Меню

Meyle стойки стабилизатора лачетти седан



Chevrolet Lacetti Ласточка : ))) › Logbook › Замена передних стоек стабилизатора. CTR VS Myele HD

Всем привет!
Потихоньку по мере возможности ковыряюсь с машинкой и на очереди были так называемые «косточки» или «яйца». Заметил небольшой стучок спереди не так давно, но поездив по нашим дорогам он стал очень отчетливым и громким. Как говорится — нормальный стук наружу вылезет.
Решил в этот раз заказать усиленные стойки стабилизатора от Myele. Тем более цена чуть более 500 р. за штуку, а ходят чуть ли не по 60000. Вот и посмотрим.

Коробка из плотного картона, сама стойка просто лежит внутри без каких-либо пакетов, но зато вся в смазке.
Ни на коробке, ни на самих стойках нет надписи, где они сделаны. Есть лишь такая:

Что ж, все таки хотелось бы знать, где сие чудо штампуют. И тут на помощь пришел штрих код:

По данным штрихкода бьётся Восточная Африка, а более точнее Кения. Ну хотя бы так : ))) Даже не Китай! Тут я чуть напутал, спасибо andrulik01 за подсказ. Так вот по данным штрихкода бьется именно Германия.
А теперь чуть подробнее:

Очень массивный набалдажник с двумя фиксаторами пыльника — это очень хорошо. Для сравнения у CTR пыльник у штока с резьбой просто прилегает и туда со временем попадает куча грязи.
Всего лишь две грани для того чтобы вставить гаечный ключ для фиксации штока при затягивании гайки — это конечно минус, у CTR там полноценные шесть граней. Также минус размер ключей, благо у меня всё есть, а это гайка на ключ под 16, и те самые две грани на ключ под 15 : ))) У CTR, кстати 14 и 15 соответственно.

Ну и собственно сравним визуально:

Meyle толще раза в полтора.

Визуально смотрятся очень здорово и на голову выше старых, но это только визуально. Посмотрим сколько отходят, кстати CTR отходили 28000.
По замене все просто, но лишний раз убеждаюсь, что без жены болгарина там делать нефиг. Отдельное спасибо другу Денису за помощь и чудо инструмент : )))
Ну вот и все на месте:

Спасибо за внимание, всем добра и ровных дорог!

Источник

Заводские и усиленные передние и задние стойки стабилизатора Лачетти

Не каждый водитель, услышав однажды характерный стук, исходящий из передней или задней части своего Шевроле, сразу заподозрит а качестве источника стойки стабилизатора. В большинстве случаев сразу начинают грешить на подвеску, однако на деле все оказывается проще и дешевле.

Читайте также:  Втулки стабилизатора мерседес спринтер 411

схема стабилизатора

Стойки стабилизатора Лачетти: ресурс и признаки износа

В среднем их эксплуатационный ресурс насчитывает более 75-ти тысяч километров пробега. Если условия повседневной езды позволяют,и качеству асфальта на дорогах сопутствует размеренный стиль вождения, данный показатель может увеличиться на 30%. После исчерпания своего лимита они нуждаются в замене в обязательном порядке, при чем это не тот вопрос, который можно отложить на неопределенный срок – в результате постоянных биений и люфтов могут выйти из строя амортизаторы, а также поворотный и ступичный механизмы. Изношенная стойка всегда дает о себе знать значительными люфтами в горизонтальной плоскости (люфты в вертикальной Chevrolet Lacetti вообще являются нормальным явлением, но важен их уровень), а на переездах дорожных неровностей очень отчетливо слышно стучание спереди и/или сзади.

Самостоятельная диагностика неисправности тяги стабилизатора на Шевроле Лачетти

Чтобы полностью убедиться в том, что стойки стабилизатора изношены, специальные инструменты не понадобятся. Вполне достаточным будет залезть под авто в смотровую канаву и руками поболтать какую-нибудь из них. В случае неисправности она будет издавать знакомый стук и сильно люфтить.

