Меню

Орион зарядное как поднять напряжение



Модернизация зарядника Орион 256. Нужен совет

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Ток будет лишь ограничиваться на определённом уровне, и напряжение не от балды будет, а в прямой зависимости от того тока и сопротивления батареи.
А на втором этапе ограничивается напряжение, потому по мере зарядки ток будет уменьшаться.

Там всё гораздо проще, чем расписывает производитель, он оборачивает стандартные физические законы своими достижениями. И схему, реализующую подобную логику, можно собрать на коленке за полчаса.

Источник

Как заряжать автомобильные аккумуляторы с помощью ЗУ Орион

Компания Орион хорошо известна российским автомобилистам как производитель эффективных, качественных и надёжных зарядных устройств. Основная линейка ЗУ представлена серией Вымпел.

ЗУ Орион Вымпел 55

Зарядное устройство стало необходимостью для большинства водителей, которые основную часть времени проводят в черте города. Они преодолевают небольшие дистанции. Приходится часто останавливаться, по несколько раз за день запускать двигатель и выключать зажигание. Каждый пуск забирает у АКБ определённый заряд, который в теории должен восполняться за счёт работы генератора. Но из-за условий эксплуатации генератор банально не успевает отдать столько заряда, сколько АКБ отдала для запусков ДВС.

Решением этой проблемы становится покупка собственного зарядного устройства. И для многих оптимальным выбором по соотношению цены и качества становится продукция компании Орион.

  1. Разновидности ЗУ
  2. Линейка ЗУ
  3. Сильные и слабые стороны
  4. Как происходит зарядка

Разновидности ЗУ

Выбирая для себя зарядное устройство, стоит обратить внимание на то, какие именно задачи вы будете ставить перед оборудованием.

Компания Орион предлагает 2 основные категории:

  1. ЗУ. Это зарядные устройства. Предназначены только для того, чтобы заряжать снятые с автомобиля аккумуляторные батареи. На этом функционал ограничен. Но большую часть потребителей это вполне устраивает.
  2. ПЗУ. Это уже пуско-зарядные устройства. Помимо заряда АКБ, они также помогают в обеспечении пуска двигателя собственными усилиями без участия аккумулятора. Актуально, если нужно завести мотор, а батарея полностью разрядилась, либо окончательно вышла из строя.
Читайте также:  Инсульт от нервного напряжения

ПЗУ обычно обладают несколькими режимами работы. Это стандартная зарядка, быстрый заряд батареи и непосредственно запуск силовой установки автомобиля.

Есть несколько причин выбрать именно зарядные и пуско-зарядные девайсы производства Орион:

  1. Компания предлагает серию современных автоматических ЗУ и ПЗУ, которые не требуют от пользователя постоянного контроля процесса заряда, выходных параметров тока и напряжения. Порой достаточно соединить АКБ и ЗУ проводами из комплекта, нажать кнопку и процесс пойдёт фактически в автоматическом режиме.
  2. Конструкция продуманная и усовершенствованная. За счёт применения импульсных высокочастотных преобразователей энергии суммарную массу устройства удалось заметно снизить. Это уже не те массивные чемоданы весом в несколько десятков килограмм, какими ЗУ были раньше.
  3. В ЗУ используются встроенные вентиляторы. Это обеспечивает дополнительную принудительную вентиляцию, защищает от перегрева, продлевает срок службы.
  4. ЗУ обладают обширными настройками по выходным параметрам. За счёт этого с помощью Орион можно заряжать различные аккумуляторные батареи, вне зависимости от их ёмкости, пускового тока и пр.

В Ассортименте компании Орион есть зарядные устройства для АКБ на 12 и 24 В. Некоторые модели работают в двух режимах.

Это действительно качественные аппараты, облегчающие задачи водителю по обслуживанию севших аккумуляторных батарей.

Единственное, что предстоит автомобилисту, это научиться правильно обращаться с ЗУ Орион.

Линейка ЗУ

Прежде чем обзавестись зарядным устройством Орион, чтобы иметь возможность зарядить аккумулятор собственного автомобиля, нужно определиться с покупкой ЗУ.

Зарядка автомобильного аккумулятора

Линейка производителя достаточно обширная, если изучить его актуальные каталоги. Причём подавляющее большинство зарядников представлены серией Вымпел. Моделей с названием Орион не так много.

Все ЗУ, предлагаемые российским производителем из Санкт-Петербурга, можно разделить на 2 категории. Это обычные зарядные устройства, а также зарядно-предпусковые. Только не путайте их ПЗУ.

Среди зарядно-предпусковых моделей потребители выделяют и активно приобретают такие модели:

  • Вымпел 56. Обладает номинальным напряжением 12 В и зарядным максимальным током до 20 А. Это даёт возможность заряжать АКБ ёмкостью даже 200 Ач, если брать в качестве тока заряда 10% от номинальной ёмкости. Состояние заряда отображено в виде светодиодного дисплея;
  • Вымпел 57. Здесь ток заряда тоже до 20 А, но номинальное напряжение 6 и 12 В. Это более универсальный аппарат. Имеет плавную регулировку выходных характеристик;
  • Вымпел 55. Оснащён дискретной регулировкой, можно выбирать напряжение в диапазоне 3, 4, 6, 7 и 12 В. Но ток заряда не превышает 15 А. Индикатор выполнен в виде ЖК дисплея;
  • Вымпел 50. Ток заряда 15 А, напряжение 6 и 12 В. Имеет плавную регулировку зарядного тока и переключатель напряжения. Индикатор в виде сегментного ЖК-дисплея;
  • Вымпел 47. Максимальный ток заряда тут 20 А, а номинальное напряжение 12 и 24 В. Подойдёт даже для зарядки АКБ грузовых автомобилей;
  • Вымпел 40. Аналог предыдущей модели. Единственным отличием является индикатор. Там ЖК-экран, а здесь простой стрелочный амперметр.
Читайте также:  Проверка напряжения мультиметром бензонасос

Разумеется, это далеко не весь модельный ряд зарядно-предпусковых устройств производства Орион. Есть также модели 30, 32 и 37. Все они обладают идентичными характеристиками в виде 12 В напряжения и 20 А тока. Обладают регулировками напряжения, предлагают индикаторы в виде сегментного экрана, либо же стрелочного амперметра.

