Меню

Man tgx мощность двигателя



MAN TGX ФЛАГМАН МОДЕЛЬНОГО РЯДА

MAN TGX — лучшее решение для большегрузных перевозок

Максимальная грузоподъемность, тяговая мощность и проходимость: MAN TGX идеально подходит для большегрузных перевозок. В исполнении 4×4 с приводом HydroDrive или 6×4/8×4 — на этот мощный автомобиль вы всегда можете положиться.

Дизельные двигатели семейства MAN D20 и MAN D26 мощностью до 471 кВт (640 л. с.) работают с высоким крутящим моментом на всех передачах и вариантах трансмиссии. Соответствуя экологическому стандарту Евро-5, эти двигатели не только устанавливают стандарты с точки зрения надежности и эксплуатационных затрат, но также обеспечивают низкий расход топлива. Это значит, что MAN TGX сочетает в себе мощность и экономичность, представляя собой инженерные разработки высочайшего технического уровня.

Например, грузовой автомобиль Heavy-Duty, рассчитанный на максимальную снаряженную массу 41 т, отличается максимальной грузоподъемностью. Благодаря широкому спектру кузовов MAN TGX также является наиболее эффективной альтернативой среди автомобилей тяжелой серии для работы на строительной площадке.

Cерия TGX эффективна при эксплуатации даже в условиях бездорожья. Подключаемый гидростатический привод переднего моста MAN HydroDrive® или сдвоенный задний привод позволяют работать даже в самых сложных, с точки зрений проходимости, дорожных условиях и способны решить большое количество транспортных задач на разных рабочих площадках. Уникальное сочетание высокотехнологичного производственного процесса, инновационных технологий, проверенных временем, и надежного оборудования гарантирует необходимый уровень безопасности и служит основанием для долгосрочных инвестиций.

Преимущества MAN не только в мощности двигателя. Комфортные кабины MAN обеспечат водителю все условия для комфортного отдыха и работы без переутомления. Элементы внутри кабины спроектированы так, чтобы обеспечить качественное восстановление сил. Помимо основного комплекта зеркал, включающего панорамные, предусмотрены отдельное зеркало для обзора края дороги и зеркало для обзора зоны перед кабиной. Такая конфигурация зеркал позволяет обеспечить большой обзор и практически полностью исключить «слепые» зоны.

Откройте для себя высокую надежность нового MAN TGX в условиях бездорожья и используйте его возможности на любой стройплощадке.

Высокая полезная нагрузка

В области большегрузных перевозок и использования в условиях стройплощадок новый MAN TGX отличается исключительной мощностью наряду с высокой полезной нагрузкой и оптимальной экономичностью. Благодаря последовательно облегченной конструкции новой серии тяжелых грузовых автомобилей модель MAN TGX в исполнении Euro-6 является одним из самых легких тягачей в своем классе. Одновременно с этим меньший вес означает увеличение доступной полезной нагрузки.

Рабочий комфорт

В кабинах новой серии MAN TGX была продумана каждая деталь, что обеспечивает комфорт и организацию внутреннего пространства на высочайшем уровне. Так, панель приборов была последовательно адаптирована к потребностям водителя и теперь отличается оптимальным удобством. Благодаря ей водитель всегда может контролировать ситуацию. От доступного в качестве опции нового радиоприемника MAN Media Truck (MMT) Advanced с цветным сенсорным дисплеем диагональю 7″, интерфейсом Bluetooth, входом AUX и профессиональным навигатором вплоть до эргономичных сидений и множества практичных деталей — в кабине MAN TGX есть все, что нужно для водителя.

Читайте также:  Расчет потребляемой мощности лампы накаливания

Бытовой комфорт

Предлагаемые кабины отличаются высокой эргономичностью и функциональностью, простором и хорошей освещенностью. Таким образом, они представляют собой идеальное место как для работы, так и для отдыха. Кабины MAN TGX оптимально соответствуют требованиям многодневных грузоперевозок и индивидуальным запросам водителей. При использовании на стройплощадке они гарантируют максимальный комфорт и оптимальное удобство управления автомобилем. Кабины для тяжелых грузовых автомобилей в любом исполнении — XL, XLX или XXL — выгодно отличаются большим объемом свободного пространства, что повышает комфорт.

Источник

Обзор автомобиля MAN TGX 4×2

Коммерческий транспорт – эффективный способ доставки грузов в кратчайшие сроки. А надежность может быть гарантирована только при эксплуатации качественных тягачей. Марка MAN среди перевозчиков считается надежным, многофункциональным, не дешевым вариантом для покупки. Большую популярность сейчас набрала модель TGX.