Важно! Во время проверки авто должно стоять на всех колесах, без домкрата!

Какие передние и задние стойки стабилизатора лучше поставить на Chevrolet Lacetti

Штатные

Стойки стабилизатора АТР «Standart» на Chevrolet Lacetti (от 2003-го года выпуска) конструктивно аналогичны заводским и имеют следующие механические качества:

  • выполнены из инструментальной стали;
  • шаровой палец прошел термообработку и«зеркальную» полировку;
  • основание вкладыша состоит из противоударного полимера;
  • более высокий процент содержания каучука в пыльнике.

Абсолютно любые штатные стойки стабилизатора Лачетти (передние, задние, правые, левые) производства ATP (артикул – ATP 19-270-R152)обойдутся покупателю всего в 500 руб.

Усиленные

Стойки стабилизатора АТР «Long life» на Chevrolet Lacetti (так же начиная с модельного ряда 2003-года) имеют такие же описанные выше качества, но оснащены увеличенным в диаметре шаровым пальцем, что определяет повышение ресурса и запаса прочности.

АТР «Long life»(артикул – ATP 20-217-180) оцениваются в 600 руб.

Замена стоек стабилизатора Лачетти седан, универсал и хэчбек

Процедура включает несколько шагов, в том числе дополнительных.

Ключи, домкрат и другие инструменты для работы

Для подготовки понадобятся инструменты из автомобильного набора, WD-40 и щетка для металла. Для демонтажа – гаечные ключи «на 18» и «на 15».

Перед тем, как поменять эту деталь, автомобиль с помощью гидравлического подъемника, установленного на смотровом канале, нужно вывесить. Затем применяется щетка в целях очистки крепежных соединений и резьбы от пыли и (совместно с WD-40) ржавчины.

Снятие старой стойки и установка новой

В процессе обязательно следует придерживаться маркировки. У левых стоек метки белые, а у правых они красные. Ниже приведена иллюстрация демонтирования на левой стороне авто со снятым для улучшения видимости колесом и описаны действия.

Читайте также:  Как бьет стойка стабилизатора

этапы демонтажа

Ключ «на 18» на первом этапе используется для отворачивания гайки крепежа пальца верхнего шарового шарнира стойки к кронштейну стойки амортизатора, а ключ «на 15» – для удерживания пальца от проворота за шестигранник.

На втором этапе палец верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора выводится из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.

На третьем этапе ключ «на 18» перебрасывается на гайку крепежа пальца нижнего шарового шарнира стойки стабилизатора для отворачивания к проушине штанги стабилизатора. Ключ «на 15» здесь выполняет ту же функцию, как и в прошлый раз.

На последнем этапе стойка стабилизатора устойчивости снимается. В правой части авто действия аналогичны, при этом важно помнить, что левую и правую стойки следует устанавливать строго на свои места. Их внешний вид:

стойки стабилизатора

Установка стоек стабилизатора поперечной устойчивости производится в обратном порядке.

Анализ работоспособности ходовой части Шевроле Лачетти независимо от типа кузова рекомендуется выполнять спустя каждые 15 тысяч километров пробега, а также если происходили сильные удары, либо на пути попадались глубокие ямы.

При осмотре деталей ходовой, таких как колеса, рычаги и других, включая стабилизаторы поперечной устойчивости,могут быть обнаружены деформации, трещины и другие механические повреждения, которые способны пагубно влиять на целостность самих и с ними связанных запчастей. Касательно доступности этих запчастей можно сказать, что они находятся и приобретаются довольно быстро, и это так же относится и к седану, и к хэтчбеку, и к универсалу,в которых задействованы полностью идентичные комплектующие.

Источник

Замена стоек стабилизатора Лачетти

⏰Время чтения: 5 мин.

