Меню

Передний стабилизатор паджеро спорт 2006



Передний стабилизатор паджеро спорт 2006

Аватара пользователя

Стабилизатор поперечной устойчивости ТЕОРИЯ

Сообщение Skonan » 30 янв 2010, 09:58

В связи с постоянно возникающем желанием отрезать стабилизаторы, решил провести некоторые изыскания на просторах рунета. Мнений и описаний достаточно, но то что приведено ниже самое распространенное:

Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах.
Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля. Закрепляется в ступичном узле левого колеса, далее проходит в направлении движения до шарнирного узла крепления к кузову, далее в латеральном направлении к противоположному борту автомобиля, где крепится зеркально аналогично первому борту. Отрезки торсиона, проходящие в направлении движения, работают как рычаги при работе подвески в вертикальном направлении. При отсутствии крена оба отрезка поворачиваются на один и тот же угол, торсион не скручивается и проворачивается в узлах крепления к кузову как целое. При крене автомобиля левый и правый отрезки торсиона поворачиваются на различные углы, скручивая торсион и создавая упругий момент, сопротивляющийся крену. На зависимых задних подвесках часто отсутствует, вместо этого продольные рычаги прикрепляются к балке жестким соединением, способным передавать крутящий момент. Таким образом, вся балка в сборе с продольными рычагами выполняет роль торсиона. На передних подвесках Макферсона «рычажные» отрезки торсиона часто применяются как один из 2 нижних рычагов подвески, также передавая продольные (в направлении движения) силы от ступицы на кузов.
Стабилизаторы могут устанавливаться или на обе оси, или только на одну (обычно на переднюю).

Источник

Передний стабилизатор паджеро спорт 2006

Аватара пользователя

Замена втулок стабилизатора переднего и заднего

Сообщение K.S. » 02 май 2012, 20:43

Буквально позавчера проводил замену втулок стабилизатора переднего и заднего своими силами и походу сделал небольшой фото отчёт. Качество снимков желает лучшего, кроме телефона ничего под рукой не было, поэтому строго не судить.
Втулки стабилизатора переднего и заднего, я позволю себе считать расходными запчастями на Паджерике. Срок службы втулок зависит напрямую от условий эксплуатации. Узел ничем не защищён и поэтому дорожная пыль, грязь и вода срок службы естественно сокращают. Срок службы втулок переднего стабилизатора обычно колеблется от 15 до 35 тыс. км., заднего в два три раза дольше. На своём Паджерике я передние менял где то на 30 тыс. км., а 65 тыс.км. заменил и передние и задние. Выработка во втулках вроде и небольшая, едва заметен эллипс, но эффект после замены есть. На выработанных втулках в подвеске был глухой стук, после замены тишина.
Сама процедура замены не представляет ни каких сложностей. Проще всего замену производить на смотровой яме или эстакаде. Почему именно так? Потому что подвеска и стабилизатор остаются не нагружены и позволяет свободно произвести демонтаж и монтаж.
Для удобства проведения работ необходима трещотка, удлинитель на трещотку и головки на 12 и 14.
И так начнём со втулок переднего стабилизатора.

Читайте также:  Стабилизатор форд с макс

Снимаем переднюю металлическую защиту, открутив два передних болта полностью, два задних только ослабляем.

Изображение

Видим узел стабилизатора в сборе.

Изображение

Снимаем скобу втулки открутив головкой на 14 два болта.

Изображение

Снимаем старую втулку (втулки имеют разрез для удобства демонтажа и монтажа)

Изображение

Одеваем новую втулку

Изображение

Изображение

Аналогично делаем замену на второй стороне. Устанавливаем защиту.

По замене втулок заднего стабилизатора ни каких отличий, всё то же что и с передним. Так же два болта , скоба, втулка.

Изображение

Изображение

Ну вот собственно и всё. Я не стал приводить номера втулок, потому что кому что нравиться, оригинал, заменители, полиуретан.
Обычно втулки имеют разрез с завода, но некоторые производители не утруждают себя и оставляют втулки без разреза.

Аватара пользователя

Re: Замена втулок стабилизатора переднего и заднего

Сообщение 72RUS » 03 май 2012, 07:07

K.S., спасибо за подробный отчёт!

1 Втулка стабилизатора переднего — 4056А121
2 Втулка стабилизатора заднего — 4156А041

Аватара пользователя

Re: Замена втулок стабилизатора переднего и заднего

Сообщение K.S. » 04 май 2012, 18:26

Не долго я наслаждался тишиной в подвеске. Буквально через два дня глухой стук появился вновь, и стал усиливаться. Сегодня Паджерик вновь на яме, протрёс всю подвеску, но ничего криминального не нашёл. Так как под рукой нового комплекта втулок не было, решил воспользоваться старым проверенным способом. Под скобы на передний стабилизатор подложил резину ,вырезанную из камеры, и затянул.
Изображение

Проехал после сборки — тишина. Ни чего не пойму. Не могло же втулки за два дня разбить.

