Меню

Mercedes v12 biturbo мощность



Двигатель Mercedes M275

Силовой агрегат M275 под капотом Мерседес S600L.

  • Двигатели
  • Mercedes
  • M275

5.5-литровый 12-цилиндровый двигатель Mercedes M275 E55 производился с 2002 по 2013 годы и устанавливался на самые дорогие модели концерна, такие как CL-Class, S-Class или SL-Class. На базе данного агрегата создан мотор M285 для лимузинов Maybach и 6.0-литровый двс AMG.

К линейке V12 также относят двс: M120, M137 и M279.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mercedes M275 5.5 литра

Точный объем 5513 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 500 — 517 л.с.
Крутящий момент 800 — 830 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V12
Головка блока алюминиевая 36v
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 87 мм
Степень сжатия 9.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Biturbo
Какое масло лить 9.5 литра 5W-40
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 280 000 км
Точный объем 5980 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 612 — 670 л.с.
Крутящий момент 1000 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V12
Головка блока алюминиевая 36v
Диаметр цилиндра 82.6 мм
Ход поршня 93 мм
Степень сжатия 9.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Biturbo
Какое масло лить 9.5 литра 5W-40
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 260 000 км

Двигатель Мерседес М275 фото.

Мотор Mercedes M275 вид сбоку.

Мануал mercedes s classMANUAL

Онлайн-мануал для Mercedes W221 находится здесь

Форум о моторе Mercedes OMFORUM

Активнее всего этот мотор обсуждают в Benz-Club.ru

Расход топлива двс Мерседес М275

На примере Mercedes S600 2010 года с автоматической коробкой передач:

Город 21.7 литра
Трасса 10.1 литра
Смешанный 14.3 литра

Mercedes S600 с бензиновым двигателем 5.5 литра 2010 года

На какие автомобили ставили двигатель М275 5.5 l

Недостатки, поломки и проблемы двс М275

Самой известной проблемой этого двигателя является внушительный расход масла

Блок цилиндров алюминиевый и причиной масложора обычно оказываются задиры

Также стоит пару раз хорошо перегреть мотор и смазка начнет лезть из всех щелей​​​​​​​

Еще здесь довольно ненадежные и дорогие блоки из катушек зажигания на 24 свечи

Двухрядная цепь имеет не очень большой ресурс и часто вытягивается к 200 000 км

Рассказ об эксплуатации МB W221 с мотором V12

Тест драйв Mercedes S600 W221 Часть 2 (двигатель, гильзовка, ремонт, обслуживание)

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Обновленный Mercedes S-класса с моторами V12: цены в России

Обновленный Mercedes S-класса с моторами V12: цены в России

Игорь Владимирский

Представляя модернизированный S-класс, в концерне Daimler сделали акцент на версиях с шести- и восьмицилиндровыми двигателями. Цены на них объявили еще два месяца назад, и такие машины уже начали поступать в продажу. А теперь в прайс-листах тихой сапой появились и самые престижные модификации с моторами V12. Судя по всему, в компании не хотят излишнего внимания к топ-версиям из-за того, что их силовые агрегаты совершенно не изменились.

Под капотом установлен заслуженный битурбомотор M279 объемом 6,0 л с тремя клапанами на цилиндр, конструкция которого восходит к середине девяностых годов. К рестайлингу S-класса не приурочили даже повышение мощности: на версии S 600 двигатель развивает 530 л.с., а на «заряженном» седане Mercedes-AMG S 65 — 630 л.с. Двенадцатицилиндровые модификации по-прежнему оснащаются семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic, тогда как младшие варианты уже перешли на девятиступенчатые коробки, а привод только задний.

Читайте также:  Мощность магнита мрт что такое тл

Версии с моторами V12 далеко не рекордсмены в динамике. Например, «шестисотый» разгоняется до 100 км/ч за те же 4,6 с, что и полноприводная модификация S 560 с мотором V8. А Mercedes-AMG S 65 проделывает это упражнение за 4,3 с, тогда как восьмицилиндровый седан S 63 4Matic+ укладывается в 3,5 с! Хотя машины с шильдиками V12 привлекательны вовсе не этим, а плавной работой двигателя, тепловозной тягой — и статусом.

Особняком стоит удлиненный Mercedes-Maybach: у него версии S 600 больше не будет. Ей на смену пришла модификация S 650 с 630-сильным AMG-мотором, настройки которого пересмотрены в сторону мягкой и плавной работы. Это уже второй Mercedes с индексом 650: первым в прошлом году стал эксклюзивный кабриолет Mercedes-Maybach, выпущенный тиражом 300 экземпляров.

Mercedes-Maybach S 650

Модификация Двигатель Начальная цена
Mercedes-Benz S 600 V12 6.0 (530 л.с.) 11 700 000 руб.
Mercedes-AMG S 65 V12 6.0 (630 л.с.) 17 100 000 руб.
Mercedes-Maybach S 650 V12 6.0 (630 л.с.) 13 440 000 руб.

S-классы с мотором V12 уже можно заказать в России, хотя поставки таких машин начнутся чуть позже. Спрос на эти седаны небольшой: например, в прошлом году у нас продано только 65 «шестисотых» (в основном это Майбахи) и лишь один Mercedes-AMG S 65. Главный конкурент — BMW M760Li с мотором 6.6 (609 л.с.) и полным приводом по цене от 10,1 млн рублей. У Audi A8 сейчас пересменка, причем модель нового поколения пока не обзавелась версией с мотором W12. Еще есть Bentley Flying Spur W12 (6,0 л, 625 л.с.) за 14,2 млн рублей.

Источник