Меню

Nissan x trail потеря мощности



forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Nissan X-Trail 2003 QR20DE — потеря мощности

Nissan X-Trail 2003 QR20DE — потеря мощности

Сообщение zmey » 21 фев 2015, 16:46

Приветствую уважаемые! Nissan X-Trail QR20DE 2003 год пробег под 200 тыс.км– дроссель электронный, жалобы на потерю мощности и перерасход топлива, плохо заводится и на горячую и на холодную- машина с 5-ю пассажирами уже не тянет, кодов неисправности нет, все датчики исправные, давление топлива 3,6 бар, высоковольтная часть исправна, авто на ХХ работает как часы.
Вопрос кто работает с япами : может от такого несовпадения ДПРВ и ДПКВ такой негативный эффект (потеря мощности) , вижу что цепь растянута , но насколько сильно ? или надо копать в сторону форсунок? Кстати почему-то так и не смог СSS проанализировать вроде все сделал правильно : синхра по 1-му , ДПКВ сигнал , а CSS «идет» может у кого получится ?

Аватара пользователя

Re: Nissan X-Trail QR20DE 2003г. потеря мощности

Сообщение andr9621 » 21 фев 2015, 19:09

Re: Nissan X-Trail QR20DE 2003г. потеря мощности

Сообщение максим68 » 21 фев 2015, 21:07

Re: Nissan X-Trail QR20DE 2003г. потеря мощности

Сообщение alflash » 21 фев 2015, 22:41

1. Угол перекрытия клапано больше нормы на более 10°.
2. Недопустимое несоответствие взаимного положения сигналов датчиков колена и распреда*.

Диагноз: растяжение цепи *
* Для справки: http://alflash.com.ua/un/x_trail.pdf

Кроме этого. Сообщите значения параметров (лучше скрины как в примере ** ) значений параметров RPM, MAF, SFT, LFT, O2S1 и др. при ХХ прогретого двигателя. И выходное напряжение расходомера при ХХ и при вкл. зажигании, но не заведенном двигателе.
** Например,

А также, состояние чувствительного элемента расходомера?
Изображение

Аватара пользователя

Re: Nissan X-Trail 2003 QR20DE — потеря мощности

Сообщение andr9621 » 22 фев 2015, 08:26

Максим, не может передний фронт каждого второго импульса датчика распредвала совпадать с передним фронтом импульса датчика коленвала в течении длительного время (несколько десятков тыс. км.). Мне кажется, такое объяснение принципов синхронизации более логично:

Читайте также:  Баланс мощностей это равенство

Есть несколько простых постулатов, позволяющих раз и навсегда четко разобраться с вопросом синхронизации ниссанов.
1. Датчики цифровые. Работают по законам цифровой электроники. Про принципу действия рассматриваемые цепи — асинхронные (не синхронные). В цифровой асинхронной электронике нет понятия «совпадают». Какие либо события в принимаемых данных происходят в свое время, любые совпадения являются случайными и не влияют на принятие решения. На принятие решения влияют только своевременность событий.
2. В цифровой электронике, с целью отделения сигнала от помех, принято сигнал делить на две фазы. Первая фаза — флаг готовности. В нашем случае это фронт импульса и последующий высокий уровень. Это еще не сигнал! Собственно сигналом является спад этого импульса.
3. Начало отсчета сигнала с датчика коленвала (ДПКВ) происходит только после первого сигнала (спада!) с датчика распредвала (ДПРВ) И! паузы после предыдущей пачки импульсов с ДПКВ. При этом происходит проверка правильного количества импульсов в пачке.
4. Оценивать «хвосты» пачек импульсов нет смысла. Вся работа отсчитывается от первого импульса каждой последовательности.
5. Оценка износа цепи должна быть основана только на том, успевает ли по осциллограмме первый сигнал (спад!) с ДПРВ прийти раньше, чем появляется ФЛАГ (фронт!) первого импульса сигнала ДПКВ. Если не успевает, первый импульс сигнала ДПКВ игнорируется, отсчет начинается со второго импульса сигнала ДПКВ, подсчет количества импульсов в пачке выдает ошибку, в результате происходит сбой синхронизации на этом конкретном полуобороте коленвала.
Фактически сигнал может отличаться от представленного. Может быть другое количество импульсов в пачке, сигнал может быть инверсным — это все не важно. Принцип работы у всех этих последовательностей один, и он прост до примитивности, а потому надежен и однозначен.