Содержание:

  • Дизайн
  • Кабина
  • Двигатель и КПП
  • Шасси
  • Цена
  • Неисправности
  • Видео

Модификация начала производиться знаменитым концерном еще в 2007 году. Она была разработана с одной целью – постепенно сменить версию TGA, которая начала значительно отставать по всем характеристикам от лидеров рынка.

Дизайн

Если сравнить новинку 2007-го с предшественником, становится ясно, что дизайн автомобиля конструкторы изменили полностью. Все нововведения коснулись каждой из частей грузового транспорта. Основные улучшений видны в кабине авто. За счет более круглых форм, пологих линий машина стала показывать улучшенную аэродинамику. В глаза сразу же бросается новый бампер, и видоизмененные панели передней части. Стильный вид создают воздухозаборники в бампере и обтекаемые зеркала заднего вида.

Не обошли изменения и переднюю оптику. Фары теперь вмещают высококачественные светодиодные лампочки с долговечностью и отличным широкоугольным освещением. Инженеры приняли решение оборудовать стояночные огни функцией дневного освещения. Украшением кабины стал аэродинамичный спойлер. В отличие от модели TGA, версия MAN TGX 4х2 имеет более качественный обзор с салона, поскольку и лобовое и боковые стекла были спроектированы в новой форме.

Дизайн машины стал более агрессивным. Все детали выполнены из качественных, легких материалов. Это позволило добиться небольшого снижения потребления топлива и улучшения управляемости модификации.

Кабина

Клиентам с начала производства модели доступно три типа кабины:

  • XL;
  • XLX;
  • XXL.

Каждый перевозчик должен выбрать конфигурацию, основываясь на особенности использования. Подробнее о вариантах.

Эта версия кабины является базовой, самой маленькой среди всего модельного ряда. И, тем не менее, даже базовая конструкция вмещает все необходимое оснащение, которое позволяет водителю чувствовать себя комфортно. Правда, компактность кабины наблюдается только внешне. Базово комплектация оборудуется удобной кроватью. Как правило, такие модели покупают для перевозок на региональном уровне. Не стоит приобретать версию для длительных поездок.

MAN TGX 4×2 XLX

Следующее предложение немецкого концерна – увеличенная, и доработанная версия предыдущей модификации XL. Основное отличие кабины – ее размер. Водитель может встать в салоне во весь рост, конструкция не будет стеснять его движения. Все оснащение интерьера позволяет проводить время при длительных заездах с комфортом. Для удобства водителя конструкторы оборудовали салон самыми разнообразными полками и ящиками. Можно положить как вещи, продукты, так и различную документацию. Опционально, клиент может заказать дополнительное спальное место или приобрести модификацию уже с двумя койками.

Читайте также:  Беспроводной пылесос мощность всасывания 250 вт

Кабина является самой большой, исходя из названия. По техническим данным всех магистральных тягачей, именно эта кабина признана самой большой среди всех моделей. Уровень комфорта и вместительность конфигурации считается лидирующим на рынке Европы.

Высота потолка модели XXL составляет более 2 метров. Владельцы модификаций, рассчитанных на дальние рейсы, могут довольствоваться комфортабельностью обеих спальных мест.

Не только спальные койки соответствуют стандартам организации международных перевозок. Достойно выглядит водительское сидение MAN TGX 4×2. Конструкторы специально не стали заимствовать вариант кресла у модели TGA, а создали совершенно новую конфигурацию. Новый образец характеризуется отличной эргономикой. Сидение при длительных перевозках не вызывает неприятных ощущений, или еще хуже – болей.

Разнообразные регулировки дают возможность перевозчику удобно подстроить положение кресла под себя. Их можно регулировать:

  • По наклону;
  • По высоте;
  • По интенсивности амортизации.

Многие клиенты заказывали в дополнение обогрев кресел, поддержку отдела поясницы с пневматическим приводом и возможность регулировки кресла относительно глубины.

Некоторые дорогие модификации могут включать функцию климат контроля сидения. Такая функция доступна далеко не у каждого производителя магистральных тягачей. Принцип ее – изменение температуры воздуха, который подведен к креслу. К сожалению, пассажирское сидение ТГХ не оборудовалось такими системами.

Ремни безопасности есть во всех сидениях, что снижает риск травматизма при аварийных ситуациях.

Заключающим фактором характеристик комфортабельности является высокое качество материалов интерьера, надежный климат-контроль.

