Меню

Нет мощности honda cb 400



Honda CB-1

Девчонки на CB-1

ТатьянаЛисьsanya_10386lav78_2antoha_victoria2larry_alisa3alya_01

Страниц: 1

  • Список
  • » Общие Технические Вопросы
  • » cb400sf не едет больше 130

#1 11.05.2010 12:49:34

cb400sf не едет больше 130

идет интенсивный разгон до 130 отсечка, переключаюсь 6 передача, 7тыщ по оборотам — больше набрать не может, нет набора скорости. в чем проблема? ваше мнение?

#2 11.05.2010 15:14:17

Re: cb400sf не едет больше 130

ограничитель скорости проверь

#3 11.05.2010 15:34:41

Re: cb400sf не едет больше 130

В приборке 2 провода, нужно их замкнуть. Подробности в поиске

#4 11.05.2010 16:15:56

Re: cb400sf не едет больше 130

У меня на сибихе недавно был интересный эффект. Сгорел предохранитель, который за свет отвечает на 10 ампер.
И после 5.5 тыс оборотов вырубались (по ощущениям) два котла. Чуть сбросишь — опять все ок. Вставил предохранитель, заработало нормально.
Ограничитель уничтожен еще два года назад.

Отредактированно dd (11.05.2010 16:16:18)

#5 11.05.2010 17:08:13

Re: cb400sf не едет больше 130

у меня почему-то наблюдается такой же эффект, если я меняю свой коммутатор на аналогичный от фуры 97-го года)

#6 11.05.2010 17:15:05

Modjo Общительный сибиховод Настоящее имя: Евгений Мотоцикл(ы): Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 17.09.2009 Сообщений: 249

Re: cb400sf не едет больше 130

dd написал:

У меня на сибихе недавно был интересный эффект. Сгорел предохранитель, который за свет отвечает на 10 ампер.
И после 5.5 тыс оборотов вырубались (по ощущениям) два котла. Чуть сбросишь — опять все ок. Вставил предохранитель, заработало нормально.
Ограничитель уничтожен еще два года назад.

Заряда батареи скорее всего нехватало, то же самое было. Обычно с ним еще выбивает предохранитель на вентилятор.

#7 11.05.2010 18:18:05

Antonio Общительный сибиховод Настоящее имя: Антон Мотоцикл(ы): Откуда: Пенза Зарегистрирован: 01.08.2008 Сообщений: 438 Вебсайт

Re: cb400sf не едет больше 130

zulllus написал:

идет интенсивный разгон до 130 отсечка, переключаюсь 6 передача, 7тыщ по оборотам — больше набрать не может, нет набора скорости. в чем проблема? ваше мнение?

Читайте также:  Зависимость электрической мощности от силы тока

Такая же фигня, легкий затуп на 5ой передачи при 7тысячах оборотов, но после дальше разгоняется. Если со допустим со 100 разгоняться на 6ой, то набирает не более 120. А если если на 4ой 150набрать, далее 5 и 6 то до 180 набирает без проблем.

Такое ощущение что при 7 тысячах ужасное падение крутящего момента. ((((

РС: карбы чищены, фильтр свежий.

#8 13.05.2010 12:11:25

Re: cb400sf не едет больше 130

всем спасибо. эт не предохранители, не заряд батареи, не ограничитель, фильтр свежий карбы чищены, свечи новые. думаю эт комутатор чет не хочет

#9 13.05.2010 12:46:18

Re: cb400sf не едет больше 130

Замкни провода ограничителя возле коммутатора.

#10 26.05.2010 08:36:53

Re: cb400sf не едет больше 130

DerSchlang написал:

Замкни провода ограничителя возле коммутатора.

Какие они по цвету? Этим самым мы отключим ограничитель оборотов?

#11 26.05.2010 10:24:18

AM02RUS Трижды сибиховод Настоящее имя: Радик Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT Откуда: Мытищи (иногда Уфа) Зарегистрирован: 29.05.2006 Сообщений: 8866

Re: cb400sf не едет больше 130

Да. Были случаи, когда эти провода на пути от приборки к комутатору были перебиты (или перегнили, х.з.) и простое замыкание в приборке не помогало. Но КМК дело совсем не в этом.

