительные провода, секундомер (или часы с секундной стрелкой).

Указания к работе:

Соберите цепь из источника питания, лампы, амперметра и ключа, со­единив все последовательно.

Измерьте вольтметром напряжение на лампе.

Начертите в тетради схему собранной цепи и запишите показания при­боров.

Вычислите мощность тока в лампе.

Заметьте время включения и выключения лампы. По времени ее горе­ния и мощности определите работу тока в лампе.

П роверьте, совпадет ли полученное значение мощности с мощностью, обозначенной на лампе. Если значения не совпадут, объясните причину этого.

Пример выполнения работы

Соберем цепь по рисунку.

Для вычисления работы и мощности тока проще всего измерить вели­чину силы тока и напряжение и воспользоваться формулами: А = U·I·t, Р = U·I

Вычисление мощности лампы: U = 3 В; I = 0,2 А; Р = U·I; Р = 3В · 0,2 А = 0,6 Вт. Р = 0,6 Вт.

Вычисление работы тока в лампе: t = 1 мин = 60 с; А = Р·t; А = 0,6 Вт · 60 с = 36 Дж. А=36 Дж

Читайте также:  Какая потребляемая мощность у фена

Вывод: экспериментально были определены мощность и работа тока в электрической лампе. При этом полученное значение мощности совпадает со значением, обозначенным на лампе.

Дополнительно.

Творческое задание: взять две одинаковые лампочки и включить их в схему один раз — последовательно, а другой раз — параллельно. Подсчитать мощность тока на электрической лампочке в обоих случаях и объяснить различия в полученных результатах.

В заключение урока можно показать демонстрационный (или обычный) счетчик электрической энергии, обратив внимание на вращение его диска. Учитель сообщает, как по показаниям счетчика произвести расчет стоимо­сти израсходованной электроэнергии.

Можно дать задание на дом: два раза через какое-то время снять показания счетчика и произвести расчет стои­мости электроэнергии, израсходованной за это время.

Домашнее задание: повторить §50—52 учебника.

Источник