Отдельного внимания заслуживает мультимедийная система, установленная на рестайлинговой модели. Она носит название MAN Media Advanced. В перечень ее функционала входит:

  • Навигация;
  • Обзор дорожных новостей;
  • Звонки hands-free;
  • Качественная аудиосистема;
  • Bluetooth.

Двигатель и КПП MAN TGX 4×2

Версия значительно отличается от остальных представителей рынка. Она включает в себя пару экономичных моторов, объем которых составляет 10,5 и 12,4 литров. Отдача таких силовых агрегатов равна 360 и 440 лошадиным силам соответственно. Также возможны варианты с мощностью в диапазоне от 480 до 540 лошадок.

Самым расходным и сложным в обслуживании стал двигатель на 16,2 литра. Этот мотор характеризуется наивысшим ресурсом – 680 лошадиных сил. Правда, редкие колесные формулы 4х2 комплектовались таким агрегатом. Чаще их устанавливали на модификации с тремя осями и большим количеством ведущих колес.

Адаптивный круиз-контроль позволяет быстро настроить скорость автомобиля при любой нагрузке, учитывая расположение окружающего транспорта.

Инженерный отдел компании стал, возможно, первым среди импортных производителей магистральных тягачей, который оборудовал колесную базу трансмиссией образца «offroad». Что это означает? Машина при полной загрузке может демонстрировать абсолютно ровную динамику. Коробка типа ZF рассчитана на 16 скоростей и управляется гидравлически системой MAN Comfort Shift.

Читайте также:  Активная мощность симметричного приемника равна

Клиент может выбрать два вида высшей передачи:

  • Прямую;
  • Ускоряющую.

Также модификации MAN TGX 4×2 оснащались коробкой передач автоматического типа на 12 ступеней. Как показали исследования и практика многочисленных перевозчиков – автоматизированная трансмиссия значительно экономит топливо.

Конфигурация отличается от остальных тягачей наличием функции переключения управления коробкой с автоматического режима в механический режим. Так, водитель сможет наиболее эффективно переключить передачу в зависимости от ситуации и дорожных условий. Для этого под руль инженеры установили специальный рычаг. Также можно заказать при покупке систему замедления двигателя EVB.

Шасси

Немецкая компания постоянно занимается разработками в области безопасности водителя и пассажиров. Для повышения эффективности тормозного механизма были добавлены такие система, как:

  • EBS;
  • ESP.

Обе системы комплектовались только с одной целью – максимально обезопасить водителя, пассажира, груз и других участников дорожного движения. Диски на тормозах полностью вентилируются, поэтому перегрев элемента практически никогда не возникает. Со временем, у более ранних версий, происходит заклинивание. Но это явление очень редкое.

Благодаря ряду эффективных систем тормозной путь тягача значительно укоротился. В дополнение к стандартной комплектации MAN TGX 4×2 производитель предлагает владельцам транспорта страховочную систему MAN BrakeMatic. Она оказывает заметную помощь при подъемах под горку.

Подвеска может быть представлена несколькими типами:

  • Рессорным;
  • Комбинированным;
  • Пневматическим.

Каждый из образцов характеризуется своими особенностями. Полностью рессорная подвеска легка и проста в обслуживании. Ее ремонт сохранит деньги хозяев транспорта. Комбинированная подвеска позволяет за короткий промежуток времени отрегулировать клиренс и поддерживать оптимальное значение при любых нагрузках. Пневматический тип сохраняет целостность деталей за счет значительного гашения колебаний узлов. Таким образом, улучшается и безопасность всего авто.

Цены TGX 4×2

Подержанные экземпляры первых двух лет выпуска могут стоить около 2-3 миллионов рублей. Стоимость новой конфигурации 4х2 может достигать 7 миллионов рублей.

Неисправности

При должном качестве планового обслуживания автомобиль будет служить долгие годы надежно. Но встречаются и некоторые неисправности. Водители часто жалуются на несовершенство замедлителей в системе торможения. Они срабатывают плохо и как результат – выходят из строя. Поэтому лучшим решением будет ретардер.

Также иногда возникают неполадки с пневматической системой.

Однозначно, MAN TGX 4х2 является лидером рынка. Безопасность машины находится на высшем уровне. Покупая эту модификацию, стоит уделять внимание качеству обслуживания и особенностям комплектации. Лучшее предложение в своей категории!

Видео


Алексей Дель 10 апреля, 2019

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

Сергей Иванов 26 августа, 2019

Настоящий профессионал автомобильной индустрии, включая грузовую технику с высшим образованием

КамАЗ-5490КамАЗ-5490

Источник