Меню

Передние втулки стабилизатора qashqai j10



Замена втулок стабилизатора Кашкай j10

Водители часто игнорируют замену втулок. Оно и понятно, ведь даже если их убрать, то ничего страшного с машиной не произойдет. Однако передние и задние втулки стабилизатора — это то, что помогает автомобилю ровно держаться на дороге и способствует нормальному управлению. Поэтому пренебрегать ими не стоит. В данной статье мы расскажем, как заменить эти запчасти на Ниссан Кашкай J10.

Втулка стабилизатора Кашкай

Замена передних втулок без снятия подрамника

Передние втулки стабилизатора Кашкай

Перед началом работы скажем пару слов о внешнем и внутреннем диаметре детали. Он должен быть таким, чтобы она не только спокойно садилась на свои «штатные» места, но и надежно фиксировалась. Если же она будет болтаться, то это приведет к быстрому износу. Чтобы избежать такой проблемы, покупайте оригинальные запчасти для Ниссан Кашкай. Вот код, который нужно назвать при покупке, — 54613-JD02A. Теперь можно переходить к замене.

На первый взгляд поменять передние втулки стабилизатора достаточно просто. Нужно демонтировать стабилизатор, вытащить из него износившиеся детали, а на их место поставить новые. Но на самом деле все сложнее.

Демонтируем втулки переднего стабилизатора

После демонтажа стабилизатора (а он выступает в роли соединяющего элемента между кузовом и подвеской) нужно, чтобы автомобиль что-либо поддерживало. Для этого используется подъемник, а если его нет — домкрат. Лучше выбирать первый вариант, потому что он создает более приятные условия для работы.

Теперь необходимо открутить передние болты. Для удобства стоит это сделать сверху. Заводим метровый удлинитель между воздушным фильтром и баком с тормозной жидкостью. Карданом для пневмопистолета, надев головку 13 размера, снимите болт. Подобные действия повторите и со второй стороны, обойдя при этом пыльник, после чего поднимите скобы.

Читайте также:  Стабилизатор полета что это

Демонтируем втулки переднего стабилизатора

Деталь снимается обычной отверткой. Теперь ее можно заменить. Не забудьте использовать смазку. Запасная часть надевается обратно прорезью назад. Скобы ставятся на место только в тот момент, когда запчасти установлены с обеих сторон.

Финальная затяжка болтов происходит, когда машина стоит на колесах.

Меняем втулки заднего стабилизатора

Демонтируем втулки заднего стабилизатора

Для замены поднимаем наш Ниссан Кашкай подъемником или домкратом, залазим под машину. Как раз за глушителем находится то, что нам нужно открутить — для этого используем головки на 17. Заменяем запчастями, и все готово.

Номер детали, которую можно использовать для замены, — 54613-JG17C.

Втулки стабилизатора сравнение

Заключение

В статье мы поговорили о том, как поменять важные детали на Ниссан Кашкай. Если с передними запчастями придется сильно заморочиться, то задние втулки стабилизатора сможет заменить даже человек, который мало понимает в ремонте машин. Однако если вы сомневаетесь в своих силах, то всегда лучше обратиться в автомастерскую.

Источник

Nissan Qashqai 2.0 CVT AWD › Logbook › Замена передних и задних втулок стабилизатора.

Всем доброго времени суток!

Решил я заменить втулки стабилизатора, пробег к 50тыс приближается. А на наших дорогах они, как правило, долго не живут… хотя никаких предпосылок, стуков и прочего, а так же на диагностике их замена не нужна. Но раз купил, решил поменять и забыть на ближайшее время о них.

Если бы я тогда знал, сколько трудов мне это будет стоить, что их замена пока не нужна…В общем сто раз подумайте, менять просто так или нет, или вообще заехать в мастерскую для замены. Это желание не покидало меня все время по замене.

Задние заменит даже ребенок, ничего сложного, головка на 14 (насколько я помню) и вперед. Да, у меня ее не было, пришлось купить.
А вот передние это жесть. Человек, который придумал их так прикрутить, может гордиться собой!
Да, я знаю, что по книжке для их замены надо снимать подрамник, но где это можно на огороде без эстакады или ямы сделать?!
Нажал со снятия защиты и передних колес — но это мало помогло. Спереди к гайкам подобраться мешает рейка, слева еще и вал рейки, расширяя ее в месте крепления скобы, а справа — тормозные трубки.Сзади крепления в принципе доступны, но нужен накидной ключ на 13, так как скоба имеет стенки, и обычным ключом не подлезть, а головка не влазит по высоте.
Специально купил трещотку и ключ, и поехал снова менять. Между заменой задних и передних прошла неделя…

Читайте также:  Косточки стабилизатора бмв е60

Короче, в итоге понадобился только ключ на 13, им удобнее всего было, если так можно сказать.
На фото постарался показать что и как. На месте думаю любой разберется что и как. Но очень неудобно!

Заодно, раз уж был снизу — почистил пыльник рулевого вала, а то стал руль поскрипывать, и промазал все силиконовым спреем. Пока скрипа нет. Так же им и пролил все втулки стабилизатора.

Источник