Меню

Опора стабилизатора фольксваген поло седан



Замена втулок стабилизатора на Фольксваген Поло седан

Автомобиль Volkswagen Polo зарекомендовал себя надёжным транспортным средством, не требующим особых затрат на техническое обслуживание или ремонт. Но по разным причинам втулки стабилизатора требуют замены при пробеге всего пару десятков тысяч километров пробега. Этому способствует состояние дорожного полотна в регионах РФ, качество устанавливаемых деталей, манера вождения машины, другие факторы.

Первым признаком неисправностей втулок является появление скрипов, стуков, скрежета в подвеске при проезде различных неровностей на дороге. При обнаружении подобных звуков, рекомендуем произвести инспекцию ТС и при необходимости обновить втулки стабилизатора.

Инструменты и материалы

Многие владельцы этого автомобиля выполняют операцию по снятию и установке втулок своими руками. Для этого не потребуется особых условий, специального инструмента. Замена втулок стабилизатора операция несложная, с ней справиться даже начинающий водитель, который может «держать» в руках слесарный инструмент. Перед началом приготовьте:

  • Комплект новых втулок.
  • Набор гаечных ключей, торцевых головок.
  • Автомобильный домкрат.
  • Две подставки под кузов автомобиля.
  • Противооткатные башмаки под колёса.
  • Монтировка длиной около 1 метра.
  • Жидкость WD-40 для обработки резьбовых соединений.
  • Металлическая щётка.
  • Тюбик графитовой смазки.
  • Ветошь.

Менять втулку стабилизатора рекомендуется на подъёмнике, а при его отсутствии в гараже со смотровой ямой или на ровной площадке.

Артикулы

Наименование Артикулы
Втулки стабилизатора VAG 6Q0 411 314 P
Хомут — левый 6Q0 411 333 A
Хомут — правый 6Q0 411 334 A
Болты N 101 389 02

Замена втулок стабилизатора на Поло

Если всё для выполнения замены втулок готово, можно приступать к работе. Volkswagen Polo устанавливают на площадке, полностью затягивают ручной тормоз. Под задние колёса ставят противооткатные башмаки. Балонным ключом срывают болты на передних колёсах автомобиля.

  1. Автомобильным домкратом поднимают переднюю сторону машины с правой стороны. Отворачивают колёсные болты, демонтируют переднее колесо. Под кузов устанавливают надёжную подставку, снимают автомобильный домкрат. Такую же операцию выполняют с противоположной стороны. Убедитесь в устойчивости кузова автомобиля на подставках.
  2. Замена втулок стабилизатора выполняется при снятой защите моторного отсека. Для её демонтажа выверните четыре крепёжных болта. После этого работать с подвеской будет намного проще.
  3. Болты с гайками на хомутах втулок очистите от грязи металлической щёткой, после чего обработайте жидкостью WD-40. Через несколько минут после этого их можно вывернуть.

  • Скобы со втулок стабилизатора снимают, для этого может понадобиться помощь монтировки. Чтобы снять их со стабилизатора, очистите их от грязи.
  • Стабилизатор следует разгрузить, для этого достаточно опустить ступицы передних колёс на подставки. Теперь втулку можно снять.
  • Перед установкой новых втулок, хомуты осматривают, если состояние хорошее, после очистки от грязи их можно использовать повторно. Если они имеют трещины, другие повреждения их следует заменить новыми деталями:

    1. Для установки хомутов на новые втулки потребуется некоторое физическое усилие. Можно использовать длинную монтировку или гаечный ключ. Выбирая площадку для упора, будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник ШРУС.
    2. Теперь нужно направить отверстия в хомуте на отверстия в балке для вворачивания болтов крепления. Можно воспользоваться деревянным бруском подходящего размера. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник ШРУС.
    3. Снова необходимо приподнять переднюю часть машины, установить кузов на подставки.
    4. Устанавливают на свое место защиту моторного отсека.
    Читайте также:  Последовательный компенсационный стабилизатор с применением операционного усилителя

    После этого ставят на своё место передние колёса, опускают автомобиль на землю. На этом операцию по замене изношенных втулок можно считать законченной. Если запасные части были выбраны качественные, Volkswagen Polo сможет пробежать ещё не один десяток тысяч километров.

    Снятие и установка втулок (видео)

    Источник

    Меняем втулки стабилизатора автомобиля Фольксваген Поло седан

    По нашим дорогам предпочтительнее ездить на КамАЗах или еще лучше − на танках. Если есть лишние деньги, то можно прикупить дорогой внедорожник с огромным клиренсом. Однако, встречаются места, где даже 4×4 бессилен. Мало того, что провалишься в яму, так разнесешь себе всю подвеску.