На этой странице рассмотрим такое мероприятие, как замена стоек переднего стабилизатора Лачетти, какие могут возникнуть трудности и как их преодолеть. А также добавлено видео этого процесса.

Стук в передней подвеске Шевроле Лачетти чаще всего исходит от изношенных стоек стабилизатора. Стук отчётливо слышно в салоне автомобиля при проезде неровностей на небольшой скорости.

Многие даже не догадываются, что из-за такой небольшой детали может исходить такой стук. Большинство сразу грешат на шаровые или иные узлы подвески. Но вопрос обычно решается довольно просто и недорого — заменой стоек стабилизатора.

Чтобы на 100% убедиться в износе стоек стабилизатора даже без использования спец инструмента или монтажки, достаточно спуститься под автомобиль в смотровую канаву и рукой пошатать стойку стабилизатора. Изношенная стойка стабилизатора будет издавать характерный стук и иметь люфт. Ниже на видео будет показан этот процесс.

Читайте также:  Стабилизатор рсн 10000 инструкция

Внимание! При проверке автомобиль должен стоять на всех колесах! Не на домкрате!

По статистике, практически всегда изнашивается нижний шарнир стойки стабилизатора, поэтому именно ему следует уделить особое внимание.

Пошаговая замена стоек стабилизатора Лачетти

Для замены стоек стабилизатора понадобится минимальный набор инструментов:

  • металлическая щётка
  • WD-40 (по возможности)
  • гаечные ключи на «14 мм» и на «15 мм»
  • небольшой лом или деревянный черенок

Покупаем стойки стабилизатора:

  • Передняя левая стойка стабилизатора на Лачетти — 96403099 (CTR CLKD10)
  • Передняя правая стойка стабилизатора на Лачетти — 96403100 (CTR CLKD9)

Цена вопроса на данный момент 150 грн. (5-6 у.е.) за штуку.

При износе одной стойки стабилизатора вторую менять не обязательно.

Регулировать схождение колёс после этой процедуры также не обязательно.

Вывешиваем и снимаем колесо. Видим стойку стабилизатора

Очищаем щёткой гайки и резьбу. Пропитываем проникающим составом (WD-40). Ждём немного и откручиваем ключом на 14 мм верхнюю гайку…

Если палец стойки прокручивается вместе с гайкой, тогда ключом на 15 мм придерживаем палец от проворачивания.

После того, как гайки откручены, снимаем стойку стабилизатора с автомобиля

Когда автомобиль находится на домкрате, тогда стабилизатор находится в напряжении и чтобы извлечь стойку, необходимо черенком или ломом придавить стабилизатор, чтобы снять напряжение.

Далее устанавливаем новую стойку стабилизатора на автомобиль.

Примечание: Обратите внимание, что левая и правая стойки стабилизатора Лачетти маркируются разными метками. Левая — белой меткой, а правая — красной

Такую же операцию проводим с другой стороны автомобиля. И на этом несложная процедура по замене стоек стабилизатора передней подвески окончена.

Проблемы при замене стоек стабилизатора Лачетти

Но не всегда, как известно, всё проходит как по маслу и частенько, в казалось бы, простой процедуре могут возникнуть непредвиденные проблемы.

По моей личной статистике нижняя гайка обычно откручивается без проблем, а вот верхняя никогда без боя не сдаётся. И всему виной является коррозия резьбы.

Ниже мы рассмотрим методы борьбы с этим явлением, чтобы в будущем избежать таких проблем и сэкономить время и нервы.

Ключ на 15 мм предательски проскальзывал и, соответственно, попытки сорвать гайку ни к чему не приводили.

Помучавшись, решил действовать по другому. Так как нижняя окрутилась, я придумал взять стойку на излом, чтобы вырвать её из шарового пальца. Это дало бы возможность ухватиться за палец газовым ключом. Но никуда не было возможности вывести стойку стабилизатора — то одно мешает, то другое.

Источник