Также богатым является и ассортимент классических зарядных устройств. Среди них стоит выделить такие:

  • Вымпел 18. Довольно простая модель, не имеющая регулировок. Индикатор в виде стрелочного вольтметра. Работает с номинальным напряжением 12 В и током заряда до 7 А. ЗУ Рассчитано на АКБ ёмкостью до 70 Ач;
  • Вымпел 20. Работает с напряжением 6 и 12 В. Ток заряда до 7 А. На корпусе стрелочный амперметр;
  • Модель 27. Та же серия, но только 12 В и 7 А. Имеются функция плавной регулировки тока и переключатель напряжения. Дисплей сегментный;
  • Вымпел 41. Предназначен для АКБ на 24 В, выдаёт ток заряда до 24 А.

Фаворитами в борьбе за звание лучших ПЗУ от Орион считаются такие модели:

  • Вымпел 70;
  • Вымпел 90;
  • Орион PW700;
  • Вымпел 95;
  • модели 60, 62, 64 и 66.

Отличные ПЗУ с хорошими характеристиками.

Конечно, предпочтение стоит отдавать более современным, функциональным моделям, обладающим всеми необходимыми характеристиками и возможностями.

Пуско-зарядное устройство

Стоит отдельно добавить, что стоимость ЗУ, ЗПУ и ПЗУ от Орион сравнительно небольшая. Это одни из самых приемлемых устройств своей категории на российском рынке в плане соотношения цены и качества.

Сильные и слабые стороны

Есть несколько причин, из-за которых отечественные автомобилисты предпочитают заряжать аккумулятор именно зарядным устройством производства Орион.

Начнём с положительных качеств. Они здесь такие:

  • процесс зарядки протекает в автоматическом режиме;
  • минимальное участие пользователя в процессе зарядки;
  • есть регулировка тока и напряжения (у большинства моделей);
  • многие из ЗУ параллельно можно применять как источники питания;
  • оптимальное соотношение по цене и качеству;
  • способность бороться с последствиями сульфатации;
  • эти ЗУ предлагаются практически в любом специализированном магазине.
Читайте также:  Регулятор напряжения ниссан цефиро а32

Что же касается недостатков, то тут всё относительно. Много минусов можно найти у старых моделей, поскольку на фоне новых версий ЗУ они значительно потеряли в плане функциональности и возможностей. Но это очередной повод взять именно современное автоматическое ЗУ.

Самым значимым минусом считается широкое распространение подделок на российском рынке. Из-за этого страдают не только автомобилисты, но и сама компания Орион.

Зарядное устройство для аккумулятора авто

Как происходит зарядка

Теперь непосредственно к инструкции к зарядным устройствам Орион для автомобильных аккумуляторов. Здесь нет ничего сложного.

Согласно рекомендациям производителя, для начала нужно сделать следующее:

  • удалить с поверхностей корпуса и проводки все загрязнения, следы электролита и пр.;
  • убедиться в отсутствии повреждений корпуса;
  • выбрать хорошо проветриваемое помещение с температурой не ниже 10 градусов Цельсия;
  • исключить попадание любых жидкостей на работающее ЗУ;
  • не допускать открытого огня при зарядке.

Разобраться с тем, как заряжать необслуживаемый автомобильный аккумулятор специальным зарядным устройством фирмы Орион, любой пользователь сможет без особых проблем.

Весь принцип работы сводится к следующему:

  • нужно соединить клеммы проводов ЗУ с выводами аккумуляторной батареи, соблюдая полярность;
  • плюс должен идти на плюс, а минусовой провод на минус;
  • регулятор тока перевести на минимальное значение;
  • включить ЗУ в розетку 220 В;
  • выбрать необходимый ток заряда, действуя по принципу 10% от ёмкости АКБ.

Всё, теперь процесс начнётся в автоматическом режиме. Если батарея сильно разряжена, практически в ноль, заряжать током при постоянном напряжении рекомендуется сначала на 5% от ёмкости.

Если говорить про время зарядки вашего аккумулятора, то при работе с зарядным устройством Орион оно может варьироваться. Не спешите сразу же снимать АКБ с ЗУ и ставить под капот автомобиля. В среднем на зарядку постоянным током уходит 6–8 часов. Но время зарядки постоянным напряжением будет больше и может составить более суток.

Когда зарядка завершится, произойдёт автоматическое отключение. При этом рекомендуется сразу выключить ЗУ. Сначала следует обесточить зарядку, вытащив вилку из розетки. После этого снимайте клемму.

Первой всегда снимается минусовая клемма, и после неё убирается плюс.

Этот совет актуален не только при разъединении АКБ с зарядным устройством, но также и при отключении батареи под капотом автомобиля.

Орион – не единственный производитель, предлагающий свою продукцию на российском рынке. Но он точно относится к числу лучших. А покупать такие ЗУ или нет, каждый решит для себя сам.

Источник