    Были ли немецкие производители хоть раз в российской глубинке − остается вопросом. Потому как спроектированный индивидуально для наших дорог Фольксваген Поло в кузове седан все же далек от идеала. «Закачали» в салон полезной электроники для борьбы с лютыми морозами, установили крепкую подвеску из прочных материалов, подняли днище, увеличив дорожный просвет − вот какие заботливые немцы. Все эти новшества, конечно, спасают в некоторой степени водителей от бесконечных поездок в сервисы техобслуживания, но не всегда.

    Внедорожники

    Чаще всего владельцы Поло седан обращаются с жалобами о неправильной работе подвески и различных ее элементов. Несмотря на заверения немецкого автоконцерна в том, что новая подвеска седана Поло − это безусловный гарант надежности, анализ внешнего состояния агрегата не располагает к однозначному выводу.

    Спереди стоит независимая подвеска Макферсон, которая монтируется сегодня на большинство современных моделей. Качественная, относительно не дорогая установка, но сильные крены на поворотах и стандартный внешний вид устройства абсолютно не гарантируют долговечной эксплуатации. Сзади − полузависимая подвеска: дешевые материалы и ужасная шумоизоляция, но отремонтировать ее сможет даже новичок.

    В основном проблемы с подвеской автовладельцы связывают с некорректным поведением стабилизатора поперечной устойчивости, а также стоек и резиновых втулок.

    Особенности и конструкция стабилизатора

    Стабилизатор появился в сферах машиностроения сразу же с выпуском автомобилей, которые могли развивать скорость более 20 км/ч. Необходимость установки компонента была вызвана большими кренами, возникавшими на поворотах.

    Стабилизатор защищает автомобиль от опрокидывания, так как при повороте уменьшается нагрузка на внутренние колеса, а на внешние, наоборот возрастает. В связи с этим машина начинает крениться и раскачиваться. Устройство удерживает автомобиль на дороге, не давая тому перевернуться.

    Схема устройства стабилизатора поперечной устойчивости

    Стабилизатор монтируют на все подвески современных автомобилей, как спереди, так и сзади. Если в задней части установлена торсионная балка, то стабилизатор не требуется: его функции выполняет сама подвеска.

    Конструкция стабилизатора на Поло седан представлена обычным стержнем круглого сечения в виде буквы «П». Материал, используемый при изготовлении − пружинная сталь. Устройство крепят поперек кузова при помощи втулок и хомутов, которые позволяют ему вращаться.

    Втулки, на которые приходятся все удары от колес и других элементов подвески, также увеличивают упругость стабилизатора, делая автомобиль более устойчивым при прохождении поворота на высокой скорости. Сильней всего втулки изнашиваются из−за чрезмерного трения стабилизатора о кузов авто.

    Читайте также:  Стабилизатор прогресс авария u выхода

    В большинстве современных моделей производители ставят резиновые втулки, которые обладают высокой степенью износа. Исключение не составляет Поло седан, на котором также установлены заводские образцы из резины. Многие автолюбители, как правило, при ухудшении состояния втулок производят замену на экземпляры из полиуретана.

    Втулки

    Диагностировать износ втулок стабилизатора можно по-разному:

    • Появились посторонние шумы в подвеске при наезде на препятствие или на разгоне.
    • Автомобиль «ведет» в сторону.
    • «Дрожь» на рулевом колесе во время движения.
    • Подвеска начинает вибрировать.
    • Возникают щелчки при крене кузова.

    Перечисленные причины могут свидетельствовать об образовании трещин на поверхности втулок или их деформации. При возникновении неисправности следует как можно скорее произвести замену детали, иначе поврежденный компонент может значительно ухудшить работу стабилизатора поперечной устойчивости, что приведет к необратимым последствиям.

    Руководство по самостоятельной замене втулок

    Специалисты рекомендуют проводить замену втулок каждые 30 000 км либо при выявлении признаков поломки.

    Обязательно необходимо менять обе втулки, чтобы автомобиль не «дергался» из стороны в сторону при движении. При прохождении техосмотра важным моментом является очистка комплектующих от грязи. Она может сильно увеличить срок службы втулок.

    Замена втулок стабилизатора автомобиля Поло седан не требует определенных навыков. Процесс при правильном соблюдении технологии занимает не более получаса.

    Для процедуры потребуют следующие инструменты:

    • Ключи с головками на «10», «13», «15», «17», «24», «27»;
    • Монтировка или любая железная балка длиной 1 м;
    • Винтовой домкрат;
    • Смазка WD-40 для обработки креплений;
    • Графитовая смазка;
    • Пара металлических хомутов.

    Последовательность действий при замене втулок на Поло седан:

    1. Домкратом приподнимем переднюю часть.
    2. Снимаем передние колеса.

    Снимаем передние колеса

    За гайками «спрятались» скоба и втулка стабилизатора.

    Откручиваем болты скобы

    Устанавливаем новую втулку

  • Сначала необходимо снять болты, удерживающие скобу.
  • Приподнимаем скобу и достаем втулку.
  • Устанавливаем новый экземпляр и монтируем детали в обратном порядке.

