Меню

Напряжение бортовой сети автомобиля ниссан



Напряжение бортовой сети автомобиля ниссан

Ник » 30.10.2004 20:49

Полковник » 31.10.2004 7:47

Sergey20101 » 31.10.2004 8:50

Kesmai » 31.10.2004 11:23

Аватара пользователя
Kesmai Гость (не авторизован)

Полковник » 31.10.2004 19:52

. очень даже просто. Пока АКБ в норме, заряжена и держит емкость, то всё ок. Включая громкую музыку на стоянке, либо используя другой какой мощный источник потребления АКБ разряжается, но полностью восстановиться от зарядного тока уже не в состоянии (это подтвердит любой аккумуляторщик) Тоже самое и с ночными поездками. Свет питается не только от генератора, но и от АКБ.
Вывод один — профилактика АКБ с периодичностью хотя бы раз в пол года. Или, как правильно говоришь, её на 3 года и хватит. Нормальная батарея при правильном уходе за ней служит 4-5лет. На моей памяти у одного знакомого АКБ прослужила почти 8лет. И ещё, значительно снижает срок службы аккумулятора зимний период его эксплуатации. При отрицательных температурах плотность электролита должна быть больше, и если её не приводить в норму, то крутить замёрзший двигатель на морозе АКБ будет очень трудно. Отсюда и сульфатация пластин и как следствие — снижение срока службы.
По большому счёту, средний аккумулятор стоит 1000-1500руб. и менять его хоть раз в год — для нас без проблем. А было время (отец рассказывал), когда была очередь на них, да и о покупке новой АКБ делалась запись в техталоне (!).
Только всё равно, выход её из строя обнаруживаешь как правило зимой в мороз, когда на работу опаздываешь и прикурить некому

Гость » 31.10.2004 20:52

Аватара пользователя
Гость Гость (не авторизован)

Kesmai » 31.10.2004 23:04

Аватара пользователя
Kesmai Гость (не авторизован)

Читайте также:  Ac 220v 2000w регулятор напряжения scr диммеры регулятор скорости термостат

Димыч, Ростов-на-Дону » 02.11.2004 9:17

Аватара пользователя
Димыч, Ростов-на-Дону Гость (не авторизован)

Starcon » 06.01.2005 20:23

Сдох АКБ. Как и говорил Полковник:

Я думал что все знаю про аккумуляторы, однако этот меня удивил. Во-первых, прожил он чуть больше двух лет. Правда, он типа «необслуживаемый», вот я его и не обслуживал (хотя знаю что это есть неправильно). Во-вторых, померив напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, обнаружил что оно составляет 13.5-13.9 В в зависимости от включенных потребителей и оборотов. При этом, поскольку акум дохлый, ток он берет маленький и заряжается очень быстро. Соответственно, напряжение должно быть 14.1 В или выше.

Сижу вот теперь и голову грею — то ли АКБ помер в силу естественных причин (ибо жизнь у него была нелегкая). То ли идет недозаряд. Найти амперметр на дестяки/сотни апмер возможным не представляется. VCons у меня нет. Думаю поставить мощный шунт и мерять напряжение на нем (ток заряда) + напряжение на клеммах АКБ, что бы определить ток заряда/напряжение в сети.

Господа, а никто из Томска VCons себе не купил? Заодно бы и обмыли

Источник

Напряжение бортовой сети автомобиля ниссан

Сервисный цент СТ-Моторс


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN

Vit 70

Просмотр профиля

Группа: Студент
Сообщений: 21
Из: Томск

В клубе с: 9.4.2018

Имя: Виталий

Откуда: г.Томск
Авто: Мурано 2
Комплектация и откуда Ваше авто: LE rus
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 2 раза

Stasmaxima

Просмотр профиля

Группа: Бакалавр
Сообщений: 277
Из: Москва АТИСМОТОРС.РФ

В клубе с: 18.11.2009

Имя: Стас А. Агапов

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: есть запаска
Год выпуска: 2012

Источник

Напряжение бортовой сети автомобиля ниссан

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 16.8.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Читайте также:  Радиус распространения шагового напряжения

Господа, выручайте советом куда копать, суть такова: на заведеной напряжение 13V +\- 0.2V независимо от нагрузки, мерил и на акб и данные обд адаптера, бывает после перезапуска напряжение встает 14V, потом опять просаживается либо так и держит до перезапуска, что это может быть? где-то масса окислилась-плохо контачит или конец гене(регулятору)??

ps машинка 2.5 V6 10год пробег 100ткм

tvent

Просмотр профиля

Продвинутый Теановод

Группа: Пользователи
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)

Ниссан Теанович

Просмотр профиля

Продвинутый Теановод

Группа: Пользователи
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)

huan911

Просмотр профиля

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 13.6.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

У меня тоже самое.
История такова.
Teana 12/2010 2.5 передний привод, аккумулятор 60А NISSAN VARTA пусковой ток 600 на нем выплавлено 22.10.10 (расшифровка кода дает этот же месяц и год)
Стоит сигнализация Pandora 3950 без авто запуска, с меткой не открывает если метки нет в районе 5-10метров рядом, установлена в начале 2014 года.
Никаких приключений с аккумулятором с начала 2014 (как я ее приобрел) у меня не было.

p.s.
Когда напряжение у меня показывало 13.2В на заведенной машине я пробовал включать нагрузку всесь свет (дальний+ближний+противотуманки+магнитоллу) напряжение такоеже ну может на 0.1-0.2В поднимается
пробовал и 2000 оборотов поднимать тоже самое добавляет 0.1-0.2В

Выводы:
Думаю всеже аккумулятор у меня уже издыхает всеж таки 4.5года ему уже.
Заказал аккумулятор VARTA D15 Silver Dynamic 63A Пусковой ток 610

Вопросы:
Точно ли в цепи заряда аккумулятора у нас стоит регулятор напряжения заряда, и нормально ли, что заряд так сильно скачет.
Читал что в идеале максимальный ток утечки 60-70мА (0.06-0.07А) хотя встречаю в интернете записи и статьи, что и 0.25-0,35А это терпимо.
вот пример статьи ссылка сайт по Ниссанам

Читайте также:  Параллельное включение линейных стабилизаторов напряжения

Помогите разобраться, а то как то не спокойно.

Источник