Меню

Можно ли поменять только одну стойку стабилизатора



Можно ли заменить один амортизатор который вышел из строя или обязательно менять оба, рассказываю понятно и подробно

Здравствуйте, дорогие друзья!

После зимы у многих застучали амортизаторы и это нормальный явление, так как зимой они испытывают повышенные нагрузки.

Но вот вопрос, которым задаются очень много людей. Можно заменить только потекший амортизатор или обязательно оба подлежат замене?

На самом деле, ответ достаточно прост и нам его объясняет сам производитель.

Вот смотрите, у любых амортизаторов есть ресурс, это примерно 120 тыс.км. Когда вы проехали этот километраж, амортизаторы подлежат замене, даже если с ними на первый взгляд все хорошо. Но это только на первый взгляд.

Они уже в любом случае потеряли свои первоначальные свойства, масло потеряло свои качества, закоксовались клапана, поизносились резинки и т.д. Возможно газ начал уже в масло попадать.

Можно ли заменить один амортизатор который вышел из строя или обязательно менять оба, рассказываю понятно и подробно

Теперь машина управляется хуже, даже если вы этого и не заметили, что естественно влияет на вашу безопасность.

Менять нужно безусловно оба амортизатора, если пробег более 60 тыс.км. По той простой причине, что если вы поставите только один новый амортизатор, то нагрузка на него будет значительно выше, ведь второй амортизатор, уже не так качественно выполняет свои обязанности.

В итоге новый амортизатор работает за двоих и выйдет из строя значительно раньше положенного срока.

А вот если пробег авто до 60 тыс.км можно заменить только один амортизатор.

По той простой причине, что вероятнее всего это заводской брак и второй амортизатор, еще не изношен значительно. Поэтому заменив бракованный амортизатор, ничего страшного не произойдет.

Опять же, если у вас нет возможности заменить сразу оба амортизатора, можно сделать это по очереди, но таким образом вы переплатите.

Читайте также:  Стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески ваз 2110

Ведь после замены даже одного амортизатора нужно делать сход развал. Соотвественно вам придется делать его два раза.

Можно ли заменить один амортизатор который вышел из строя или обязательно менять оба, рассказываю понятно и подробно

И знаете, по опыту работы на СТО, люди которые меняют сначала один амортизатор, а со следующей зарплаты собираются заменить второй, просто продолжают ездить и забывают или снова и снова откладывают замену.

В итоге, переплачивают, потому что в последствии выходит из строя второй, они опять меняют один (ведь другой новый) и так получается замкнутый круг (ведь новый получил сильный износ достаточно быстро).

Надеюсь я понятно и подробно объяснил, зачем нужно менять оба амортизатора при пробеге авто более 60 тыс.км. По сути, чтобы сэкономить!

Источник

Надо ли менять стойки стабилизатора парами?

На моей Нубирке меняю стойки переднего стабилизатора где-то раз в 15-20 тыс. Меняю после того, как стойка греметь начинает. То левую, то правую.
Недавно услышал мнение, что это — сопряженные элементы и менять их надо только парами , тогда они будут дольше ходить
В общем-то замена копеечная (оригинальная стойка — 75 грн, замена в хорошую погоду и наличия свободного часа — вообще самостоятельно, но все же — кто что думает по этому поводу?
Менять ли как раньше по-очереди или сменить сразу пару?

В ответ на:
Менять ли как раньше по-очереди или сменить сразу пару?

Моё мнение-меняй как и раньше..

При наличии свободного времени и желания почаще поковырять свой авто-меняй по одной. А в принцыпе, амортизаторы, пружины, втулки-стойки стабилизатора,шаровые,колодки-диски,и прочее, что работает впаре, или подвержено примерно одинаковому износу, меняется комплектом.За исключением брака, или механического повреждения.

Я б менял поодиночке. Как и шаровые. Пружины и амортизаторы, диски с колодками — то ж совсем другое дело.

Читайте также:  Стабилизатор рено симбол артикул

В ответ на:
На моей Нубирке меняю стойки переднего стабилизатора где-то раз в 15-20 тыс. Меняю после того, как стойка греметь начинает. То левую, то правую.
Недавно услышал мнение, что это — сопряженные элементы и менять их надо только парами , тогда они будут дольше ходить
В общем-то замена копеечная (оригинальная стойка — 75 грн, замена в хорошую погоду и наличия свободного часа — вообще самостоятельно, но все же — кто что думает по этому поводу?
Менять ли как раньше по-очереди или сменить сразу пару?

они что настолько дорогие, что поменять парой нет возможности?
я всегда менял парой, шаровые тоже.

ИМХО решать проблемы по мере поступления, и если со 2 все ок, то не трогать ее.

Да нет, не дорогие (я ж написал — 75 грн. штука). Вопрос принципиальный

Менять парами в данном случае смысла не вижу.
Характерной особенностью износа этих стоек есть износ только одного шарнирного соединения (простите за масло масляное). Из двух б/у стоек за две минуты собирается одна, которая прослужит столько-же, сколько и новая.

А как они разбираюцца? . Можно поподробнее, please&
У меня скопилось штук 5 после замены.

В ответ на:
А как они разбираюцца? . Можно поподробнее, please&
У меня скопилось штук 5 после замены.

Отвечу сам себе: стойки действительно разбираются за 2 минуты (внутренняя пластиковая часть с шарниром просто выпрессовывается и заменяется на целую часть из второй отработавшей свое стойки).
Надо попробовать, сколько такая сборная стойка выходит. Если соизмеримо с новой — то тогда вообще класс. Получится как в рекламе: «каждая третья стойка бесплатно. »

Извини, протупил, не заметил вопроса. Отвлёкся на рычаги (ну очень актуальная тема).
Да, ты прав, решается всё выпрессовкой и запрессовкой. И ходят хорошо. Сам на таких по 15 тык — без проблем.

Читайте также:  Стойки переднего стабилизатора сузуки сх4

Я делал проще, разрезаем стоечки пополам болгаркой, хорошие половинки свариваем

В ответ на:
Я делал проще, разрезаем стоечки пополам болгаркой, хорошие половинки свариваем

Действительно, проще. Да я с собой постоянно в багажнике сварочный апппарат вожу, на всяк случай. Жаль, раньше не догадался!

Никто же в пути-дороге стоечки не меняет. Пусть валяются в гараже, а потом с какой-то сварочной работой совместить.

В ответ на:
Никто же в пути-дороге стоечки не меняет. Пусть валяются в гараже, а потом с какой-то сварочной работой совместить.

+1 Раньше СТО-шники на эксклюзивные машины изготавливали стойки стабилизатора именно таким способом. «Донорами» были, дай Бог памяти, стойки стабилизатора с Опеля Омеги.

P.S.Валяются у меня в хламе две стойки стабилизатора от старой Тойоты Кэмри. Думаю, как будет время и настроение, сделать из них стойки стабилизатора для своей Нубы. Интересно, сколько проходят. 🙂

Виноват, слишком витиевато выразил мысль. Сварочного аппарата, в данном случае, скорее всего, полуавтомата, большинство автолюбителей не имеет, да и варить-то. а вот тисочки — это другое дело.

Поставил вперед такую «сборную» стойку. Не гремит! Посмотрим на пробег.

Источник