Меню

Передняя стойка стабилизатора форд фокус 2 стук



Ford Focus Sedan 2 (рестайлинг) АКПП › Logbook › Устранение неприятного стука в передней подвеске: небольшое ТО

Сразу к делу. Небольшой стук в передней подвеске Ford Focus 2 при трогании, подтормаживании и на мелких неровностях.

Проблема решена: заменены тяги стабилизатора слева и справа, также произведена замена опоры и опорного подшипник слева. Пробная поездка показала, что стук исчез.

Старые тяги стабилизатора люфтили, при этом пыльники были целыми. Опорный подшипник рассыпался при снятии.

Также заменил масло (прошлая замена была на 78 000 км), сейчас на одометре 86 000 км. И заменил воздушный фильтр.

Список запчастей:
— тяги стабилизатора LEMFORDER 2949902 (1 600 рублей за пару);
— рем. комплект (опора и подшипник) LEMFORDER 3407801 (2 000 рублей за пару);
— масляный фильтр оригинальный Ford 1714387 (450 рублей);
— воздушный фильтр MANN C 16 1341 (650 рублей);
— моторное масло Liqui Moly 5W-30 5 л. (3 100 рублей).

Итого: 7 800 рублей. На самом деле можно и дешевле, думаю что на 1500-2000 рублей.

Как заменить опору и опорный подшипник (как я это делал)

Сначала нужно получить доступ к болтам опоры на стакане. Слева и справа доступ затруднён. Для того, чтобы получить доступ мне пришлось снять «жабо» и подобие распорки на левом стакане. «Жабо» состоит из двух частей: верхней и нижней, они соединены металлическими скобами. Нижняя часть также фиксируется металлическими защёлками, верхняя — дворниками. Дворники пришло снять, понадобилась головка на 15. Когда снимите верхнюю часть (предварительно сняв металлические скобы) поймёте о каких металлических защёлках для нижней части я говорил.

После того как снял две половинки жабо получил такой вид.

Да, когда будете снимать дворники, то не забудьте отметить положение в котором они стояли. По пыльным следам я потом установил их на место.

Снял распорку (болты потом вкрутил, чтобы стойка не болталась) и появился доступ к гайке штока и болтам опоры. Ослабил гайку на штоке, может понадобиться шестигранник, но в моём случае гайка поддалась и без него. Но шестигранник в любом случае понадобиться, когда будете окончательно всё разбирать и собирать обратно.

Ослабил колёсные гайки, поддомкратил машину, подставил упор на всякий случай, снял колесо. Далее нужно извлечь стойку. Аккуратно из крепления вынул тормозной шланг и отвёл его в сторону. Пользуясь случаем открутил нижнюю гайку тяги стабилизатора. Верхняя часть стабилизатора крепится к стойке, гайка также удерживает кронштейн для проводки ABS. Теперь стойку держат только болты опоры и болт в поворотном кулаке. Полностью выкрутил болт из кулака, немного разжал и вставил болт, чтобы он обратно не сжимался.

Читайте также:  Eken h4 3 осевой стабилизатора

Потом открутил полностью опору и надавил на рычаг, чтобы опустить всё немного вниз. Отверстие в стакане использовал, чтобы удлинителем с карданчиком и трещоткой дотянуться до съёмника пружин. Стянул им пружину и смог стойку (надавив на рычаг сильнее) вывести наружу. Немного помучившись вытащил стойку из «клещей» в поворотном кулаке. Если у вас стяжка для пружин удобнее, то так как я поступать не нужно, достаточно снизу одеть стяжку и затянуть пружину. Но из-за конструкции стяжки мне пришлось их перевернуть, иначе бы упирался бы в стакан.

В общем я не знаю как правильно извлечь стойку на Ford Focus, но у меня это получилось вот так.

Дальше я ещё немного стянул пружину, запомнил её положение и убрал в сторону. Всё почистил от пыли и грязи, снял пыльник и отбойник. Старый подшипник у меня рассыпался в руках.

В новый подшипник рекомендую добавить смазки, так как с завода её там не очень много. Дольше будет ходить. Старая опора и подшипник оказались оригинальными.

Совмещаю метки на подшипнике, опоре и стойке амортизатора и всё аккуратно собираю. Пыльник и отбойник оставил старые, так как состояние у них хорошее.

Ну, а далее всё собираете в обратном порядке. Как можете притягивает гайку на штоке. Ставите колесо, снимаете с домкрата машину и динамометрическим ключом с моментом 30 Нм затягиваете болты опоры, предварительно установив «распорку». Протягиваете гайку на штоке, тут может понадобиться шестигранник. Всё готово.

С правой стороны я не стал менять опору с подшипником, так как машина ведёт себя нормально и никаких посторонних шумов нет. Но при случае обязательно заменю, так как рекомендуют менять обе стороны сразу.

Так как в гараже есть яма, то тягу стабилизатора справа я менял из ямы не снимая колеса. Почему-то гайки слева откручивал ключом на 15, а справа на 14… Да ещё и грани слизал… В общем процесс затянулся, но в итоге поменял. К помощи привлёк друга, который по случаю приехал полирнуть свой BMW 3 серии. За помощь спасибо!

В общем неприятные стуки в подвеске исчезли.

Ещё я поменял масло. Особо рассказывать нечего. Особо не мудрил и купил оригинальный масляный фильтр как и при прошлой замене. Расхода масла нет, от замены до замены всё по щупу всё на уровне. Звук работы двигателя на этом масле меня устраивает. Нареканий нет.

Читайте также:  Втулка стабилизатор тойота камри

В следующий раз при замене масла нужно будет обновить сливную пробку. У старой немного слизались грани. Это я для себя пишу. 🙂

Замена воздушного фильтра

С заменой воздушного фильтра пришлось повозиться. Так как я менял воздушный фильтр впервые, то снял много лишнего, а точнее целиком корпус воздушного фильтра.

