Меню

Mercedes benz glk мощность



Знакомимся с кроссовером в Австрийских Альпах

Mercedes glk. Mercedes-Benz GLK — из тех автомобилей, которые вживую смотрятся лучше, чем на фото. Но ещё лучше созерцать его изнутри, особенно — в 15-градусный мороз и вьюгу.

Mercedes-Benz GLK — из тех автомобилей, которые вживую смотрятся лучше, чем на фото. Но ещё лучше созерцать его изнутри, особенно — в мороз и вьюгу.

Общение с мерседесовскими инженерами всегда оставляет двойственное впечатление. Томас Меркер, ответственный за все последние внедорожники компании, — именно тот, кто научил GLK ездить по-мерседесовски. С первых же минут разговора видно, что человек по-настоящему увлечён своим делом. Но как только речь заходит о перспективных разработках конкурентов, Меркер отмахивается: «Будь реалистом. Большинство водителей даже не почувствуют разницы!» Он прав конечно. Но почему от этого становится скучно?

GLK выглядит мощно. Спорно, но мощно. А главное — не возникает никаких вопросов, почему автомобилю решили-таки дать название GLK, а не MLK. Покупателям надоели замыленные формы, и дизайнеры-миниатюристы (или кубисты?) сочинили маленький Gelandewagen. Грубо слепленный интерьер, в отличие от С-класса, тут смотрится уместно. И стал качественнее: дешёвого пластика почти нет.

Кубоидный кузов — это ещё и практично. Обзорность замечательная, места на заднем диване навалом. Разве что багажник (450 литров) не самый большой в классе. Эргономика, естественно, на высоте: хороши и диапазоны регулировок, и сами органы управления. О таком просторе и удобстве пассажиры большого Гелендвагена и не мечтали.

Но образ GLK нереален. И хотя клиренс здесь — дежурные «двести», углы въезда-съезда у GLK меньше, чем у «легковыглядящего» Audi Q5. Думаете, это маленький, но настоящий скалолаз премиум-класса? Увы.

А вот техника реальна — и никаких революций. Технически кроссовер GLK сильно унифицирован с C-классом, на платформе которого и построен. Естественно, у него другие подвески с большими (но не впечатляющими) ходами. А двигатели — бензиновые «шестёрки» объёмом 3 и 3,5 л (231 и 272 л.с. соответственно), а также трёхлитровый турбодизель (224 л.с.). Чуть позже появится версия GLK 220 BlueEfficiency с «мочевинным» дизелем объёмом 2,1 литра. К любому из этих моторов пристыкована коробка передач — наш добрый знакомый 7G-Tronic. Ну а к самой коробке.

Тут мы приходим к самому интересному. К тому, ради чего многие и берут кроссовер, — полному приводу. Его Величество Полный Привод — это уверенность на любом покрытии и полный контроль над машиной в любой ситуации, так с настойчивостью гипнотизёра будет рассказывать реклама. Забывая добавить сущую мелочь: на самом деле полноприводные машины — самые сложные и неоднозначные в управлении. Сбросил газ в повороте, что произойдёт? Снос или занос? А если нажать на газ в пределе? Куда улетишь?

Меркер не спорит. Но говорит: главной целью было создание простого в управлении автомобиля. Не для раллистов — для реалистов. Для обычных людей.

Поэтому полноприводная трансмиссия 4Matic, знакомая нам по моделям классов S, CL и C, выглядит так просто? Межосевой дифференциал с обгонной муфтой, распределяющий крутящий момент между передними и задними колёсами в отношении 45:55 — чистая механика. Остальное — электроника: работу по распределению тяги берёт на себя система 4ETS, которая выборочно подтормаживает колёса и имитирует блокировку межколёсных дифференциалов. Добавились внедорожные режимы: на грунте АБС допускает четвертьсекундную блокировку колёс, а спуститься с холма поможет соответствующая программа.

Мерседесовская трансмиссия компактна и легка, прибавка в массе — порядка 60 кило. На легковых автомобилях шильдик 4Matic даже не требует «перепланировки» днища кузова. Но зато нет ни «самоблоков», ни активных дифференциалов, как у BMW X6 или Audi S4. «Да, конкуренты занимаются этим, и мы тоже ведём исследования в данном направлении, — говорит Меркер, — но я не вижу в них реальной пользы для обычного водителя. А ведь такие системы, как правило, дорогие и тяжёлые!»

Читайте также:  Мощность плитки для самогона

О’кей, поиграем в «обычного водителя»! Горная дорога. Снег, лёд. Справа — скала, слева — небольшой сугроб, а за ним — обрыв. В такой если упадёшь, то наверняка по-голливудски, с парой кувырков и взрывом. Страшновато, но я валяю дурака: то газ в пол перед апексом, то несвоевременный сброс. Но GLK не поддаётся на провокации. Безопасно! Не решусь утверждать, что система 4Matic надёжнее конкурентов (для этого надо будет устроить сравнение), но впечатление лёгкости осталось.