Re: Nissan X-Trail 2003 QR20DE — потеря мощности

Сообщение zmey » 22 фев 2015, 16:53

Читайте также:  Сколько потребляет конвектор с мощностью 2000 вт

alflash писал(а): А также, состояние чувствительного элемента расходомера?
Изображение

Источник

Помогите советом. Пропадает мощность свыше 2200об/мин Nissan X-Trail

Виктор 73

Коллеги,здраствуйте!нарисовалась проблемка,не знаю что и делать,может подскажет кто?У меня 2.2 турбодизель, с месяц назад появилось дерганье,будто глохнуть собирается.Поменял фильтра:топливный,воздушный масляный неделю назад. Сегодня еле доехал до работы 2 раза заглох,моща то летит,то просто исчезает. Заправляюсь исключительно на НЕСТЕ.Заранее благодарен.

blagaxxx

Я не профи, но может у тя тоже читалка воздуха заломалась(та что на воздухане стоит), говорят что при этом машина более 2500 оборотов не дает, и чахнет. Посмотри чек не загорелся у тя?

Rain

Добрый день. Проверьте ошибки на компьютере, наверняка что-то найдете. Не исключаю, что проблема в регуляторе топлива. Если фильтра все поменяли, то топливный клапан, возможно, засорился. Также проверьте топливный насос, на дизеле, как правило, это замена. Еще как вариант — — парафинизация (в лучшем смысле этого слова) высокая — -надо чистить топливную систему тщательно на сервисе.

Виктор 73

нет ничо не показывает,весь на измене сжу. уж не турбина ли?! по-любому-Спасибо.

to blagaxxx:

Виктор 73

Вчера залил влагоудалитель,надеялся малой кровью отойти,но не судьба.Записался на диагностику топливной системы на сегодня,по результатам обязательно отпишусь,может поможет кому в будущем!Еще раз спасибо всем отозвавшимся за участие!А вообще,скорее всего я разочаровался в Х-трайле,по крайней мере в 2.2 ТД.уж очень в обслуге дорогой!правда по топливу,приемистости-кайф!Зато если узел какой вылетает. готовь мешок бабла.

to Rain:

Rain

ego-77

Я понимаю, что сравнения не совсем уместны, однако сталкивался я с похожей ситуацией на дядькином дизельном УАЗе-Hunter. Он дизель вообще берет с рук, отстаивает в бочке и льёт через какой-то фильтр, присадки там какие-то намешивает… Короче, занятие для увлекающихся…, но он себе позволить это может. Опускаю рассказ о наших злоключениях на этой дизельной гравицапе во время марш-броска Смоленск-Калуга. Это тема для «курилки», тот ещё анекдот…Но симптомы очень схожие. После заправки на показавшейся нормальной АЗС, километров через 20-30 началось… Тяга пропадает после 2000 об/мин, а потом совсем глохнет… Дядька мой продувал раз 25 трубку забора топлива из бака, пока, наконец, выпив к тому времени уже около полулитра саляры, не внял моему предложению и демонтировал её из бака. Как и предполагали, мелкая ячейка приемной сетки-фильтра была почти вся покрыта тонкой пленкой какой-то полупрозрачной хрени. Соответственно, погружной насос не обеспечивал необходимого расхода и давления подачи топлива. Попытки очистить результата не дали, через 10 км – та же проблема. На свой страх и риск оторвали сетку вообще и … все симптомы пропали сразу. Гравицапа понеслась как как подраненный кабан… Правда через 50 км заклинило передние суппорта… Приехав, поставили новую сетку, проблем больше не было… … ну, вернее, были, много, но другие… JОт засады с горючкой у нас никак не застрахуешься

Читайте также:  Мощность видеокарты rtx 2060 super

Виктор 73

Здравствуйте, друзья! Нвконец-то могу дорассказать историю своих мучений!Может в дальнейшем кому и сгодиться — денег,времени и нервов съэкономит. Есть в Питере сеть мастерских «Бош Юнион», не скажу, что из дешевых,но по крайней мере за свою честь беспокоятся.Загнал свой Х-траил к ним на диагностику- по распечатке перерасход топлива, нехватка вохдуха. Чистят форсунки-ничего не изменилось.Идем дальше- замена датчиков давления топлива и расхода меры воздуха. (к слову сказать датчики 3-5 тыс!) поехала!Ура!Слегка подтупливает,причем временами,но едет. Созвонился с мастером,сказал ситуацию-говорит система адаптируется,время нужно. Отъездил 2 недели и. ВСЕ!получил все тоже,токо с более явными признаками. Пригнал обратно,благо на гарантии. Мастера в легком ступоре-извечный вопрос-что делать?предположений,версий уйма!-засрался бак, фильтр грубой очистки запарафинился и тд и тп.Отсекают бак на прямую через канистру- машина не едет, тоже,только на ТНВД-момент истины!Все работает!в результате 2 трещины в трубках топливопровода-заменили и теперь 2ой день просто летает!Денег,конечно,не вернули,правда я на радостях и не настаивал,но пословица «ларчик просто открывался» зауважал. Вот и вся история!Еще раз спасибо всем сочувствующим,кто нашел время посовеовать и удачи на дорогах!

Источник