Корпус воздушного фильтра удерживает гофра впускного коллектора, заборник воздуха, 3 точки крепления (просто защёлкиваются) и патрубок из клапанной крышки.

Можно было и не снимать, а трещоткой с удлинителем для удобства и головкой на 7 открутить 4 шурупа. Эти шурупы удерживают верхнюю крышку корпуса. Аккуратно подковырнуть крышку и она снимется. Появится доступ к воздушному фильтру, он плотно сидит и дополнительно его удерживает защёлка (подписал к фото).

На процедуру замены воздушного фильтра ушло минут 15 минут. В следующий раз потрачу меньше времени.

На процедуру замены опоры и подшипника ушло 3-4 часа неспешной работы. Так долго потому, что делал один и впервые.

Пользуясь случаем осмотрел днище и подкапотное пространство в поисках течей. И нашёл под расширительным бочком небольшое пятно. Вердикт: расширительный бачок под замену! Об этом скоро…

В общем автомобиль обслужен. Планируется замена расширительного бачка, всё таки доставить новую опору и подшипник, обновить свечи. Ну, а далее косметика и эстетика. Ремонт заднего бампера, новые тапки (в активном поиске R16 литья, желательно на летней резине), устранение мелких косяков на ЛКП (возможно зальём полностью), дооснащение ПТФ, замена ГУ… Подписывайтесь, следите за жизнью этого автомобильчика.

Источник

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Непонятный глухой стук

Непонятный глухой стук

Сообщение Alexander77 » 22 апр 2017, 07:38

Непонятный глухой стук

Сообщение stalexsaf » 22 апр 2017, 07:59

Непонятный глухой стук

Сообщение Alexander77 » 22 апр 2017, 09:35

Саленблоки все в порядке, тяги и наконечники тоже все хорошо) в том то и проблема((( что все проверили и хз что такое?? Есть подозрения на втулки стабилизатора.

Непонятный глухой стук

Сообщение stalexsaf » 22 апр 2017, 14:38

Непонятный глухой стук

Сообщение Alexander77 » 22 апр 2017, 17:10

Рейка норм подтягивали все тихо) шаровые не менял ещё заводские стоят) как проверить незнаю.

Непонятный глухой стук

Сообщение stalexsaf » 22 апр 2017, 20:37

Непонятный глухой стук

Сообщение Alexander77 » 22 апр 2017, 21:29

Когда амортизаторы меняеш стойки стаба снимаются! А шаровые остаются на месте и проверить их нельзя пока не снимеш)

Аватара пользователя

sachek111 Майор
МайорСообщения: 523 Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00 Авто: ФФ2 АТ 1.6 100 л.с. Откуда: Ростов-на-Дону Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 40 раз

Читайте также:  Стабилизаторы для всех нужд

Непонятный глухой стук

Сообщение sachek111 » 22 апр 2017, 21:45

Непонятный глухой стук

Сообщение Alexander77 » 23 апр 2017, 00:31

Вот я тоже грешу на опоры)) в понедельник будем разбирать смотреть по другому думаю не как

Непонятный глухой стук

Сообщение stalexsaf » 23 апр 2017, 07:04

Непонятный глухой стук

Сообщение Alexander77 » 23 апр 2017, 07:30

До ремонта обе стойки были пробиты поэтому маленький просто было не слышно и все

alexey058001 Старший прапорщик
Старший прапорщикСообщения: 196 Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:39 Откуда: мурманская обл. Поблагодарили: 1 раз

Непонятный глухой стук

Сообщение alexey058001 » 23 апр 2017, 07:36

Аватара пользователя

AlexNik Маршал
МаршалСообщения: 3746 Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04 Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia Откуда: Владимир Благодарил (а): 25 раз Поблагодарили: 34 раза Контактная информация:

Непонятный глухой стук

Сообщение AlexNik » 23 апр 2017, 16:32

Непонятный глухой стук

Сообщение Alexander77 » 23 апр 2017, 18:03

Завтра меняю стойки стаба и втулки стаба)
По результату отпишусь что и как)

Непонятный глухой стук

Сообщение Alexander77 » 27 апр 2017, 21:40

Непонятный глухой стук

Сообщение stalexsaf » 27 апр 2017, 21:49

Непонятный глухой стук

Сообщение Alexander77 » 28 апр 2017, 13:01

fatez46 Лейтенант
ЛейтенантСообщения: 303 Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20 Авто: Ford Focus 2 2.0 Поблагодарили: 22 раза

Непонятный глухой стук

Сообщение fatez46 » 28 апр 2017, 14:11

Под опорниками Вы что подразумеваете?
Опорный подшипник или опору стойки?

Проверьте, что гайки на штоках стоек хорошо затянуты, на всякий случай попробуйте их подтянуть

Непонятный глухой стук

Сообщение Alexander77 » 28 апр 2017, 18:27

Под опорниками Вы что подразумеваете?
Опорный подшипник или опору стойки?

Проверьте, что гайки на штоках стоек хорошо затянуты, на всякий случай попробуйте их подтянуть

Гайки затянуты хорошо. Сегодня качали в верх в низ какое-то хождение в опорах вечером будем снимать смотреть

Непонятный глухой стук

Сообщение Alexander77 » 29 апр 2017, 21:47

Под опорниками Вы что подразумеваете?
Опорный подшипник или опору стойки?

Проверьте, что гайки на штоках стоек хорошо затянуты, на всякий случай попробуйте их подтянуть

Гайки затянуты хорошо. Сегодня качали в верх в низ какое-то хождение в опорах вечером будем снимать смотреть

Оказалось что чашка опоры бьет в стакан кузова(( что делать.

Источник