#12 26.05.2010 10:31:06

AM02RUS Трижды сибиховод Настоящее имя: Радик Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT Откуда: Мытищи (иногда Уфа) Зарегистрирован: 29.05.2006 Сообщений: 8866

Re: cb400sf не едет больше 130

#13 05.08.2012 14:47:23

Honder Общительный сибиховод Настоящее имя: Сергей Мотоцикл(ы): СВ-1 —> СВR600F4i —> FJR1300 Откуда: Новая Москва ЮЗАО Зарегистрирован: 05.08.2012 Сообщений: 194

Re: cb400sf не едет больше 130

Собственно проблемка та же, сибиха не едет! Карбы отсинхронены, свечи заменены, фильтра тоже, перемычка на ограничителе в приборке стоит. Но что интересно, не едет не постоянно а с завидной периодичностью. Т.е. с одного светофора можно стартануть и нормально разогнаться, а с другого уже тяги после 7 тыщ оборотов уже нет. Причем не зависит холодный мотц, горячий, 92 бензин, 95, светло на уличе или темно:)) Всю голову сломал, не знаю че делать.

Читайте также:  Общий уровень звуковой мощности это

#14 05.08.2012 16:49:39

AM02RUS Трижды сибиховод Настоящее имя: Радик Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT Откуда: Мытищи (иногда Уфа) Зарегистрирован: 29.05.2006 Сообщений: 8866

Re: cb400sf не едет больше 130

А перед синхрой карбы мыли? Кто и как их мыл?

#15 05.08.2012 21:44:52

Honder Общительный сибиховод Настоящее имя: Сергей Мотоцикл(ы): СВ-1 —> СВR600F4i —> FJR1300 Откуда: Новая Москва ЮЗАО Зарегистрирован: 05.08.2012 Сообщений: 194

Re: cb400sf не едет больше 130

AM02RUS написал:

А перед синхрой карбы мыли? Кто и как их мыл?

Да, все помыли почистили, мастер сказал карбы отличные, без колхоза. Ну еще из наблюдений: за сегодня проехал 150 км, половину по МКАДу ну т.е. держал максимально возможную скорость, на приборке стрелка показывала то 160, то 140, обороты в районе 10-11 тыщ на 6й передаче, но ехал при этом в левом ряду со скоростоью как у всех, никого не мог обогнать, только меня периодически обганяли, т.е. можно предположить что реальная скорость была вообще в районе 100 км/ч! Так вот со старта вроде набирает нормально, резвенько, но после 7-8 тыщ оборотов, звук движка меняется и начинается тупняк и в таком режиме еле-еле до 10-11 тыщ оборотов можно дотянуть, при чем на любой передаче кроме 1й, на ней спокойно можно до редлайна крутить. По ощущения вроде как один или даже два горшка отрубаются. Что можно еще попробовать что ю проверить в чем на самом деле дело?!)

Источник

Нет мощности honda cb 400

Федька Алямов

Проблемы Honda CB 400 Super Four

Проблемы Honda CB 400 Super Four
Мотоцикл конечно хорош, но как любая техника он не может быть совершенством, он не лишён недостатков. Как конструктивных, так и технических.

Читайте также:  Расчет сечения кабеля по мощности для 12 вольт

Из технических недостатков, по большому счёту, лишь один, типичный для Honda – слабые ступичные подшипники. На первых этапах смерть подшипников выявляется весьма просто. Попробуйте на центральной подставке подёргать туда-обратно заднее колесо в осевом направлении, взявшись за обод в верхней точке. Если есть люфт или хотя бы существенный намёк на него, то пора озаботиться поиском подшипников. Меняются они элементарно. Хороший сервисмен это сделает прямо при вас, потратив минут 30 на каждое колесо.

Еще одно слабое место – отказ силового электрооборудования. Довольно часто горят реле-регулятор и/или генератор. Поэтому, покупая мотоцикл, прихватите с собой вольтметр. Алгоритмы поиска неисправностей генерирующих элементов неоднократно описывались в интернете. Отмечу, что крышку картера при сборке следует всё же ставить на прокладку, а не на герметик – избежите проблем с запасом регулировок сцепления.

Не рекомендую ставить на этот мотоцикл слайдеры – мне известно несколько случаев, когда падение на небольшой скорости приводило к обрыву «уха» мотора и стапельным работам на тему правки гнутой соответствующей части рамы. Дуги! Только дуги! За них с вас сдерут 2000–4000 руб., а вот левая крышка картера стоит $ 160–180! Даже если она не погибла насмерть, и её заварили, не всегда удаётся завести мотоцикл – на этой крышке стоит индукционный датчик пульсгенератора зажигания, между стержнем которого и венцом ротора генератора очень точно выставлен строго определённый зазор. Изменение величины зазора приводит к сбоям в работе «мозгов», и мотоцикл может отказываться заводиться со стартера, но будет заводиться с толкача, например. Нередко и совсем не заводится. Кстати, именно из-за пульсгенератора и эту крышку необходимо ставить на прокладку, а не на герметик.
Поэтому хотим сэкономить на ремонте, не экономим на тюнинге

Источник