Аватара пользователя

Re: Замена втулок стабилизатора переднего и заднего

Сообщение 72RUS » 05 май 2012, 06:43

Аватара пользователя

Re: Замена втулок стабилизатора переднего и заднего

Сообщение K.S. » 05 май 2012, 07:25

Аватара пользователя

Re: Замена втулок стабилизатора переднего и заднего

Сообщение 72RUS » 05 май 2012, 07:28

Аватара пользователя

Re: Замена втулок стабилизатора переднего и заднего

Сообщение K.S. » 05 май 2012, 07:31

Аватара пользователя

Re: Замена втулок стабилизатора переднего и заднего

Сообщение 72RUS » 05 май 2012, 07:33

Аватара пользователя

Re: Замена втулок стабилизатора переднего и заднего

Сообщение 72RUS » 05 май 2012, 07:34

Аватара пользователя

Re: Замена втулок стабилизатора переднего и заднего

Сообщение K.S. » 05 май 2012, 07:35

Аватара пользователя

Re: Замена втулок стабилизатора переднего и заднего

Сообщение K.S. » 05 май 2012, 07:36

Аватара пользователя

Re: Замена втулок стабилизатора переднего и заднего

Сообщение 72RUS » 05 май 2012, 07:37

Аватара пользователя

Re: Замена втулок стабилизатора переднего и заднего

Сообщение 72RUS » 05 май 2012, 07:41

Аватара пользователя

Re: Замена втулок стабилизатора переднего и заднего

Сообщение K.S. » 05 май 2012, 07:43

Аватара пользователя

Re: Замена втулок стабилизатора переднего и заднего

Сообщение 72RUS » 05 май 2012, 07:52

Читайте также:  Лада гранта замена передних втулок стабилизатора

Аватара пользователя

Re: Замена втулок стабилизатора переднего и заднего

Сообщение 72RUS » 05 май 2012, 08:03

Аватара пользователя

Re: Замена втулок стабилизатора переднего и заднего

Сообщение K.S. » 05 май 2012, 08:39

Аватара пользователя

Re: Замена втулок стабилизатора переднего и заднего

Сообщение 72RUS » 05 май 2012, 08:44

Аватара пользователя

Re: Замена втулок стабилизатора переднего и заднего

Сообщение 72RUS » 17 сен 2012, 08:20

K.S. писал(а): Не долго я наслаждался тишиной в подвеске. Буквально через два дня глухой стук появился вновь, и стал усиливаться. Сегодня Паджерик вновь на яме, протрёс всю подвеску, но ничего криминального не нашёл. Так как под рукой нового комплекта втулок не было, решил воспользоваться старым проверенным способом. Под скобы на передний стабилизатор подложил резину ,вырезанную из камеры, и затянул.
Изображение

Проехал после сборки — тишина. Ни чего не пойму. Не могло же втулки за два дня разбить.

Источник

Mitsubishi

L200 III (с 1996 по май 2006 г.в.)

L200 IV (с мая 2006 г.в.)

L200 V (с 2015 г.в.)

L200 до 1996

L300 / L400 / Delica

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Pajero iO

Pajero I / Montero I

Pajero II / Montero II

Pajero III / Montero III

Pajero IV / Montero IV

Pajero Sport I / Montero Sport I

Pajero Sport II (c 2008 г.в.)

Pajero Sport III (с 2015 г.в.)

Проставки и прочее

Сход-развальные болты

  • 1
  • 2
  • .
  • 24
  • 1
  • 2
  • .
  • 24

Усиленная подвеска для внедорожников Mitsubishi

В разделе представлены усиленные элементы подвески off-road (пружины, амортизаторы, демпферы и др.) лучших производителей — Tough Dog, Iron man 4×4, Dobinsons, Old Man Emu на разные модификации полноприводных автомобилей Mitsubishi.

По вопросам наличия и подбора товара для Вашего автомобиля связывайтесь с менеджером нашего магазина.

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза ( ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств» , принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является « Одобрение Типа Транспортного Средства » ( далее – ОТТС).

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011 , аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом — изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то , что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документа х выше , автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ) , боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличи е сертификата /декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

Читайте также:  Стабилизатор powercom tap change tca 1200

И вот теперь , задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленны е в « Pajero Shop » фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении « ВНИИС » :

Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщик у или производител ю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию , также именуется «отказное письмо» . Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза , и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат /декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется :

– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы : если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉

Pajero Shop поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Успейте заказать и, главное, получить необходимый Вам товар в своём городе, ознакомившись с графиком работы Транспортных Компаний в новогодние и праздничные дни:

С сегодняшнего дня мы на связи в WhatsApp!

Наш номер в WhatsApp:

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

Ваш Pajero Shop.

С сегодняшнего дня мы добавили возможность оплаты банковской картой курьеру в московском регионе: наш курьер привезёт банковский терминал для удобной и безопасной оплаты!

‐ При оплате банковской картой любым способом комиссия не взимается!

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ваш Pajero Shop.

Уважаемые клиенты! Теперь при заказе товара на сумму от 5 000 рублей, доставка в пределах МКАД бесплатно!

Pajero Shop спешит поздравить Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Покоряйте новые вершины,
И не бойтесь неизвестных троп!
А подвеску, бампера и шины
Подберет Pajero Shop!

Ваш Pajero Shop.

Мы запустили свой канал на Youtube, будем выкладывать видео о создании наших изделий, Off-Road подготовке автомобилей и еще много-много интересных и полезных материалов!


Стало проще записаться на ТО или ремонт Вашего автомобиля с мобильной версией нашего сайта!

Источник