    Установленная втулка

  • Опускаем автомобиль на землю и затягиваем все крепления.
  • Важный совет: для эффективной работы при монтаже смочить новую втулку в мыльном растворе, чтобы механизм смог «прижиться» в стабилизаторе.

    Официальные дилеры за замену втулки на Поло седан могут взять с автовладельца около 1500 руб. Зачем переплачивать, если замену можно осуществить самостоятельно? Тем более, что приобрести втулку стабилизатора не составит труда.

    «Расходник» стоит не дорого. Оригинальная втулка для седана Поло, поставляемая немецкой компанией, носит артикул 6Q0 411 314 P. Цена на товар составляет около 150 руб. за штуку. Можно и аналоги приобрести: LYNX, Febi, SWAG и другие фирмы. Стоимость некоторых из них варьируется в пределах 100 руб.

    Источник

    Фольксваген Поло Седан. 180 000 пробега. Какой ремонт подвески или почему не нужно ехать в новый автосервис.

    Ну вот мы и преодолели рубеж в 180 000 км. Некоторые скажут, что вот и закончилась обкатка авто ). И все бы ничего, но начался неприятный стук в передней подвеске. По прошлому опыту помнится, что такой стук идет от шаровой, когда знаете, на медленной скорости едешь по кочкам и начинает стучать.

    Решил — нужна замена шаровых (они никогда еще не менялись), замена стоек стабилизаторов и заодно поменяем передние колодки.

    Читайте также:  Руселф котел 400 стабилизатор

    Шиномонтаж.

    Перед ремонтом заехал на шинку, проверил балансировку. Думал там же можно поработать с подвеской. Работник сказал, что у них только шиномонтаж, но он может дать телефон одного хорошего мастера, который всю жизнь занимается ремонтом Vag. То что надо.

    Заказ автозапчастей.

    К слову хочу сказать, что запчасти для иномарки заказал у друга. Оказалось, что он зарегистрирован на различных торговых площадках и покупает все по оптовой цене.

    • шаровая — 300 рублей
    • стойка стабилизатора — 300 рублей
    • тормозные колодки — 350 рублей.

    Все детали из бюджетного сегмента, но по его словам отличного качества. Он сам занимается внедорожниками и заказывает детали из этой линейки. Да и мне пока не нужны были оригинальные детали, т.к. на осень запланирован небольшой тюнинг машины.

    Тормозные колодки на vw polo sedan или skoda rapid

    3 дня на доставку и все пришло.

    Шаровые, стойки стабилизатора и колодки.

    Поехали в автосервис.

    Короче договорился с мастером, приехал, объяснил ситуацию. Говорю замена шаровых и стоек ибо стучит все.

    Он снимает колеса — показывает на передние колодки. Их почти нет) Решили сразу менять и колодки. Стою рядом, смотрю, слежу. И в этот момент меня приспичило попить. Говорю схожу до магазина за водой.

    Прихожу через 20 минут — все готово. Он достает мои родные шаровые и говорит — так они оказывается в идеальном состоянии . У меня глаза по 5 рублей. Ну во-первых как так в идеальном? 180 к пробега. А во-вторых какого лешего ты их менял тогда?

    Понятное дело им надо заработать, но твою мать, я бы тебе заплатил даже если б ты их не поменял!

    Мои идеальные шаровые)

    А он говорит -» я их достал и не стал проверять, раз ты сказал что разбиты. Поставил сразу новые». Думаю, так ты их доставал неужели руками не заметил, что они туго ходят?

    Короче я в растрепанных чувствах. С одной стороны они будут на запас, когда новые шаровые выйдут из строя. С другой — я не хотел заранее снимать родные детали.

    Подвеска в идеальном состоянии.

    В конце он при мне провел полную диагностику ходовой, за что ему респект.

    Стойки не текут, газ есть, работают отлично. Рычаги в норме. Пружины не уставшие. Единственное, нужно заменить опорные подшипники и ступицы . Одна уже начинает уставать и я решил поменять обе разом.

    Задняя подвеска без нареканий. Сижу и думаю, неплохо фольцы делают. У меня кстати сборка Калуга. Опять же если интересно — то за все время поменял:

    • шаровые, хотя можно было не менять)))
    • стойки стабилизаторов — второй раз меняю, но говорят их надо менять каждые 25 000 км.
    • заднюю подушку двигателя
    • задние колодки на 150 000 км
    • свечи на 165 000 и недавно вновь заменил, потому, что вторая свеча пропускала.

    В планах: опорники, подшипники ступицы, передние тормозные диски вентилируемые, возможно задние барабаны.

    Красивые номера)

    Вот такой обзор получился. Мой совет — ездить только к проверенным мастерам и автосервисам) Впрочем к мастеру, который делал мне ремонт нареканий никаких, сделал красиво. За шаровые только обидно)))

    Источник