А если я, совсем дурак, отключу систему стабилизации? «Полностью не отключишь, — рассказывает Томас Меркер, — кнопка ESP off деактивирует её лишь частично и нужна для езды по некоторым типам покрытия, например — снежной целине. Там, где без небольшой пробуксовки не проедешь». Жму. Уже можно пошалить — отправить GLK в лёгкий занос или вытянуть из него машину газом.

Но есть пара нюансов. Полуотключённая ESP никак не препятствует лёгкому заносу на скоростной дуге (к счастью, легко контролируемому), но давишь газ на выходе из шпильки на асфальте — и ждёшь ускорения секунду. «Поперечное ускорение было слишком большим, — комментирует мои действия Меркер, — но это чревато опрокидыванием. По нашим внутренним стандартам, автомобиль должен выполнять любые манёвры с максимальной нагрузкой под 100 кг на крыше, а это ещё сильнее сдвигает выше центр тяжести GLK! Поэтому электроника и душит мотор. А вот на снегу ты хоть и летишь под сотню, зато поперечное ускорение невелико и система не вмешивается — сам контролируй машину: рулём, газом, как угодно».

Ехать быстро на GLK надо с головой, работая педалями и рулём предельно деликатно, так, чтобы не разбудить ESP. Иначе переборщишь, электроника тут же обрубит подачу топлива, и — прощай, ускорение. Мерседес говорит: «Будь реалистом: не умеешь ехать быстро, я всё решу за тебя». Но если уметь, он не мешает.

Играясь «в чайника», я так и не влип ни в какие неприятности. К тому же Мерседес комфортен: радует плавными откликами на газ, плотной, но не слишком жёсткой подвеской. А коробка — мягкими переключениями.

Итак, на дороге (скользкой и не очень) GLK хорош. А что с внедорожными способностями? Проверить их в рамках этого теста не удалось, но мерседесовцы говорят — всё о’кей. Неужели они и правда считают, что завязанные на ESP имитации блокировок дифференциалов будут работать эффективнее честной механики? «Да брось, — говорит Меркер, — большинство клиентов даже существующими возможностями не воспользуются! Если бы покупателю это действительно было нужно — сделали бы».

Что они могут, сомнений нет: у Мерседеса есть для этого всё необходимое. И к GLK не придерёшься — он даёт именно то, чего от него ждёшь: комфорт, безопасность, скорость. Но всё же очень хочется, чтобы давал больше. Как сказал небезызвестный революционер Че Гевара: «Будьте реалистами — требуйте невозможного».

Читайте также:  Расчет токов по законам кирхгофа баланс мощности

Технические характеристики

Характеристики GLK 280 4Matic GLK 350 4Matic GLK 320 CDI 4Matic
Кузов
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4525 4525 4525
Ширина, мм 1840 1840 1840
Высота, мм 1698 1698 1698
Колёсная база, мм 2755 2755 2755
Колея передняя/задняя, мм 1567/1575 1567/1575 1567/1575
Снаряжённая масса, кг 1830 1830 1880
Полная масса, кг 2480 2480 2500
Объём багажника, л 450/1550 450/1550 450/1550
Двигатель
Тип бензиновый, с непосредственным впрыском бензиновый, с распределённым впрыском дизельный, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, 6, 6,
Число клапанов 24 24 24
Рабочий объём, см 3 2996 3498 2987
Макс. мощность, л.с./об/мин 231/6000 272/6000 224/3800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 300/ 350/ 540/
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, семиступенчатая автоматическая, семиступенчатая автоматическая, семиступенчатая
Привод полный полный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм 201 201 201
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 230 220
Время разгона с км/ч, с 7.6 6.7 7.5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 14.1
— загородный цикл
— смешанный цикл
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л 66 66 66
Топливо ДТ

Базовое оснащение

    Автоматическая коробка передач

Передние подушки безопасности и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Оконные надувные подушки безопасности

Коленная подушка безопасности для водителя

Система динамической стабилизации

Автоматическое включение фар

Активные подголовники на передних сиденьях

Сигнализация потери давления в шинах

Многофункциональное рулевое колесо

Боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой

  • Передние сиденья с электрорегулировкой по высоте и электрорегулировкой спинки
  • Цена базовой комплектации GLK 280 4Matic — 1 552 500 руб.

    Цена базовой комплектации GLK 350 4Matic — 1 627 500 руб.

    Цена базовой комплектации GLK 320 CDI 4Matic — 1 627 500 руб.

    Источник

    «Уже не торт»: как правильно купить Mercedes-Benz GLK-Class X204

    Из истории модели

    Долгие годы единственным внедорожным Мерседесом оставался несокрушимый Gelendwagen, но к концу 90-х компания сделала куда менее брутальный ML. Он вполне «вписался» в тренд, составив конкуренцию остальным люксовым «городским внедорожникам», и его нацеленность на американский рынок (производится он в США, в Алабаме) никак не помешала успеху в Европе.

    Успех ML проложил путь для дальнейшего расширения линейки кроссоверов Mercedes. Почти сразу после выхода второго поколения ML в 2005 году выпустили и несколько более крупный и роскошный GL, а еще спустя пару лет, в 2008-м, вышел и герой нашей сегодняшней статьи – новый Mercedes GLK.

    ml.jpg

    На фото: Mercedes ML

    На фото: W204 (C-Class), X204 (GLK-Class), W212 (E-Class)

    На фото: Subaru Forester, Jeep Cherokee, BMW X1

    Предки и родственники

    3333333333333333.jpg

    На фото: Mercedes W204

    Оснащение

    autowp.ru_mercedes-benz_glk350_4matic_sports_package_14.jpeg

    Поломки и проблемы в эксплуатации

    Silovaya_Ustanovka.png

    Двигатели

    autowp.ru_mercedes-benz_glk-klasse_1.jpeg

    autowp.ru_mercedes-benz_glk350_cdi_5.jpeg

    Untitled-1.jpg

    Transmissia.png

    Трансмиссия

    Podveska.png

    Ходовая часть

    Kuzov_I_Salon.png

    Кузов, салон и прочее

    Что в итоге?

    Grafik-Bu-mersedes-Tsena.png

    autowp.ru_mercedes-benz_glk350_4matic_sports_package_33.jpeg

    autowp.ru_mercedes-benz_glk350_4matic_sports_package_17.jpeg

    Agregaty.png

    Ориентировочные цены на запчасти

    Цена за оригинал Цена за неоригинал
    Ступичный подшипник перед 4734 2054 (Febi)
    Рычаг передний верхний продольный 12217 1926 (Ремкомплект Corteco)
    Колодки передние 6651 3271 (ATE)
    Диск тормозной передний 8648 3896 (Bosch)
    Колодки задние 4215 2009 (ATE)
    Тормозной диск задний 6383 3297 (ATE)
    Радиатор 21742 13738 (Nissens)
    Гидроплита АКПП 83129 33145 (ремкомплект)
    Гидротрансформатор АКПП 94536 нет
    Маслонасос АКПП 23041 нет
    Карданный вал 68784 нет
    Переднее крыло 22459 API 11205
    Бампер передний 123850 нет
    Капот 42516 нет
    Лобовое стекло 20505 нет
    Читайте также:  Рассчитать производственную мощность примеры

    Читайте также:

    Для комментирования вам необходимо авторизоваться

    Уху, дождался! Спасибо!

    Как и ожидал v6 дизель оказался самым надежным 🙂

    Но вот по остальному GLK как то не радует.. судя по вашей статье.

    У самого С 200 CDI (w204) 20008г. пробег 240т.км. — полет нормальный, тьфу тьфу 🙂 Не считая мелочей.

    Хотел менять на GLK с 3 литровым дизелем дорестайл и вот теперь призадумался стоит ли? 😉

    Они довольно свежие, это спасает.

    200CDI самый беспроблемный и дешевый, просто 320й имеет динамику более приемлемую и комплектации получше, на двухсотку банально не ставилось многое из допов

    220CDI уже с другими форсами и шансы на проблемы повышаются сразу в несколько раз

    В коробку довелось залезать, или все ок с ней изначально? Или не в одних руках авто?

    200cdi в России так же тяжело найти как и 3-х литровый дизель, поэтому я за 3 литра. Да и 3 литра едет чудесно со смешным расходом.Авто в одних моих руках с 2012г. пригонялась под заказ из Берлина пробег был 200т.км. Коробка АКПП 722.6 первой же зимой на холодную дергала при переключении с 1-2. Один раз дернит и потом все норм. Напрягся серьезно ожидая худшего(до этого акпп не было). Изучив вопрос в интернете, пообщался с местными гуро, перелопатив кучу инфы поменял масло акпп и расслабился. Все уверяют что это норма, коробка старая-изученная-надежная, но вот с такой особенностью. После замены масла, кстати, все равно дергает, но это случается редко, только зимой, когда уж совсем нет времени греть машину.

    200cdi в России так же тяжело найти как и 3-х литровый дизель, поэтому я за 3 литра. Да и 3 литра едет чудесно со смешным расходом.

    Авто в одних моих руках с 2012г. пригонялась под заказ из Берлина пробег был 200т.км. Коробка АКПП 722.6 первой же зимой на холодную дергала при переключении с 1-2. Один раз дернит и потом все норм. Напрягся серьезно ожидая худшего(до этого акпп не было). Изучив вопрос в интернете, пообщался с местными гуро, перелопатив кучу инфы поменял масло акпп и расслабился. Все уверяют что это норма, коробка старая-изученная-надежная, но вот с такой особенностью. После замены масла, кстати, все равно дергает, но это случается редко, только зимой, когда уж совсем нет времени греть машину.

    Борис, у меня возникла некоторая путаница с 3-ех литровым дизелем. Вы уверены что он имел индекс 320 CDI? На всех ресурсах которые я обшарил двигатель ОМ642 мощность 224 л.с. имеет индекс 350 CDI.

    Здравствуйте, а что там с двигателями М274? Тоже всё плохо?

    Источник